@ru_philosophy

Страница 109 из 300
Fedor
15.02.2018
21:52:01
и это нормально

Алексей Ayaye :)
15.02.2018
21:52:23
Fedor
15.02.2018
21:52:24
отношение модель-реальность

угу, только как отличить значимое от того, что можно отбросить )
правильный вопрос. ответ - сложный и в каждой ситуации - свой

Google
Алексей Ayaye :)
15.02.2018
21:54:26
я вот за последнее время начитался литрпг в стиле "а что будет, если в реальности у людей появятся характеристики с количественными значениями?" и пришел к выводу, что это сильное упрощение реальности - видеть, сколько тебе очков дают за твои поступки - это как прикуп знать :)

Ирина
15.02.2018
21:54:29
требую обоснования ?
это личный опыт общения всего лишь)

Fedor
15.02.2018
21:56:13
это что-то типа социального капитала, как в Китае?
все про это говорят, а есть что почитать дельное?

Алексей Ayaye :)
15.02.2018
21:56:52
ты будто против того чтобы играть проще стало
жить, а не играть. автор за, да и я тоже, но реальность устроена не так :)

Ирина
15.02.2018
21:57:04
Алексей Ayaye :)
15.02.2018
21:57:15
это что-то типа социального капитала, как в Китае?
насколько я понимаю - да. геймификация жизни

жить=играть ;))
добавьте save/load и я в деле. а без этого ставки слишком высоки :)

Fedor
15.02.2018
21:57:45
http://carnegie.ru/commentary/71546 - лонгрид
то что нужно, спасибо!

Google
Алексей Ayaye :)
15.02.2018
21:58:49
а я - за аугментацию реальности компьютерными методами!
а моя реальность последние два с лишним года уже изрядно аугментирована )

Fedor
15.02.2018
21:59:10
добавьте save/load и я в деле. а без этого ставки слишком высоки :)
я, правда, не уверен, что это хорошо совместимо с теми Эго, которые сейчас все привыкли отращивать

Алексей Ayaye :)
15.02.2018
21:59:16
двигаемся в означенном направлении ;)
держите меня в курсе обязательно, постараюсь дожить :)

Fedor
15.02.2018
22:00:32
ну, я про то, что save/load мыслителя может быть плохо совместим с тем, что именно ты считаешь Собой ;)

а "отращивать Эго" - это такая метафора, когда чертам личности уделяется больше внимания, чем, вероятно, следовало бы

но я не готов на эту тему что-то внятное пока родить.

Ирина
15.02.2018
22:02:36
а "отращивать Эго" - это такая метафора, когда чертам личности уделяется больше внимания, чем, вероятно, следовало бы
это ты, видимо, кидаешь камни в огород "интровертов" , биполярников и прочих соционистов?)

Алексей Ayaye :)
15.02.2018
22:02:39
ну, я про то, что save/load мыслителя может быть плохо совместим с тем, что именно ты считаешь Собой ;)
что я считаю собой - это слооожна. и я не готов на эту тему что-то внятное пока родить. :))

Fedor
15.02.2018
22:03:27
это ты, видимо, кидаешь камни в огород "интровертов" , биполярников и прочих соционистов?)
нене, никаких камней, там пока вообще никакой внятной шкалы нет

острие прогресса, так сказать

я, скорее, о том, что сейчас индустрия потребления упирает на то, что каждому человеку нужно какое-то уникальное сочетание, которое будет его уникально определять как человека=личность

и он должен это все навыбирать

и это кормит Эго

Fedor
15.02.2018
22:07:03
я такой, я сякой

ну и вот есть сомнения, что в этом в принципе есть глубокий смысл в тех масштабах, которые сейчас есть

а тонкость в том, что непонятно как это количественно оценивать

через время, разве что

Ирина
15.02.2018
22:08:03
ну и вот есть сомнения, что в этом в принципе есть глубокий смысл в тех масштабах, которые сейчас есть
да нет конечно. Это маркетинговый ход в духе "Ведь я этого достойна!"

Google
Fedor
15.02.2018
22:08:05
время - вообще недостаточно обсуждаемый ресурс

да нет конечно. Это маркетинговый ход в духе "Ведь я этого достойна!"
это на верхнем уровне так. а глубже все тоньше

да нет конечно. Это маркетинговый ход в духе "Ведь я этого достойна!"
ну и опять же, если выделить мету "я этого достоин", то нельзя сказать, что это прям вообще всегда неправда

я бы, кстати, не прочь эту тему тут развить, только не сегодня ;)

Ирина
15.02.2018
22:10:23
это на верхнем уровне так. а глубже все тоньше
а как? На мой взгляд, индивидуальность человека проявляется в его поступках и продуктах его ума/творчества. В акте активного деяния. А не инсталлируется извне путем покупки гаджета или лимитированной шмотки.

Ирина
15.02.2018
22:15:26
не его стамески, а то, что он может сделать своими стамесками

Fedor
15.02.2018
22:15:41
правильно, но без стамесок он вообще ничего не сможет сделать - я больше об этом

Ирина
15.02.2018
22:15:42
насколько велик уровень его мастерства

RaulM.
15.02.2018
22:16:07
привет всем :)

Fedor
15.02.2018
22:17:08
ни капли - умение выбирать стамески - точно так же свойство плотника, как и умение работать ими

Ирина
15.02.2018
22:17:25
есть история, как женщине -пианистке в сталинском лагере зэки вырезали на столе деревянные клавиши и она на них играла - беззвучно.

Fedor
15.02.2018
22:17:29
следовательно, из того набора стамесок, которыми владеет конкретный плотник вполне можно сделать какие-то выводы о том какой н плотник

это, кстати, известный метод (музшкола на связи) ?

Ирина
15.02.2018
22:19:17
следовательно, из того набора стамесок, которыми владеет конкретный плотник вполне можно сделать какие-то выводы о том какой н плотник
это да. Хороший инструмент имеет значение. Для художников - качество бумаги, холста и красок, для музыкантов - Страдивари не даст соврать и тд.

Google
Ирина
15.02.2018
22:20:08
Но на уровень мастерства влияет опосредованно. В принципе супермаэстро определяется тем что может слепить конфетку из гуано)

Fedor
15.02.2018
22:20:49
сочетание? а мне кажется, что упирают на то, что нужно всё и сразу (в кредит) :)
я призываю не фиксироваться на поверхности, а нырять глубже ;)

Ирина
15.02.2018
22:21:57
сочетание? а мне кажется, что упирают на то, что нужно всё и сразу (в кредит) :)
и главное всем - неважно, что ты серость, бездарность, инфантил - ты этого достоин.

Fedor
15.02.2018
22:24:30
и главное всем - неважно, что ты серость, бездарность, инфантил - ты этого достоин.
ты понимаешь, мне сложно осуждать маркетеров за это - они ведь не должны на себя брать функцию образования личности

им и платят за то чтобы купили

так что в рамках общественного устройства - все приемлемо

Admin
ERROR: S client not available

Fedor
15.02.2018
22:25:37
другой вопрос, что в результате получается, что личность только и есть сама ответственна за свое образование

и помочь некому :(

я сейчас адвокат дьявола, да, а миром правит сотона ;)

Ирина
15.02.2018
22:26:28
ты понимаешь, мне сложно осуждать маркетеров за это - они ведь не должны на себя брать функцию образования личности
да . Я их не осуждаю нисколько. Это часть эволюционного процесса. Слабовольные и глупые должны быть "наказаны" за свою глупость. "Личность только и есть сама ответственна за свое образование" - в этом и есть смысл.

Fedor
15.02.2018
22:28:04
и то и другое ;)

Ирина
15.02.2018
22:28:17
не путать интеграцию с приспособленчеством и конформизмом!

Fedor
15.02.2018
22:28:34
я, на самом деле, уверен, что нужно сначала обретать свободу, а потом свободная личность реинтегрируется в общество на новых правах

Ирина
15.02.2018
22:28:56
Дзен-буддизм почти)

Google
Fedor
15.02.2018
22:29:07
расскажи мне об этом ;)

Ирина
15.02.2018
22:29:28
как в тех картинках, где после всех трансформаций монах идет в город пить и плясать

Fedor
15.02.2018
22:29:45
не видел, наткнешься - пришли ;)

Fedor
15.02.2018
22:35:20
это твердная но верная мысль...
если я правильно понимаю твои коннотации, то лучше сказать не "твердая" а "жесткая"

;)

RaulM.
15.02.2018
22:36:26
очень спасибо ?

Fedor
15.02.2018
22:36:32
;))

RaulM.
15.02.2018
22:37:48
это жесткая но верная мысль*

иногда я думаю..что мы заключены самих себя

Ирина
15.02.2018
22:45:19
не видел, наткнешься - пришли ;)
"Это была серия китайских картинок, типа комиксов: вначале юноша отправляется в горы, с посошком и котомкой, как американский нэт-уилсовский бродяга образца 1905 года; на следующих изображениях он встречает быка, пытается приручить его, оседлать, наконец приручает и ездит на нем верхом, но потом бросает быка и просто сидит, медитируя под луной, потом спускается с горы просветления, и вдруг на следующей картинке не нарисовано абсолютно ничего, а дальше - цветущие ветви, и на последней картинке юноша, уже не юноша, а толстый старый смеющийся волшебник с большим мешком за спиной, просветленный, входит в город, чтобы напиться там с мясниками, а новый юноша отправляется в горы с посохом и котомкой. - Все повторяется, все через это проходят, ученики и учителя, вначале надо найти и приручить быка собственного сознания, потом отказаться от него, наконец постигнуть ничто, как показано на этой пустой картинке, и, постигнув ничто, постичь все - весеннее цветение деревьев, а затем спуститься в город, чтобы напиться с мясниками, подобно Ли Бо"

Fedor
15.02.2018
22:46:59
да ;)

RaulM.
15.02.2018
22:52:55
щчень интересный....если ты знаешь круг потому что делать зто снова ?

очень*

Алексей Ayaye :)
15.02.2018
23:04:19
знать мало. опыт можно приобрести только пройдя круг.

Fedor
15.02.2018
23:05:41
щчень интересный....если ты знаешь круг потому что делать зто снова ?
Рауль, я не уверен, что этот вопрос можно понять одним образом. Давай по-английски для однозначности смысла, пожалуйста?

RaulM.
15.02.2018
23:10:58
наблюдаемое также может превращаться в опыт

Fedor
15.02.2018
23:14:49
а я пока тут одну мыслишку обозначу: человек - форма разумной жизни, находящаяся в настоящее время на вершине пищевой цепочки. Так же как в "свой исторический период" на вершине этой постоянно-растущей пирамиды оказывались другие формы жизни. Каждый исторический период характеризуется какими-то своими "правилами", которые устанавливает "царь зверей" на подконтрольном ему ареале обитания. Например, человек выгнал всех животных с территорий современных городов, убивая их и т.п. И киборгизация - это появление новой формой жизни, которая через время займет свое место над человеком в пищевой цепочке. Следовательно киборги вытеснят людей, и от социальной системы будет зависеть насколько мирно это произойдет. Если будет обеспеченно абсолютное включение [inclusion/acceptance] любого организма - будет мирно. Альтернативы так себе :(

Fedor
15.02.2018
23:15:40
тебе помочь перевести vicious?

в рамках способствования распространению литературного русского языка в Панаму ;)

Страница 109 из 300