@ru_python

Страница 8448 из 9768
Kirill
21.03.2019
13:35:51
Никто мне не может помочь :(

Tishka17
21.03.2019
13:35:53
я говорил про проверку на отсутствие полей обязательных скорее
ты кстати сделал чтобы дефолты учитывались?

Александр
21.03.2019
13:36:04
помнится, ты что-то такое спрашивал, но у меня все работало)

Google
Tishka17
21.03.2019
13:36:26
а, ок

Maxim robox
21.03.2019
13:37:30
Никто мне не может помочь :(
Сформулируй нормально проблему. Что сказал гугл? Где пример файла?

Tishka17
21.03.2019
13:37:38
ну я вот добавил путь в исходном словаре, кто-то точнее пул реквест прислал давно

Проксимов
21.03.2019
13:37:49


Eldar
21.03.2019
13:42:00
Kirill
21.03.2019
13:42:05
Сформулируй нормально проблему. Что сказал гугл? Где пример файла?
Проблема: без #!Python не запускается скрипт из Apache. Советы Гугла сводятся к Options +ExecCGI

Addhandler cgi-script .py

Tishka17
21.03.2019
13:43:02
вы тут за свои реализации сериализаторов спорите?)
почему спорим, обсуждаем что могут

я свою немного только что пропатчил. Заменил обход по items() в дикте на обход тупла

сразу стало быстрее

Kirill
21.03.2019
13:43:46
Сейчас ссылку дам на https.conf

Google
Tishka17
21.03.2019
13:44:26
Проблема: без #!Python не запускается скрипт из Apache. Советы Гугла сводятся к Options +ExecCGI
что за #!Python? shebang? шебанг нужен всегда, не надо его игнорировать

и апач выкини

gunicorn/uwsgi тебе нужны

Mark
21.03.2019
13:45:14
gunicorn/uwsgi тебе нужны
что нынче модно, кстати?

Tishka17
21.03.2019
13:45:20
го

Mark
21.03.2019
13:45:34
глубоко.

Kirill
21.03.2019
13:45:38
Прошу прощения, в питоне новичок

Kirill
21.03.2019
13:45:59
Неужели без шебанга не обойтись?

Tishka17
21.03.2019
13:46:16
Чта
ну в запускамом файле шебанг - полезная вещь

в модулях пофиг

Tishka17
21.03.2019
13:46:46
Неужели без шебанга не обойтись?
шеьанг для птиона - #!/usr/bin/env python

Чем?
тем что можно написать ./app.py и он нормлаьно запустится

Kirill
21.03.2019
13:47:31
а чем он тебе мешает?
Переносимость теряется

Tishka17
21.03.2019
13:47:34
ээ

переносимость куда?

Google
Tishka17
21.03.2019
13:47:52
это комментарий, он учитывается только теми кто его умеет

Kirill
21.03.2019
13:47:59
С тестовой машины на сервер, например

Проксимов
21.03.2019
13:48:06
тем что можно написать ./app.py и он нормлаьно запустится
И смысл если всё равно запускать через гуникорн/uwsgi?

Tishka17
21.03.2019
13:48:21
а что ты там обходил такое?
парсеры полей по именам

Kirill
21.03.2019
13:48:48
Нет ли директивы в httpd.conf, его заменяющей?

Tishka17
21.03.2019
13:48:58
Александр
21.03.2019
13:49:17
парсеры полей по именам
а теперь у тебя они не в словаре, а в кортеже хранятся?

Александр
21.03.2019
13:49:32
угу
и это стало быстрее?

Tishka17
21.03.2019
13:49:41
да, процентов на 5-10

Александр
21.03.2019
13:49:58
так сложность же выросла

Tishka17
21.03.2019
13:50:01
нет

все равно полный перебор

Александр
21.03.2019
13:50:30
то есть у тебя не задача найти парсер по типу или имени была?

Tishka17
21.03.2019
13:50:37
у тебя вместо этого просто отдельный вызовы .get() по полям в коде

то есть у тебя не задача найти парсер по типу или имени была?
да не, задача распарсить все поля. Для каждого поля заранее находится парсер

и получаем тупл парсеров с именами полей

Александр
21.03.2019
13:51:17
а, поэл

Google
Kirill
21.03.2019
13:51:43
Совет насчёт замены Apache на nginx я уже услышал. Интересно всё же про апач

Tishka17
21.03.2019
13:52:21
было: field_info = { f: (f.rstrip("_") if trim_trailing_underscore else f, p) for f, p in parsers.items() } return lambda data: cls(**{ field: info[1](data[info[0]]) for field, info in field_info.items() if info[0] in data })

стало: field_info = tuple( (f, f.rstrip("_") if trim_trailing_underscore else f, p) for f, p in parsers.items() ) return lambda data: cls(**{ field: parser(data[name]) for field, name, parser in field_info if name in data })

дополнительно убралось получение по индексу, это ещё 5% дало где-то

Kirill
21.03.2019
13:56:03
Mod_wsgi я ставил

Вроде как он поновее

Tishka17
21.03.2019
13:56:28
что только не сделают, чтобы нормально питон не запустить

Марк
21.03.2019
13:56:42
С разрешения Эльдара. В один ламповый чатиг нид пару чуваков, которые отличают Бёргмана от Соррентино, шарят в Линче и вообще веселые ребятки. Писать в лс. У нас классно.

Oleg
21.03.2019
13:57:11
мне что дерьмотесты пройти или палкой на гитхаб загонять

Oleg
21.03.2019
13:58:26
вобщем вопрос с работой более не актуален, я нашел людей которые умеют читать, знают что такое github, и как пользоваться skype-ом

ну вот чго чего, а как оформлять резуме не меня учить

Robot
21.03.2019
14:00:35
что только не сделают, чтобы нормально питон не запустить
mod_python - промышленный стандарт. тем более в суверенной демократии.

Tishka17
21.03.2019
14:01:22
mod_python - промышленный стандарт. тем более в суверенной демократии.
сорри, я плохо ориентируюусь в геополитике. Вы на какую страну намекаете?

Jentry
21.03.2019
14:02:07
ну вот чго чего, а как оформлять резуме не меня учить
С таким гонором еще долго искать будешь) Вообще достаточно нормально заполнить профиль в линкедин и несколько предложений за неделю пишут, даже если ты посылаешь всех

Robot
21.03.2019
14:02:55
сорри, я плохо ориентируюусь в геополитике. Вы на какую страну намекаете?
на Нашу великую Родину. в astra linux патченный апач, который возволяет работать с метками секретностями и вот этим всем. и авторизоваться через специальный патченный ldap.

Robot
21.03.2019
14:04:48
вот бы на астра линукс ориентироваться. давайте уж на мсвс тогда
мсвс совсем архаика. нет необходимости её юзать. кроме как для легаси, которое уже работает на нем.

Google
Pavel
21.03.2019
14:06:40
мсвс совсем архаика. нет необходимости её юзать. кроме как для легаси, которое уже работает на нем.
скажем так, называть компоненты из нишевых ОС (которые уже почти нигде кроме них не используются) промышленным стандартом - это.... это странно

LighteR
21.03.2019
14:33:24
Совет насчёт замены Apache на nginx я уже услышал. Интересно всё же про апач
В современном мире практически никто уже не использует апач в качестве application server'а, по крайней мере для python

Откуда берется такое упертое желание использовать именно апач?

у него нет никаких плюсов, а только минусы

Проксимов
21.03.2019
14:39:14
LighteR
21.03.2019
14:40:10
С пхп хорошо работает
нет, не хорошо. Все давно используют nginx + php-fpm

Romuald
21.03.2019
14:40:34
PHP на апаче все. Хостинги и т.д. Проще редактировать через htaccess. Engine X. я не видывал, чтобы конфиг настраивался в админках хостингов.

Robot
21.03.2019
14:40:57
нет, не хорошо. Все давно используют nginx + php-fpm
4.2 php-fpm особых преимуществ не дает. всякие .htaccess работать не будут а многие нужны. shared хостингам апач удобней.

Romuald
21.03.2019
14:41:14
нет, не хорошо. Все давно используют nginx + php-fpm
Я раз игрался c nginx (front) + apache2 (backend) + varnish (cache) — прикольная связка

some_random_anonymous
21.03.2019
14:41:28
Romuald
21.03.2019
14:41:54
Купи виртуалку и дрочи как хочешь
Большинство пользователей ламеры. Они едва знают как заливать файлы через фтп) Какой VPS ?

Andrew
21.03.2019
14:42:10
И зачем в этой связке апач?
Привычка наверное

Romuald
21.03.2019
14:42:28
И зачем в этой связке апач?
Ну статью гдето нарыл. Апач отвечал за бэк, типа пхп. Потом nginx (front) + nginx (backend)

LighteR
21.03.2019
14:42:36
Хорошо
nginx же все равно нужен?

Страница 8448 из 9768