@haskellru

Страница 1189 из 1551
kana
13.05.2018
14:33:43
так же мне кажется, что "уверен в том, что там Just" - флаг того, что типы неправильные

Alexander
13.05.2018
14:33:48
вот не иметь head а иметь только safeHead имхо глупость неописуема

kana
13.05.2018
14:34:34
нет, head полезен таки, если падение программы в неожиданном месте - норма

Alexander
13.05.2018
14:34:48
глупости

Google
Alexander
13.05.2018
14:34:56
фашисткие

kana
13.05.2018
14:35:00
иначе программа падает же

без возможности захендлить ошибку

Ilya
13.05.2018
14:35:14
нет, head полезен таки, если падение программы в неожиданном месте - норма
было падение от head, будет падение от fromJust . head, в чём разница?

Alexander
13.05.2018
14:35:18
не падает если у тебя есть инварианты

в том что второе тормозит в добавок

kana
13.05.2018
14:35:34
так

сейчас началась полная херня

Alexander
13.05.2018
14:35:47
ваще я подробно написал

kana
13.05.2018
14:35:51
мы говорим не о разных вещах

Alexander
13.05.2018
14:36:08
выше

kana
13.05.2018
14:36:53
вот не иметь head а иметь только safeHead имхо глупость неописуема
тогда опиши кейс использования именно head?

Google
kana
13.05.2018
14:37:11
только тогда, когда ты уверен, что там есть голова, иначе нужно упасть, ведь это невозможно

Alexander
13.05.2018
14:37:48
прочитай выше, меня задолбало тут по полчаса подробно писать, чтобы потом очередной пурист пришел с заставлял с руганью меня повторяться

Alexander
13.05.2018
14:38:42
а потом, мне бы говорили, что я слишком агрессивный и плохо пишу, и вообще тут комьюнити строят

в общем есть смысл от призмы _head и head частичной

kana
13.05.2018
14:39:55
твои слова: head можно использовать там, где ты уверен, что есть значение, ведь обратный кейс невозможный мои слова: head можно использовать там, где я уверен, что есть значение, ведь иначе следует упасть, ведь это невозможно ты мне отвечаешь: пурист, фашист, глупость

Alexander
13.05.2018
14:40:23
значит я неверно прочитал что выше

приношу извинения

я прочитал как то, что head не нужно, а нужно использовать его безопасную версию

возможно из-за части дискуссии выше

Александр
13.05.2018
14:52:40
Два хороших человека всегда найдут способ договориться

Но если при этом полгорода в руинах, можно ли это считать успехом? Ощущения как от просмотра супергеройского фильма. Хеппи енд, все радуются, а что там половину мирного населения в расход пустили, никого не заботит

kana
13.05.2018
14:58:15
смотри на это иначе

Taras ?
13.05.2018
14:58:15
??

kana
13.05.2018
14:58:18
полгорода живы

Mr.
13.05.2018
15:01:54
полгорода живы
Кто-то жив Это печально

A64m
13.05.2018
15:02:05
Мы ж в хаскель за этим и пришли - чтобы компилятор нам помогал, а вот с этими Хэд и тэил из прелюдии начинает кложой пахнуть
ну хаскель это определенно не подходящий язык для желающих бороться с head и tail, потому что это язык не для проверяльщиков, а такой где можно что-то наговнокодить легко и приятно и проверок в принципе хватит, чтоб это все не развалилось и не разъехалось с другой стороны, не то чтобы у проверяльщиков был большой выбор

т.е. писать какой-то высокоуровнеый код в принципе можно, что без проверок было бы затруднительно, но это не помогатель доказывателя же, в этом направлении будет боль и ужас

Google
Александр
13.05.2018
15:09:34
Mr.
13.05.2018
15:10:31
В "Иду на грозу" такая атмосфера описана, только для физиков как ваше обсуждение

Alexander
13.05.2018
15:35:24
в общем я кажется совсем не понимаю hasql Есть двумерный массив рэнжей, для рэнжей есть инстанс (mkDValue :: Value (Int, Int)) я пишу let arrayOf = array . arrayDimension replicateM . arrayValue in Map.fromList . ([0..6] `Prelude.zip`) <$> (arrayOf . arrayOf) mkDValue Мне отет все та же "ResultError (RowError 0 (ValueError "End of input"))" Как это отлаживать не очень понятно

вот черт, это было прямо в документации в примерах использования :(

Владислав
13.05.2018
16:15:28
а есть ли что-то лучше чем pastebin для haskell?

Denis
13.05.2018
16:16:31
какбы гисты на гитхабе

Denis
13.05.2018
16:19:30
Я сейчас читаю про функтор. Функтор отображает категорию в категорию. Вот и пытаюсь понять, если у меня определен функтор для листа, то что является категориями.
Не так уж и просто изучать Хаскельный функтор через призму функтора математического. Проще думать о контексте, нежели о категориях, в данном случае.

ИМХО.

Владислав
13.05.2018
16:58:23
lpaste
что-то он у меня не открывается.

у кого-нибудь открывается?

Vladimir
13.05.2018
17:04:49
http://isitblockedinrussia.com/?host=lpaste.net

> Yes! It appears that lpaste.net is currently blocked in Russia.

Но, видимо, он и без этого плохо себя чувствует.

Yuriy
13.05.2018
17:14:37
Владислав
13.05.2018
17:17:03
http://isitblockedinrussia.com/?host=lpaste.net
охренеть, его-то за что?!

Vladimir
13.05.2018
17:17:59
Там же написано, /17.

Владислав
13.05.2018
17:20:15
но он не открывается даже через впн

Artem
13.05.2018
18:49:49
Из Чехии не открывается

Google
Artem
13.05.2018
18:51:27
Пару месяцев назад, кстати, для него искали мэинтейнеров на Реддите https://www.reddit.com/r/haskell/comments/862k28/looking_for_new_maintainer_of_lpastenet/

Aleksey
13.05.2018
19:04:00
lpaste автор обещал закрыть вроде

Imants
13.05.2018
19:45:59
какбы гисты на гитхабе
тоже snippets на bitbucket.org

A64m
14.05.2018
07:44:45
чет как начался поиск желающих почитать про линтипы в комитетской рассылочке они и остальные пропозалы прекратили обсуждать. мертвыми прикинулись

Александр
14.05.2018
07:46:44
Почему - прикинулись мертвыми? Читают... Продираются... Офигевают...

A64m
14.05.2018
07:48:39
ну да, конечно

Александр
14.05.2018
07:52:58
ну да, конечно
Люблю, когда со мной соглашаются, даже если согласие выглядит как сарказм

A64m
14.05.2018
07:53:21
не только выглядит

Leonid
14.05.2018
07:59:19
Потому что вся эта байда с пропозалами была чушью

"ой мы не видим что вы там в ghc пилите"

а оно и не интересно вам

бюрократия на ровном месте. "избегать успеха" мою задницу

Andrei
14.05.2018
08:01:10
Где можно посмотреть исходный код функций Haskell?
ещё intellij-haskell самостоятельно скачивает исходники зависимостей и умеет навигацию по ним

Oleg
14.05.2018
08:02:47
А пока вы телитесь с линейщиной, люди начинают писать блокчейны на ATS (ATS, CARL!!)

A64m
14.05.2018
08:04:33
а оно и не интересно вам
не, ну это то как раз интересно, там масса всяких возражений и предложений (которые и раньше были в обсуждении тикетов и т.д) не интересно следовать формальной процедуре тем кто решает что будет в компиляторе, а что нет. потому кто идет старым способом и обкашливает вопросики в рассылочках за два месяца проталкивает, а кто действует просто по процедуре - 2 года ждет

Александр
14.05.2018
08:04:51
А пока вы телитесь с линейщиной, люди начинают писать блокчейны на ATS (ATS, CARL!!)
Инвесторы неграмотные. Можно отхватить бабла на свой персональный интерес, прикрыв шилдиком "блокчейн". Что-то мне это напоминает.

Александр
14.05.2018
08:06:26
Свободные творцы
Свободные творцы свободны делать что хотят. Удивляться тут нечему, кроме упоротости. Пусть хоть на Малболге пишут

? Не распарсил

Google
A64m
14.05.2018
08:08:29
ну да, для тех кто жаловался на писанину и унижения в старом процессе добавили в новом больше писанины и больше унижений

Александр
14.05.2018
08:10:06
ну да, для тех кто жаловался на писанину и унижения в старом процессе добавили в новом больше писанины и больше унижений
А вот вопрос. Те, кто пишут пропозалы, те, кто их обсуждает, и те, кто их имплементит, - эти множества вообще пересекаются?

A64m
14.05.2018
08:10:35
еще как

почти все кто обсуждают пропозалы их и сами пишут

ну и можно что-нибудь пропозить до посинения, если у пропозала нет имплементатора - то не будет сделано ничего

нет такого что вот, одобрили что-то там, теперь обязаны имплементировать

обсуждают - в смысле комитетчики, просто обсуждать кто угодно может, понятное дело

Yuriy
14.05.2018
08:16:33
а что там надо рецензировать по линейным типам? работу Твиг?

A64m
14.05.2018
08:18:04
кто-то должен прочесть (или сказать что прочел), в двух словах высказать свое мнение и предварительную оценку, после чего остальные согласятся (молчанием, например) или еще повоюют за/против пропозала в комитетской рассылочке

раньше такого отвественного читателя назначал секретарь

но не задолго до внесения линтипов произошла такая история

Yuriy
14.05.2018
08:18:53
пропозал — это по сути документация к имплементации?

Евгений
14.05.2018
08:19:08
Пропозал это скорее paper

Yuriy
14.05.2018
08:19:28
вроде бы Твиг уже какие-то линтипы реализовал. этот пропозал стоит на пути вливания их кода?

Страница 1189 из 1551