@zakupkiChat

Страница 383 из 571
Yaroslav
08.05.2018
15:48:02
А независимая? Не говорите глупостей
Это переливание из пустого в порожнее. Заказчик должен узнать кто имеет право проводить экспертизу этих товаров и чья экспертизу суд примет как истину в последней инстанции. А воздух сотрясать можно до бесконечности

Dariakolodi
08.05.2018
15:48:21
А кто исполнитель?
У нас есть лаборатория, принадлежащая нашему учредителю и имеющая аккредитацию на такие услуги. Не знаю , может ли она предлагать свои услуги. По 223 иногда прям писали, что лаборатория не должна быть аффилирована

Google
Yaroslav
08.05.2018
15:49:29
Суд принимает свою экспертизу - судебную
Суд примет экспертизу того где сам делает.

Каркуша
08.05.2018
15:50:49
Суд примет экспертизу того где сам делает.
Назначит свою. Отдельную. Судебную

chidka
08.05.2018
16:09:47
Суды проводят экспертизы в обычных частных фирмах. Только если он сам ее назначает, это экспертиза. А если сторона сама была инициатором, то это мнение специалиста и его могут завернуть.

Alex
08.05.2018
16:19:17
Суды проводят экспертизы в обычных частных фирмах. Только если он сам ее назначает, это экспертиза. А если сторона сама была инициатором, то это мнение специалиста и его могут завернуть.
Нет. Если сторона провела внешнюю экспертизу то это тоже экспертиза. А если суд назначил экспертизу - то она тоже экспертиза.

Фосса
08.05.2018
16:37:27
Суды проводят экспертизы в обычных частных фирмах. Только если он сам ее назначает, это экспертиза. А если сторона сама была инициатором, то это мнение специалиста и его могут завернуть.
Дайте пжл ссылку на норму, суд назначает экспертизу только если есть противоречия или сомнения. И то, как правило по ходатайству одной из сторон. Если в деле уже есть экспертиза и др сторона ее не оспаривает, суд ничего дополнительно назначать не будет. По поводу специалиста-отдельное положение, его мнение может быть заслушано судом опять же по инициативе стороны. Суд никаких доп мер вообще сам не принимает. Стороны доказывают.

Фосса
08.05.2018
16:45:32
Нужно доказать несостоятельность представленной экспертизы. Суд просто так, по недостаточному поводу ходатайства не удовлетворяет. Есть репутация эксперта, стаж и прочее. Если сторона хочет инициировать суд экспертизу, нужно представить свою экспертизу, выводы которой отпровергают выводы представленной экспертизы. Как минимум. И то, суд решает стоит удовлетворить ходатайство или нет, есть сомнения или нет. К слову сказать иногда в суд ходят из принципа, а не за правдой.

Zeid77
08.05.2018
20:07:04
Добрый вечер есть представители казначейства

Google
Фосса
09.05.2018
01:34:20
Нет. Если сторона провела внешнюю экспертизу то это тоже экспертиза. А если суд назначил экспертизу - то она тоже экспертиза.
Утверждение верно, суд оценивает имеющуюся а деле экспертизу, как экспертизу, а не "мнение".

Если только по ГПК. В коапе так как я сказал
Ошибаетесь, нормы ГПК и КоАп при рассмотрение спора между юр лицами (по договору) рассматриваются в Арбитраже, на основании АПК.

ГПК 79 КоАП 26.4
Это общие положения проведения экспертизы, когда для решения по делу она необходима и в материалах дела ее нет.

ГПК 79 КоАП 26.4
https://lex-pravo.ru/law-comments/206/6976/

chidka
09.05.2018
05:05:14
Ошибаетесь, нормы ГПК и КоАп при рассмотрение спора между юр лицами (по договору) рассматриваются в Арбитраже, на основании АПК.
82 АПК. Но ничего не изменилось. Прочитайте пожалуйста внимательно эти статьи и ответьте на вопрос "кто назначает экспертизу и есть ли там указания, что сторона может сама ее проводить"

https://lex-pravo.ru/law-comments/206/6976/
Интересная статья, вот только юридической силы не имеет, в отличие от статей из кодексов.

Это общие положения проведения экспертизы, когда для решения по делу она необходима и в материалах дела ее нет.
Я к чему веду. Лучше, когда суд назначает. Потому что если это будет нечто самостоятельное, то суд будет пытаться отклонить ее.

T
09.05.2018
08:33:21


Всем привет, помогите разобраться с ответом заказчика на мой запрос







Не понимаю, нужно все же неизменным оставить или тут применяется все, что написано после первого предложения?



Может все же кто нибудь сможет тут помочь разобраться

Yaroslav
09.05.2018
09:35:30
Может все же кто нибудь сможет тут помочь разобраться
Хороший у вас заказчик. А потом говорят это подрядчик не умеет делать заявки

T
09.05.2018
09:39:26
Да, тут 100% заказчик не пустит чужого, остается жалобу писать в фас

Yaroslav
09.05.2018
09:40:21
Да, тут 100% заказчик не пустит чужого, остается жалобу писать в фас
На что? Тут все в инструкции указано.жалобу отклонят.

T
09.05.2018
09:42:31
На что? Тут все в инструкции указано.жалобу отклонят.
Так как по этой инструкции нужно поступить в этом пункте, все оставить или нет?

Google
Yaroslav
09.05.2018
09:43:28
Какая это позиция?

T
09.05.2018
09:44:16
78



Yaroslav
09.05.2018
09:49:03
Да, я уже открыл.сейчас инструкцию открою

Login
09.05.2018
09:51:26
Значения данных красок, используя данные символы

T
09.05.2018
09:52:56
Как по мне, тут явные ограничения доступа к участию в закупке, не инструкция, а загадки и ребусы

T
09.05.2018
09:55:55
Буквы не гуглятся?
Согласитесь, тут можно понимать как оставить без изменения, так и следовать этим знакам и символам

T
09.05.2018
10:02:24
Значит все марки оставить без изменения?

Или все же один вариант, например вд-ак-111

Login
09.05.2018
10:05:02
Все указано на последней странице

Каркуша
09.05.2018
10:06:12
Или все же один вариант, например вд-ак-111
читайте ТЗ - мне действительно некогда сейчас

T
09.05.2018
10:06:27
Почему не можете просто ответить на мой вопрос? Например, оставить как есть или нет?

Андрей
09.05.2018
10:13:11
Всем привет у кого на росэлторг есть деньги на 44 фз выручите пожалуйста Надо имитировать участие , просто подать заявку

Admin
ERROR: S client not available

Yaroslav
09.05.2018
10:14:37
Почему не можете просто ответить на мой вопрос? Например, оставить как есть или нет?
По 78 позиции получается вд-ак-111 И вд-ак-111р. Либо вд-11 ак-111 И вд кч 26 а.

Google
Yaroslav
09.05.2018
10:24:01
T
09.05.2018
10:24:46
Потому что точка с запятой значит или

Yaroslav
09.05.2018
10:25:23
В инструкции же написано если одновременно ; и ,

То нужно указывать значение ; и соседствующее ,

Первое остается с ; а второе указывается на выбор

Если бы нужно было оставить все материалы они бы были указаны через , или союз и

T
09.05.2018
10:30:13
Напишите как оставить, чтобы не ошиблась

Yaroslav
09.05.2018
10:34:41
Напишите как оставить, чтобы не ошиблась
Думаю надо указывать Вд-ак-111 а вторую на выбор либо уж 11 ак-111 Либо вд кч 26 а

T
09.05.2018
10:36:16
Yaroslav
09.05.2018
10:38:07
А я думаю просто оставить вд-ак-111 и все
Решать Вам. Прочитайте в инструкции что нужно выбирать когда одновременно указаны ; и , . Как в позиции 78

Yaroslav
09.05.2018
10:41:00
А кв скобки не учитываете?
Их я что то не заметил). А что есть в инструкции про них?

Каркуша
09.05.2018
10:41:39
Скобки - это начало и конец марки краски

за сим завязывайте лить воду. вечером почищу

хватит искать везде врагов

T
09.05.2018
10:58:20
Жаль, ответа так и нет однозначного

Фосса
09.05.2018
12:47:12
Интересная статья, вот только юридической силы не имеет, в отличие от статей из кодексов.
Кодекс это наше всё, с ним не спорю вовсе. В статье конкретная практика судов, следовательно реальное применение материальных норм.

Алюся
09.05.2018
13:11:23
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если выполнить мероприятия нужно до 10 июня, а контракт будет лишь подписан в эту дату как поступить победителю писать сразу претензию на площадку или сотрудничать? Заказчик может совсем отказаться от подписания или это черевато? Заранее спасибо за ответ

Google
Фосса
09.05.2018
13:24:50
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если выполнить мероприятия нужно до 10 июня, а контракт будет лишь подписан в эту дату как поступить победителю писать сразу претензию на площадку или сотрудничать? Заказчик может совсем отказаться от подписания или это черевато? Заранее спасибо за ответ
Площадка такие вопросы не решает. Вы обязаны подписать или признают уклонистом + РНП. Другое дело, что УФАс может не внести в реестр. Зависит от обстоятельств. Нужно работать с Заказчиком. На сегодня вам известна дата мероприятия, дата заключения контракта. Оговаривайте как это исполнять, какие даты в закрывающих... Если сроки изначально такие были, то нужно было жаловаться на документацию. Если связано с жабами, нужно было просить УФАс об изменении сроков. Если заказчик вносил изменения, то возвращаемся к жалобе на документацию. Что там у вас, не ясно... Решайте конкретно с заказчиком + задайте вопрос о возможной просрочке. Лучший для вас вариант-заключить контракт и тут же расторгнуть по соглашению сторон.

Алюся
09.05.2018
14:05:59
Это пример

Страница 383 из 571