@ProCxx

Страница 2108 из 2477
Kirill
01.06.2018
13:45:23
clang-format на прехук коммит всем
+много еще можно clang tidy с проверкой префиксов и синтаксиса

Max
01.06.2018
13:45:33
тогда ты приходишь в херовую компанию. все просто
пффф. если уж так посудить то большинство таких контор. в каждйо можно найти то за что ее назовешь херовой

Max
01.06.2018
13:45:58
Google
A.D.
01.06.2018
13:46:16
Kirill
01.06.2018
13:47:10
мне больше интересно, как удается вживлять? ведь и послать могут
берешь .clang-format в репу и делаешь скрипт который делает прихук. потом обьявляешь что если ткнуть сюда, то все будет форматироваться автоматически, никаких усилий не нужно

Kirill
01.06.2018
13:47:57
обычно когда человеку говорят, вот тебе инструмент который решает твои проблемы, он не посылает нахер, он принимает с благодарностью. ведь ничего не нужно делать, даблклик на шел скрипте

Max
01.06.2018
13:47:58
мне больше интересно, как удается вживлять? ведь и послать могут
я говорю "вы что хотите чтобы как на украине?"

Kirill
01.06.2018
13:48:07
а если им нравится как им нравится? )
хук на стороне сервера :D

Aidar
01.06.2018
13:48:12
Spoonson
01.06.2018
13:48:18
а кланг формат можно как-то настроить так, чтоб он только часть своих правил исполнял? Я когда с ним ковырялся не смог точно кодостиль подобрать. Я бы хотел чтоб он например проверял только то, что после if пробел или там пробелы вместо табов.

Stanislav
01.06.2018
13:48:33
хук на стороне сервера :D
у Гита с этим сложно вроде

Aidar
01.06.2018
13:48:43
Нет, оно просто без опредления
Нафиг определение если нужен только тип T

Max
01.06.2018
13:49:13
я видел там declval_protector очень странно сделанный

Google
Ilia
01.06.2018
13:49:28
Чего, никто OLE что ли не знает вообще?

A.D.
01.06.2018
13:49:37
хук на стороне сервера :D
ок, я уговорил админа подложить скрипт на сервере. потом приходит с матами сениор и требует вернуть, как было )

Kirill
01.06.2018
13:49:39
у Гита с этим сложно вроде
можно дженкинс поставить на хук при пулл реквесте

Ilia
01.06.2018
13:49:48
Чего вы к стайлу привязались?

Kirill
01.06.2018
13:49:57
и дженкинсбот будет комитить за вас

Spoonson
01.06.2018
13:50:04
а нахрена? смысл стайлгайда и клангформата в однозначности, а тут полумеры
ну, если его взять и врубить, то он полпроекта перекроит по своему. Так что для начала лучше уж полумеры.

Kirill
01.06.2018
13:50:58
ну, если его взять и врубить, то он полпроекта перекроит по своему. Так что для начала лучше уж полумеры.
блин, тогда не знаю, обычно в особо крупных и запущеных случаях берется фича фриз и в его момент одним комитом все меняется

Spoonson
01.06.2018
13:55:34
https://clang.llvm.org/docs/ClangFormatStyleOptions.html
проблема, что у многих из этих фич выбор например делать либо так, либо так. Но нет выбора "забить и делать никак конкретно для этой проблемы". Выходит, что надо брать стиль какой-нибудь большой компании с небольшими вариациями чтоб нормально работало.

Alex
01.06.2018
13:57:59
camelc та еще блевота

Spoonson
01.06.2018
13:58:00
опенсорс же, нахерач патчей
если их потом не вмержить будет много мороки собственный форк кланга поддерживать. А они не вмержат, так как не хотят плодить микростили

Alex
01.06.2018
14:00:42
За исключением совсем запущенных случаев всегда удавалось прочитать код в любом стиле. Главное что бы отступы хоть какие-то были и хоть какие-то комментарии, в идеале с докой

Ilia
01.06.2018
14:01:14
Ну, пошёл блин флейм...

Google
Ilia
01.06.2018
14:33:19
Я б убил бы

...

Mikhail
01.06.2018
14:36:03
Я б убил бы
Что это за контора где так пишут? Надо будет занести в свой blacklist чтобы случайно не пойти туда работать..,

Ilia
01.06.2018
14:36:29
Да вряд ли ты попадёшь...

Mikhail
01.06.2018
14:36:50
Да вряд ли ты попадёшь...
Что, Майкрософт что ли??

Ilia
01.06.2018
14:37:09
Неизвестная говноконтора

Mikhail
01.06.2018
14:38:04
Неизвестная говноконтора
Ну они у меня все в блэклисте по дефолту...

Anatoly
01.06.2018
14:38:22
какая хер разница какая буква где, если это по стайлгайду в компании?
это даже не по стайлгайду, это реализация интерфейса COM IUnknown

Vyacheslav
01.06.2018
14:39:14
Max
01.06.2018
14:39:31
точно!

я както больше линукс

Vyacheslav
01.06.2018
14:40:08
Ребяты, что бы вы сделали программисту за такой код? STDMETHODIMP_(ULONG) AddRef() { return 2; } STDMETHODIMP_(ULONG) Release() { return 1; }
Если без комментариев, почему похер на время жизни объекта, то выбросил бы. Вместе с кодом.

Denis
01.06.2018
14:40:38
и дженкинсбот будет комитить за вас
вот это кстати так себе идея. Потому что кленг-формат не панацея и есть шанс что он может что-то сломать. Локальный хук не пройдет в итоге кодревью, а такое уже может просочиться случайно

Vyacheslav
01.06.2018
14:41:15
Чего, никто OLE что ли не знает вообще?
А это прибыльно, знать OLE?

Denis
01.06.2018
14:41:27
блин, тогда не знаю, обычно в особо крупных и запущеных случаях берется фича фриз и в его момент одним комитом все меняется
о, как раз вчера мержили наконец-то договоренный кленг-формат. Дождались 6 версии и наконец-то нашли компромиссы

Anatoly
01.06.2018
14:42:18
Ну, пошёл блин флейм...
а знаешь кто его начал? некто @MasterZiv сам за собой приберешь или помочь?

Denis
01.06.2018
14:44:49
Ilia
01.06.2018
14:46:53
А это прибыльно, знать OLE?
Чёта не очень пока.. Я пока ни рубла ОЛЁЙ не заработал...

Vyacheslav
01.06.2018
14:47:37
Чёта не очень пока.. Я пока ни рубла ОЛЁЙ не заработал...
Я заработал 10к рублей плагинами под офис, но как-то оно хреново

Google
Ilia
01.06.2018
14:48:21
Эта крута чувак. Жаль не 10к $...

Vyacheslav
01.06.2018
14:48:45
Да, жаль. Поэтому не использую COM пока что)

Ilia
01.06.2018
14:53:24
И дальше не используй! В общем -- говнотехнология.

Vyacheslav
01.06.2018
14:53:53
Зря ты так. Норм технология. DirectShow, например https://github.com/slavanap/ssifSource/blob/master/ssifSource/Filter.ssifSource.cpp#L268-L340

Alex
01.06.2018
14:54:00
Vyacheslav
01.06.2018
14:54:08
DirectShow тоже Windows COM использует.

Ilia
01.06.2018
14:56:58
ДАДАДАДА , БЛИИИИН ДААААА!

ОНО ЕГО ИСПОЛЬЗУЕТТТТ!

Anatoly
01.06.2018
14:57:33
ДАДАДАДА , БЛИИИИН ДААААА!
"довели до слез такого хорошего человека" (с)

Ilia
01.06.2018
14:57:41
ОНО ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТО ГРЁБАНОЕ СР...АНОЕ ГОВНО!

Vyacheslav
01.06.2018
14:57:48
Зря ты так. Норм технология. DirectShow, например https://github.com/slavanap/ssifSource/blob/master/ssifSource/Filter.ssifSource.cpp#L268-L340
Я лично ненавижу людей, которые вот так вот набрасывают, не будучи знакомыми с технологией и не обосновывая свой наброс.

Stanislav
01.06.2018
14:58:08
DirectShow тоже Windows COM использует.
в винде все его юзает) даже новый uwp, правда щас эту дичь на с++ переписали

Alex
01.06.2018
14:58:47
Всегда любил наблюдать за страданиями форточников

Anatoly
01.06.2018
14:59:09
Я лично ненавижу людей, которые вот так вот набрасывают, не будучи знакомыми с технологией и не обосновывая свой наброс.
тем не менее, технология COM йок, даже MS SQL вернулся к ODBC, так у них не получилось OLE DB заставить хоть как-то выдавать нормальное быстродействие

Alex
01.06.2018
15:22:37
А где их нет?
В разработке под линупс например, или классического серверного софта под *nix системы. Там ни что так не воняет как activex и прочее. Из последнего что слышал, это как в сбертехе лицевую биометрию интегрировали с activex хлебая тонны говн. Отдельная долгая история

Alex
01.06.2018
15:23:44
и я тоже задаю себе этот вопрос

Google
A.D.
01.06.2018
15:26:25
Под окна тоже можно найти приятную задачу

Наверное. Я не пробовал)

Alex
01.06.2018
15:26:53
Ага, делать эти самые окна на qt)

A.D.
01.06.2018
15:28:23
Моя мысль: страдают все. Хотя страдать в "линупсе" уютнее

Max
01.06.2018
15:28:27
делать самому. а не разгребать чужое говно. ибо даже с куте легко делают помойный код

Stanislav
01.06.2018
16:51:26
Всегда любил наблюдать за страданиями форточников
какие страдания? вижу с точностью наоборот

Alexander
01.06.2018
16:53:43
Stanislav
01.06.2018
16:57:02
Как там санитайзеры?
а что с ними? асан и убсан вроде работают

а для vc++ есть https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/mt637065(v=vs.85).aspx

Vyacheslav
01.06.2018
17:39:36
Сложный вопрос: как сконвертировать uint64_t в double без дополнительной потери точности.

Friedrich
01.06.2018
17:39:54
Возможно ли это?

Vyacheslav
01.06.2018
17:40:09
15 знаков хочется получить честно

Чтоб они не отличались. Первые 15.

Friedrich
01.06.2018
17:40:48
А каст их теряет?

Vyacheslav
01.06.2018
17:40:50
почему 15 — std::numeric_limits<double>::dig10

Там какая-то магия со старшим битом. Сейчас пытаюсь разобраться. Может, кто-то уже делал подобное?

Max
01.06.2018
18:11:58
Всем привет, как можно занять уже занятый порт, кроме so_reuseport

Alex
01.06.2018
18:13:52
никак

Страница 2108 из 2477