@symfony_php

Страница 400 из 1418
Bohdan
16.11.2017
08:51:06
насчет скорости - я не спорю, но имхо это вопрос нескольких секунд при сборке контейнера и я предпочту выиграть в читаемости, нежели в скорости

валидации - да, тут уже вопрос используемых инструментов

smile
16.11.2017
09:04:25
я сущности не валидирую в основном. валидирую DTO обьекты, а на основе них уже меняются сущности
Спс. По сути, я так понимаю, вцелом это тот вариант, который мне больше всего вчера и понравился, сводящийся к тому, что перед тем как связывать данные с сущностью нужно их отдельно вручную проверять. В самой сущности можно оставить только лайтовые проверки на типы, а контролить что ктото из разрабов не херанет данные без проверки dto/конкретного значения вызовом напрямую методов сущности - прийдется посредством договоренностей, ревью кода.

Google
Sergey
16.11.2017
09:05:07
да, как-то так. валидация сущности подразумевает что она может быть в невалидном состоянии

или в промежуточном состоянии, что тоже не окей

и что еще хуже будет замаплена 1к1 на форму

Andrey
16.11.2017
09:22:12
А как насчёт варианта проверки old <=> new entity?

Я себе планирую делать и дто валидацию, и по разнице сущностей в итоге

Marietta
16.11.2017
10:42:31
Привет! Я HR 8bitgroup, мы недавно проводили митап с symfoniacs. Может кто помнит. Я в поиске опытных разработчиков Symfony к нам в штат. Успешная рекомендация оплачивается 1 разраб = 25-50к, от уровня грейда Мидл-Синьор-Тимлид Команда от 3-х спецов =100к Наши плюсы - возможен быстрый рост. За год можно вырасти до Тимлида. У нас много проектов. Ниже подробное описание.

$iD
16.11.2017
10:43:49
Наши плюсы - возможен быстрый рост :D

плюсов больше нет

Marietta
16.11.2017
10:45:01
плюсов больше нет
Ну почему нет) у нас есть плюсы) подробное описание дала

Sergey
16.11.2017
10:45:31
Ну почему нет) у нас есть плюсы) подробное описание дала
"как мы работаем" не описывает как вы работаете, это скорее условия в которых вы работаете.

каков уровень команды

сколько людей

как будет происходить "рост до тимлида"

Google
Marietta
16.11.2017
10:46:01
У нас можно попробовать себя в роли Лида, если такого ещё не было.

Sergey
16.11.2017
10:46:07
p.s. спрашиваю потому что видел прицеденты когда рост до тимлида происходил без какого-либо роста)

$iD
16.11.2017
10:46:13
Vladislav
16.11.2017
10:46:20
А можно ей бан?

Артур Евгеньевич
16.11.2017
10:46:46
"как мы работаем" не описывает как вы работаете, это скорее условия в которых вы работаете.
ну вроде никто не описывет в вакансии, подробности именно процесса. Максимум укажут кнабан/скрам и т.д

Vladislav
16.11.2017
10:46:59
Ненавижу когда Эйчары врываются со своими плюшками галеры в чаты

Vladislav
16.11.2017
10:47:36
Ну камон

$iD
16.11.2017
10:47:42
Сергей сегодня добрый)) разрешает HR'м писать вакансии

Sergey
16.11.2017
10:47:46
"scrum адаптирован" - под что?)

Marietta
16.11.2017
10:47:46
каков уровень команды
Команда 50 спецов пецов, деление с привязкой к проектам и по частям Backend, FE, QA. Возможность попробовать силы в разных проектах. Опытная и сильная команда. Scrum адаптирован, скрипты. Jira. Нагрузки.

Артур Евгеньевич
16.11.2017
10:47:49
Ненавижу когда Эйчары врываются со своими плюшками галеры в чаты
ну пиши тогда админу донос на нее в письменной форме

Артур Евгеньевич
16.11.2017
10:48:26
я на последнем митапе от них зонтик выиграл)

с симфони лого))

Sergey
16.11.2017
10:49:32
Спасибо )
я просто не могу найти ссылку на чат с вакансиями

перед удалением все ж перенаправить надо

Google
Michael
16.11.2017
10:50:06
https://t.me/fordev

Karim
16.11.2017
10:51:27
Marietta
16.11.2017
10:53:53
p.s. спрашиваю потому что видел прицеденты когда рост до тимлида происходил без какого-либо роста)
Сначала надо прокачивать скилы, сопровождает тимлид и техдир. Делимся знаниями. О том, как работаем, подходы в работе рассказывали на митапах, можно в записи посмотреть наших докладчиков. У нас группы по бэкенду по 3/4 разработчика с привязкой к одному большому или нескольким проектам. Все-высокие нагрузки. Мы разрабатываем рекламные сети в основном. Но есть и смежные проекты типа скидочных приложений с криптокошельком например. Работаем с 2012г. Предпочитаем командую работу.

Marietta
16.11.2017
10:55:48
окей, на одном проекте какая команда в среднем. длительность проектов
3-4 разраба в команде в среднем, Фронт отдельно. Проекты от 0.5 до длительных более года

Scrum используем в облегчённой версии, те не следуем строго всем догмам методологии, но есть скрам-мастер

Konstantin
16.11.2017
11:03:27
не дурно

Dmitry
16.11.2017
11:11:02
меня больше всего в вакансиях умиляет "гибкое начало с 8 до 11" ;) и часто встречаю такое... прям анархия ;)

Konstantin
16.11.2017
11:11:29
имхо - удобно

про гибкий конец тоже можно)
не надо про гибкий конец ((

Sergey
16.11.2017
11:12:14
имхо - удобно
оно то удобно, если твоя команда приходит примерно в одинаковое время для максимизации взаимодействия.

Konstantin
16.11.2017
11:12:34
Andrey
16.11.2017
11:12:55
подскажите, где чатик по пхп? Я добрался до причины segfault с gc...

Dmitry
16.11.2017
11:13:03
если на протяжении дня требуется больше часа "взаимодействия" - что-то явно не то с планированием ;)

ну если не брать фиксированные митинги

Google
Andrey
16.11.2017
11:14:11
я не могу накидать мин. скрипт для воспроизведения, увы

Dmitry
16.11.2017
11:14:36
ну попробуй просто с бектрейсом сунуться

Sergey
16.11.2017
11:15:27
если на протяжении дня требуется больше часа "взаимодействия" - что-то явно не то с планированием ;)
я не о том что бы ВСЮ команду посадить рядом что бы они общались весь день, я к тому что бы чуть что можно было быстро решить проблему. Ты же понимаешь о чем я. А так да, 6-ти часов взаимодействия более чем хватает.

Tex
16.11.2017
11:15:34
https://bugs.php.net/
унылые они там, сломали молча совместимость в рефлексии 7.0 => 7.1 и фиксить не хотят. боль.

Andrey
16.11.2017
11:16:09
с бектрейсом ещё покомпиливать с dbgsymbols

да и трабла где-то в php-ds

Admin
ERROR: S client not available

Dmitry
16.11.2017
11:18:13
я не о том что бы ВСЮ команду посадить рядом что бы они общались весь день, я к тому что бы чуть что можно было быстро решить проблему. Ты же понимаешь о чем я. А так да, 6-ти часов взаимодействия более чем хватает.
т.е. отвлечь коллег, переключить их со своего контекста на свой и решать проблему ;) я понимаю... но это так, миф, не должно такого быть... если у тебя проблема, которую ты не можешь решить - таск система в твоем распоряжении. А если проблемы такие, что "нужно срочно иначе а-а-а-а", то это уже не скрам ;) 1-2 часа, причем жестко фикстированных, типа с 3 до 5 - вполне должно хватать

ну в идеальном мире, да... но hr же нам его пытается показать ;)

Dmitry
16.11.2017
11:19:51
не должно быть выбивания других разработчиков из их контекста только потому, что тебе приспичило

Sergey
16.11.2017
11:20:03
взаимодействие dev <-> product owner?

и почему это dev <-> dev не могут на дэйли договориться поработать вместе?

Dmitry
16.11.2017
11:20:45
джира, не? ;)

договорится поработать вместе могут, запланировали, скорректировали свои планы, поработали

Sergey
16.11.2017
11:21:13
джира, не? ;)
окей. У тебя есть баг в джире и ты не можешь его воспроизвести

Google
Sergey
16.11.2017
11:21:37
договорится поработать вместе могут, запланировали, скорректировали свои планы, поработали
это затруднительно если человек который нужен уходит через 2 часа домой а второй еще 6 часов будет тусить

короч, ты как всегд ниочем

Dmitry
16.11.2017
11:22:16
это затруднительно если человек который нужен уходит через 2 часа домой а второй еще 6 часов будет тусить
нужно больше двух часов? договорились, или один в этот день пораньше пришел, или другой попозже ушел

окей. У тебя есть баг в джире и ты не можешь его воспроизвести
я его возвращаю с комментариями "не могу воспроизвети"

Sergey
16.11.2017
11:22:46
я его возвращаю с комментариями "не могу воспроизвети"
и вы играете в пинг понг вместо того что бы решить вопрос

так делают большинство

и все в сумме то что ты в упрощенном виде описываешь снижает деливери

Dmitry
16.11.2017
11:23:34
нет, это нормальный рабочий процесс... а "слыш, у меня тут чота не работает - да подожди, я тут занят - да ладно, потом доделаешь, помоги мне" - это вот классический говностиль ;)

а что толку, если я приду к тестеру, собъю его с текущего скрипта, заставлю показывать воспроизведение... если я не смогу посмотреть, что происходит

Sergey
16.11.2017
11:26:26
Dmitry
16.11.2017
11:27:27
если так - то нет, это не так ;) глубоко...

Sergey
16.11.2017
11:28:25
если так - то нет, это не так ;) глубоко...
перефразирую, я не это имел ввиду и незачем искажать то что я говорю и операться в дискуссии исключительно на свои предположения не проверив их

Dmitry
16.11.2017
11:28:33
а если следовать твоей логики, то qa должен найдя баг нестись к разработчикам "ребята, я баг нашел! посмотрите быстрее"

прекрасно все решается "тикет - не могу воспроизвести - уточнение qa - если все еще не воспроизводится, то уходит тимлиду или руководителю qa, пусть разбирается, почему окружения не бьются"

Sergey
16.11.2017
11:30:02
а если следовать твоей логики, то qa должен найдя баг нестись к разработчикам "ребята, я баг нашел! посмотрите быстрее"
нет, речь идет о маленьком проценте кейсов. БОльшую часть из которых можно решить на дэйли. И что бы дэйли был не в середине рабочего дня - лучше что бы люди приходили максимально в одно время (может с разбежкой в 2 часа) дабы быстрее дать возможность выстроить план работ. Или же опять же чатики и т.д. как способ координации. Я не предлагаю "бросать все", я предлагаю варианты при которых тебе не придется ждать день для получения ответа. Хотя иногда так и будет.

Dmitry
16.11.2017
11:30:48
а что плохого в митинге в середине дня?

Sergey
16.11.2017
11:32:04
а что плохого в митинге в середине дня?
не, я уже подумал что в целом это не важно когда он

главное что бы этот митинг не ломал контекст сильно

я больше к тому что "увеличить время взаимодействия" это все же про потенциальную возможность взаимодействия а не "вася хоть сюды, помощь нужна".

Страница 400 из 1418