@spbpython

Страница 327 из 785
Serge
16.03.2017
08:41:00
А у [].extend() не очевидно
у extend() на выходе None, если что

Vitali K.
16.03.2017
08:41:11
Google
Danil
16.03.2017
08:45:38
В тему использования python на замену bash и powershell. Недавно натолкнулся в каком-то проекте на замечательное. Не помню что за либа для работы с path, но там джоины были через "/" так и представляю как оно в винде выглядело бы "C:\path" / "file"

Alexandr
16.03.2017
08:48:54
ну это скорее проблем либы

А по теме вроде как на всех DevOps конференциях только про python нынче и расказыватю

Danil
16.03.2017
08:50:17
или того кто выбрал её для использование ) Это не в минус использование python в качестве замены. Просто удивился когда в коде увидел ROOT/LOG_DIR

Alexandr
16.03.2017
08:50:47
ну, детские ошибки, бывает ?

Danil
16.03.2017
08:51:52
Alexandr
16.03.2017
08:51:55
ну, в наше время надо еще поискать винду, которая не поймет такие пути
это не отменяет того факта что так делать не стоит ?

GNU/Docker
16.03.2017
08:52:53
cmd тоже понимает

на восьмёрке по крайней мере.

Александр
16.03.2017
09:25:44
В тему использования python на замену bash и powershell. Недавно натолкнулся в каком-то проекте на замечательное. Не помню что за либа для работы с path, но там джоины были через "/" так и представляю как оно в винде выглядело бы "C:\path" / "file"
Да, но ведь есть os.path.join именно для этого. А приколись, я видел, как использовали os.path.join для url. То есть на винде запрос конечно же составлялся с другим слешем и прощай запрос.

Andrey
16.03.2017
09:28:07
Google
GNU/Docker
16.03.2017
09:29:09
с += будет INPLACE_ADD

короче бред это всё какой-то, проблемы в архитектуре, маркер в виде стандартного оператора.

Будто других проблем нет, вобщем.

в виде например программистов.

Александр
16.03.2017
10:17:18
pathlib.Path
спасибо

Serge
16.03.2017
12:13:33
> я вот думала, что среди питонщиков шутки про змею - это дурной тон и фу ) < чужим нельзя, нам самим можно < это как с нигерами. нигерам можно шутить про нигеров. другим - нет.

а @jetbootsmaker жмот. поставил мне 7 в анкете;)

Serge
16.03.2017
13:13:20
Не всегда. Всякие счетчики итп
ну да, я же не говорю всегда, но оно заставляет доказать себе, что оно нужно:)

Dary
16.03.2017
15:23:01
Всем привет! Приглашаю на бесплатный вебинар по юнит-тестам "Testing in Python. Beyond the unittest." https://web-academy.com.ua/study/meropriyatiya-web-academy/vebinary Присоединяйтесь=)

Vadim
16.03.2017
16:16:24
Билет до Киева?

Dmitry
16.03.2017
16:17:17
вебинар же)

Vadim
16.03.2017
16:31:07
Точно)

Eugene
16.03.2017
16:45:43
Приходил контрибьютор из Pillow на митап? Что хорошего рассказывал? Я, к сожалению, не смог прийти

Dmitry
16.03.2017
17:38:54
так что на апрель нам нужен другой докладчик! Если здесь есть желающие, велкам

Serge
16.03.2017
17:42:18
Да, 11 апреля есть вакантное место докладчика

Google
Serge
16.03.2017
17:43:40
У нас много новых людей. Кто хочет что-то рассказать про Python? Наши митапы - лучшее место попробовать свои силы, отточить мастерство.

Dmitry
16.03.2017
17:53:04
(или про около-Python)

Serge
16.03.2017
18:17:14
Рекомендую "Рокетбанк" https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rocketbank.r2d2

Александр
16.03.2017
18:37:33
Ченджлог - лол
Неплохой пиар ход имхо. Вирусная реклама.

Хотя шутку про релизноту я не понял

Jonh
16.03.2017
19:11:07
Как по мне, не лучше классики в виде "Исправлены баги. Добавлены новые."

Dan
16.03.2017
21:20:29
добрый вечер. меня попросили сказать здесь что джанго - фигня.

и я в целом даже согласен с этим

Alexandr
16.03.2017
21:21:07
хороший наброс в 0:20 ?

Timofey
16.03.2017
21:22:05
Может человек просто не знает как группу покинуть в телеграме и решил сделать вброс, чтоб кикнули)

Софи
16.03.2017
21:22:46
это супергруппа же

Dan
16.03.2017
21:23:06
группа действительно лучшая

Софи
16.03.2017
21:23:15
лол

Dan
16.03.2017
21:23:20
в отличие от "большой" питоньей группы довольно тихая

Alexandr
16.03.2017
21:23:41
кстати, про встречи. @lig11 ты говоррил что она каждый месяц, есть расписание и программа?

Serge
16.03.2017
21:24:03
тут просто есть пацаны, у которых банхамер по жизненный

вообще гугление spb python дает много интересного

Alexandr
16.03.2017
21:25:31
это я видел :--) на 11/04 нет пока программы?

Google
Alexandr
16.03.2017
21:26:24
?

amureki
16.03.2017
21:43:47
и я в целом даже согласен с этим
Так давайте обоснуйте :)

Dan
16.03.2017
21:44:59
Так давайте обоснуйте :)
я был готов это обосновать примерно ~9 месяцев назад, где-то летом прошлым. но сейчас не готов. помню только что фласк оказался в итоге удобнее и применимее. а, да, джангу с пони орм сложно было еще подружить

Admin
ERROR: S client not available

Aleksander
17.03.2017
05:40:10
а @jetbootsmaker жмот. поставил мне 7 в анкете;)
вот и заполняй потом анкеты DA)) я же тебе потом сказал что ты можешь лучше, и были доклады лучше))

Serge
17.03.2017
05:41:43
вот и заполняй потом анкеты DA)) я же тебе потом сказал что ты можешь лучше, и были доклады лучше))
Да я понял. Я так и сказал, что ты слишком хорошо знаешь, что я могу лучше:)

Я просто анкеты просматривал. Все 9,10 и одна 7 :D

Александр
17.03.2017
05:57:14
я был готов это обосновать примерно ~9 месяцев назад, где-то летом прошлым. но сейчас не готов. помню только что фласк оказался в итоге удобнее и применимее. а, да, джангу с пони орм сложно было еще подружить
Я конечно не настолько хорошо знаю эти два инструмента. Просто это два разных инструмента для разных задач. Во фласке порог входа ниже, имхо, но больше время для его интеграции со всякими модулями, так как это легковесный микрофреймворк. Джанго - да, громадина, ее надо дольше изучать. Но зато она мощнее из коробки, кроме того прочитав комменты, я увидел, что джанга популярнее в требованиях вакансий. Так что в идеале надо знать хорошо оба инструмента. В конечном счёте все-равно в первую очередь требуется отличное знание питона. По поводу django транзакций и орм, кстати нашел хорошую статью на хабре https://m.habrahabr.ru/post/252563/comments/ Было бы все таки интереснее услышать про вашу "применимость" на более конкретных примерах. Кстати, может кто захочет такой доклад сделать? Типа, сравнение фласка и джанги??

Sergey
17.03.2017
08:07:10
Я конечно не настолько хорошо знаю эти два инструмента. Просто это два разных инструмента для разных задач. Во фласке порог входа ниже, имхо, но больше время для его интеграции со всякими модулями, так как это легковесный микрофреймворк. Джанго - да, громадина, ее надо дольше изучать. Но зато она мощнее из коробки, кроме того прочитав комменты, я увидел, что джанга популярнее в требованиях вакансий. Так что в идеале надо знать хорошо оба инструмента. В конечном счёте все-равно в первую очередь требуется отличное знание питона. По поводу django транзакций и орм, кстати нашел хорошую статью на хабре https://m.habrahabr.ru/post/252563/comments/ Было бы все таки интереснее услышать про вашу "применимость" на более конкретных примерах. Кстати, может кто захочет такой доклад сделать? Типа, сравнение фласка и джанги??
В прошлом году практика в универе была, препод попросил сравнить джангу, фласк, боттл и торнадо, ему хотелось рестапи поднять. Ну, я как человек, который никогда этими фреймворками не пользовался и вообще не представлял что с ними делать, написал ему табличку чуть ли не в стиле Django Flask Bottle Tornado плохо хорошо плохо плохо :D

GNU/Docker
17.03.2017
08:08:45
Я вот не имею особо опыта с ними, судить не лезу. Фляск мне понравился, но вебочку для облака на видюхах я не дописал)

Igor
17.03.2017
08:16:07
Кто как фичи пилит? Фича - новый бранч?
у меня так, еще промежуточная ветка develop до master'a

Sergey
17.03.2017
08:16:07
Я вот не имею особо опыта с ними, судить не лезу. Фляск мне понравился, но вебочку для облака на видюхах я не дописал)
Я бы тоже не полез, а мне практику надо было сдать. Ну я посмотрел на чем я скорее всего смогу сделать апи из пяти-шести функций с минимальными усилиями и сказал преподу что все говно кроме фласка :D

GNU/Docker
17.03.2017
08:16:12
В целом да.

Но может быть и рефакторинг небольшой внутри. Без упарывний по гитфлоу и всякой хероте

Когда фича пилится несколькими людьми то у кого-то апстрим и все выкатывают ему стабильные бранчи, которые не ребейзятся до мержа

А в девел ветках говняк говняк и стабильные изменения проталкивать в стейбл бранчи

Google
Никита
17.03.2017
08:18:49
люди, которые не работали с джангой - а вы где работаете вообще?О_о на хх почти все вакансии питонячьи что есть, так или иначе хотят джангу (пусть даже в "легаси" и чисто для поддержки)

Никита
17.03.2017
08:20:30
сайтец например сделать. ну, в целом больше незачем ее юзать)

прост со всех мест куда я когда либо собеседовался за последние 5 лет мне встретились 2 места, где совсем нет джанги, потому я и удивлен

Dmitry
17.03.2017
08:25:20
Не вебом единым

GNU/Docker
17.03.2017
08:25:52
И слава богам

Веб скучное говно и пердолинг)

Александр
17.03.2017
08:32:58
Aleksey
17.03.2017
08:38:45
Не вебом единым
К сожалению, невебовских вакансий очень мало ((

Alexandr
17.03.2017
08:39:44
Ну если чисто питонячих то да

Aleksander
17.03.2017
08:54:30
а мне вообще не прислали :(
Это в оффлайне было) на листиках на стульях

Страница 327 из 785