
Dmitry
11.12.2017
08:46:03
в ту пору даже окамль выглядел лучше

A
11.12.2017
08:46:21
окамль и сейчас выглядит лучше )

Kirill
11.12.2017
08:46:25
@lonokhov а бейзермана как звать на реддите?

Leonid
11.12.2017
08:46:32
sclv

Google

Dmitry
11.12.2017
08:46:37
@azzaazaa ну, кому и кобыла невеста, чо уж.

Leonid
11.12.2017
08:46:50
Kirill https://www.reddit.com/r/haskell/comments/7i4ukq/stacks_nightly_breakage/dr0bzfy/

A64m
11.12.2017
08:47:13

Leonid
11.12.2017
08:47:32
вроде они

A64m
11.12.2017
08:47:53

Leonid
11.12.2017
08:49:24
@A64m_qb0 ну да, но сначала стоит переписать на более идеоматичный код, не?

A64m
11.12.2017
08:50:22
/me норм собирал
в самом начале пакетов мало было, обновлялись они редко, так что кабал все более-менее нормально собирал, правда быстро началось все это адище с двумя базами, двумя парсеками и трансформерами, и только с кабал-дев полегчало уже (не считая вечного компиляния)

Leonid
11.12.2017
08:52:39
с начиная с 7.2 точно (а может и раньше) GHC можно было указать папку для пакетов, а кабалу папку куда ставить. шелл скрипт для запуска такого окружения можно было запустить даже cmd.exe, я думаю

A64m
11.12.2017
08:52:48

Leonid
11.12.2017
08:52:48
сэндбоксы своими руками!

A64m
11.12.2017
08:53:19
так емнип при 7.2 кабал-дев-то и так был уже

Leonid
11.12.2017
08:53:54
ну значит я без него обходился. я помню он криво работал

A64m
11.12.2017
08:54:25
а какой хаскельный тул вообще прямо работает?

Google

Leonid
11.12.2017
08:56:29
а какой не хаскельный?
Ни в одном ЯП нет норм билд тулзов же

A64m
11.12.2017
08:57:00
да никакой, написать нормальную программу - это нерешенная пока проблема еще

Leonid
11.12.2017
08:57:10
я начинаю подозревать что дело не в ЯП а в ОС
ну да, а ОС тоже программа. всё сходится

Hot
11.12.2017
08:58:02
А в ghci можно как-то для функции написать несколько клозов?

A64m
11.12.2017
08:58:16
да
можно через ;

Hot
11.12.2017
08:58:33
А, ок, спс.

A64m
11.12.2017
08:58:36
есть в ghci многострочный режим еще

Hot
11.12.2017
08:58:41
Двумерный синтаксис оно короче не умеет, да?
Ааа, надо врубать как-то походу?

A64m
11.12.2017
08:59:00
:{ включается :} выключается

Leonid
11.12.2017
08:59:18
:{
foo = do
putStrLn "Hello multiline"
:}

A64m
11.12.2017
08:59:24
вообще есть и автоматический, который на всякие where реагирует

Leonid
11.12.2017
08:59:35
да?

Hot
11.12.2017
09:00:31
Ооо, каеф, спасибо.

A64m
11.12.2017
09:00:55
> :set +m
> foo a = b where
| b = a
|
>

Leonid
11.12.2017
09:01:13
круть, я не знал

A64m
11.12.2017
09:01:51
да он неудобный, как и все мультистрочные режимы

Google

A64m
11.12.2017
09:01:58
история то не многострочная

Hot
11.12.2017
09:05:34
В IPython вполне себе нормально с историей и многострочностью.
Многострочные сниппеты листаются многострочными кусками.

A64m
11.12.2017
09:05:51
речь про хаскельные многострочные режимы

Hot
11.12.2017
09:06:20
Да, я просто ссылаюсь на то, где описанная проблема вполне себе решена.

A64m
11.12.2017
09:06:58
да понятно, что она решаемая

Aleksey
11.12.2017
09:10:24

Hot
11.12.2017
09:13:04
ВАХ!
ВАХ!!! Спасибо огромнейшее.

A64m
11.12.2017
09:15:02
о, он до 8.2 обновился? Я думал он помер уже

Aleksey
11.12.2017
09:16:10
Да не, живой, шевелится

Leonid
11.12.2017
09:49:21
length всё не даёт покоя людям http://lambda-the-ultimate.org/node/5481#comment

Leonid
11.12.2017
09:49:39
и советуют hugs...

A64m
11.12.2017
09:51:40
AntC просто тролль астрономической толщины

Leonid
11.12.2017
09:52:24
Ant ony C owley?

A64m
11.12.2017
09:52:31
нет

Leonid
11.12.2017
09:52:53
ну да, тот практик. чо ему делать на ltu

A64m
11.12.2017
09:54:24
Клайден его фамилия

Евгений
11.12.2017
09:54:28
hugs в 2k17???

Дед Пегас
11.12.2017
09:54:36
Обнимашки!

Google

Leonid
11.12.2017
09:55:05
ну так ghc был уничтожен как образовательный хаскель

A64m
11.12.2017
09:55:22
hugs неудобный же, пожалейте детей

Leonid
11.12.2017
09:55:33
плохой комитет и FTP (некоторым даже AMP припёк)

A64m
11.12.2017
09:56:46
можно же написать ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРЕЛЮДИЮ

Евгений
11.12.2017
09:57:21
Ну что угодно будет лучше чем hugs, даже мёртвый jhc

Leonid
11.12.2017
09:57:41
@A64m_qb0 effort

A64m
11.12.2017
09:57:52
нет, hugs лучше jhc

Евгений
11.12.2017
09:58:21
Потому что jhc умер 5 лет назад, а hugs все 10

Admin
ERROR: S client not available

Alexander
11.12.2017
09:58:32
и образовательная прелюдия будет лучше почти всех прелюдий что есть

A64m
11.12.2017
09:59:11
11, но он на этот момент был более-менее зрелой имплементацией, да и даже убогий репл лучше, чем вообще без него
и уж точно hugs намного проще поставить чем jhc

Hot
11.12.2017
10:01:01
jhc?
Или имеется в виду таки ghc?
Jersey Haskell Compiler?
Java Haskell Compiler? ...

A64m
11.12.2017
10:01:28

Leonid
11.12.2017
10:01:55
Подайте идею Брагилевскому! А то у него студенты на go пишут

A64m
11.12.2017
10:02:36

Google

Hot
11.12.2017
10:02:48
Окей, понял.

ParkeT
11.12.2017
10:15:58

Alexander
11.12.2017
10:17:24

Vitaly
11.12.2017
10:18:10
Не надо подавать мне идеи, пожалуйста

A64m
11.12.2017
10:21:58
Ну теперь начнут подавать с удвоенной силой

Vitaly
11.12.2017
10:22:23
На то и расчёт

A64m
11.12.2017
10:24:19
Таки в generic-lens поддержку лейблов по просьбам трудящихся добавили https://github.com/kcsongor/generic-lens/commit/5b0c027be46734c2e194ba6541590e9423688917

Leonid
11.12.2017
10:24:41
в общем давайте соберем комитет по разработке прелюдии, и будем всеми силами издеваться над студентами

Vitaly
11.12.2017
10:25:43
Вообще, кстати, подход, когда при обучении повторяют стандартную библиотеку и реализуют известные вещи с нуля, мне кажется немного сомнительным. Вот тут его в полной мере реализуют: https://github.com/data61/fp-course. Впрочем, его результативность сильно зависит от преподавателя, у некоторых получается, как я слышал.

A64m
11.12.2017
10:27:11
пропозал один: объявить стрелку Берда и все типы аннотировать с ее использованием

ParkeT
11.12.2017
10:27:56
Но я не педагог. Просто меня тоже так учили.

Vitaly
11.12.2017
10:28:48
Ну, если цель научиться реализовывать стандартную библиотеку, то нет ничего лучше, чем реализовывать стандартную библиотеку, это да.

ParkeT
11.12.2017
10:30:00
Ну, она ведь многогранна. В этом смысл? Можно решать задачки про фермера и коров, конечно.

Vitaly
11.12.2017
10:31:11
Можно про фермера и коров, а можно линейные односвязные списки изучать, реализуя модули к апачу, например: идеи те же, но хоть смысл видно.

A64m
11.12.2017
10:31:42
the silent majority of the committee approves of this, so consider this accepted

Alexander
11.12.2017
10:42:11
это гед?

Leonid
11.12.2017
10:43:27
это к RFC про do без бакса, и скобок

A64m
11.12.2017
10:43:38
реальная цитата из ghc-steering-committee (про пропозал, который приняли за месяц до того, но секретарь забыл и принял второй раз)

Leonid
11.12.2017
10:44:23
А, ок

A64m
11.12.2017
10:47:39