@qa_ru

Страница 494 из 1080
Alexei
16.05.2017
13:39:17
в TDD - важная последняя буква - D-Development. Если ты просто тесты написал вперёд приложения - это не TDD, а тесты написаные вперёд приложения.

При это не говорю, что писать тесты вперёд - плохая идея. Просто не надо называть это TDD, а то с ROI уже тут похожий казус вышел.

Pavel
16.05.2017
13:42:41
Спасибо за замечание, но я нигде не подчеркивал что после написания тестов компания дружно идет отдыхать и никогда не приступает к разработке. Это же очевидно.

Google
Pavel
16.05.2017
13:42:59
Какая-то терминологическая шизофрения.

Кроме того понятно что на практике в реальности не может быть 100% следования TDD, но это не значит что нужно вообще не следовать принципам TDD нигде и никогда.

Evgeniy
16.05.2017
13:44:55
Чай этому господину

Anastasia
16.05.2017
13:58:52
Ребята, привет. А кто-нибудь слышал про компанию https://www.simbirsoft.com?

Richard
16.05.2017
14:00:36
Конечно.

Настя, для обсуждения компаний есть чатик @qa_bad_company

Anastasia
16.05.2017
14:01:56
дык не факт, что она плохая) я вообще ничего про них не знаю

Evgeniy
16.05.2017
14:02:01
а есть good_company?

вот и я о том

Richard
16.05.2017
14:02:26
Если бы вы прочитали описания чата, таких вопросов бы не возникало.

Evgeniy
16.05.2017
14:14:51
советская модель мотивации

Richard
16.05.2017
14:15:39
Нет, это здравый смысл, Не отметать с порога то, что вам предлагают, посмотреть и почитать мануал, а потом уже делать выводы.

Evgeniy
16.05.2017
14:17:51
Рич, я про другое вообще

Google
Evgeniy
16.05.2017
14:18:01
тут был комментарий про повышение без зп

его потерли

Richard
16.05.2017
14:18:17
не, это я не тёр. Оно утром было.

Dmitry
16.05.2017
14:19:14
Это про меня было :)

Alexei
16.05.2017
14:22:34
Кроме того понятно что на практике в реальности не может быть 100% следования TDD, но это не значит что нужно вообще не следовать принципам TDD нигде и никогда.
В этом и беда индустрии, буквы запомнили но не поняли, что они значат. У всех потом "TDD", "Agile", "Scrum" и удивление почему не взлетает.

Evgeniy
16.05.2017
14:23:46
на одном из собесов в МТС мне сказали, что процесса у них нет, документации нет, зато есть скрам-мастер Олег

Pavel
16.05.2017
14:24:19
Ну если Олег, то все в порядке.

Evgeniy
16.05.2017
14:24:57
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-10_1/14121696632683.jpg

Супер Олег

Pavel
16.05.2017
14:26:24
В этом и беда индустрии, буквы запомнили но не поняли, что они значат. У всех потом "TDD", "Agile", "Scrum" и удивление почему не взлетает.
Такова уж беда терминов, все думают что понимают их, но не только лишь все понимают что не понимают. Мы - всего лишь маленькие кьюэйщики этого мира в огромной вселенной релизов.

Richard
16.05.2017
14:41:23
Прям аж за душу взяло.

Nikita
16.05.2017
14:44:47
чуваки, а кто-то использует анализ изображений в тестах?

интересует сравнение картинок на питоне без километра кастомного кода

может кто-то знает либу

Shoo
16.05.2017
14:55:58
Я только сторонние апишки использовал, а не либы.

Nikita
16.05.2017
14:56:29
тоже дело, что использовал?

мне бы любой способ решения проблемы, который не потребует курить PIL и вспоминать математику

Nikita
16.05.2017
14:59:19
PIL мертв
что живо? :)

Evgeniy
16.05.2017
15:00:11
форк Pillow

Google
Evgeniy
16.05.2017
15:02:29
https://github.com/diloreto/sameimages

трайни вот это

Nikita
16.05.2017
15:02:48
ееее либа! спасибо!

(ну почти либа)

Evgeniy
16.05.2017
15:08:14
чувак не приложил requirements.txt, но ты разберешься

Kristina
16.05.2017
15:18:12
Nick
16.05.2017
15:18:50
использовал ImageMagick

Alexei
16.05.2017
15:19:08
AppliTools

Nick
16.05.2017
15:19:55
AppliTools
ого $299/mo

а, есть бесплатный акк

Nikita
16.05.2017
15:20:23
AppliTools
годится, спасибо

Sikuli?
вызывать sikuli из питона не очень удобно

Shoo
16.05.2017
15:21:19
а, есть бесплатный акк
25 validation \ week это как-то не серьезно.

Дешевле гугловскую тулзу прикрутить.

Shoo
16.05.2017
15:25:02
Которая полтора доллара за тыщу запросов :)

https://cloud.google.com/vision/

Dmitry
16.05.2017
15:29:24
какой самый адекватный план действий на случай если ты не доволен повышением зарплаты ? При том что походу манагер ичего с этим не может подделать так как эти обязанности передали в ХР отдел. А этот отдел даже не в офисе и даже не в ашей стране.

zombopanda
16.05.2017
15:40:05
убедить манагера донести эту инфу до эйчаров

раз они это решают

Google
zombopanda
16.05.2017
15:40:22
объяснить манагеру, что в противном случае ты начинаешь поиск работы

Anna
16.05.2017
16:15:07
А почему сразу не прийти к манагеру и показать ему оффер от другой конторы с устраивающей тебя суммой?

Aleksandr
16.05.2017
16:16:54
Можно поймать ответ "я тебя не держу"

Anna
16.05.2017
16:18:10
Так и в чём проблема?

У тебя же у же есть оффер

Shoo
16.05.2017
16:18:34
Admin
ERROR: S client not available

Shoo
16.05.2017
16:18:43
Надо просто заявление принести и вперед.

Shoo
16.05.2017
16:21:05
Ну, просто если у тебя уже есть оффер в устраивающую тебя контору на устраивающую тебя сумму - зачем вот это вот "подымите, а то уйду"? Если есть цель остаться на текущем месте - то шантажировать офферами так себе затея, честно говоря.

Anna
16.05.2017
16:21:36
Так а чем это отличается от шантажирования "повысьте, а то начну исктаь новую работу"?

Anastasia
16.05.2017
16:22:23
если он хочет повышения - пусть придет и открыто это скажет. И обоснует почему.

Nikita
16.05.2017
16:23:07
"обоснует почему" это самая интересная часть :)

Anastasia
16.05.2017
16:23:46
Обоснование типа, я хочу ЗП "столько то" потому что на рынке получают столько полная фигня. Если человек понимает ценность того что делает, то он сможет рассказать, а что он такого крутого делает для компании, что ему должны повысить ЗП именно на столько.

"обоснует почему" это самая интересная часть :)
ну а что? повышать просто потому что он хочет? А потом придут остальные 20+ и тоже попросят, потому что у их коллеги прокатило?

Nikita
16.05.2017
16:25:24
ну а что? повышать просто потому что он хочет? А потом придут остальные 20+ и тоже попросят, потому что у их коллеги прокатило?
это все очень интересно. ты как работодатель можешь сотруднику рассказать, что он должен сделать чтобы начать получать больше денег?

Nikita
16.05.2017
16:25:46
без формулировок "отличиться" и "лучше работать"

Google
Nikita
16.05.2017
16:26:22
как правило ответ – зайти на hh.ru и сменить работу

Alexey
16.05.2017
16:26:51
Есть же классическая ситуация когда новый сотрудник пришедший на полгода после тебя может зарабатывать больше тебя, на той же позиции

Anastasia
16.05.2017
16:26:54
какой самый адекватный план действий на случай если ты не доволен повышением зарплаты ? При том что походу манагер ичего с этим не может подделать так как эти обязанности передали в ХР отдел. А этот отдел даже не в офисе и даже не в ашей стране.
не видела это сообщение. Мое мнение такое, если манагер тебя ценит, он сделает все возможное, звезды с неба сорвет, лишь бы тебя удержать. А если понимает, что для твоего удержания нужна именно та цифра, которую ты попросил, то добьется твоего повышения. Я не верю в то, что говорят менеджеры, что типы сверху мне не разрешили повысить настолько. Значит тому менеджеру было впадлу идти и доказывать, что ты стоишь этих денег.

Nick
16.05.2017
16:27:52
я бы никогда не согласилась на такой шантаж, если ко мне придет сотрудник с таким раскладом. Неприкрытая манипуляция.
работал с тимлидом, сделал как ты сказала далее он пошел к hr та пошла к еще кому-то повышение ждал 9 месяцев потом его заапрувили и я ушёл на х2 от повышенной зарплаты шоб им тоже было обидно

конечно, смешно это

Anastasia
16.05.2017
16:29:23
это все очень интересно. ты как работодатель можешь сотруднику рассказать, что он должен сделать чтобы начать получать больше денег?
я могу) насчет других хз. В моем понимании руководитель - это тот, кто развивает своих людей, и если с его точки зрения он не дотягивает до ЗП определенной, то должен объяснить почему. И поставить конкретные цели в достижимые сроки, если человеку критично важно это повышение. Как бы возможность есть, все зависит от самого сотрудника, насколько он хочет достигать этой возможности.

Shoo
16.05.2017
16:30:23
Обоснование типа, я хочу ЗП "столько то" потому что на рынке получают столько полная фигня. Если человек понимает ценность того что делает, то он сможет рассказать, а что он такого крутого делает для компании, что ему должны повысить ЗП именно на столько.
Нет, это нормальное обоснование. Потому что рынок меняется, зарплаты меняются, курсы скачут и прочее. Если человек приходит и говорит "я хочу больше денег просто потому, что хочу" - это вполне нормальная история. Тут есть два варианта: или ты, как руководитель, понимаешь что человек стоит тех денег, которых хочет (по текущему рынку) - поднимаешь зарплату. Если понимаешь, что не стоит - говоришь, что он должен сделать, что бы получить желаемое бабло.

Nikita
16.05.2017
16:30:43
и еще нюанс – есть инфляция, в РФ она адовая

Anastasia
16.05.2017
16:31:38
если чел уперся в потолок по своим возможностям в данной компании и по деньгам – что ты будешь делать?
что значит уперся? он всегда может расти. Вырос до разработчика автотестов? Перешел на новую позицию. Перерос разработчика - что мешает расти в разработчика или devops-а или лидить какие-то процессы? я конечно говорю про большие компании. В маленьких да, там сложнее. В маленьких скорее всего уход и решает. И то, в этом случае человек уходит не из-за зарплаты, а из-за того что компания не дает ему интересных задач, которые бы его развивали.

Nikita
16.05.2017
16:33:06
в лида автотестирования? а если сейчас не нужны лиды, что делать? ждать год пока уберут того, кто сейчас есть?

Shoo
16.05.2017
16:33:13
Потому, что если бы мне в ответ на "хочу больше бабла" скажут простое "нет" - я пойду, и найду новую работу. А компания будет искать нового чувака по новому рынку и вкладываться в его обучение.

Anastasia
16.05.2017
16:33:43
Есть же классическая ситуация когда новый сотрудник пришедший на полгода после тебя может зарабатывать больше тебя, на той же позиции
такое было у нас) сейчас стараемся это не допускать. индексация ЗП выравнивает эту самую инфляцию. Ежегодная оценка выравнивает ЗП согласно твоему росту. Наверное много зависит от того, как процессы выстроены в компании.

Страница 494 из 1080