@ru_python

Страница 2181 из 9768
Илья
09.02.2017
09:50:45
Ну а что тебя смущает, request точно также вызывыает log = logging.getLogger и потом всяие log.debug

вот например тут https://github.com/kennethreitz/requests/blob/e3f89bf23c53b98593e4248054661472aacac820/requests/packages/urllib3/connectionpool.py#L206

Pavel
09.02.2017
09:57:16
Вообще да, все очень логично. ??

Pavel
09.02.2017
10:02:55
Капитан Очевидность говорит, что это поведение можно подстроить через logging.getLogger('requests').setLevel(), logging.getLogger('requests').addHandler() и т.п.

Google
87776
09.02.2017
10:11:19
В каком пространстве имён работает global? Между разными классами работает?

Igor
09.02.2017
10:12:13
> Globals in Python are global to a module, not across all modules (http://stackoverflow.com/a/15959638)

87776
09.02.2017
10:34:42
Что есть меодуль? Файл?

Или объект

Nikolay
09.02.2017
10:35:24
в питоне все - объект

Ray
09.02.2017
10:36:26
Что есть меодуль? Файл?
с точки зрения фс - файл

87776
09.02.2017
10:36:45
Можно для дебилов? Простой же вопрос

Nikolay
09.02.2017
10:37:08
Можно для дебилов? Простой же вопрос
так ты спроси более предметно

как обгонял, как подрезал

Ray
09.02.2017
10:37:23
Можно для дебилов? Простой же вопрос
если у вас есть высшее техническое - вы поймете ответ "все есть обьект"

Python'ер
09.02.2017
10:37:26
Что есть меодуль? Файл?
Модуль - это файл с расширением .py

87776
09.02.2017
10:37:47
так ты спроси более предметно
Я и спросил, у тебя в файле два класса, в одном ты объявил Глобал , будет ли он доступен в другом классе этого файла

Nikolay
09.02.2017
10:38:59
Google
Nikolay
09.02.2017
10:39:07
а потом в классах ее меняй

87776
09.02.2017
10:39:28
Почему низя?

Nikolay
09.02.2017
10:40:03
потому что если это вообще и сработает, то может получиться крайне неприятный баг во время выполнения

Ray
09.02.2017
10:40:11
Почему низя?
потому что прежде чем оперировать надо инициализировать

Nikolay
09.02.2017
10:40:36
а скорее всего - не сработает

Ray
09.02.2017
10:40:50
сработает

я думаю

переменная в классе

надо как говорят умные люди тестировать

Nikolay
09.02.2017
10:42:03
как говорят умные люди - такой код писать вообще нельзя

но протестить можно

Ray
09.02.2017
10:42:18
ну так это же не для прода

а все что не для прода - можно

Nikolay
09.02.2017
10:42:32
без разницы

надо себя приучать корректно писать сразу

Ray
09.02.2017
10:43:11
и как у вас это получится ? Вам чутие корректности от природы дано ?

пока не попробуешь - не узнаешь

3й день дома работаю - успел сделать примерно в два раза больше чем обычно делаю в офисе

Nikolay
09.02.2017
10:43:45
пока не попробуешь - не узнаешь
человек задал вопрос - получил ответ, что так делать нельзя

Artem
09.02.2017
10:43:48
А вы не могли бы вот это вот в личке делать? Третий день уже не можете друг от друга оторваться

Google
Nikolay
09.02.2017
10:43:53
пробовать или не пробовать - это не меняет сути

In [1]: class Foo(object): ...: ...: def __init__(self): ...: global a ...: a = 1 ...: In [2]: a --------------------------------------------------------------------------- NameError Traceback (most recent call last) <ipython-input-2-60b725f10c9c> in <module>() ----> 1 a NameError: name 'a' is not defined In [3]: f = Foo() In [4]: a Out[4]: 1

да, оно работает так

но, еще раз - так делать нельзя

Ray
09.02.2017
10:44:58
а я - тупой, уж извините. но ничего не поделаешь с этим - генетика

Igor
09.02.2017
10:45:16
и как у вас это получится ? Вам чутие корректности от природы дано ?
включение линтинга pep8/flake8 в любимом редакторе/IDE без проблем приучает

это, конечно, не к текущей ситуации относится, это просто с опытом приходит рано или поздно благодаря более опытным чувакам типа @Enchantner'а

и генетика тут ни при чем :(

Sasha
09.02.2017
10:46:00
Итак, задача. Приветствуется самый красивый и/или упоротый способ. Мне просто интересно, а не потому что есть проблема. стринга: KEYONE value_one KEYTWO value_twoдолжна превратиться в словарь: {KEYONE: value_one, KETWOL value_two}

Igor
09.02.2017
10:47:19
In [1]: s = 'KEYONE value_one KEYTWO value_two' In [2]: dict(zip(s.split()[::2], s.split()[1::2])) Out[2]: {'KEYONE': 'value_one', 'KEYTWO': 'value_two'}

самый очевидный вариант, имхо ))

Igor
09.02.2017
10:47:33
так что не претендую на упоротость

Sasha
09.02.2017
10:48:01
Все верно, я так и сделал. Но тут мне подсказали, что это не упорото

87776
09.02.2017
10:48:09
человек задал вопрос - получил ответ, что так делать нельзя
Чувак, я не программист, но я айтишник и ответ 'потому что' меня не устраивает, это не знание, это иллюзия знания

Igor
09.02.2017
10:48:37
Все верно, я так и сделал. Но тут мне подсказали, что это не упорото
да, не упорото. за упоротостью надо на codegolf.stackexchange.com и codewars.com обращаться :)

Sasha
09.02.2017
10:48:43
о, тут холивары какие-то?

Андрей
09.02.2017
10:49:52
Google
87776
09.02.2017
10:49:55
потому что есть стандарты кодирования
Стандарты на пустом месте не вылезают, алло

Nikolay
09.02.2017
10:50:06
Чувак, я не программист, но я айтишник и ответ 'потому что' меня не устраивает, это не знание, это иллюзия знания
смотри, у тебя НЕЯВНО, в процессе выполнения, какая-то внутренняя сущность может полезть и изменить внешний скоуп

такого быть не должно в принципе, это даже не сайдэффект, это пиздец

Sasha
09.02.2017
10:50:37
только ты это взял со стековерфлоу)

Artem
09.02.2017
10:51:16
Стандарты на пустом месте не вылезают, алло
Не вылезают, конечно. Просто такой код неочевиден, никто не пользуется такими конструкциями, код будет сложно поддерживать

только ты это взял со стековерфлоу)
почему? это очевидное решение

Admin
ERROR: S client not available

Nikolay
09.02.2017
10:51:30
только ты это взял со стековерфлоу)
нет) я просто давно знаю этот трюк

Artem
09.02.2017
10:52:01
Так бы сразу
почти все конвенции так или иначе сводятся к этому

87776
09.02.2017
10:52:21
Нет.

Андрей
09.02.2017
10:52:33
нет) я просто давно знаю этот трюк
я его по частям визуально разобрать пытаюсь

лол

Nikolay
09.02.2017
10:52:56
я его по частям визуально разобрать пытаюсь
там две копии одного и того же итератора создаются, чтобы идти по массиву

Artem
09.02.2017
10:53:00
Нет.
Развернутый комментарий плз

Nikolay
09.02.2017
10:53:13
и мы просто их зипуем вместе, получаются пары

Андрей
09.02.2017
10:53:49
огонь

53r63rn4r
09.02.2017
11:42:15
Гайс, кто юзает слак на работе? И знает его преимущества перед скайпом @pyflood у нас дискас

Google
Dmitry
09.02.2017
11:42:46
А тут можно вакансии постить?

I
09.02.2017
11:43:24
да, думаю

Ray
09.02.2017
11:43:45
Artem
09.02.2017
11:43:53
Dmitry
09.02.2017
11:44:07
Senior Software Engineer (Python/Django) Must have 5+ years experience in software architecture and engineering best practices. 3+ years experience in Python and Django. Deep understanding of how to create database schemas that represent and support business processes. Strong unit test and debugging skills. Available during the morning Pacific Time. Remote Nice to have: Experience with frontend development (e.g. JavaScript, ReactJS, single-page applications). Денег от 4000$, в стартапе www.ezhome.com Фултайм. Писать мне на почту - dmitryvolevodz@ezhome.com На вопросы отвечу

Маришка
09.02.2017
11:44:09
Чего есть хорошего для версии 2.7 что бы писать ботов для тг

Андрей
09.02.2017
11:44:37
ежом.ком

Artem
09.02.2017
11:55:40
наконец-то нормальные вакансии пошли

Alexey
09.02.2017
12:06:35
Андрей
09.02.2017
12:10:36
Маришка
09.02.2017
12:10:39
И только?

Artem
09.02.2017
12:10:49
нет

Artem
09.02.2017
12:10:57
телепот есть еще, но этот кошернее кмк

Stanislav
09.02.2017
12:12:31
4к за джангу. что дальше 8к за друпал ?

Маришка
09.02.2017
12:12:39
телепот есть еще, но этот кошернее кмк
Хзхз когда в спешке выбирала остановилась на телепот именно

Artem
09.02.2017
12:13:05
да там неважно, хоть через курл можно делать

Dmitry
09.02.2017
12:13:36
4к за джангу. что дальше 8к за друпал ?
Такой стек технологий, что делать)

Artem
09.02.2017
12:16:10
Artem
09.02.2017
12:17:17
чо плохого-то в 4к за джангу, неясно

Страница 2181 из 9768