@ru_python

Страница 2182 из 9768
Igor
09.02.2017
12:17:57
вот его бы щас, потешить самолюбие ему же

Stanislav
09.02.2017
12:20:18
чо плохого-то в 4к за джангу, неясно
ну за 4к можно было бы нанять настоящих програмистов

Евгений
09.02.2017
12:20:59
Как взять у объекта модели sqlalchemy поле по его имени? getattr нету.

Ray
09.02.2017
12:21:58
dir() покажите

Google
Stanislav
09.02.2017
12:22:03
__table__ же

Artem
09.02.2017
12:24:04
ну за 4к можно было бы нанять настоящих програмистов
вижу какую-то скрытую боль в ваших словах, хотите поговорить об этом?

Stanislav
09.02.2017
12:25:46
вижу какую-то скрытую боль в ваших словах, хотите поговорить об этом?
хочу. когда джанго фанбоям обьясняешь что по всем фронтам есть гибче и лучше технологии они впадают в аргументацию про то что а у нас батарейки, а у нас прототипирование, а джанга хороша под задачу писать бложики, а работу джуниоров проще организовать. Вот мне и интересно почему с таким бюджетом нельзя взять нормальных разработчиков которые выросли из джанго-яслей

Евгений
09.02.2017
12:26:10
dir() покажите
<class 'list'>: ['__class__', '__delattr__', '__dict__', '__dir__', '__doc__', '__eq__', '__format__', '__ge__', '__getattribute__', '__gt__', '__hash__', '__init__', '__le__', '__lt__', '__mapper__', '__module__', '__ne__', '__new__', '__reduce__', '__reduce_ex__', '__repr__', '__setattr__', '__sizeof__', '__str__', '__subclasshook__', '__table__', '__tablename__', '__weakref__', '_decl_class_registry', '_sa_class_manager', '_sa_instance_state', 'comment', 'create_ts', 'id', 'metadata', 'name', 'object_status', 'otype', 'prop_admin', 'prop_dept', 'prop_division', 'prop_owner', 'query', 'query_class', 'sensors']

__table__ же
и что он мне даст?

не нашёл ничего интересного

Rookie
09.02.2017
12:29:28
Как взять у объекта модели sqlalchemy поле по его имени? getattr нету.
s.query(Model).filter( Model.field == 'text').first() Это уже взять по имени, или ещё нет?

Stanislav
09.02.2017
12:29:43
Как взять у объекта модели sqlalchemy поле по его имени? getattr нету.
что ты хочешь видеть в поле ? инструментедаттрбут ? значение ?

Евгений
09.02.2017
12:30:00
а что с getattr?
его нет у объекта

Ray
09.02.2017
12:30:15
там же лист

Google
Евгений
09.02.2017
12:30:38
Ray
09.02.2017
12:30:46
а да точно

Pavel
09.02.2017
12:30:59
его нет у объекта
getattr(obj, 'name')?

Ray
09.02.2017
12:31:20
obj.name ?

Artem
09.02.2017
12:32:02
javascript

Stanislav
09.02.2017
12:32:02
Какие технологии лучше, например?
тут все должны знать какие. sqlalchemy, pyramid

Евгений
09.02.2017
12:32:05
getattr(obj, 'name')?
что-то видать заработался.

Artem
09.02.2017
12:32:08
это такой демагонический прием ? "небо синее трава зелёная -> я прав ?"
Нет, это ответ на сообщение до редактирования. А про бюджет и джангу - это стартап, людям хочется быстро получить мвп, а не заниматься преждевременной оптимизацией. Вы же сами сказали про прототипирование

Евгений
09.02.2017
12:32:34
getattr(obj, 'name')?
я делал obj.getattr...

Pavel
09.02.2017
12:32:57
Евгений
09.02.2017
12:33:50
но не у всех проходит...

Artem
09.02.2017
12:35:30
Нет задачи написать идеальный код, есть задача решить бизнес-проблему

Stanislav
09.02.2017
12:35:42
Извините, у нас есть проект который приносит деньги, которому несколько лет и функционал написан на десятки человеколет, нам все бросить и переписать на кресты или хаскель?)
И в процессе написания этих десяткочелловеколет ни один из человек не задумался об ограничениях джанги или о том что кроме джанги есть нормальные орм...

Artem
09.02.2017
12:35:45
Можно хоть на пхп писать

Dmitry
09.02.2017
12:37:10
джанго уже не хайпово, через год и сегодняшние технологии будут фу)

Google
Dmitry
09.02.2017
12:37:28
хипстор дривен девелопмент

Artem
09.02.2017
12:37:44
Можно сразу на эликсире писать, но зачем

Artem
09.02.2017
12:38:26
модно молодёжно

Stanislav
09.02.2017
12:38:31
Нет задачи написать идеальный код, есть задача решить бизнес-проблему
эту ветку полемики я тоже прекрасно знаю. но тут вы сами не правы потому что задача не ставится именно в решении бизнес проблемы потому что если бы она так ставилась то наняли бы программистов которые взяли бы и решили, без контекста на джанге или не на джанге

про хайп вообще мимо. я же не предлагаю го или эликсир действительно

Ilia
09.02.2017
12:39:43
Это же шутка была про pyramid/sqlalchemy, да?

Artem
09.02.2017
12:40:06
лучше уж на elixir

Stanislav
09.02.2017
12:42:11
Это же шутка была про pyramid/sqlalchemy, да?
нет. это единственные адекватные технологии на сегодня

Ray
09.02.2017
12:42:43
Скрудж
09.02.2017
12:42:45
гайс, возвращаюсь с вопросом, как работать с прокси в selenium имея username & password???

Ilia
09.02.2017
12:42:50
нет. это единственные адекватные технологии на сегодня
Я в таком случае не понимаю зачем менять один тормозной orm на другой тормозной orm

Скрудж
09.02.2017
12:43:05
Ilia
09.02.2017
12:43:40
Я понимаю когда люди аргументируют против джанго потому что не тянет нагрузки например, не может в асинхронность

Скрудж
09.02.2017
12:44:29
Чуваки, как в selenium использовать прокси с авторизацией через username & password?

Artem
09.02.2017
12:45:16
гайс, возвращаюсь с вопросом, как работать с прокси в selenium имея username & password???

без username&password я могу, а с ними хз как. Можно пример?

Google
Artem
09.02.2017
12:45:16
Чуваки, как в selenium использовать прокси с авторизацией через username & password?



Скрудж
09.02.2017
12:46:08
почитай ответы, пж и пойми, что там написано столько всего, столько разных недорешений ( даже было с джавой ), что мне лучше обратиться сюда и получить ответ с реальным решением

не нужно посылать в гугл, если обращаются, это дебилизм

Artem
09.02.2017
12:46:37
нет, не дебилизм, если несколько раз пишут одно и то же подряд

Скрудж
09.02.2017
12:47:03
своим оффтопом ты спустил мой вопрос и понизил шанс на получить ответ, спасибо

Artem
09.02.2017
12:47:24
пожалуйста

в следующий раз обращайся

Admin
ERROR: S client not available

Ilia
09.02.2017
12:48:13
не, это как раз бред
Что бред? Что в джанго плохо с асинхронностью?

Stanislav
09.02.2017
12:48:58
Что бред? Что в джанго плохо с асинхронностью?
зачем она там нужна ? это веб фреймворк

Artem
09.02.2017
12:48:58
не, это как раз бред
тогда в чем проблема с джангой с вашей точки зрения?

Ilia
09.02.2017
12:49:13
Я так понимаю джанго теряет баллы рядом с pyramid из-за того что pyramid для ваших задач абстрактно удобней

Субъективный критерий такой, мне удобно

Artem
09.02.2017
12:49:37
зачем она там нужна ? это веб фреймворк
а вы про aiohttp и всякое такое читали что-нибудь?

Stanislav
09.02.2017
12:49:41
нету моих задач. у меня самые обычные задачи связанные с самым обычным вебом

а вы про aiohttp и всякое такое читали что-нибудь?
зачем ? опять полемика ? а про про vhdl читали ?

Artem
09.02.2017
12:51:37
зачем ? опять полемика ? а про про vhdl читали ?
бог миловал, только общался с теми, кто работал и плевался. В данном случае это комментарий на тему "зачем асинхронность в вебе"

Stanislav
09.02.2017
12:52:18
и ваш ответ на вопрос "зачем асинхронность в вебе" в том "потому что есть aiohttp" ?

Google
Ilia
09.02.2017
12:53:03
Я бы всё-таки хотел услышать какое-нибудь преимущество pyramid перед джанго или алхимии перед джанговским orm, вот второе особенно интересно. Сам работал и с тем и с другим, всюду свои нюансы, но по сути инструменты схожие

Только в джанго миграции есть из коробки вдобавок

Nikolay
09.02.2017
12:57:55
зачем ? опять полемика ? а про про vhdl читали ?
затем, что это сейчас один из основных фреймворков в питоне?

и в джанге внутри много говнокода

Stanislav
09.02.2017
12:59:50
затем, что это сейчас один из основных фреймворков в питоне?
один из основных фреймворков который продвигают как бренд для хайпа в комьюнити питона. всё так.

Андрей
09.02.2017
13:00:08
я тут ебенил проект на алхимии

очень понравилось

а тут недавно за джангу взялся опять

Nikolay
09.02.2017
13:00:20
зато удобная, сука такая
алхимия вообще отличная

Андрей
09.02.2017
13:00:25
как же удобно ебанавода

а в алхимии так неудобно было сначала many-to-many выставлять

но я конечно не специалист дохуя. запросы джангового орм не рассматривал. но алхимия ваще огонь

Stanislav
09.02.2017
13:01:27
типичная джанга разработка - выставлять мени ту мени )

Андрей
09.02.2017
13:01:45
я себя акробатом-виртуозом почувствовал в нашей говнобазе

после того, как модели под нее сделал в алхимии

Stanislav
09.02.2017
13:02:07
ладно извините

Андрей
09.02.2017
13:02:16
Stanislav
09.02.2017
13:05:05
Я бы всё-таки хотел услышать какое-нибудь преимущество pyramid перед джанго или алхимии перед джанговским orm, вот второе особенно интересно. Сам работал и с тем и с другим, всюду свои нюансы, но по сути инструменты схожие
так не ставятся вопросы потому что это не потребительские товары. это культуры, это идеи. это как сходу спрашивать чем один человек лучше другого. вот в этом и кажущаяся простота что ответы джанго фанбоя заготовлены в методичке и представляют из себя набросы типа миграции/админка искаробки

Страница 2182 из 9768