@ProLua

Страница 17 из 307
Snusmumriken
27.05.2016
04:53:51
Это кусок либы-конструктора ffi-структур и применение.

Хотел мутить метатаметоды с итераторами, чтобы можно было делать ipairs по структуре.

Ой, извините, скрин с недоделанной версией. Сейчас он делает и структуры и простые массивы.

grinchfox
27.05.2016
04:58:54
хз, хорошо ли это

Google
grinchfox
27.05.2016
04:59:33
ну там составление строкового зла, а потом его парсинг в реальном времени

это несколько странно

Snusmumriken
27.05.2016
05:01:11
Ну, ясное дело что это не для промышленного кода, а для тех кто примерно понимает что делает.

grinchfox
27.05.2016
05:55:37
а я делаю свой клон evaldraw

правда по производительности lua не сравниться с kc

даже с luajit

grinchfox
27.05.2016
06:46:38
что-то вроде c-подобного скриптового языка от Ken Silverman

Snusmumriken
27.05.2016
09:17:14
С ffi, сравнится и перегонит. Быстрее только фортран и ассемблер.

Другое дело что такие скорости нужны только для графики (opengl, directx и прочие вычисления на видяхе в помощь), физики (для этого уже давно все написано на компилируемых языках: знай, подключай либы и дёргай функции) и обработки больших массивов данных. Назови мне этого странного человека, который будет делать подобные штуки на луа. О, совсем забыл. Драйверы и микроконтроллеры.

Сам юзаю для бытовых задач фреймворк love2d. В нём есть opengl. И openal. И эвенты, вроде нажатий на клавиши. В общем, все чего не хватает чистой lua для запила нормальных приложений с использованием клавомыши.

Alexandr
27.05.2016
09:37:35
Помогите пройти докладам про LUA в программу DevConf'16 http://devconf.ru/ru/offers/offer/179 http://devconf.ru/ru/offers/offer/117

Snusmumriken
27.05.2016
09:40:12
Веб-конференция?

Google
Snusmumriken
27.05.2016
09:45:12
Если бы ещё была стандартная либа для гуёв, вообще лафа бы была. Запиливал каскадно-рекурсивно-костыльную библиотеку гуёв, с вёрсткой и стилями. Мозг сломал, зато пашет. И после этого я могу в рекурсивные функции.

Alexandr
27.05.2016
10:29:06
Веб-конференция?
Офлайн 17 июня для разработчиков..

[Anonymous]
27.05.2016
11:05:01
Qt
Ненад

50 мегабайт на формочку с кнопокой

Ещё и статически слинковатьс нельзя

Точнее можно, но очень неудобно

grinchfox
27.05.2016
11:10:49
Fltk есть

@proDOT
27.05.2016
11:18:01
Ты поболее админов хоть назначь

Alex Фэils?︙
27.05.2016
11:18:09
Fltk есть
Ага, гуд вещь

[Anonymous]
27.05.2016
11:19:11
Fltk есть
libui мне понравилась больше

https://github.com/andlabs/libui

grinchfox
27.05.2016
15:38:41
А есть с++ обертки ?

The Dude
27.05.2016
15:55:37
Есть wxlua

grinchfox
27.05.2016
16:17:37
но wx не настолько легкий

просто я искал абстракцию от нативного интерфейса, которая умеет в простую отрисовку вроде GDI

FLTK удобная с простым и понятным API и при этом не смотря на то что она мегастарая еще и собирается под Visual Studio 2015 без каких либо проблем

Google
The Dude
27.05.2016
17:28:59
Iup нще

Snusmumriken
27.05.2016
17:29:35
Я просто хотел извращений с гуями. И я их получил. https://psv4.vk.me/c612827/u75175715/docs/fd492c6b8680/gui.gif?extra=iBjsG2oIB5_s9cKY2mPqDo0Zo4wbkrOy6Qqe5_V4rFL1hl7TJ_GhJRoRSAGA8I2FlwHvDBdhMR9nmVF3-zZecspkRRh3U0RbvFRUyl9L1qAq6LHdImta_g

grinchfox
27.05.2016
17:35:56
прикольно

Snusmumriken
27.05.2016
21:03:01
Это образец каскадного рекурсивного гуя.

Очевидно, окошки были переделаны.

Плюшка
28.05.2016
02:27:42
я такую же фигню пытался для юнити 3д запилить )

Мерлин
28.05.2016
08:22:05
Snusmumriken
28.05.2016
08:29:30
Ну, оно работает вместе с love2d. Вся отрисовка на нём.

Мерлин
28.05.2016
08:31:56
Artemiy
29.05.2016
08:59:19
http://tylerneylon.com/a/learn-lua/ Кто там хотел обучение? Ловите?
Спасибо, конечно. Но тут описывается синтаксис языка. Мне как программисту на других языках понятно. Но не понятно что lua может делать и как его примерить на практике? Например, в той же ардуино. Можно какие-нибудь примеры или статьи для тех, кто уже разбирается в программировании, но хочет еще изучить lua? В практическом применении с пояснениями, например. Спасибо.

Ilya
29.05.2016
10:17:38
@Artemiy117 не ясен вопрос. Это обычный встраиваемый скриптовый язык программирования. Его возможности ограничены API системы в которой он используется. В ардуино, при наличии нужной прошивки, он представляет те же возможности, что и S, который там по умолчанию есть. Если ты писал под ардуино, то lua даст синтаксический сахар и удобство, но схавает память и процессорное время в качестве платы за удобство

Мерлин
29.05.2016
10:24:08
Спасибо, конечно. Но тут описывается синтаксис языка. Мне как программисту на других языках понятно. Но не понятно что lua может делать и как его примерить на практике? Например, в той же ардуино. Можно какие-нибудь примеры или статьи для тех, кто уже разбирается в программировании, но хочет еще изучить lua? В практическом применении с пояснениями, например. Спасибо.
Тут нет общего случая Если ты используешь lua просто на стандартном интерпретаторе, устанавливаемом на систему - то тут всё по-минимум: ввод-вывод, ну ещё можно библиотеки подключать В каком-нибудь ComputerCraft можно управялть роботом и станками Встроишь в Unity - и можно делать ИИ неписей

Artemiy
29.05.2016
10:49:56
То есть, если у меня есть некий инструмент для написания сценариев, например на Vera, на lua языке и вики к нему на сайте той же micasaverde, то я ограничен функционалом Веры и методами, описанными в Вики. А если я потом захочу что-то под NodeMCU написать, то мне надо будет отдельный Вики курить с его преферансом и куртизанками?

Ilya
29.05.2016
12:04:16
Как бы это не фишка луа. Так с любым языком, это же базовые вещи

Плюшка
29.05.2016
14:18:41
блин, чот к ночи мне приходят безумные идеи

вот хотел запилить свой Double Buffer с куртизанками для OC, например

Google
Плюшка
29.05.2016
14:19:13
однако, спокойной ночи

Плюшка
29.05.2016
14:20:28
но мне стало лень )

ибо пол-первого ночи

Мерлин
29.05.2016
14:20:59
ибо пол-первого ночи
Если для CC, то я за Я пишу туда как раз vfs

Будет своя ось с контейнерами и буферами

Мерлин
29.05.2016
14:21:44
opencomputers
Ну lua она и есть lua

Плюшка
29.05.2016
14:22:16
можно в принципе слой совместимости написать, если желание будет )

Мерлин
29.05.2016
14:22:28
Вово

Я только за

Докер на lua для minecraft

Плюшка
29.05.2016
14:23:12
звучит эпично

TheRainwildsKeeper
29.05.2016
15:06:47
LOVE фреймворк ещё юзает кто-нибудь?

The Dude
29.05.2016
15:19:24
вот хотел запилить свой Double Buffer с куртизанками для OC, например
Это уже зариленно. Почитай как на хабре чел писал для компутеркрафт оьолочку.

Мерлин
29.05.2016
15:35:04
Это уже зариленно. Почитай как на хабре чел писал для компутеркрафт оьолочку.
Это да Но пилить свои велосипеды для игрушечной ОСи - бесценно

grinchfox
29.05.2016
15:37:01
а разве он так работает ? мне казалось что он не ищет разницу, а просто меняет адреса буфферов вывода с одного на другой чтобы скрыть процесс постепенной отрисовки от пользователя

Oleg
29.05.2016
16:14:09
Спасибо, конечно. Но тут описывается синтаксис языка. Мне как программисту на других языках понятно. Но не понятно что lua может делать и как его примерить на практике? Например, в той же ардуино. Можно какие-нибудь примеры или статьи для тех, кто уже разбирается в программировании, но хочет еще изучить lua? В практическом применении с пояснениями, например. Спасибо.
В принципе под твоим сообщением разъяснили что к чему с использованием lua во всяких *дуинах и есп'шках(оперативы жрёт много и времени самого контроллера), но да, писать на lua довольно-таки просто по моему так же просто как и в Arduino IDE ?. К слову прошивка Arduino уже довольно стабильна и доступен уже огромный функционал.

grinchfox
29.05.2016
16:19:24
да, удобная тема

я правда не совсем понял с какой версии api появился wifi.sta.gethostname() потому что у меня в последнем вродебы билде ее нет

Google
grinchfox
29.05.2016
16:20:46
вообщем не важно

grinchfox
30.05.2016
01:02:48
так в lua based MCU в minecraft не проще просто сливать буффер отрисовки после кадра сразу на экран без определения разницы ?

Плюшка
30.05.2016
01:16:31
так в lua based MCU в minecraft не проще просто сливать буффер отрисовки после кадра сразу на экран без определения разницы ?
Там можно одновременно только прямоугольники одного цвета заливать, причем не более скольки-то раз за такт

ocdoc.cil.li/component:gpu

grinchfox
30.05.2016
01:17:16
позор... вообще lua внутри явы не самая лучшая идея

https://www.youtube.com/watch?v=RW37PxT3438

вот чем люди занимались в Garry's Mod

Страница 17 из 307