@haskellru

Страница 283 из 1551
Aragaer
05.06.2017
11:17:27
ну я точно не знаю, что и на что получилось похоже. Собрать список файлов, засунуть этот список в некоторую базу, вызывать какую-то внешнюю программу с аргументами и читать ее вывод. В лиспе вроде как у меня был какой-то готовый тип, а в баше были бы чисто строки. Но суть примерно та же

Vladimir
05.06.2017
11:17:37
только это тормозит наверно жутко

Aragaer
05.06.2017
11:17:57
хм. Я думал, что gherkin это язык для BDD

Google
Тёма
05.06.2017
11:19:58
есть такой

Dmitry
05.06.2017
11:20:57
Ладно. Тоже спрошу.

Народ, посоветуйте, что почитать по Program Synthesis?

Igor
05.06.2017
11:39:59
уверенности в том что происходит не будет, но написать, наверное, сможешь.

Dmitry
05.06.2017
11:40:59
это переписанное с го что-то

если я помню правильно, там какой-то ад в плане межтредовой коммуникации

Igor
05.06.2017
11:43:18
это переписанное с го что-то
именно. в самом низу сноска, кстати.

Евгений
05.06.2017
18:54:17
Так гист-то можно завести, но мы не сходимся в ответе :)
Мы не сходимся, потому что в формате срача в чате ни к какой истине придти нельзя. Как только будет полуготовый документ, то точки соприкосновения будет проще найти

Igor
05.06.2017
19:55:00
можно устроить голосование через @vote, выберем лучшую книгу, добавим её в гист, прикрепим пост для вновь прибывших.

Daniel
05.06.2017
19:56:22
в гисте уже лучше описать наиболее известное с какими-либо комментариями потому что всё равно спросят вон про то

Alexander
05.06.2017
20:01:15
contribute to ruhaskell.org и ссылку на него?

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
05.06.2017
20:12:29
У меня они на руби будут и нужно во втором варианте на языке, который не знаю) тест на обучаемость
Ты уверена что правильно тест проводишь? что ты знаешь про эту самую обучаемость? Пинкер, Прайор, Умрюхин, Чиксентмихайи, и прочих читала?

Google
Shorty(Ale Chapa) Manskiy
05.06.2017
20:14:18
А для чего, если не секрет?

Alexander
05.06.2017
20:14:24
так, про ruhaskell.org отменять, оказывается не для этого сайт

Natalia
05.06.2017
20:15:41
А для чего, если не секрет?
чтобы работу получить

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
05.06.2017
20:16:30
Ну тогда задай им этот вопрос...

Ты уверена что правильно тест проводишь? что ты знаешь про эту самую обучаемость? Пинкер, Прайор, Умрюхин, Чиксентмихайи, и прочих читала?

... ты — замени на "вы".

Natalia
05.06.2017
20:18:05
Ну тогда задай им этот вопрос...
Ну а что тебе не нравится? Вполне подходящий способ определить на сколько быстро я могу разобраться в чем-то незнакомом.

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
05.06.2017
20:18:44
этот так называемый "тест", ничего не показывает.

Natalia
05.06.2017
20:20:56
этот так называемый "тест", ничего не показывает.
Ну если я не смогу разобраться, то вполне себе покажет

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
05.06.2017
20:21:03
нет.

Natalia
05.06.2017
20:21:52
какие-нибудь аргументы?

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
05.06.2017
20:22:12
Хотябы только потому, что тебя не обеспечили нужными книгами, статьями... как они будут оценивать?

тоже попытаются выучить по тем книгам, что ты читала, и если не смогут, то ты подходишь?

Daniel
05.06.2017
20:24:15
какие-нибудь аргументы?
с нуля в фп трудно, требует смены мышления поэтому фейл совсем не покажет, что способность к обучению отсутствует а успех на простой задаче не покажет, что принципы усвоены

Jessie
05.06.2017
20:26:11
смены мышления?

а чому грят что с нуля наоборот проще

Daniel
05.06.2017
20:27:22
уточнение, с нуля в фп, но с другим бэкграундом в программировании

Jessie
05.06.2017
20:27:44
ясн

можете не продолжать

Google
Natalia
05.06.2017
20:28:35
с нуля в фп трудно, требует смены мышления поэтому фейл совсем не покажет, что способность к обучению отсутствует а успех на простой задаче не покажет, что принципы усвоены
Ну я думаю, что там и беседа будет по результатам. Вполне можно обсудить и понять что я узнала нового и с какими трудностями столкнулась. В любом случае рубишную часть я напишу, там надо только красиво оформить. А тут ну что получится, то получится.

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
05.06.2017
20:29:00
@aleksandrenko Очень, очень давно, была написана книга Опыт о человеческом разумении. Так вот, эти далбаебы, что дали тебе задание, пусть идут и читают.

Igor
05.06.2017
20:36:07
помню был один бизнесмен, который на собеседовании давал час, чтобы кандидат разобрался с Elixir и пофиксил баг в коде, который ему давали. Видимо, такими же идеями был вдохновлён.

Natalia
05.06.2017
20:37:53
ну это совсем трешак

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
05.06.2017
20:38:55
Все относительно. Вот для тебя их тес вполне приемлем, а для меня — хуета еще та.

Natalia
05.06.2017
20:44:57
Любой тест что-то да показывает. Реакцию, как минимум. В любом, случае бессмысленно это обсуждать. Мне оно надо, а состоятельность их hr-политики - вопрос другой.

Тёма
05.06.2017
20:56:29
Если выбор за тобой, то выбери Coq. Так ты точно удивишь их hr-ов.

Я это гарантирую

Igor
05.06.2017
20:57:31
лол, действительно.

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
05.06.2017
21:32:51
Очень быстро ты поменяла свое мнение. Вначале это был тест, а теперь это несостоятельность hr'ов... Но ты права, и этот тест что-то да паказывает. Например он показывает как чат haskellru может помочь в кротчайшие скори выбрать правильный язык (Coq), либо посоветовать книгу по другому языку. Я незнаю хаскел, но что тебе делать могу подсказать. a) скажи им, что их тест вовсе не тест, и объясни почему. b) давай сюда версию на руби, и возможно кто-нибудь перпишет код на хаскел, и объяснит тебе тот минимум (без углубления в "лишние" подробности), что нужно знать для того чтобы написать код (но если кто и будет, то это точно не я, ведь, как я уже писал — незнаю хаскел). Чтобы за тебя написали код, и объяснили его, делается не для обмана их hr'ов, а для того, чтобы ты не тратила зря свое время на хрень придуманую непонятно кем.

Dmitry
05.06.2017
22:36:41
Ну да, изучать ФП/Хаскель имеет смысл в данной ситуации либо для фана, либо дальнейшей работы на нём.

Dmitry
05.06.2017
22:37:00
А для галочки HR'ов - трата времени

Тем более, если даже ты сама напишешь, то всё равно знающий человек легко докажет, что ты с писала, т.к. там за любой концепцией, даже за списками, такие дебри! Вряд ли это можно осилить за неделю или даже месяц.

Хотя если 1) чисто для галочки и 2) задрачивания кандидата не будет 3) хочется честно и 4) быстро - то лучше вот это попробовать, да.

https://lotz84.github.io/haskellbyexample/

Задача-то реально мегапростая, можно через серию банальных if'ов сделать

Без этих наших паттернматчингов и монадок

А вообще клёвая задачка на собеседование по минимальному знанию Haskell. Возьму на вооружение. Но соглашусь с @adhoc - это не про обучение, а про нагугливание полуготовых примеров для свёрстывания в одну полуработающую прогу

Google
Dmitry
05.06.2017
23:11:38
Крестики-нолики сделать

Ну, точнее, переделать с Ruby

Natalia
06.06.2017
05:04:03
Очень быстро ты поменяла свое мнение. Вначале это был тест, а теперь это несостоятельность hr'ов... Но ты права, и этот тест что-то да паказывает. Например он показывает как чат haskellru может помочь в кротчайшие скори выбрать правильный язык (Coq), либо посоветовать книгу по другому языку. Я незнаю хаскел, но что тебе делать могу подсказать. a) скажи им, что их тест вовсе не тест, и объясни почему. b) давай сюда версию на руби, и возможно кто-нибудь перпишет код на хаскел, и объяснит тебе тот минимум (без углубления в "лишние" подробности), что нужно знать для того чтобы написать код (но если кто и будет, то это точно не я, ведь, как я уже писал — незнаю хаскел). Чтобы за тебя написали код, и объяснили его, делается не для обмана их hr'ов, а для того, чтобы ты не тратила зря свое время на хрень придуманую непонятно кем.
Это говоришь ты. Свое мнение я держу при себе.

Dmitry
06.06.2017
05:08:14
за время, потраченного на эти разборки, крестики-нолики можно было бы написать уже на чем угодно, даже на sql

кстати рекомендую

есть пример "жизни", написанной на sql с pg-шными рекурсивными CTE

Dmitry
06.06.2017
05:08:47
вот это вот жесть. а не хаскель.

Natalia
06.06.2017
05:11:10
А почему не питон или С++ тогда?
Человеку хочется хаскел, значит будет хаскел

Admin
ERROR: S client not available

Pepe
06.06.2017
05:13:38
Человеку хочется хаскел, значит будет хаскел
А ну ок. Просто имхо не стоит хайпа. Ничего особенного и достаточно бесполезный язык для всего кроме может быть каких нибудь параллельных вычислений (ещё бы встретить людей которых этим занимаются). В итоге годится чтобы втереться в тусовку вбрасывающую слова "монада" и "комонада"

Pepe
06.06.2017
05:25:34
Видимо долго поджидал беззащитного нуба, чтобы вбросить эту фигню
Не то чтобы поджидал. И наоборот защищаю "беззащитного нуба" от колхозной монадизации и категоризации.

Pepe
06.06.2017
05:26:58
У меня салфетки закончились телефон от жира протирать
Хаскель интересный язык, ему есть место где то (я даже упомянул). Но не для крестиков ноликов и большинства задач программирования

Dmitry
06.06.2017
05:28:04
@scaredpepe получится неудобно, если крестики-нолики на нём напишутся быстрее и будут содержать меньше кода, чем на каком-то другом языке, которому, по-вашему, "место есть"

а ведь скорее всего, так и будет

Google
Dmitry
06.06.2017
05:28:39
бонусом они могут еще бесплатно распараллеливаться и компилироваться в нативный код с неплохой оптимизацией

меньше кода релевантно. есть исследования, которые показывают, что количество ошибок зависит, в основном, от loc

ну я просто не говорю про типизацию

опять же, благотворно влияющую на количество ошибок в рантайме.

Pepe
06.06.2017
05:29:36
Меньше кода вообще нерелевантно
Как и "быстрее" тащем та. Да и не помогает он быстрее писать как и все монадирование категоризиование. То есть помогает также как знание термодинамики варить борщ.

Dmitry
06.06.2017
05:29:37
и рефакторинг

Oleg
06.06.2017
05:29:42
всё-таки решил покормить

Dmitry
06.06.2017
05:30:00
@scaredpepe ну т.е вы вообще не в теме, раз упоминаете монадное категоризирование

Pepe
06.06.2017
05:30:18
и рефакторинг
Рефакторинг это к EPAM

Dmitry
06.06.2017
05:30:39
а, понятно

Pepe
06.06.2017
05:31:08
@scaredpepe ну т.е вы вообще не в теме, раз упоминаете монадное категоризирование
Я не говорил что монадное категоризиование. Я говорил монадирование и категоризирование как более общий вид деятельности

опять же, благотворно влияющую на количество ошибок в рантайме.
Это хорошо, если бы не его недостатки. Опять же я упомянул что есть полезные области приложения.

Dmitry
06.06.2017
05:32:08
троллинг довольно опасное занятие, потому что бывает довольно сложно отличить тролля от идиота

хороший, годный, тонкий троллинг - это прикольно

и задорно

но не все в такое умеют.

Pepe
06.06.2017
05:32:37
По сути ничего не сказал такого вызывающего, лишь сказал что применимость хаскеля крайне ограничена

Dmitry
06.06.2017
05:32:58
а вы, например, что можете сказать в подтверждение этого тезиса?

Dmitry
06.06.2017
05:33:17
что применимость ограничена

Pepe
06.06.2017
05:33:59
что применимость ограничена
Да хотя бы то что немутабельные данные. Прямое противоречие с программированием компьютера

Страница 283 из 1551