
Andrei
07.09.2018
08:51:17
сколько в нём строк, всяко же больше 1K?

Alexander
07.09.2018
08:51:21
но мне тут не все нравится - у стека плохо с пересборкой пакета с флагами
если не переопределить STACK_ROOT он вообще тупо умирает

A64m
07.09.2018
08:51:40

Google

Alexander
07.09.2018
08:51:40
и с линковкой проблема

Andrei
07.09.2018
08:51:59

Alexander
07.09.2018
08:52:01
у меня такое ощущение, что в следующем проекте я не буду использовать стек в принципе

A64m
07.09.2018
08:52:07
думаю, что скорее это фактор на не LOC-и

Alexander
07.09.2018
08:52:17
те, кто хотят интеграцию с IDE сами запилят врапперы если очень надо

Anton
07.09.2018
08:52:26

A64m
07.09.2018
08:52:39
но на моих паре проектов в тысячи локов интера мертвая, а hie кое-как работает еще

Leonid
07.09.2018
08:52:40

Alexander
07.09.2018
08:52:46
стек нужен для интеграцие с ide
(я не использую, но видимо нужен)
тем временем у меня похоже cachix завелся

Anton
07.09.2018
08:53:22

Google

Владислав
07.09.2018
08:54:58

Anton
07.09.2018
08:54:59
он хотя бы быстрый

A64m
07.09.2018
08:58:26

Alexander
07.09.2018
08:59:34
ну разве что для того чтобы длинные externsions писать
но там не нужен поиск и прочие фичи

Iva
07.09.2018
09:01:52
Да, ибо ide дергает билд тул.
Ci

Anton
07.09.2018
09:02:39
Оно мне разве что смотреть сигнатуры функций

A64m
07.09.2018
09:03:52
тем временем у автора скалового ленгвидж-костыля (энзима) большие планы по конспиративной работе
> Is it true that you use an alias nowadays, Alois? I am increasingly coming to conclude that this is the only safe way to do it. My experience with using my real name in Scala has been terrible and I'm thinking about hiding my identity in haskell incase it becomes political too.

Terminator
07.09.2018
12:00:20
Iurii будет жить. Поприветствуем!

Iurii
07.09.2018
12:00:37
kruta

Dmitry
07.09.2018
14:25:09

Anton
07.09.2018
14:25:36
Даже для nix запаковано, идеально

Yura
07.09.2018
14:29:09
сегодня прямо столько нового :)

Alexander
07.09.2018
15:25:14
а там haskell specific ясно

Andrew
07.09.2018
15:25:59

Dmitry
07.09.2018
15:27:10

Google

A64m
07.09.2018
20:02:56
смотрите-ка какой митчелл вредитель
ни типоменяющих апдейтов, ни поддержки линз.
давайте сделаем плохо, вместо того чтоб ничего не делать
https://github.com/ghc-proposals/ghc-proposals/pull/158#issuecomment-419442921

Terminator
08.09.2018
06:48:08
@vecser будет жить. Поприветствуем!
@vbyno будет жить. Поприветствуем!
@relmay будет жить. Поприветствуем!

Denis
08.09.2018
13:21:37
На Clojure не любят городить абстракции ради чего-то на будущее
https://habr.com/company/oleg-bunin/blog/420147/

kana
08.09.2018
13:23:31
это так
в плане абстракций кложа конечно идеальна, считаю ее лучшим нетипизируемым языком с наилучним опытом разработки для меня

Andrei
08.09.2018
13:24:18
go https://t.me/haskell_blah?

Denis
08.09.2018
13:24:25
процедурный подход какой-то)

kana
08.09.2018
13:24:54
надеюсь когда-нибудь типизируемые языки можно будет использовать в продакшене так же легко и удобно, как кложу

Denis
08.09.2018
13:26:44
однажды в личной беседе Никита сказал, а зачем вам типы, монады и все это

kana
08.09.2018
13:27:05
ну он просто радикалист, не люблю радикалистов
щас бы считать, что нужны только типизируемые или только нетипизируемые языки

Terminator
08.09.2018
13:30:09
@denqxotl будет жить. Поприветствуем!

A64m
08.09.2018
13:39:22
а зачем нужны нетипизированные языки?

kana
08.09.2018
13:40:11
чтобы писать нетипизированный код

Alister
08.09.2018
13:42:06
а зачем нетипизированный код?

kana
08.09.2018
13:42:24
а зачем типизированный?

Mikhail
08.09.2018
13:42:54
есть ситуации, когда меньше церемоний с типами == больше продуктивность, может, поэтому?

A64m
08.09.2018
13:43:03
затем, что его легче написать, чем не типизированный

Google

A64m
08.09.2018
13:43:56


kana
08.09.2018
13:44:17
я не стану тут теоризировать по поводу нужности таких языков, я писал код на обоих и я знаю, зачем и когда мне что нужно, и какие что дает преимущества и самое главное - удовольствие для разработки, так как я достаточно эгоист, чтобы ставить свое удобство и скорость превыше всего
у меня в одном проекте есть и типизируемые, и нетипизируемые части, где в одной части большое колечество данных и их преобразование (тут без типов я бы просто потерялся), а в другой отрисовка этого говна (тут типы увеличают кода в 3 раза, а профита совсем немного, ошибку видно в рантайме сразу же, хватает выведенных типов)
затем, что его легче написать, чем не типизированный
одна теория
не знаю, что значит "легче написать", когда кода в 3 раза больше, а профита нет (то есть абсолютно, код пишется без ошибок сразу, данных минимум, а если ошибки и есть, то они видны сразу, ровно так же быстро, как и увидеть ошибку тайпчекера)


A64m
08.09.2018
13:46:25
> а в другой отрисовка этого говна (тут типы увеличают кода в 3 раза,
сомнительно

kana
08.09.2018
13:46:43
сомнительно что именно?
что кода в 3 раза больше?

A64m
08.09.2018
13:46:51
что из-за типов
скорее всего на разница между библиотеками, одна нормально сделана, а другая страшная

kana
08.09.2018
13:48:55
возможно, меня это волновать не должно особо

A64m
08.09.2018
13:49:24
если утверждаете, что разница из-за типов - должно

kana
08.09.2018
13:49:48
нет, я утверждаю, что типы увеличают там код в 3 раза

A64m
08.09.2018
13:50:14
ну, мало ли кто что утверждает

kana
08.09.2018
13:50:46
чет вы несете бред, сначала мы обсуждаюем мое утверждение, а потом "мало ли кто там что утверждает"
зачем вообще тогда изначально было начинать тред со мной?

A64m
08.09.2018
13:53:02
вы> я утверждаю, что A
я> сомнительно
вы> а какая альтернативная гипотеза
я> B
вы> возможно, но меня это волновать не должно
вы> я утверждаю, что A

kana
08.09.2018
13:54:10
еще раз, я не говорю, что проблема конкретно в типах
это вы придумали и подставили эти слова мне
я говорю, что типы в моих некоторых задачах увеличают код в 3 раза. Если можно сделать либу с типами и без увеличиения кода в 3 раза, но не сделали или не распиарили, то это проблема типов и разработчиков либ, а не моя
в теории так-то одно хорошо, а на практике попросту нет нормальной (или нет вовсе) реализации
к сожалению, я пишу код, а не занимаюсь теорией, поэтому занимаюсь восхвалением типов только в сводобное время, а на практике использую их там, где выгодно, и не использую там, где невыгодно


A64m
08.09.2018
13:56:24
я говорю, что типы в моих некоторых задачах увеличают код в 3 раза. Если можно сделать либу с типами и без увеличиения кода в 3 раза, но не сделали или не распиарили, то это проблема типов и разработчиков либ, а не моя
в теории так-то одно хорошо, а на практике попросту нет нормальной (или нет вовсе) реализации
к сожалению, я пишу код, а не занимаюсь теорией, поэтому занимаюсь восхвалением типов только в сводобное время, а на практике использую их там, где выгодно, и не использую там, где невыгодно
теория: надо делать А
практика: не буду делать А. ну вот А кто-то не делает что съела, теория?

Google

A64m
08.09.2018
13:58:17
> к сожалению, я пишу код
скорблю вместе с вами

kana
08.09.2018
14:00:30