@haskellru

Страница 1023 из 1551
Александр
27.03.2018
14:19:33
Я немножко подзапутался

Ignat
27.03.2018
14:20:00
Всем привет, есть несколько странная задача: хочется уметь собирать некоторый проект на машине без интернетов (можно только загрузить туда заранее известный набор файлов). Есть ли какой-нибудь простой способ получить зависимости на другой машине и перенести туда?

Dmitry
27.03.2018
14:21:01
Чем собираешь?

Google
Ignat
27.03.2018
14:21:20
могу чем угодно, наверное

Dmitry
27.03.2018
14:22:15
cabal init sandbox & cabal install скачает всё в песочницу

kana
27.03.2018
14:22:31
Я немножко подзапутался
https://gist.github.com/kana-sama/6fc14ce18bc10303a36c047fbf36a043#file-2-freer-hs речь про этот freer, который как free, но не требует функториальности, вместо глубокого мапа в бинде композиция функций, а так же gadt для команд

Alister
27.03.2018
15:15:18


Andrew
27.03.2018
15:16:18
Yuuri
27.03.2018
15:35:25
@qnikst поглядел IRC-демку, понял, что ничего не смыслю в современном хаскеле. Спасибо за код и потраченное на него время %)

Александр
27.03.2018
15:40:14
Yuuri
27.03.2018
15:41:15
https://github.com/qnikst/irc-simple

Александр
27.03.2018
15:43:23
Спасибо

Александр
27.03.2018
15:46:19
Посмотрел. Там русского текста больше, чем кода. Теперь я осознал, что не знаю не только Хаскель, но и русский язык ?

Google
Alexander
27.03.2018
15:47:40
это у меня скорее с русским проблемы

Дед Пегас
27.03.2018
16:04:39
https://github.com/qnikst/irc-simple/blob/master/src/Server.hs#L188

Класс)

Alexander
27.03.2018
16:08:20
мне лень отправку ошибки и retry делать

там просто fix делается и все хорошо, но я решил что такой комментарий будет смешнее

Дед Пегас
27.03.2018
16:12:35
Да я не против. Просто улыбнуло.)

Alexander
27.03.2018
16:19:17
надо было туда ещё какие-нибудь истерэги засунуть

Ignat
27.03.2018
16:56:56
да, выглядит неплохо, спасибо!

Yura
27.03.2018
17:02:03
@qnikst пиши новеллы на literate haskell

у тебя хорошо получается :)

Leonid
27.03.2018
17:03:15
Скорее басни. Никто не поверит что на Хаскеле можно писать.

Dmitry
27.03.2018
17:05:37
довольно дико, кстати, бывает, когда много лет видишь только код на хаскелле, осознавать что вокруг до сих пор пишут на джаве, какой-то скале, питоне, и даже на сиплюс плюс, я даже видел, что в конфах задают вопросы по MFC

Oleg
27.03.2018
17:05:54
А подскажите по нубасной проблеме. Есть пакет, на стеке его нет. Кабал инсталл выплёвывает Backjump limit reached, если поставить 1000 - то же самое. Если -1 зависает на несколько часов, приходится убивать

Oleg
27.03.2018
17:07:15
Попробуйте --reorder-goals
Попробую, спс

Dmitry
27.03.2018
17:10:36
матлаб вроде ок для своих целей

Vladimir
27.03.2018
17:12:04
Только батарейками. И то, батарейки матлаба несовместимы друг с другом.

Google
Vladimir
27.03.2018
17:12:36
А вот язык -- это тихий ужас по современным меркам.

С другой стороны -- питон и плюсы не ок для своих целей?

A64m
27.03.2018
17:15:31
от индивидуальной переносимости боли зависит

Dmitry
27.03.2018
17:17:12
С другой стороны -- питон и плюсы не ок для своих целей?
я просто на матлабе не писал, а только через чье-то плечо его видел, поэтому не травмирован

Yura
27.03.2018
17:18:25
Я на симулинке даже диплом делал

Или это курсовая была...

Адаптивное шумоподавление

Даже на железку от TI хотели записать

Чтоб там выполнялся

Но Толи железок не было, Толи ещё какая бида была

Хотя там вся работа была соединить квадратики в визуальном редакторе

Vladimir
27.03.2018
17:23:29
Ну, симулинк -- это да, это хорошая вещь. Но, по-моему, та же моделика сильно впереди симулинка.

Там нормальный человеческий дсл, а не это мышевозное таскание блоков.

Yura
27.03.2018
17:25:08
Мне нечего сказать про моделику

Да и про симулинк, наверное, тоже :)

Это было долбаных 13 лет назад

Vladimir
27.03.2018
17:26:58
Счастливый человек, чо. Я бы тоже хотел, чтобы моё знакомство с матлабом закончилось в вузе ;)

Google
Alexander
27.03.2018
18:12:19
и смотреть на то, что выдаст cabal install в логе ошибок поиска

к ним сложно привыкнуть, но там вся инфа есть

A64m
27.03.2018
18:13:06
И мемоизация идёт лесом
кое-кому нравится ФП, между прочим, правда таких все меньше

Alexander
27.03.2018
18:14:27
для любителей неленивости ксть ocaml

Alexander
27.03.2018
18:16:34
ну так NFData-то тоже костыль

A64m
27.03.2018
18:17:44
для любителей неленивости ксть ocaml
для них есть C++, окамл это полумера

Антон
27.03.2018
18:22:17
но статья про жиес
Я даже, кажется, помню эту статью. Помнится, ещё подумал, что как-то костыльно это выглядит

для них есть C++, окамл это полумера
В C++ не параметризованных модулей

И непараметризованных, кстати, тоже

A64m
27.03.2018
18:23:09
темплейты есть зато

kana
27.03.2018
18:24:55
http://okmij.org/ftp/Haskell/extensible/more.pdf

Антон
27.03.2018
18:25:08
темплейты есть зато
Мономорфизация с проверкой констрейнтов после подстановки типовых параметров? Ну такое

Google
A64m
27.03.2018
18:27:05
Мономорфизация с проверкой констрейнтов после подстановки типовых параметров? Ну такое
да, это костыли от бедности, ну так и строгость по умолчанию тоже

Антон
27.03.2018
18:29:36
да, это костыли от бедности, ну так и строгость по умолчанию тоже
Ничто не мешает проверять констрейнты перед мономорфизацией. Но, к сожалению, концепты для шаблонов не являются обязательными

A64m
27.03.2018
18:31:02
мешает исторический багаж и убогость имплементаторов, ну так и со строгостью по умолчанию то же самое

Евгений
27.03.2018
19:07:26
да, это костыли от бедности, ну так и строгость по умолчанию тоже
Но лень это тоже костыли от бедности. Просто она ближе к идеалу чем строгая редукция и всё

A64m
27.03.2018
19:20:21
ну да, но сейчас это мало что значащее на практике утверждение, как утверждение, что строгие языки костыльные до 81-го года

Евгений
27.03.2018
19:33:21
ну да, но сейчас это мало что значащее на практике утверждение, как утверждение, что строгие языки костыльные до 81-го года
В принципе я согласен. Просто привык по умолчанию из теории исходить. Конечно на практике ничего лучше лени сейчас нет

Андрей
27.03.2018
19:45:06
да что новеллы - прямо статьи в журналы и посты в мессенжеры )

A64m
27.03.2018
21:06:44
о, а какие есть теоретические альтернативы?
Lamping style optimal reduction вот это вот все

Yuuri
27.03.2018
21:26:30
Я что-то мельком слышал про lenient evaluation, с чем его едят?

A64m
27.03.2018
21:34:59
это такой костыль из 90-х, который не взлетел (как и все костыли из 90-х)

это, грубо говоря, как если бы все санки были спарками

Oleg
28.03.2018
05:23:36
По описанию похоже на Future

Hot
28.03.2018
06:19:53
@qnikst https://github.com/qnikst/irc-simple Более хорошее использование либ или другие либы: stm-conduit, streaming, megaparsec, len Len или Lens? Хотя я вообще не уверен, что Lens это либа, но вдруг.

Alexander
28.03.2018
06:20:26
lens

я там в паре мест использовал но не по делу

Hot
28.03.2018
06:20:49
Кстати, можно было ещё писать код в lhs-файлах.

Мб для такого типа проекта было бы проще.

А вообще спасибо тебе большое, я буду теперь читать этот проект как учебник по Haskell.

Alexander
28.03.2018
06:39:43
может, но я добавил каменты после кода

Страница 1023 из 1551