@typescript_ru

Страница 59 из 669
Aleh
03.09.2016
08:43:58
Там вроде девелопмент замер, хотя я давно не смотрел

Vladimir
03.09.2016
11:02:46
@vkurchatkin а ты не пробовал BuckleScript?
Да не, ни к чему это все

Ҫѐҏӗѫӑ
03.09.2016
11:06:41
ну тебе ж вроде как окамл нравится

Vladimir
03.09.2016
11:10:07
да, но зачем ео компилировать в js?

Google
Ҫѐҏӗѫӑ
03.09.2016
11:10:28
чтобы в браузере работало

ты же реакт юзаешь

Vladimir
03.09.2016
11:11:02
я бэкэндер, мне все равно

Ҫѐҏӗѫӑ
03.09.2016
11:11:02
а на сервере обычный окамл

Vladimir
03.09.2016
11:11:30
да не, компилировать совершенно другой язык в js - это плохо

а на сервере обычный окамл
я думал об этом, но там как-то грустно даже с самыми базовами вещами

типа, либ для mongo, rabbitmq, redis

в этом все таки плюс jvm - можно писать на любом языке, но все таки иметь все нужные либы

Vladimir
03.09.2016
11:15:32
кто?

kaflan
03.09.2016
11:16:00
jvm - java virtual machine?

Vladimir
03.09.2016
11:16:39
да

Google
Roman
03.09.2016
18:09:24
Вопрос. Решил попробовать awesome-typescript-loader вместо ts-loader. webpack --watch при запуске показывает ошибки, при пересборке - нет webpack 1.13 typecript 1.8.10 awesome-typescript-loader - 1.1.1 ничего дополнительно не настраивал для лоадера

что я делаю не так?

https://github.com/s-panferov/awesome-typescript-loader/issues/154

Похож вот это же

Anatoly
05.09.2016
06:49:47
Ребят, привет. Используете в TS такие ФПшные подходы, аля нижнее подчеркивание в функциях-обработчиках, когда какой-либо параметр не будет использован в контексте функции, но должен быть определен из-за порядка следования аргументов. Или это протеворечит TS и главное - типизации? change: (_, pageData) => { const text = `${gettext("Страница")} ${pageData.currentPage} ${gettext("из")} ${pageData.pageCount}`; items[pageLabelIndex].setText(text); $(this.grid.getView().getEl().dom).scrollTop(0); } change: (_, pageData) => {...}

Anatoly
05.09.2016
07:08:29
Фп подход -- это как минимум data last, что означает, что это подчеркивание вообще не требуется)
@ZeroBias а можно поподробнее? Т.е. правильнее писать вот так change: (unnecessary: UnnecessaryType, pageData: IData) => {...} ?

Sergey
05.09.2016
07:35:03
Скажите есть у кого starter для node+typescript со всеми настройками? репа может какая хорошая есть

Alex
05.09.2016
09:24:24
Sergey
05.09.2016
09:25:03
Да, это я уже сделал и tslint и еще немного

Alex
05.09.2016
09:25:23
и vscode)

Sergey
05.09.2016
09:25:24
Но блин, хочется просто git clone, и чтобы там уже докер лежал )

в общем не нашел такого

Alex
05.09.2016
09:25:52
"сделай сам"

)

ts значительно приятнее чем бабел настраивать

Sergey
05.09.2016
09:27:36
"сделай сам"
И это в 2016 )

Google
Aleh
05.09.2016
10:24:41
кстати, кто как делает connect, в который можно подсунуть тип State?

в ts

я про react-redux

Никто никак?(

@ZeroBias а можно поподробнее? Т.е. правильнее писать вот так change: (unnecessary: UnnecessaryType, pageData: IData) => {...} ?
он имел ввиду, что такого понятия как "лишний" параметр не будет

Anatoly
06.09.2016
08:52:51
@mkusher Ну понятное дело, но у нас мир не идеальный и не весь код самописный

Дмитрий
06.09.2016
08:56:33
@mkusher Ну понятное дело, но у нас мир не идеальный и не весь код самописный
В смысле?) Например можно просто передать функцию внутри R.flip и тем самым избавить себя от лишнего параметра

Anatoly
06.09.2016
08:57:21
Это какие-то вспомогательные вендорные тулзы?

R.flip

Дмитрий
06.09.2016
08:58:49
Да, Ramda. R.flip - это переворачивание порядка следования аргументов. То есть такое в принципе можно и самому написать)

Anatoly
06.09.2016
08:59:43
? Понятно

Дмитрий
06.09.2016
09:01:05
Ну не хотел бы я передавать ненужный _, прям совсем))

Дмитрий
06.09.2016
09:01:35
¯\_(ツ)_/¯

Aleh
06.09.2016
10:43:22
так че, никто @connect не юзает или никто его не типизирует?)

о, получился рабочий вариант https://gist.github.com/2493b57dffbfb6cd7b636f2d29158efc

изначально я P через запятую около State прописывал и поэтому не получалось писать connect as Connect<State>;, а так все ок

а то раньше у меня на выходе компонент с any props был, некритично, но все же

Ҫѐҏӗѫӑ
06.09.2016
13:27:56
https://github.com/Microsoft/TypeScript/issues/10717

マイク
06.09.2016
13:34:58
Aleh
06.09.2016
13:38:24
а как нужно?

Google
Vladimir
06.09.2016
13:43:03
flow

> Strengthen input parameters assignability constraints from considering bivariant to considering contravariant.

лол

Viacheslav
07.09.2016
16:04:29
не нашел места, куда можно вклиниться в процесс компиляции ts

это вообще законно, кто знает?

я, конечно, смотрел только на публичный api

Admin
ERROR: S client not available

Aleh
07.09.2016
16:11:23
не нашел места, куда можно вклиниться в процесс компиляции ts
а какой кейс?(просто интересно, ответа на вопрос не знаю)

Viacheslav
07.09.2016
16:12:29
хотел потранспилировать

хотя-бы ast вытащить итоговый

а то либо оригинальный ast, либо игровая строка

Alex
07.09.2016
17:16:36
https://github.com/Microsoft/TypeScript/wiki/Using-the-Compiler-API

сегодня был довольно важный коммит на тему работы с AST https://github.com/Microsoft/TypeScript/issues/5595#issuecomment-245145663

Aleh
07.09.2016
17:21:36
о, так оно теперь ts ast в es ast преобразует, а потом по нему код генерит?

Alex
07.09.2016
17:22:43
мне думается оно всегда так делало, только апи не был публичным

Viacheslav
07.09.2016
17:50:30
https://github.com/Microsoft/TypeScript/wiki/Using-the-Compiler-API
ты думаешь я это не смотрел? ?

там ровным счетом ничего

Alex
07.09.2016
20:16:52
а то либо оригинальный ast, либо игровая строка
а если итоговую строку опять загнать в компилятор и получить AST?

Viacheslav
07.09.2016
22:01:55
лишняя трата ресурсов

Google
Alex
07.09.2016
23:03:17
А зачем итоговый AST, что с ним хотите делать?

Владимир
07.09.2016
23:24:33
Sergey
08.09.2016
00:13:44
плагины, как у бабеля
Как у бабеля не нужно

Viacheslav
08.09.2016
06:53:46
не важно

просто это как-то прискорбно

Владимир
08.09.2016
07:42:04
Как у бабеля не нужно
Скорее бабель единственный кто нормальную систему плагинов придумал, все остальное не нужно

Sergey
08.09.2016
07:42:50
Скорее бабель единственный кто нормальную систему плагинов придумал, все остальное не нужно
Их система имеет недостатки, поэтому смысл переносить ее вообще нет

Я про реализацию

Andrey
08.09.2016
07:43:07
Скорее бабель единственный кто нормальную систему плагинов придумал, все остальное не нужно
сейчас тут расскажут, что все нельзя протестировать и на выходе получается хз что

Владимир
08.09.2016
07:43:08
Какие недостатоки

Тестировать аст дерево ?

Sergey
08.09.2016
07:44:50
Плагины запускаются каждый раз на проход еще одним плагином. Т.е. тестировать это - не то что кошмар, это не совсем непредсказуемо вообще

Владимир
08.09.2016
07:45:26
А как они еще должны запускаться?

Andrey
08.09.2016
07:45:28
плюс порядок плагинов тоже меняет возможный итог, короче фигня все это, лучше так, чем вообще нет плагинов и трансформаций)

Sergey
08.09.2016
07:45:34
Нафиг такие системы

Владимир
08.09.2016
07:45:49
У тебя есть источник и он через все плагины прогоняется

Sergey
08.09.2016
07:46:00
Владимир
08.09.2016
07:46:35
Порядок роли не играет

Страница 59 из 669