@ru_python

Страница 8613 из 9768
Pavel
03.04.2019
16:32:53
"пишу на Удаве"

Aнтонъ
03.04.2019
16:33:25
Так, теперь давайте обсуждать разницу диэрезиса и умляута Ö Тоже на полчасика

?? Eugene
03.04.2019
16:34:16
А букву ё можно считать буквой "е" с умляутом? :)

Google
Aнтонъ
03.04.2019
16:34:18
Пустословие какое-то , а не канце..)
Не пустословие, а стандарты именования всего в ВинАпи

Pavel
03.04.2019
16:34:22
Пустословие какое-то , а не канце..)
ты правильно понимаешь. но к сожалению с этим идиотизмом иногда приходится сталкиваться

/dev/manool
03.04.2019
16:34:30
Aнтонъ
03.04.2019
16:35:50
А букву ё можно считать буквой "е" с умляутом? :)
Умляут — он не про значок :) Там все сложнее ж. Но ладно, так себе тема, флейма не получится

Pavel
03.04.2019
16:36:23
?? Eugene
03.04.2019
16:36:51
Умляут — он не про значок :) Там все сложнее ж. Но ладно, так себе тема, флейма не получится
Я в этом не силен. Пробовал учить немецкий, обалдел от количества артиклей и забил)

Aнтонъ
03.04.2019
16:37:19
формально да, но нет.
Таки нет. Умляут — это процесс

Pavel
03.04.2019
16:37:24
Так все таки гравис. =)
но не простой, а некомбинированный!

?? Eugene
03.04.2019
16:37:24
Так-так, новый виток)

Aнтонъ
03.04.2019
16:37:30
Нет.

Не читай русские источники

Google
Maxim robox
03.04.2019
16:38:25
Не читай русские источники
В английском grave accent, что, вроде как, и есть гравис.

Заебумба
03.04.2019
16:38:27
хай

Aнтонъ
03.04.2019
16:38:40
В английском grave accent, что, вроде как, и есть гравис.
Есть четкое различие символов. Гравис меняет символ, над которым он стоит. À А вот ` так не может

В английском grave accent, что, вроде как, и есть гравис.
Это разные символы, блин. Как буквы, которые из разных алфавита, но выглядят похоже или одинаково

?? Eugene
03.04.2019
16:39:35
Что это, Вячеслав?

Maxim robox
03.04.2019
16:39:51
Aнтонъ
03.04.2019
16:40:04
штоа
Две точки не делают что-то умляутом. Контекст решает. Я ж вбросил еще про диэрезис :)

AI
03.04.2019
16:40:21
Есть ли какой-то метод у dict, который позволит добавить данные в самый конец к уже существующим?

Aнтонъ
03.04.2019
16:41:17
А что это? Диэрезис
«две точки», если грубо. Это значит, что читаться будут раздельно буквы, типа оöphoi

Maxim robox
03.04.2019
16:41:19
Есть четкое различие символов. Гравис меняет символ, над которым он стоит. À А вот ` так не может
С этим понятно. Но grave accent это что такое? Если я правильно понимаю, то grave - гравис. А accent - диакритика. То есть гравис же?

Pavel
03.04.2019
16:42:09
лучше б вы так остервенело код писали, уважаемые коллеги

?? Eugene
03.04.2019
16:42:19
Я еще пробовал учить французский, забил из-за переусложненной фонетики

AI
03.04.2019
16:42:30
Ты, кажется, неправильно дикт используешь. Какой конец?
Допустим у одного dict есть ключ 'key', у другого такой же, мне надо добавить данные в самый конец к первому по ключу 'key', явно к нему не обращаясь

LighteR
03.04.2019
16:42:31
Есть ли какой-то метод у dict, который позволит добавить данные в самый конец к уже существующим?
просто добавляешь новый ключ и он будет в конце (если у тебя конечно python >= 3.6)

AI
03.04.2019
16:43:34
просто добавляешь новый ключ и он будет в конце (если у тебя конечно python >= 3.6)
Я имею в виду к уже существующему ключу добавить данные в самый конец

Google
?? Eugene
03.04.2019
16:44:03
LighteR
03.04.2019
16:44:07
Я имею в виду к уже существующему ключу добавить данные в самый конец
добавить к чему? к ключу или к значению, которые в этом ключе?

LighteR
03.04.2019
16:44:25
К значению
а значение какого типа?

d[key].append(42)

AI
03.04.2019
16:44:45
а значение какого типа?
List, но к нему лучше явно не обращаться

d[key].append(42)
Я так делал, но не хочу явно обращаться(да, я извращенец)

?? Eugene
03.04.2019
16:45:54
Создал себе проблему на голом месте и героически ее решаешь?

LighteR
03.04.2019
16:46:10
Aнтонъ
03.04.2019
16:47:06
Да
Доки не читай @ Проблему решай

?? Eugene
03.04.2019
16:47:11
AI
03.04.2019
16:47:44
Чем обусловлено?
Кажется идея пришла

Nurlan
03.04.2019
16:49:32
Добрый вечер. Изучаю сейчас структуры данных список, кортеж, словарь и т.д возникает такой вопрос что из них использовать что из них работает быстрее, с чем работать удобнее, как это определить

Denis
03.04.2019
16:54:05
вопрос возможно странный. Но кто нибудь знает есть возможность с помощью python забирать данные из olap куба?

Denis
03.04.2019
16:54:12
Здравствуйте, коллеги. БГУ в Минске (Беларусь) и Ягеллонский Университет в Кракове (Польша) проводят исследование в сфере психологии менеджмента. В рамках исследования нам нужно опросить 100 программистов. Для этого был создан опрос, который я прошу вас заполнить: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScNHiy5x7ZEBFWwnaToe_Epw9mIoUW1vwVj4EaC0onzT8adBA/viewform?usp=sf_link Опрос позволяет выяснить, какие стратегии и ресурсы используют программисты, чтобы справиться со сложными, стрессовыми ситуауиями. Опрос анонимный, нам необходимы только статистические данные для исследования. Основываясь на этих данных мы разработаем прикладную систему стресс-менеджмента, которая позволит оптимизировать рабочий процесс программистов. Каким образом: 1. Создание теоретической и прикладной модели. Понимание - первый шаг к оптимизации 2. Обучение конструктивным стратегиям и ресурсам в виде а) книги, включающей рекомендации в простом и понятном виде для самообучения б) системы тренингов, которая может быть легко применена в любой организации или стартапе, без помощи тренеров Собранная статистика будет также применена в машинном обучении, создании персонального асистента, который мог бы рекомендовать пользователю стратегии и действия для оптимизации его рабочего процесса. Любые коментарии приветствуются

?? Eugene
03.04.2019
16:55:17
Здравствуйте, коллеги. БГУ в Минске (Беларусь) и Ягеллонский Университет в Кракове (Польша) проводят исследование в сфере психологии менеджмента. В рамках исследования нам нужно опросить 100 программистов. Для этого был создан опрос, который я прошу вас заполнить: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScNHiy5x7ZEBFWwnaToe_Epw9mIoUW1vwVj4EaC0onzT8adBA/viewform?usp=sf_link Опрос позволяет выяснить, какие стратегии и ресурсы используют программисты, чтобы справиться со сложными, стрессовыми ситуауиями. Опрос анонимный, нам необходимы только статистические данные для исследования. Основываясь на этих данных мы разработаем прикладную систему стресс-менеджмента, которая позволит оптимизировать рабочий процесс программистов. Каким образом: 1. Создание теоретической и прикладной модели. Понимание - первый шаг к оптимизации 2. Обучение конструктивным стратегиям и ресурсам в виде а) книги, включающей рекомендации в простом и понятном виде для самообучения б) системы тренингов, которая может быть легко применена в любой организации или стартапе, без помощи тренеров Собранная статистика будет также применена в машинном обучении, создании персонального асистента, который мог бы рекомендовать пользователю стратегии и действия для оптимизации его рабочего процесса. Любые коментарии приветствуются
Где можно будет увидеть результаты опроса?

Filthy Lucre
03.04.2019
16:56:31


?? Eugene
03.04.2019
16:57:00
??

Google
Denis
03.04.2019
16:57:14
Где можно будет увидеть результаты опроса?
Опубликуем в ежегодном сборнике БГУ во второй половине 2019 года. Я могу прислать вам в Telegram копию

Filthy Lucre
03.04.2019
16:59:24


Alex
03.04.2019
17:00:05
Это опросник в секту какую-то?

Tigran
03.04.2019
17:00:36
Это опросник в секту какую-то?
Ты что, не просишь помощи у Бога во время работы?

Filthy Lucre
03.04.2019
17:00:49
Это опросник в секту какую-то?
Пока стековерфлоу листаешь такие рекламные баннеры попадаются

Alex
03.04.2019
17:00:58
Ты что, не просишь помощи у Бога во время работы?
Я не знаю как. Но у меня есть бубен.

Filthy Lucre
03.04.2019
17:01:13
Я не знаю как. Но у меня есть бубен.
Ага шаманизм, тотемизм небось

Обожествляем компуктер уже, ага ага

Denis
03.04.2019
17:01:42
Я не знаю как. Но у меня есть бубен.
Это тоже своего рода связь с чем то высшим)

Alex
03.04.2019
17:01:44
Да так, кровь младенцев, рог дьявола. Ничего особенного, всё как обычно.

Filthy Lucre
03.04.2019
17:01:53
Кстати, а это тоже часть опроса?

Alex
03.04.2019
17:01:55
Denis
03.04.2019
17:01:55
Я изучаю Python, поэтому обратился к сообществу. Спамить в чат в надежде что кто-то это прочтёт - было бы неэтично с моей стороны. Поэтому я прошу всех заинтересованных поучаствовать в исследовании.

Filthy Lucre
03.04.2019
17:02:03
Кстати, а это тоже часть опроса? Реакция на очень курьезные вопросы?)

Savva
03.04.2019
17:02:14




Denis
03.04.2019
17:02:25
Tigran
03.04.2019
17:02:33
Я не знаю как. Но у меня есть бубен.
Скажи ещё, что не молишься перед собеседованиями!

Filthy Lucre
03.04.2019
17:03:08
Смысл некоторых вопросов повторяется

Google
Alex
03.04.2019
17:04:11
А как этот опросник вообще связан с программированием?

Alex
03.04.2019
17:05:33
Да, @Saluev предлагаю забанить его @d_cinnabari

Denis
03.04.2019
17:06:15
А как этот опросник вообще связан с программированием?
С программированием он не связан, но группа, которую я хочу привлечь к исследованию - программисты

Alex
03.04.2019
17:06:39
Filthy Lucre
03.04.2019
17:06:58
Куда привлечь? Сюда? Приобщить к высшему существу Python?
Мне кажется, но суть опроса не в ответах, а в реакции на него

Tigran
03.04.2019
17:07:12
Очевидно, это общие вопросы про принятие решений, а анкета распространяется среди программистов, потому что автор хочет изучить программистов

Filthy Lucre
03.04.2019
17:08:06
почему вопрос про препараты повторяется 5-6 раз

Tigran
03.04.2019
17:08:09
Вероятно, он рассылает копию такого опроса не-программистам, чтобы иметь, с чем сравнивать

Denis
03.04.2019
17:08:50
Куда привлечь? Сюда? Приобщить к высшему существу Python?
Если чат после этого опроса пополнился новыми людьми - я не против)

Страница 8613 из 9768