@haskellru

Страница 667 из 1551
Alexander
11.12.2017
10:48:14
а что со стрелками?

A64m
11.12.2017
10:49:06
ну, как в книге Берда "Алгебра программирования" сигнатуры объявлять head :: a <- [a] и т.д.

Alexander
11.12.2017
10:50:24
чтозажесть

A64m
11.12.2017
10:50:47
раньше надо было возражать

Google
A64m
11.12.2017
10:50:54
теперь поезд ушел уже

Alexander
11.12.2017
10:51:11
серьезно приняли?

Alexander
11.12.2017
10:52:21
а хорошо

Vitaly
11.12.2017
10:52:56
нет, это шутка
Как это? Я ж специально промолчал, чтобы приняли!

Alexander
11.12.2017
10:53:38
вообще нужно обязательно explicit-ex-prelide

в котором все методы которые делают throw возвращали бы Either

A64m
11.12.2017
10:55:08
но в хаскеле все методы такие

Alexander
11.12.2017
10:55:22
которые делают explicit throw

A64m
11.12.2017
10:55:42
так а смысл?

Alexander
11.12.2017
10:55:53
так то понятно, что что угодно где угодно взорваться может

но это все равно полезно

Google
A64m
11.12.2017
10:59:53
вообще, если делать сейчас прелюдию, то надо смотреть в будущее, а не за прошлое цепляться. аннотации жидкохаскеля везде, минимум рантайм проверок так что никаких head :: Just a <- [a], только хардкор

пропозал два: заменить все функции, врозвращающие Maybe, Either и т.д. на функции с соотвествующими предусловиями где это возможно

Alexander
11.12.2017
11:15:34
убрать все текущее И/О

A64m
11.12.2017
11:16:22
да, проблема И/О не решенная пока, в прелюдии быть его не должно

в крайнем случае какую-нибудь бекпаковую сигнатурку самого общего вида стандартизировать

Leonid
11.12.2017
11:34:40
На Тейлора всегда можно рассчитывать, срач не утихнет быстро. https://twitter.com/taylorfausak/status/939853320608415744

Подписаться что-ли

A64m
11.12.2017
11:37:24
GHC should strive to make life as easy as possible for downstream tools One way to make life easy is never to make any changes

Alexander
11.12.2017
11:40:16
https://hackage.haskell.org/package/lens

а потом нажмите s

A64m
11.12.2017
11:41:23
https://ghc.haskell.org/trac/ghc/ticket/14558#comment:48

Alexander
11.12.2017
11:42:56
окей, какие там ещё адекватные языки остались?

что никаких? ну ок.. придётся тут страдать

A64m
11.12.2017
11:43:11
Yes that contributed to the misery. I felt like I was beating my head against a wall.

I worry that it’s worse for newcomers to the language who bounce off of the circled wagons.

хаскель - это ад

нет, хаскель это крепость, в которую не могут прорваться многочисленные специалисты по тому, какими должны быть языки программирования (все остальные, кроме хаскеля уже в порядке)

A
11.12.2017
11:49:07
крепость, ад, вы упоролись?

A64m
11.12.2017
11:49:17
не мы

Google
A
11.12.2017
11:49:23
в первый рабочий день недели?

Alexander
11.12.2017
11:49:41
у них еще воскресенье

A
11.12.2017
11:49:55
буржуи?

Alexander
11.12.2017
11:50:07
+

A64m
11.12.2017
11:50:21
не, у большинства понедельник уже

Vitaly
11.12.2017
11:50:46
Думаю, уже у всех понедельник

Alexander
11.12.2017
11:50:58
но ночь

A64m
11.12.2017
11:51:43
в nyc 7 утра уже

Alexander
11.12.2017
11:58:36
ясно

Denis
11.12.2017
11:59:18
обновляшки http://kcsongor.github.io/generic-lens/

Alexander
11.12.2017
11:59:50
что я хотел спросить, а нету никакой готовой обертки над optparse-applicative которая и из окружения умеет собирать данные?

A64m
11.12.2017
11:59:53
обновляшки http://kcsongor.github.io/generic-lens/
уже более новая версия есть, с леблами

Alexander
11.12.2017
12:00:12
ну кроме того, что я могу в value запихнуть unsafePerformIO

A64m
11.12.2017
12:00:30
у него же?
ну на гитхабе точно, на хекедже я не смотрел

Denis
11.12.2017
12:12:12
A64m
11.12.2017
12:15:13
не знаю

Alexander
11.12.2017
12:17:34
Vasiliy так я и сам умею

но это заставляет в 2х местах держать код для обработки данных

Google
A64m
11.12.2017
12:19:43
интересно, какое адище можно получить, если аппликативы композить

Vasiliy
11.12.2017
12:20:38
я видел либу, которая значения параметров брала с командной строки, из окружения или из конфига, но не могу вспомнить название...

A64m
11.12.2017
12:21:02
можно же через Compose
я про это и говорю

Denis
11.12.2017
12:21:33
я про это и говорю
ну так как это newtype то как-то можно хитро юзать coerce

Dmitry
11.12.2017
12:53:56
Есть задача генерировать питонового клиента к HTTP серверу. Есть описание API в виде какой-то метаинформации - по сути, выдернутый из документации XML. вопрос - стоит ли сгенерить из XML типы серванта, а из них - уже сгенерировать питоновое API ?

Denis
11.12.2017
12:55:06
по моему опыта генережка клиентов на нетипизированных ЯП мало чего стоит

нужна только доля “регенерации”, если что-то меняется

а так вот есть https://hackage.haskell.org/package/servant-py

Admin
ERROR: S client not available

Dmitry
11.12.2017
12:56:09
мало что стоит - в смысле, не стоит с сервантом ради такого связываться?

Denis
11.12.2017
12:57:52
всмысле биндинги получаются хлипенькие все равно

но если структуры большие, то может быть полезно конечно

я бы swagger сгенерил мб

Dmitry
11.12.2017
12:58:50
там API большое, сотни эндпойнтов

Denis
11.12.2017
12:58:54
а из него клиент

Dmitry
11.12.2017
12:58:57
руками уныло писать.

сваггер - а, ок. надо будет посмотреть

Denis
11.12.2017
12:59:19
тогда генережка, конечно

Google
Denis
11.12.2017
12:59:40
хотя сваггер вроде для json

я не уверен насчет xml

Leonid
11.12.2017
13:00:10
сваггер генерит жуткие питонские бинды

правда есть либа которая в рантайме генерит из сваггера бинды, она вроде получше. но стартап долгий

Kirill
11.12.2017
13:17:22
я не уверен насчет xml
Теоретически свагер и иксэмэль держит, но как понимаю это вторичная фича

OpenAPI Specification | Swagger https://swagger.io/specification/#xmlObject

И маппинг судя по всему жсон в иксэмэль

Alexander
11.12.2017
13:46:18
чем у серванта делать авторизацию через JWT?

illiatshurotshka❄️
11.12.2017
13:47:02
зач jwt

Alexander
11.12.2017
13:51:57
над jwt

Denis
11.12.2017
13:52:34
https://github.com/arianvp/servant-jwt-example

Alexander
11.12.2017
13:55:09
+

A64m
11.12.2017
14:03:11
> Thank you @simonpj! I am very happy to hear that. А я нет

A
11.12.2017
14:09:13
пооясните, пожалуйста, что такое сервант

вот так вот сходу не понял по сайту

Denis
11.12.2017
14:09:53
можно, наверное, сказать что легковесный веб-фреймворк

A
11.12.2017
14:10:51
я по вашим обсуждениями думал, что генератор клиентов, но на сайте есть ешё servant-server и какая-то интеграция с persistent что-то там

Alexander
11.12.2017
14:14:19
фреймворк для упрощение написания серверов

который на основе типов позволяет не писать бойлерплейт по разбору запросов/сбору ответов, генерирует клиент, документацию, тесты

при этом не привязыкает к каким-либо шаблонам/базе и т.п.

A
11.12.2017
14:15:49
за счет чего не привязывается?

звучит как магия, всё равно какой-то клей должен быть, который что-то обобщённое превращает в что-то частное для конкретной бд

Anatolii
11.12.2017
14:17:15
он тебе помогает с роутингом - все остальное за тобой

Страница 667 из 1551