@haskellru

Страница 132 из 1551
Alexander
01.11.2016
06:43:17
когда в cabal песочниц не было изкоробки

Quet
01.11.2016
06:43:21
stack конечно намного приятнее

Alexander
01.11.2016
06:43:36
ну что значит так себе, он ничего не делал чего не делает stack технически

Google
Alexander
01.11.2016
06:43:44
stack предоставляет простой API

теперь не нужно понимать что происходит, чтобы все работало

иногда

blkmrkt
01.11.2016
06:44:10
вроде еще куча либ хаскеля хостится на какой-нибудь sourceforge, с тех времен как их автор сдал диплом

Alexander
01.11.2016
06:44:12
и даже есть что-то похожее на воспроизводимость

Quet
01.11.2016
06:44:15
ну например стек менеджит твои ghc разных версий

Quet
01.11.2016
06:44:22
чего cabal-dev не делал

Alexander
01.11.2016
06:44:28
в чем проблема

--with-ghc был всегда

Quet
01.11.2016
06:44:47
ну да, но эти ghc надо сначала притащить

Alexander
01.11.2016
06:44:50
стек правда сам ставит кривые версии

Quet
01.11.2016
06:44:52
на маке это была БОЛЬ какое-то время

Google
Quet
01.11.2016
06:45:05
да чо говорить, стало прям сильно лучше

blkmrkt
01.11.2016
06:45:20
а почему доки на hackage не генерируются? Бывает вылазит сообщение, но не объясняют в чем дело

Alexander
01.11.2016
06:45:35
чаще всего из-за ffi либ

в стакане то они в образ добавляют зависимости

с доками вообще, конечно позор

blkmrkt
01.11.2016
06:46:34
чаще всего из-за ffi либ
это типа всяких openssl, pg-devel?

Alexander
01.11.2016
06:46:39
да

Quet
01.11.2016
06:47:04
а чего, с какими либами все плохо в расте?

Alexander
01.11.2016
06:47:33
меня trie интересовал

они там есть 3 шт

пользоваться разумно только одной можно, но она тормозит

blkmrkt
01.11.2016
06:47:56
жаль что не принято у хаскелистов писать КРАФТОВЫЕ readme.md к либам: с лого, с примерами и с человеческим объяснением как пользоваться

Vladislav
01.11.2016
06:48:09
а чего, с какими либами все плохо в расте?
пока практически с любыми, слишком молодой community

Quet
01.11.2016
06:48:27
Alexander
01.11.2016
06:48:54
да, почему-то haddock считают достаточным для замены мануала

Vladislav
01.11.2016
06:50:28
ну вот прям по опыту с какими?
по опыту - ни одного приличного xml-парсера пол года назад я не нашел пол года назад

eugene
01.11.2016
06:51:15
жаль что не принято у хаскелистов писать КРАФТОВЫЕ readme.md к либам: с лого, с примерами и с человеческим объяснением как пользоваться
Вот вы пишите что много чего не хватает и чего не делают. А вы сколько пулл-реквестов сделали, чтобы это появилось? В других языках все это появляется потому что много пользователей, которые поддерживают и помогают. Это же опен-сурс, как тут вообще можно требовать чего-нибудь от авторов библиотек?

Alexander
01.11.2016
06:52:28
а кто знает нахрена на хакадж положили stack-9.9.9 ?

Vladislav
01.11.2016
06:53:02
https://github.com/kud1ing/awesome-rust ?
там 3.5 либы и у всех свои косяки, полной реализации ни одной

Google
Quet
01.11.2016
06:53:29
там 3.5 либы и у всех свои косяки, полной реализации ни одной
полная реализация это libxml2? ну биндинг напиши к ней, делов-то

Vladislav
01.11.2016
06:54:23
полная реализация это libxml2? ну биндинг напиши к ней, делов-то
всегда мечтал писать биндинги над сишными либами по любому поводу

Quet
01.11.2016
06:54:27
не, мне кажется для своего возраста у раста все очень хорошо с либами и прочим а документация на сайте такая что хаскелю далеко (хоть он и старше лет на 15 точно)

blkmrkt
01.11.2016
06:55:39
да, почему-то haddock считают достаточным для замены мануала
Особенно в интерфейсе hackage, разные куски одной либы разбросаны в разных неймспейсах. Некоторые из них ведут (нужно навести курсор чтоб узнать ссылка это или нет) на страничку со стеной мяса из сигнатур ф-й, редко сдобренных комментарием вроде "A Channel is mostly thread-safe, unless you are sharing a single Channel between {рандомноечисло} threads."

Alexander
01.11.2016
06:56:25
ты будто явадоки питондоки не видел

и растдоки

blkmrkt
01.11.2016
06:56:42
повезло не иметь с ними дел ?

Alexander
01.11.2016
06:56:54
вот разные namespaces это да, но это к авторам либ

eugene
01.11.2016
06:57:21
не, мне кажется для своего возраста у раста все очень хорошо с либами и прочим а документация на сайте такая что хаскелю далеко (хоть он и старше лет на 15 точно)
Вот только для растдоков специально наняли человека за деньги писать, который это уже делает давно и ему нравится.

eugene
01.11.2016
06:58:26
чем такой подход плох, если работает?
Ничем не плох, просто в случае хаскеля такого не было.

Alexander
01.11.2016
06:59:12
Vladislav
01.11.2016
07:00:41
можно в ghc HQ добавить mozilla corp?
вообще, есть ли сейчас крупные компании, продвигающие хаскель?

Alexander
01.11.2016
07:00:55
публично - нет

кому надо просто используют

eugene
01.11.2016
07:03:26
публично - нет
http://www.well-typed.com/about_welltyped/ :)

Alexander
01.11.2016
07:03:44
я бы не назвал WT крупной компанией

там ~10-12 человек

blkmrkt
01.11.2016
07:08:02
http://www.well-typed.com/about_welltyped/ :)
>a specialist Haskell consultancy company Нормальный самоподдув, вот хорошее применение хаскеля

Google
Alexander
01.11.2016
07:08:21
в общем-то это лучшая консульт-фирма, наверное

ну, после нас естественно

(штука)

Vladimir
01.11.2016
07:08:59
:D

eugene
01.11.2016
07:09:23
тут порог вхождения высокий, и мне кажется что те кто осилил (или делают вид), не особо стремятся облегчить жизнь новичкам, неосознанно набивая себе таким образом цену
Не знаю, я наоборот пытаюсь преодолевать этот порог, когда пробую отправлять пулл-реквесты в проекты, в которых не разбираюсь. Тут все зависит от ваших целей: в интернете поныть или действительно разобраться. Никто же не заставляет вас этим заниматься.

Alexander
01.11.2016
07:11:09
на самом деле делать все эти tutorial и красивые сайты это очень напряжно если есть к этому талант

*если нету таланта

Admin
ERROR: S client not available

Alexander
01.11.2016
07:11:37
посколько люди часто делают либы в 1-2 человека, то делать красивые лендинги и т.п. очень напрягает

особенно когда профит непонятен и интереснее попилить то, что интересно

Quet
01.11.2016
07:11:57
мы уже говорили об этом давно хаскель все же сильно делался академиками для академиков там туториалы и красивые сайты явно не в приоритете

Vladislav
01.11.2016
07:12:12
ого, оказывается facebook много контрибьютит в ghc

Quet
01.11.2016
07:12:25
особенно когда можно запилить десятую разновидность монад или обсудить является ли hask категорией и что из этого следует

Quet
01.11.2016
07:14:50
да это условно. то что рекордов нормальных нет (как в том же purescript) никого не волнует, а по поводу этого hask кажется месяц споры шли

потому что категории интереснее каких-то там приземленных вещей

Google
Vladislav
01.11.2016
07:15:32
ещё кто-то контрибьютит, кстати?
еще некто Bartosz Nitka, как минимум

Alexander
01.11.2016
07:15:40
а

не знал что он в fb

Vladislav
01.11.2016
07:16:09
и все они в Лондоне(

blkmrkt
01.11.2016
07:18:23
хочу жить в таком мире, где для каждого системного ЯП, на нем переписан лоад тестер ab из apache2-utils

Alexander
01.11.2016
07:19:12
т.к. ab говно?

на тех же сях, есть ненулевое количество load-тестеров

blkmrkt
01.11.2016
07:19:52
а зачем?
ответы на все вопросы наверное - сеть, треды, коммандлайн, время, и главное что оно отполировано для максимального быстродействия

ну просто ab старый

blkmrkt
01.11.2016
07:21:03
если у тебя такие вопросы -- бери go и не мучайся
а как он после хаскеля облегчит жизнь?

Quet
01.11.2016
07:21:30
а как он после хаскеля облегчит жизнь?
ну не будет проблем "я запустил 50 потоков и оно сожрало 128 гигов памяти и 4 ксеона"

Quet
01.11.2016
07:22:13
и кажется твоя предметная область покрывается стандартной библиотекой полностью

никаких там "сходить пообсуждать в github issues как сделать http запрос"

blkmrkt
01.11.2016
07:22:50
хех, замечательно

а есть конфа по Go?

Quet
01.11.2016
07:27:45
должна быть но ты спрашивай тут если что )

Evgenij
01.11.2016
07:28:33
https://telegram.me/proGO

blkmrkt
01.11.2016
07:28:50
о спасибо

Страница 132 из 1551