@russianfedora

Страница 101 из 2994
Radjah
23.05.2016
20:30:25
Я к тому, что на сессию это никак влиять не должно. Посмотри логи последнего выключения

Egor
23.05.2016
20:30:58
$ systemctl daemon-reload Failed to execute operation: Access denied
У тебя неправославный дистрибутив.

Savely
23.05.2016
20:31:17
Radjah
23.05.2016
20:32:46
Я это сегодня на лоре видел

Google
Savely
23.05.2016
20:33:08
Проблема просто один в один.

Как у меня.

Radjah
23.05.2016
20:33:52
Посмотри логи последнего выключения. Висяки на пустом месте не бывают

Egor
23.05.2016
20:36:47
Пытается труп шевелиться
Пока мы ещё даже не родились.

Хотя, если они и дальше будут продолжать быть "закрытым ылитарным сообществом", то далеко они не пойдут.

Уж лучше верните RPMFusion, чем они.

[Anonymous]
23.05.2016
20:45:14
24 получит 230 системд?

Egor
23.05.2016
20:47:27
@ignatenkobrain, если мы и дальше будем болтаться в нигде, я то я лучше пойду потыкаю труп палочкой. Мы хоть что-нибудь подняли? Мне не очень прельщает идея совокупления с mockchain.

[Anonymous]
23.05.2016
20:50:26
Надо было делать скриншоты.
Да там ничего ответить и не смогли те клоуны.

Egor
23.05.2016
20:51:20
Да там ничего ответить и не смогли те клоуны.
Я про переписку на GitHub. Хотелось бы посмотреть на их "ммм... ааа... ууу.... ыыыыыыыыыыыы..", или подобные звуки.

А ещё лучше, выложить на ЛОРе.

Google
[Anonymous]
23.05.2016
20:51:39
А ну никто не подумал, что всё так плохо.

пока их работа уровня болгенос - воруем, не понимаем но не важно. Меняем копирайты. Всё.

проблема даже не в этой несекурности.. Они не смотрят спеки. Они просто воруют. Это дыра в безопасности, а не их инфраструктура.

[Anonymous]
23.05.2016
20:55:26
Egor
23.05.2016
20:56:00
Нормуль, gnome-mpv улучшил плейлист https://github.com/gnome-mpv/gnome-mpv/issues/170
Круто. Если бы оно ещё умело проигрывать ютубовские плейлисты...

А чем фьюжн плох?
Прямо сейчас - уже почти ничем. А недавно - они почти слились. Даже пакеты для Fedora 23 не доделали. А теперь уже, когда за окном люди пилят альтернативы ему, пока они тормозили, и даже похоронили, они вдруг зашевелились.

телефон утерян, симка заблокирована
Ты ещё скажи, что симка была из перехода, и восстановить её нельзя...

Хотите поржать от души https://github.com/UnitedRPMs/packages/issues/33
Он тебе в последнем комментарии ответил по китайски? ШТА?

Блин, я так реально к ним свалю, если так дальше пойдёт.

Так вот что значит быть белорусским миллионером...

Alex
23.05.2016
21:23:22
Egor
23.05.2016
21:28:48
Alex
23.05.2016
21:29:29
А что первого июля?
Деноминация. 4 нуля отрезают. И вводят копейки

Alex
23.05.2016
21:30:52
Мда...
Хуже. Особенно it

Egor
23.05.2016
21:30:59
Интересно... Desktop клиент не имеет Русской локализации по умолчанию, но знает, что такое "неправильная расскладка" в поиске...

Были случаи, когда сотрудники при оформлении карты насильно регистрировали человека в Сбербанк-Онлайн, сохраняли распечатку одноразовых кодов, затем заходили при помощи этих кодов и выводили все средства со счёта.
Там ещё была история, когда у человека угоняли сим-карту через недобросовестного сотрудника салона связи, и потом, через этот их мобильный банк, угоняли на счёт телефона средства, а затем уже переводили...

Google
Egor
23.05.2016
21:58:52
Блеать. Ненавижу, когда так происходит. Неужели в Linux всё так плохо, при нехватке памяти.

[Anonymous]
23.05.2016
22:00:05
?

Egor
23.05.2016
22:00:06
Открыл слишком много вкладок в Epiphany, и всё, всё ушло в "глубокий своп". А у меня ещё и обычный недобучный sata2 hdd...

[Anonymous]
23.05.2016
22:00:43
А. Тоже недавно упёрся в это все. Боль. Все плохо.

Egor
23.05.2016
22:01:07
Насколько я понял, оно пытается выполнять эту вкладку не смотря на то, что памяти нет. Только своп.

[Anonymous]
23.05.2016
22:01:29
Винда в таких ситуациях поадекватнее будет.

Egor
23.05.2016
22:01:31
И всё. Звиздец.

[Anonymous]
23.05.2016
22:01:42
Да.

Egor
23.05.2016
22:01:53
Всё остальное просто встаёт.

[Anonymous]
23.05.2016
22:02:16
Да.

Egor
23.05.2016
22:03:02
Я даже не знаю, смогу ли я вывести систему из этой жопы, или таки лучше уже сразу нажимать на reset...

[Anonymous]
23.05.2016
22:04:04
Я даже когда все закрыл так и не смог справиться с повышенной прожерливостью и свопом. Все тормозило.

Ребут.

Надеюсь в будущем это пофиксят. Ибо зафриженный юзерспейс это пиздец полный

Egor
23.05.2016
22:05:12
У меня вообще всё висит. Даже не могу открыть tty.

[Anonymous]
23.05.2016
22:05:44
Ребут.

Egor
23.05.2016
22:06:34
Я очень не хочу этого делать. У меня там грёбанные вкладки.

Открыл гмыло - и всё...

И sysrq у меня не включён. Зашибись...

Google
Egor
23.05.2016
22:08:58
Одна из причин, почему я не люблю хромого.

Хотя, надо будет попробовать его в одно-процессном режиме.

[Anonymous]
23.05.2016
22:10:44
Я хочу заставить себя верить что аебдвтжек на расте освежит этот треш

Egor
23.05.2016
22:21:53
Типа seasonvar.ru
coldfilm.ru Скрипт, который по клику в любом месте выдаёт в новом окне рекламу рэндомного казино. Т.е. без адблока хрен напишешь комментарий, хрен чего вообще сделаешь, без постоянных попапов. Они ещё и ЖРАТ просят, типа мы их объедаем.

Добро пожаловать на ведро из git.

Представь, что ты вытащил сердце у другого человека и решил вставить его себе.
Неправильно. Ставить ядро из Rawhide можно, только надо знать, что ты делаешь.

Admin
ERROR: S client not available

Egor
23.05.2016
22:35:14
это ядро кривое
А что ты хотел увидеть, когда ставил ядро из git?

Petrovich
23.05.2016
22:39:18
самая частая проблема

с ядрами из гита

Egor
23.05.2016
22:40:46
Английский проще русского. Выучить его можно лишь потратив минут 10 в день. Это ум развивает.
Ага, если запомнить все эти исключения, конечно проще... чем например, китайский. В итоге большинство "знающих английский" - говорят на ломаном.

самая частая проблема
Не, тут оказалось не то. Ему даже ссылку на bug дали, где Linus всё подробно расписал.

Просто у него secure boot и ядро из Copr, которое не подписано.

XMPP + OTR же есть.
Нет. Неправильно. Надо молиться на то, чтобы Matrix взлетел в скором времени.

XMPP уже почти все бросили.

Клиенты не развиваются.

XEP-ы тоже.

Google
Egor
23.05.2016
22:54:30
Потому оно очень сильно отстаёт по удобству от того же Telegram.

Потому XMPP - очень ужасный и престарелый протокол для любителей швабодки и старпёров, у которых синдром утёнка.

Хотя не, любители швабодки все повально сидят в IRC...

Ибо он швабоднее.

Только вот без привязки к телефону - всё становится сложнее раз в 10.

Если Telegram привязывать к Email, то угон Email точно так-же позволяет угнать аккаунт.

Не говоря уже о том, что сейчас, в большинстве случаев, на сервисах Email уже давно доступно восстановление пароля по СМС на телефон, предполагая, что телефон - сугубо личная вещь, и пользователь будет защищать её как зеницу ока.

Нет ведь 100% безопасности.

Дурову надо было создать мессенджер для массового пользователя. Мессенджер, который сможет пользоваться даже чья-то мама.

Потому и выбрана была модель вотсаппа, с телефонами.

А теперь представь, что перед тобой 50-летняя дама, которая в компьютере мало что понимает и умеет пользоваться разве что браузером.

Попробуй ей объяснить, как ей зарегистрироваться в Jabber, настроить клиент, и написать тебе. При условии, что ты это делаешь не лично, а по телефону.

jatelka
24.05.2016
00:18:44
Ибо он швабоднее.
ты какой-то наркоман

Нет. Неправильно. Надо молиться на то, чтобы Matrix взлетел в скором времени.
что значит "взлетел"? я успешно пользуюсь, что ещё нужно?

jatelka
24.05.2016
00:21:19
вектор чем не нравится?

ну насчёт старпёрства хмпп - факт. куда удобней гонять жсоны по хттп, чем реализовывать потоковый хмл с сопутствующими проблемами

правда, я не понимаю, как ты это увязал с "любителями швабодки" и что по-твоему в этом плохого

Страница 101 из 2994