@pro_kvm

Страница 266 из 521
Sergey
11.12.2017
20:24:36
Игорь
11.12.2017
20:25:01
Ну для многорукового шивы хватает :)

Мне еще до гуру виртуализаций которые здесь собрались расти и расти :)

Лучше Solaris

Google
Dan
11.12.2017
20:25:36
Работает норм, но ядра зашкварные
версия ядра в центосе/рхел != версия обычного ядра. есть такое волшебное слово - бекпорт

Игорь
11.12.2017
20:25:42
wanna love!

еще netware было

Sergey
11.12.2017
20:26:13
версия ядра в центосе/рхел != версия обычного ядра. есть такое волшебное слово - бекпорт
Да можно и самому компилять, что я периодически на центоси и делаю. Но один хер дно

Dan
11.12.2017
20:26:18
еще netware было
вспомнила бабка как девкой была...

Игорь
11.12.2017
20:26:40
вспомнила бабка как девкой была...
Но я это был мой первый сервер 9 лет назад :(

и еще шлюз на pfsense

Dan
11.12.2017
20:27:02
Sergey
11.12.2017
20:27:03
самому собирать это такие да дно
Не согласен, можно много чего подкрутить под задачи

Hackru
11.12.2017
20:27:05
Работает норм, но ядра зашкварные
я не понимаю, как можно с серьезным ебалом рассуждать о бинарно-совместимых rhel/centos и рассказывать что второй — хуже

Google
Hackru
11.12.2017
20:27:33
у тебя ядро из других реп ставится?

Sergey
11.12.2017
20:27:36
tuned мало?
Конечно

Dan
11.12.2017
20:27:43
Репы дружище, репы
какие конкретно репы?

Игорь
11.12.2017
20:28:12
9 лет назад netware уже сдох
Это для вас сдох, а минимум в 5 организациях с 100-200 компов он еще жил

Dan
11.12.2017
20:28:39
Но я это был мой первый сервер 9 лет назад :(
и да, это был мой первый сервер, 25 лет назад, когда оно еще цвело и пахло

Sergey
11.12.2017
20:28:45
какие конкретно репы?
Их куча в рхел, собсна все наработки рхел в платных репах

В центоси обычный линукс по сути

Dan
11.12.2017
20:29:05
Их куча в рхел, собсна все наработки рхел в платных репах
интересно как, и что конкретно там "наработано"?

Sergey
11.12.2017
20:29:39
интересно как, и что конкретно там "наработано"?
Бля, погугли. Или ты думаешь что редхад только сам линукс пилит? И поэтому даже комьюнити закрывает?

Игорь
11.12.2017
20:29:40
https://habrahabr.ru/company/kingservers/blog/344402/ лал подкину в срачик

Если анализировать распределение популярности ОС только среди крупных проектов (1000 ядер и более

Sergey
11.12.2017
20:30:05
Убунту сервре это даже не смешно

Игорь
11.12.2017
20:30:06
Это как вообще

Dan
11.12.2017
20:30:17
Бля, погугли. Или ты думаешь что редхад только сам линукс пилит? И поэтому даже комьюнити закрывает?
если ты не можешь конкретно ничего сказать то не надо пиздеть, ладно? я уже 8 лет в red hat работаю, немного в теме.

Игорь
11.12.2017
20:30:27
У знакомой на фряхе 1000 серваков жила ну и на rhel еще часть и мало на дебиане

это гибдд сервера и прочие с пиздец нагрузками

но на убунту даже тестовые серваки никогда не поднимали

хотя фирма дно

Google
Dan
11.12.2017
20:31:19
В или на?
конкретика будет или ты просто врешь?

Игорь
11.12.2017
20:32:59
Да. Однако понятного решения я не нашел.
This bug was fixed in the package libvirt - 3.6.0-1ubuntu1 Вот тут написано. Соотвественно надо 3.6.0-1 ставить вместо 3.6.0 https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/libvirt/+bug/1709818/comments/2

Sergey
11.12.2017
20:32:59
конкретика будет или ты просто врешь?
Сейчас я тебе прямо так и не скажу, платной подписки уже как лет 5 у меня нет. Поэтому и ною на центоси/дебиане. Но в плане виртуализации, страджей и прочего у них просто куча наработок была на тот момент.

Konstantin
11.12.2017
20:33:10
версия ядра в центосе/рхел != версия обычного ядра. есть такое волшебное слово - бекпорт
Да это не только ядра касается. Помню как-то к pci готовили, собирали всё, старший так сказал. Позже глянул ченджлоги и положил руку на лицо, сильно ?

aleksandr
11.12.2017
20:33:28
Рхел с платной подпиской или дебиан
а чем платная подписка рхел отличается от бесплатного центоса?

Игорь
11.12.2017
20:34:55
Спасибо. Попробую завтра.
Либо понижать, но я хз что у вас может поломаться при переходе на 2.5 libvrt. Я бы все оттестировал на клоне или тестовом сервере

Omfg
11.12.2017
20:36:13
Либо понижать, но я хз что у вас может поломаться при переходе на 2.5 libvrt. Я бы все оттестировал на клоне или тестовом сервере
Это так и так тестовые железяки. Так что по сути вообще всеравно что с ними случится. Так даже интереснее

Игорь
11.12.2017
20:36:20
Спасибо. Попробую завтра.
Если не сложно то сделай упоминание в этом чатике с моим ником. Сделаю себе пометку

Dan
11.12.2017
20:36:41
Сейчас я тебе прямо так и не скажу, платной подписки уже как лет 5 у меня нет. Поэтому и ною на центоси/дебиане. Но в плане виртуализации, страджей и прочего у них просто куча наработок была на тот момент.
нету никаких закрытых наработок, все доступно и исправно выкладывается в апстрим. Тестируется и интегрируется все в RHEL и остальные продукты конечно. Из всех наработок для виртуализации (ц) есть отдельный kvm (qemu-kvm-rhev) который отдали в центос через три недели после интеграции в RHEL. Со стореджами то же самое. Единственное что оставалось закрытым были технологии купленных стартапов, как тот же ansible tower, но и его открыли недавно

Sergey
11.12.2017
20:36:46
каких?
Виртуализация, стораджи, поддержка специфичного железа, эксклюзивные патчи и т.д.

Игорь
11.12.2017
20:37:24
А как?
@IgorTirador и сообщение вроде, или просто реплай на сообщение

но я и так чат периодически почитываю. Не увижу и пофиг

Sergey
11.12.2017
20:37:41
Не говоря о диалоджиках и прочих клиент-банках

Dan
11.12.2017
20:37:53
Да это не только ядра касается. Помню как-то к pci готовили, собирали всё, старший так сказал. Позже глянул ченджлоги и положил руку на лицо, сильно ?
да конечно, зато клиент может вложить миллион долларов в разработку собственного софта который полагается на стабильные API/ABI и не париться 20 лет

Игорь
11.12.2017
20:37:55
У меня просто есть мини-прод у знакомых у которых 5 виртуалок живет на убунту

Google
Игорь
11.12.2017
20:38:15
Сообщение
Вижу в мобильном клиенте. Спс

Omfg
11.12.2017
20:38:37
Мда. Телеграмм ботов надо покопать будет

Hackru
11.12.2017
20:38:54
aleksandr
11.12.2017
20:39:10
Виртуализация, стораджи, поддержка специфичного железа, эксклюзивные патчи и т.д.
разочарую тебя. центос бинарный клон рхел и нет никаких эксклюзивных патчей.

Konstantin
11.12.2017
20:39:23
Hackru
11.12.2017
20:39:24
Ну, мейби, я сказал что работал 5 лет назад. Но это не отменяет зашкварных ядер сентоси
так в чем зашкварность этих ядер, если они 1в1 копия рхеловских

Dan
11.12.2017
20:39:29
Ну, мейби, я сказал что работал 5 лет назад. Но это не отменяет зашкварных ядер сентоси
номер версии в центоси это всего лишь для совместимости, там в ядре наворочено намного больше чем в ванили

Omfg
11.12.2017
20:39:29
Зачем ?
Тоже для опыта. Я паралельно под андроид подкодиваю. Лишним не будет

aleksandr
11.12.2017
20:40:01
Сейчас может и так
всегда так было, и лет 5 назад при 6-ке тоже так было

Google
Konstantin
11.12.2017
20:40:40
И 4 и 5ка

Sergey
11.12.2017
20:41:01
Кароч ставьте арч, он рулит

Dan
11.12.2017
20:41:10
Как и у всех дисторов, никто не использует ваниль
но не все могут удерживать номер ядра старым для совмесимости, при этом портируя туда новые фичеры годами

Игорь
11.12.2017
20:41:12
Настроил на компе, ноуте, чайнике, холодильнике один раз и кайфуешь

Sergey
11.12.2017
20:41:49
Вообще для десктопа лучше арча пока не нашел

Omfg
11.12.2017
20:41:57
Согласен :)
Я спать. Как получится добраться до виртуалак напишу что получилось. Спасибо за наводку на нужный пакет. Поковыряю завтра его.

Dan
11.12.2017
20:42:12
я с убунты в 2007 пересел на федору, и назад не хочу

Игорь
11.12.2017
20:42:26
Ни у одного дистра такой вики нет

Sergey
11.12.2017
20:42:59
Да и сам дист крут для десктопов

Игорь
11.12.2017
20:43:01
В убунте половина неактуальна того что написано в вики

Да и сам дист крут для десктопов
Ну главное читать когда там крупные обновления приходят с чем может быть проблемы и если что откладывать обновление

Sergey
11.12.2017
20:43:31
Хотя и заебали уже ломать кеды периодически

Игорь
11.12.2017
20:43:37
Но Aur Wanna love

Sergey
11.12.2017
20:44:05
В аur порой вообще удивительные вещи найти можно

Sergey
11.12.2017
20:44:54
Какие ? :)
Сборки десктопного софта, которые подзаебешься порой компилить, а оно хуяк, и в ауре есть

И всякие голадны, антроид студии и сдк

Оч удобно

я так и не понял зачем в проксе репликация вм нужна, нахера оно нужно при едином сторадже?

Страница 266 из 521