@haskellru

Страница 1513 из 1551
Александр
11.10.2018
06:36:33
Моё личное мнение, что часто обществу мешает не какое-то отношение какой-то части участников к нему, а отношение участников к мнениям других участников. Вот есть участники утверждающие "эти люди часто говорят A, не доверяйте им, и вообще давайте запретим людям говорить А в сообществе, пусть идут в другое сообщество" В действительности нужно не призывать новичков игнорировать доводы части людей, или повторяя Де Гоуза "пожертвовать половиной сообщества" А раз и навсегда договориться, что в хашкеле будет и пуризм, и ансейф на ансейфе практицизм и попытка запихнуть в него зав\лин типы, пуш ту колл и я не знаю, гомотопии, почему нет. Пусть естественным образом конкурируют, а не затыкают друг друга, и не сваливают, когда заткнуть не получается
Я написал "относиться со скепсисом", что не одно и то же с тем, как ты сейчас это пытаешься выставить.

Alexander
11.10.2018
06:36:38
даже не говорили что он какой-то не такой хаскелист

Oleg
11.10.2018
06:37:13
Я тут отзеркалю позицию John De Goes: давайте пожертвуем половиной хаскельного сообщества, чтобы другая могла сосредоточиться на его практическом использовании.

Alexander
11.10.2018
06:37:16
Google
Leonid
11.10.2018
06:38:25
Какие токсичные хаскелисты сегодня

Alexander
11.10.2018
06:38:51
это не токсично, и.к. было высказано борцом с токсичностью

Alexander
11.10.2018
06:40:28
практично
Ну в любом случае нельзя запретить людям говорить о недостатках чего либо. А если не запрещать, то в любом случае в публичное поле будут проскакивать необоснованные и деструктивные мнения.

Эх, классно конечно писать какую-то херню с умным видом, а потом перечитывать это и понимать, что это каждый пятиклассник уже знает и понимает.

Alexander
11.10.2018
06:43:14
Ну в любом случае нельзя запретить людям говорить о недостатках чего либо. А если не запрещать, то в любом случае в публичное поле будут проскакивать необоснованные и деструктивные мнения.
никто никому ничего не запрещает, но некоторые мнения могут быть высмеяны заклемены или с ними не согласятся в разной форме критичности

Александр
11.10.2018
06:43:44
"Высмеяны", "заклеймены"

Alexander
11.10.2018
06:43:50
их могут даже обсудить, даже если они полностью не совпадают со мнением обсуждающего

но для этого они должны выдерживать некоторый уровкнн

Александр
11.10.2018
06:44:07
Хотя что это я, ты же был за токсичность

Alexander
11.10.2018
06:44:36
связанный с тем насколько человек понимает ситуацию

скажем напиши Алексей такой рант, можно было бы и обсуждать

Google
Alexander
11.10.2018
06:45:58
и.е. один клеймит других академиками, которые не правильно формулируют задачи ничего не понимают и не делают, а другой должен с ним мирно все обсуждать? нетушки

Александр
11.10.2018
06:46:34
скажем напиши Алексей такой рант, можно было бы и обсуждать
Ну то есть, убедительность аргументов для тебя зависит от личности, их высказывающей? Окей, чо

Alexander
11.10.2018
06:46:55
"Высмеяны", "заклеймены"
В противоположность этому существует цензура, она вам больше нравится? Можно конечно ещё говорить про образование, открытый и аргументированный диалог, но проблема в том, что на практике это не работает.

Alexander
11.10.2018
06:47:35
Ну то есть, убедительность аргументов для тебя зависит от личности, их высказывающей? Окей, чо
нет, степень дозволенного заблуждения зависит от бекграунда личности

Alexander
11.10.2018
06:47:49
Ложная дихотомия
Ну а что вы хотели, у нас тут постмодерн на дворе.

Alexander
11.10.2018
06:48:00
Пойду-ка я работать
давно пора, академики уже так делают

но, если я подробно буду отвечать на то сообщения цитируя все ошибки и поясняя их будет срач на n часоа

я специально скопировал это в блах, чтобы обсуждение было там, тут этому явно не место, ещё большее, чем ранту с которого все началось, каким бы вредным он не был

Александр
11.10.2018
06:53:00
"Несколько раз повторишь, - глядишь, и поверят"

Dmitry
11.10.2018
06:53:14
Да ладно, чего вы. Я вот в Хаскель-тусовке ещё с времён, когда она на Jabber'е была. И всегда норм было - задаёшь вопрос - тебе сначала практики отвечают, потом типо-колдуны наваливаются. Все при деле, всем хорошо. А подстраиваться под академико- и тролло-неустойчивых новичков... Зачем?

Alexander
11.10.2018
06:54:44
тут ещё нужно определисться с терминологией

т.к. тут есть ужасный модный тренд назвать академиком того, кто не нравитсы

и потом навешать всяких свойств

Александр
11.10.2018
06:55:39
Проблема в том, что "академики" "высмеивают" и "клеймят" практиков значительно чаще, чем наоборот. Вот уже у практиков без пейперов и проект каждые n лет надо переделывать, и не работает ничего, оказывается

Поэтому я бы предложил все-таки называть не академиками, а пуристами

Alexander
11.10.2018
06:56:47
Александр, после вашего утреннего ранта, могли бы вы больше не поднимать тему высмеивания, клеймения и выкидывания никогда?

Александр
11.10.2018
06:56:49
Вот теперь я точно ушел

Google
Alexander
11.10.2018
06:57:00
было бы честно

Iva
11.10.2018
06:57:03
Учённые-хрены-мочённые. это про "академиков" клеймящих практиков

Alexander
11.10.2018
06:57:24
нет, конечно

просто не честно позволять себе делать одно и запрещать другим делать тоже

трусы и крестик должны быть синхронизованы

(я не модератор, так что мое предложение не может быть рассмотрено как цензура)

Mikhail Subbotin
11.10.2018
07:10:59
Всем привет, хотел узнать читал ли кто книгу functional and reactive domain modeling, и если кто читал скажите стоит ли ее читать?

A
11.10.2018
07:13:15
ну ты прочти, а потом расскажешь

Александр
11.10.2018
07:14:50
Книга написана плохо. Очень много воды, неясных скачков, стиль так себешный. Жуткий код. Цикличность повествования (до раздражения). В общем, не понравилось

A
11.10.2018
07:18:19
ТК ?

Leonid
11.10.2018
07:18:29
ТК ?
мимо

Александр
11.10.2018
07:19:02
А есть что почитать по паттернам проектирования в Haskell?
Ты сам спросил, а тут видишь, что в чате происходит. Моя полукнига "Functional Design and Architecture" как раз про это. https://www.reddit.com/r/haskell/comments/6ck72h/functional_design_and_architecture/ Сейчас еще скину всяких референсов

Mikhail Subbotin
11.10.2018
07:21:27
@MikhailSubbotin
Спасибо

Leonid
11.10.2018
08:33:03
а haskellx не стримят?

Google
IC
11.10.2018
08:35:31


Kirill
11.10.2018
08:36:57
какой-то статичный стрим

Leonid
11.10.2018
08:37:38
вроде skillsmatter потом видосы то выкладывают

IC
11.10.2018
08:38:49


Alexander
11.10.2018
08:47:37
хватит академиков обсуждать

RAII weak reference и finalizers xхватит чтобы решить любую задачу

Alexander
11.10.2018
08:48:32
А можно ссылочку на полный доклад?

IC
11.10.2018
08:48:57
Alexander
11.10.2018
08:49:05
я подозреваю это с мест репортаж

A64m
11.10.2018
09:01:56
Важное уведомление для новичков в Haskell. Никому здесь нельзя доверять. Мне - можно.

Andrey
11.10.2018
09:02:43
не хватает "(на самом деле нет)"

Hot
11.10.2018
09:03:01
не хватает "(на самом деле нет)"
Так он сначала сказал, что никому нельзя доверять.

После этого уже никому нельзя было доверять, даже ему.

Даже в том, что ему можно доверять.

kana
11.10.2018
09:03:31
это зависит от модели интерпретации

другой вариант - оверлап

Andrey
11.10.2018
09:04:10
ну для усиления можно было бы и добавить, т.к. тогда простор для сомнений гораздо больше.. важное ли? никому ли? и точно ли нельзя? ну и последнее

Alexander
11.10.2018
09:06:14
другой вариант - оверлап
Более того, без оверлапа выходит, что имеет @A64m_qb0 доверять нельзя, а про остальных неизвестно.

A64m
11.10.2018
09:07:07
Все хаскелисты лжецы

Особенно академики

Google
kana
11.10.2018
09:08:30
академики это вообще жесть конечно, тут согласен

только и делают, что врут, что задача так не решается, а она решается

Pineapple
11.10.2018
09:09:37
На игреккомбинаторе идёт очередная битва токсичных академиков с практиками. Акакдемики громят протобуфферы

Pineapple
11.10.2018
09:11:15
Академик топит протобуферы, поносит протобуфферовые типы. А практики защищают, и говорят, что всё не так плохо

A64m
11.10.2018
09:11:48
Ничего не бывает настолько плохим, чтоб практик посчитал, что это плохо

Leonid
11.10.2018
09:11:55
все эти практичные сериализаторы не могут суммы

A64m
11.10.2018
09:12:31
Но зато бывает настолько хорошим, чтоб практик посчитал, что это плохо

Yuriy
11.10.2018
09:14:53
СПЖ перешёл в Твиг?

Alexander
11.10.2018
09:15:23
нет

Pineapple
11.10.2018
09:15:33
Практик привык к палке-копалке. Не верит, что бывает лучше, считает акакдемиков оторвавшимися от жизни, а времени изучать шанцевый инструмент нету всё равно — копать надо

Alexander
11.10.2018
09:15:34
Но твиг делает Лин типы

Leonid
11.10.2018
09:15:53
> Hi there, > I'm an actual author of Protocol Buffers :) > I think Sandy's analysis would benefit from considering why Protocol Buffers behave the way they do rather than outright attacking the design because it doesn't appear to make sense from a PL-centric perspective. As with all software systems, there are a number of competing constraints that have been weighed that have led to compromises. практики такие практики

Yuriy
11.10.2018
09:16:15
нет
просто слишком большой логотип

Pineapple
11.10.2018
09:17:28
Там половина этих reasons сводится к тому, что 1) не знали 2) суммы типов в целевых ЯП нативно не поддерживаются надо извращться

Leonid
11.10.2018
09:17:46
в го нет юниона?

kana
11.10.2018
09:17:55
нет

Страница 1513 из 1551