grinchfox
30.05.2016
01:27:49
у этой фигни рендер клиентский написанный на wire gpu, на псевдоассемблере внутри LUA ( zASM ), со стороны сервера контроллер на E2, который напрямую пишет клиентам данные о состоянии игры в память gpu, звук пишется либо на простых эмиттерах зука, который способны играть произвольный звук из игры с определенной скоростью или на wire spu, который исполняется на клиентской стороне, способный на то же самое, но только уровня MIDI
https://www.youtube.com/watch?v=yzwcTw6Ps7k
вот еще вариант с digital screen, который просто синхронизирует framebuffer с сервера на клиент. со стороны сервера просто свободная запись в буффер
Плюшка
30.05.2016
01:32:04
Круто, но минекрафт и так жрет кучу ресурсов, а с этим наверное только на топовой конфигурации можно будет играть )
Google
grinchfox
30.05.2016
01:33:09
а в Garry's Mod вся экосистема Wiremod может работать на клиенте с pentium 4, 2gb RAM и дешманской видеокартой
при учете того, что Wiremod написан полностью на lua скриптах игры
Плюшка
30.05.2016
01:34:04
Вот бы в минекрафт wire mod
Хотя, можно же запилить экран свой
grinchfox
30.05.2016
01:34:35
угу
https://www.youtube.com/watch?v=Dovw-OS3xX0
игроки даже нашли этому практическое применение вне sandbox режимов
в DarkRP они делают торговые и игровые автоматы,
у нас есть чел на сервере, который целое казино построил с блекджеком и куртизанками
Плюшка
30.05.2016
03:20:06
\mode{push}
\mode{nostring}{"\""}
\define{\req{l}}{local \l = require("\l")}
\mode{pop}
то чувство, когда прикрутил GPP к луа
grinchfox
30.05.2016
03:21:01
но какой смысл ?
Плюшка
30.05.2016
03:30:23
прост
The Dude
31.05.2016
07:16:01
А кто юзает text adept?
Google
Плюшка
31.05.2016
13:51:48
лол, с gpp можно по идее свой try/catch запилить
ща
Мерлин
31.05.2016
17:05:05
[Anonymous]
01.06.2016
13:01:07
Гринчфокс? Серьезно?
grinchfox
01.06.2016
13:01:19
почему бы и нет ?
[Anonymous]
01.06.2016
13:01:42
Я тебя знаю :0
grinchfox
01.06.2016
13:01:45
прикольно
[Anonymous]
01.06.2016
13:02:21
Gmod, AleXanDeR
Я его друг и мы когда-то давно сидели в скайпе, лол
Но не суть, не хочу забивать чат оффтопом
@proDOT
01.06.2016
15:14:57
Разработка микро-учётной системы на lua, часть пятая. Модуль управления
? Хабрахабр: Lua, SQLite, Анализ и проектирование систем
Модуль управления является frontend — узлом проекта. Скрипт cvs.lua взаимодействует с исполнительными модулями, которые являются бизнес — логикой проекта.
В недавно я переделал строение модуля базы и исполнительных модулей, но на модуль управления это не повлияло. Он представляет собой тексто-графический «ламповый» интерфейс, в котором пользователь вводом цифры выбирает действие и параметры:
Модуль cvs.lua:
Читать далее ➡ https://shbr.xyz/hh302402
Плюшка
05.06.2016
10:10:36
го возьмем XRay Engine и запилим на нем стулкер2
Alex Фэils?︙
05.06.2016
10:10:46
пошли
он же опунсурс?
Плюшка
05.06.2016
10:13:41
нелегальный вроде
Alex Фэils?︙
05.06.2016
10:13:53
а, ну ладно
Плюшка
05.06.2016
10:14:25
https://github.com/OpenXRay/xray
https://github.com/OpenXRay/xray-16
Alex Фэils?︙
05.06.2016
10:14:58
о, збс
Google
Плюшка
05.06.2016
10:15:05
Be advised that this project is not sanctioned by GSC Game World in any way – and they remain the copyright holders of all the original source code.
Alex Фэils?︙
05.06.2016
10:15:06
это типа отревершенный?
Плюшка
05.06.2016
10:15:21
хз
The Dude
05.06.2016
10:17:07
Я не испытываю чувств к сталкеру.
Не смогу с вами :(
grinchfox
06.06.2016
15:49:03
Нафиг именно xray ?
iAxel
06.06.2016
15:49:48
пилить на cryengine?)
Alex Фэils?︙
06.06.2016
15:52:02
Source engine?
iAxel
06.06.2016
15:53:18
а там lua?
grinchfox
06.06.2016
15:58:33
Cry сложноват
Source с луа это Garry's mod
The Dude
06.06.2016
16:16:02
К анриалу есть биндинги луа.
grinchfox
06.06.2016
16:17:31
Да
Но нужно будет собрать его
Хотя луа тебе там не особо нужен
Kizmet удобный
The Dude
06.06.2016
16:20:12
Кстати щас в новом уе блупринты компилятся в цпп
Так что производительность должна быть заебись.
grinchfox
06.06.2016
16:21:32
Да она и без этого норм
The Dude
06.06.2016
16:31:51
Google
grinchfox
06.06.2016
16:34:18
Да, просто не стоит нагружать мир блупринтами
Плюшка
07.06.2016
01:19:46
Вот соберу анрыл под линь, тогда будет збс
Мерлин
07.06.2016
06:38:01
[last news]
Lua 5.3.3 released
Snusmumriken
07.06.2016
06:41:03
Чейнжлог бы
Alejandro
07.06.2016
06:46:55
https://www.lua.org/bugs.html
The Dude
07.06.2016
07:12:22
5.3.3 no bugs have been reported.
А какие фичи?
Мерлин
07.06.2016
07:42:49
Джиниус
The Dude
07.06.2016
07:43:37
Чет не усмотрели походу.
Alejandro
07.06.2016
07:57:34
The Dude
07.06.2016
08:01:06
Snusmumriken
07.06.2016
08:02:07
Чтобы тыкнуть, мол 'все известные баги исправлены, качайте и тестируйте'.
Alejandro
07.06.2016
13:34:14
Вы не догоняете )
В 5.3.3 исправлены известные баги из предыдущего релиза
The Dude
07.06.2016
13:35:31
Т.е по мере того, как в 5.3.3. будут находить баги - этот абзац на сайте будет заполняться?
Snusmumriken
07.06.2016
13:39:11
А то.
Или там были бы записи о багах которые еще не исправлены.
The Dude
07.06.2016
13:39:58
Чёт не то.
Google
Snusmumriken
07.06.2016
13:40:53
Дорогой, что тебе не нравится?
The Dude
07.06.2016
13:41:48
Snusmumriken
07.06.2016
13:44:04
Полагаю, что как X.Y.Z, где
X - основная версия, капитально несовместимая с предыдущими,
Y - релиз фич,
Z - багфиксы фич.
The Dude
07.06.2016
13:44:23
Да, но бакфиксы не указаны.
Что зафиксили 5.3.3 релизом?
Snusmumriken
07.06.2016
13:44:49
Баги, обнаруженные на 5.3.2?
The Dude
07.06.2016
13:45:00
А почему это не указано?
Как мне понять баг пофикшен или нет?
Snusmumriken
07.06.2016
13:45:34
Зачем дублировать?
Если что-то не пофиксили, это можно внести в 5.3.3
Там даже указано как они пофиксили.
The Dude
07.06.2016
13:46:43
Ну вот.
Там код из 5.3.3 же?
Патчи.
Snusmumriken
07.06.2016
13:46:58
Ага
The Dude
07.06.2016
13:47:11
Не очень интуитивная система.
Snusmumriken
07.06.2016
13:48:22
Это ты еще не читал чейнжлоги к opengl.