@ru_python

Страница 8446 из 9768
Марк
21.03.2019
11:43:17
Всмысле, это немного.

LighteR
21.03.2019
11:43:21
Тем более если у тебя там счет на микросекунды, и что для тебя dict.get выполняется неприлично долго, то использование select это невероятный оверхед

Tishka17
21.03.2019
11:43:29
к слову epoll появилися до 2004 года

The epoll API was introduced in Linux kernel 2.5.44.

Google
Марк
21.03.2019
11:44:12
Там есть еще poll2. Вроде это как раз epoll. Или я неправ?

Alex
21.03.2019
11:45:32
Там есть еще poll2. Вроде это как раз epoll. Или я неправ?
poll2? epoll - это epoll, epoll_create, epoll_wait, вот это вот все

про poll2 я не слышал

Pavel
21.03.2019
11:51:56
1000 это много
это, кстати, почти кап

➜ / grep -B1 __FD_SETSIZE /usr/include/x86_64-linux-gnu/bits/typesizes.h /* Number of descriptors that can fit in an `fd_set'. */ #define __FD_SETSIZE 1024

Марк
21.03.2019
11:52:57
про poll2 я не слышал
Погуглил - да, про poll2 ничего. Хотя в коде встречал. Мож условность.

Но

Юрий
21.03.2019
11:56:39
Тут фрилансеры пайтонисты есть?

Pavel
21.03.2019
11:57:32
Alex
21.03.2019
11:57:57
Eldar
21.03.2019
11:58:40
Тут фрилансеры пайтонисты есть?
нет, тут клуб любителей придушить питона

Sergey
21.03.2019
11:58:55
Google
[̲̅i̲̅t̲̅j̲̅u̲̅n̲̅k̲̅y̲̅] ࢧ кибер-даос
21.03.2019
11:59:15
Тут фрилансеры пайтонисты есть?
С какой целью интересуешься?

Юрий
21.03.2019
12:05:12
С какой целью интересуешься?
Разработка небольшого сервиса требуется.

Georgy
21.03.2019
12:07:10
Хей! Кто то юзал onnx и onnx runtime?

Такая штука для запуска ml моделей.

[̲̅i̲̅t̲̅j̲̅u̲̅n̲̅k̲̅y̲̅] ࢧ кибер-даос
21.03.2019
12:07:50
Tishka17
21.03.2019
12:08:31
Небольшого, ага

Valery
21.03.2019
12:10:46
Это да
статья клёвая, не слушай их. они просто задумку не поняли. что это на простом примере показана возможность создать сложное.

Владимир
21.03.2019
12:12:44
Обожаю рассказы про небольшие сервисы?

Valery
21.03.2019
12:13:19
спасибо, да, я тоже так думаю)
особенно порадовало верните дельфи и фокспро

Владимир
21.03.2019
12:13:39
спасибо, да, я тоже так думаю)
Haters gonna hate? больше добра в общение инженеров, а то все время яйцами меряются

особенно порадовало верните дельфи и фокспро
Borland delphi был прикольный. Мне нравился. Как же это было давно?

Valery
21.03.2019
12:16:13
Borland delphi был прикольный. Мне нравился. Как же это было давно?
ага, приходили дельфисты. покажи что ты умеешь, накидать готовых компонентов, а чуть что-то нестандартное, всё - не программисты. :)

Kirill
21.03.2019
12:17:13
Люди, помогите, пожалуйста. Или ссылкой киньте ... В общем, как заставить Apache запускать файлы .py без #!python первой строчкой?

Kirill
21.03.2019
12:17:37
Windows

Valery
21.03.2019
12:18:39
Так это же не в дельфи или в джанго дело
конечно нет, но RAD позволяло считать им себя программистами, порог входа ниже.

Владимир
21.03.2019
12:19:25
конечно нет, но RAD позволяло считать им себя программистами, порог входа ниже.
Они и программисты. Для их задач хватало. Калькулятор тоже программировать можно. Отбросим спесь)

Valery
21.03.2019
12:20:40
Они и программисты. Для их задач хватало. Калькулятор тоже программировать можно. Отбросим спесь)
да в том-то и дело, что нет. они и слово кнут считают чем-то из магазина для взрослых или околоказачье.

Google
Maxim robox
21.03.2019
12:20:51
конечно нет, но RAD позволяло считать им себя программистами, порог входа ниже.
С тем же успехом и про тебя могут сказать: «не умеешь делать %какая-нибудь непосильная для тебя задача% — не программист».

Kirill
21.03.2019
12:21:22
Переходи на nginx
А в nginx это легче?

Марк
21.03.2019
12:22:04
Valery
21.03.2019
12:22:16
А в nginx это легче?
переходи на linux :)

Владимир
21.03.2019
12:22:44
Valery
21.03.2019
12:22:59
А скинь плз
https://habr.com/ru/post/444446/

Maxim robox
21.03.2019
12:26:44
@Saluev почему контейнер фронтенда зависит от бекенда? И зачем вообще эта директива?

Kirill
21.03.2019
12:29:06
переходи на linux :)
Да не, в моём случае это невозможно

Maxim robox
21.03.2019
12:31:22
Он ходит туда в апи.
Это, на мой взгляд, все же разные приложения. Мало смысла их связывать так. Фронтенд вполне может жить без бекенда. Пускай ошибки показывает хотя бы. Не говоря уже о PWA и работе оффлайн.

Марк
21.03.2019
12:32:28
Почитал статью Тиграна - и чуть не умер

Tigran
21.03.2019
12:33:00
Какие стрелочки?
А, ты про докер

Ну, да, там зависимость можно было не ставить.

Но для девелопмента это удобно.

Почитал статью Тиграна - и чуть не умер
Бедняга, держи экстренную помощь: ???

Google
Maxim robox
21.03.2019
12:35:09
@Saluev для реакта я бы create-react-app взял. Конфиг вебпака завтра устареет. CRA — нет.

Заодно это подсократит лишнюю информацию. Типа index.html шаблона.

Tigran
21.03.2019
12:35:50
@Saluev для реакта я бы create-react-app взял. Конфиг вебпака завтра устареет. CRA — нет.
Блин, я только с вебпаком разобрался, а тут уже какая-то новая хренотень :(

Admin
ERROR: S client not available

Марк
21.03.2019
12:35:59
Бедняга, держи экстренную помощь: ???
Ну серьезно - ты рили считаешь, что для бест дисижг надо развернуть столько говна?

Tigran
21.03.2019
12:36:24
Ну серьезно - ты рили считаешь, что для бест дисижг надо развернуть столько говна?
Ну, это архитектура нескольких сервисов, которые я девелопил, и она ещё довольно минималистичная

Alexey
21.03.2019
12:38:05
Тигран, почему все так плохо? Почему нельзя больше залить site.html через ftp на сервер знакомого и гордиться тем, что у тебя есть свой сайт?

Tigran
21.03.2019
12:38:16
*Левый глаз дергаясь смотрит на nginx*
Да, там ещё и не предусмотрена раздача статичного контента. Где-то во фронтенде должен быть nginx и ещё где-то рядом CDN.

Alexey
21.03.2019
12:38:55
Залить-то можно, но гордиться не получается

Tigran
21.03.2019
12:39:20
Великие знания — великие печали, да

Maxim robox
21.03.2019
12:40:38
@Saluev redux-act возьми, чтобы сократить бойлерплейт, связанный с редаксом. Это для тебя, не для статьи. =)

Марк
21.03.2019
12:41:05
Великие знания — великие печали, да
Кстати, если уж критиковать, то нет рили ответа на вопрос: нахуя столько компонентов? Человек почитает, охуеет - и напишет три плагина под Вордпресс. И это покроет 99% всех кейсов, если только нет задачи написать свою соцсеть.

Tigran
21.03.2019
12:41:55
Ну то есть она и есть распространённая. Но, видимо, неочевидная.

Aleksandra
21.03.2019
12:42:39
#вакансия #Python #backend #офис #fulltime Город и адрес офиса: Москва, м. Дмитровская Формат работы: офис Занятость: полная Зарплатная вилка: от 140 000р до 180 000р Я подбираю персонал в highload-сервис лицензионного видео. Технологическое сердце которого - многокомпонентный backend, насчитывающий десятки микросервисов, среди которых рекомендательная система, биллинг, CDN, подсистема таргетинга и "открутки" рекламы, API для клиентских приложений, подсистема для кодирования видео, подсистема аналитики и много других технологически современных штук. Используется следующий стек технологий и ПО: python, django, flask, golang, postgresql, mongodb, redis, memcached, elasticsearch, git, docker. Сейчас мы ищем в команду разработчиков python уровня Middle. Есть сразу три открытых направления: Разработка на back; разработка системы Денежные операции и оплаты; разработка подсистемы Видео. Опыт работы, желательно от 3 лет на Python + обязательны Django, PostgreSQL, работа с Linux. Название компании: Get It (название компании по запросу в личку) Контакты: telegram: @aleksa1286 a.kabanova@get-it.io

Владимир
21.03.2019
12:44:30
Это правда. Уже подумываю про это ещё отдельно написать. Мне почему-то казалось, что эта архитектура довольно очевидная и распространённая)
Она и есть очевидная и распространенная. И хорошо зайдет, когда её надо расширить. Как мне казалось, это уже оыбчная практика

Марк
21.03.2019
12:45:42
Это правда. Уже подумываю про это ещё отдельно написать. Мне почему-то казалось, что эта архитектура довольно очевидная и распространённая)
Давай тогда я дурачка включу, чтобы ты для будущей статьи сформулировал мысли. Что мне мешает написать тоже самое используя flask, nginx, jquery? Это разве не будет работать? Или что?

Google
Maxim robox
21.03.2019
12:45:47
@Saluev Сам еще не пробовал, но для SSR хвалят next.js

Владимир
21.03.2019
12:46:19
Jquery 2019
а есть еще pyquery )))

Марк
21.03.2019
12:47:30
SSR как будешь делать?
Что именно ты под эти подразумеваешь в данном контексте? Пагинацию?

Владимир
21.03.2019
12:47:49
Server Side Rendering

Tigran
21.03.2019
12:48:08
Что именно ты под эти подразумеваешь в данном контексте? Пагинацию?
У меня заявлено две фичи. Навигация с AJAX и рендеринг HTML на стороне сервера. Как ты сделаешь их обе без копипасты в упомянутом стеке?

Maxim robox
21.03.2019
12:48:37
SSR как будешь делать?
Мой комментарий к комментарию про сложную архитектуру: Не сложная. Все как надо. Необходимый минимум.

Марк
21.03.2019
12:49:04
Tigran
21.03.2019
12:49:55
Да, допустим, никак. На это в моем условном мультиблоге а ля вордпресс всем насрать.
Тогда зачем тебе моя статья? ) Эти фичи были заявлены в самом начале, ради них много телодвижений. Ironically, эти телодвижения насильно приводят к хорошей архитектуре, к которой стоило бы прийти в любом случае

Страница 8446 из 9768