@ru_python

Страница 8614 из 9768
Alex
03.04.2019
17:10:46
Знакомая писала диплом по психологии. Вопросы почти идентичны.

Мудрец говорит, что в мире существует лишь одно правило: крохотный вопрос, от которого зависит наша удача. Чем чаще будет звучать этот вопрос, тем сильнее мы будем становиться. Вы поняли, что это за вопрос, мистер Грин? — Что это даёт мне? /Револьвер/

Denis
03.04.2019
17:12:35
Ты займёшься проповедованием?
Уже проповедую. В Польше также есть большое сообщество. Расширяемся за счёт комуникации)

Alex
03.04.2019
17:12:52
Отлично! Зови их к нам.

Google
Denis
03.04.2019
17:14:43
Отлично! Зови их к нам.
Тогда в чате будут говорить и по-английски и по-польски

Filthy Lucre
03.04.2019
17:14:57
«скучно отвечать, закрыл опрос»

Записывай

Denis
03.04.2019
17:15:19
?? Eugene
03.04.2019
17:15:49
какие результаты, тут вопросов 10-11, остальные обычные повторы друг друга
Это типичный психологический опрос, повторения нужны чтобы отсечь необъективные аномалии

Наверное

Denis
03.04.2019
17:16:59
какие результаты, тут вопросов 10-11, остальные обычные повторы друг друга
Это сделано для уточнения. Я не могу вносить изменения в опрос, так как это его нарушит структуру

Влад
03.04.2019
17:17:35
Даров, кто-то встречал Алгоритм Шеннона-Фано ?

Denis
03.04.2019
17:17:56
Но в будущих исследованиях мы разработаем короткий вариант, это видимо необходимо

Ilya
03.04.2019
17:23:55
Здравствуйте, коллеги. БГУ в Минске (Беларусь) и Ягеллонский Университет в Кракове (Польша) проводят исследование в сфере психологии менеджмента. В рамках исследования нам нужно опросить 100 программистов. Для этого был создан опрос, который я прошу вас заполнить: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScNHiy5x7ZEBFWwnaToe_Epw9mIoUW1vwVj4EaC0onzT8adBA/viewform?usp=sf_link Опрос позволяет выяснить, какие стратегии и ресурсы используют программисты, чтобы справиться со сложными, стрессовыми ситуауиями. Опрос анонимный, нам необходимы только статистические данные для исследования. Основываясь на этих данных мы разработаем прикладную систему стресс-менеджмента, которая позволит оптимизировать рабочий процесс программистов. Каким образом: 1. Создание теоретической и прикладной модели. Понимание - первый шаг к оптимизации 2. Обучение конструктивным стратегиям и ресурсам в виде а) книги, включающей рекомендации в простом и понятном виде для самообучения б) системы тренингов, которая может быть легко применена в любой организации или стартапе, без помощи тренеров Собранная статистика будет также применена в машинном обучении, создании персонального асистента, который мог бы рекомендовать пользователю стратегии и действия для оптимизации его рабочего процесса. Любые коментарии приветствуются
напиши в лс

kernel
03.04.2019
17:40:01
Чем можно вот такую страничку спарсить? https://habr.com/ru/rss/all/all/
если xml то pip install xmltodict xml = xmltodict.parse(xml_string)

Mikita
03.04.2019
17:48:58
Пасаны у меня заказчик спрашивает хэв ю дан эни виз см ваггер опен апи. Что ему вплести?

Google
Mikita
03.04.2019
17:49:06
Спасибо! :)

Никогда со сваггером не работал

Tishka17
03.04.2019
17:50:15
Да там просто

Скажи "она не для публичного использования, но мы постараемся что-то придумать"

И быстренько сделай

Surv16893
03.04.2019
18:03:11
Подскажите на ваш взгляд лучшую библиотеку для асинхронного программирования, пишу небольшое клиент - серверное приложение, изучаю библиотеку gever

Tishka17
03.04.2019
18:04:54
встроенный asyncio не пробовал?

Егор
03.04.2019
18:04:55
aiohttp web server

Tishka17
03.04.2019
18:05:25
Там под вэб надо
не вижу ни слова про веб

Егор
03.04.2019
18:05:53
Северное по вроде подразумевает вэб?

Tishka17
03.04.2019
18:06:01
эм

нет

LighteR
03.04.2019
18:06:05
серверное может пордразумевать все что угодно

Surv16893
03.04.2019
18:06:26
встроенный asyncio не пробовал?
Пробовал, но gever оказался куда лучше со своими гринлетами

LighteR
03.04.2019
18:06:58
ну и да, не gever, а gevent

Google
LighteR
03.04.2019
18:07:17
меня всегда пугало то как внутри устроены эти гринлеты

Surv16893
03.04.2019
18:08:01
Да, gevent )) Выбрал из - за скорости

Tishka17
03.04.2019
18:08:36
Surv16893
03.04.2019
18:08:43
Да

Tishka17
03.04.2019
18:09:47
тогда не могу ничего добавить

Surv16893
03.04.2019
18:11:53
Да, ещё одно. Сейчас всё успешно реализовано на стандартной сокет библиотеке. Стоит выбрать Tornado или всё таки Twisted ?

Des_
03.04.2019
18:13:01
У меня тут проблемка. Я пропустил так и не понял по документации что делает def __init__(self): в классе, мне может кто-то объяснить что оно делает? Просто наткнулся на такой код def init(self, client): self._client = client

LighteR
03.04.2019
18:13:19
Да
gevent быстрее чем uvloop?

Des_
03.04.2019
18:14:35
У меня тут проблемка. Я пропустил так и не понял по документации что делает def __init__(self): в классе, мне может кто-то объяснить что оно делает? Просто наткнулся на такой код def init(self, client): self._client = client
При каждом вызове класса вызывается эта функция и присваивает переменной _client значение client которое было указано при вызове функции?

Surv16893
03.04.2019
18:16:02
gevent быстрее чем uvloop?
Видел статью именно gevent в связке с Tornado, где gevent вышел победителем по скорости

LighteR
03.04.2019
18:17:32
Видел статью именно gevent в связке с Tornado, где gevent вышел победителем по скорости
ты про эту статью: http://blog.wensheng.org/2011/10/performance-of-flask-tornado-gevent-and.html ?

LighteR
03.04.2019
18:18:16
2011? Лол
ну зачем ты все карты сразу раскрыл? )

Tishka17
03.04.2019
18:18:35
Я пытался что-то найти свежее

Чёт нету

Surv16893
03.04.2019
18:18:49
Хакер. Журнал

Tishka17
03.04.2019
18:18:53
Кто готов запилить бенчмарк?

Google
LighteR
03.04.2019
18:19:00
Не надо твистед. Сто лет на нем никто не пишет уже :)
Пишут, но немного. Daphne, который используется в django-channels на twisted'е сделан

LighteR
03.04.2019
18:19:33
ну и twisted нелох, если тебе не http-сервер нужен, там много реализаций различных протоколов из коробки

Tishka17
03.04.2019
18:19:54
Но реально на твистед было сложно писать

LighteR
03.04.2019
18:19:59
если тебе понадобится, например, ftp-сервер, то twisted будет разумным выбором

LighteR
03.04.2019
18:20:22
Но реально на твистед было сложно писать
ну это да, особенно когда корутин не было

приходилось deferred использовать

Tishka17
03.04.2019
18:20:40
Ага

LighteR
03.04.2019
18:21:57
Хакер. Журнал
авторитетный источник, чего уж говорить

Tishka17
03.04.2019
18:22:10
авторитетный источник, чего уж говорить
Ну а чё, иногда выкладывали норм статьи

LighteR
03.04.2019
18:23:06
Ну а чё, иногда выкладывали норм статьи
ну да, я тоже его лет 20 назад читал. Там от автора сильно зависело

Igor
03.04.2019
18:23:48
ребят, как коробочному серву передать при старте разметку респонса? Ну мб там есть что-то типа флага -r для вот такого: python -m http.server -r <h1>Foobar</h1>?

LighteR
03.04.2019
18:23:53
я, например, больше magickstack'у доверяю, на бенчах которых gevent медленнее чем даже дефолтная реализация asyncio

не говоря уж про uvloop

Владимир
03.04.2019
18:25:30
https://github.com/boramalper/pydis Интересное у него тут сравние redisа и клона редиса, реализованного на питоне. Питонячий клон выходит быстрей

Tigran
03.04.2019
18:27:04
ето как

там небось гарантии, которые редис предоставляет, не сохранены

LighteR
03.04.2019
18:28:10
https://github.com/boramalper/pydis Интересное у него тут сравние redisа и клона редиса, реализованного на питоне. Питонячий клон выходит быстрей
про клон редиса это ты пошутил так? вот весь его код: https://github.com/boramalper/pydis/blob/master/pydis/__main__.py

Google
Владимир
03.04.2019
18:28:36
LighteR
03.04.2019
18:37:35
там небось гарантии, которые редис предоставляет, не сохранены
там ничего практически не сохранено, там 250 строк кода на питоне

зачем сейчас нужен gevent мне не очень понятно. Разве что в существующий синхронный проект воткнуть для параллелизма

Страница 8614 из 9768