@smmruschatЭта группа больше не существует

Страница 1521 из 2510
Сергей
09.01.2017
20:54:01
где подкол?

Светлана Шаповалова
09.01.2017
20:55:18
расскажите-ка: наткнулся на сайт powerbranding.ру
источник инфы для курсачей для всего нашего вуза, лол)

базовая классическая теория там норм раскрыта

Сергей
09.01.2017
20:55:45
ну, я не учёный

Google
Сергей
09.01.2017
20:55:51
от слова "совсем"

[Anonymous]
09.01.2017
21:00:41
не хочется анализировать, обычно слишком просто или взращивают для себя или таким образом выстраивают себе рекламу (презумптивную, мол смотрите какие мы умные) или для трафика сайт или еще для чего

Serge
09.01.2017
21:01:41
Как geniusmarketing были раньше

Тоже был информативный сайт

А теперь нахуй академия целая

[Anonymous]
09.01.2017
21:03:10
ну, у нас обучение тоже бизнес, это как книги - стать миллионером, благодаря которым люди и становятся ими...

читал на днях статью, в которой рассказывалось, что мужик дал рекламу, что в этой книге я рассказал как выйти замуж за миллионера и мужик им стал) или что-то вроде того)

Serge
09.01.2017
21:05:48
- приветствую вас всех на лекции как стать миллионером. Вас в зале 1000 человек. Входной билет стоит 1000 рублей. Не благодарите.

[Anonymous]
09.01.2017
21:06:07
Да, да, да)))

А если серьезно, если не ошибаюсь, то на уровне государства и МО (минобр) у нас нет диплом SMM, ну специальность есть, а ей не учат в ГУ (ГосУч), таким образом можно говорить, где наше образование... обычно в крупные компании берут чуть ли не кота в мешке...

Oleg
09.01.2017
21:13:21
https://people.onliner.by/2016/03/29/karpanov

Google
Светлана Шаповалова
09.01.2017
21:15:03
[Anonymous]
09.01.2017
21:15:06
а есть ли такие вообще?) Я вот и говорю

Харьковская?)

Светлана Шаповалова
09.01.2017
21:18:26
[Anonymous]
09.01.2017
21:19:17
а как вообще? Ну, можно обучить маркетингу, а как быть с SMM?) не, можно вести лекции и все такое, но будет ли это полноценно, большой вопрос

а наши программы в универах... вообще шик, все сводится к диплому...

я иногда общаюсь с тем или иным SMM щиков, есть некоторые слова, а некоторые вообще придумывают свои, иногда мне говорят эти слова, а я говорю, что???? а потом переводят, и тут становится понятно, а все потому, что как мне кажется, нет единых стандартов...

если тут есть программисты, то зачастую, вероятно им не рассказывали про подвалы и шапки, но в обиходе они есть и этому не учат, так же в SMM...

В особенности меня поражает люди, которые считают себя специалистами в SMM, но при этом, которые научились лишь только нагонять подписчиков..., а это ли маркетинг...

и вообще бомба (пакет яровой) - я умею заполнять группы и сообщества

а как меня достали в моей родном городе, по поводу продвижения, хотят инстаграмм продвигать, идет речь про частных предпринимателей, хотят развивать свои аккаунты, обычно я не очень категоорично говорю, мол, а есть вообще бренд, и может взамент на траты, которые они затратят на сообщество, может потратить 5 процентов скидки на те, кто выложит фотки с рекламой той или иной (к примеру, парикмахеркской), нежели разводить свои аккаунты...

а за все, хотят платить 5т.р.

хватаешься за голову и думаешь, ну такой вот он региональный SMM, а после этого по некоторым хеш тегам, да и вообще по ним не хожу, там такой спам, а за это кто-то получает деньги...

извините за спам)

накипело

я сейчас борюсь за лидирующую позицию в одной из крупнейшей компании в России, но может и не только. Хотелось бы внести некоторые стандарты в работу...

надеюсь, что мне дадут карт-бланш ... ибо даже руководство пока понимает, что все, пока, сводится к подписчикам и иногда к ROI, но если у Вас не пиццерия и ли еще что-то, то там возникают серьезные вопросы на счет KPI...

в особенности если бюджет компании уходит за миллиард...

и на вас работаю много людей, а так же есть проблемы с отделом продаж и с отделом маркетинга... там вообще зубодробилка...

а как вообще доказывать свою kpi, если у тебя стоит задача поднятия лояльности... медиалогия? ахаха

Google
Stanislav
09.01.2017
22:03:55
Вот не удержался и решил написать на практике всегда есть проблемы с отделом продаж и маркетингом. А самая главное проблема в том же маркетинге что не считают элементарных цифр, себестоимсоть продукции по правильному, сколько стоит один клиент, сколько денег приносит 1 клиент, и тогдалее по воронке.

[Anonymous]
09.01.2017
22:05:18
да, и эти проблемы в крупных компаниях, где не врублях уходят миллиарды, возникают вопросы, а в собености если у тебя мелкий отедел SMM... :(((

Stanislav
09.01.2017
22:05:55
И еще одна проблема, что у маленького регионадьного предприятия что у большого, это то что производство(услуги или продукция) никак не свзяанно с отделом продаж и уж тем боле с отделом маркетинга.

[Anonymous]
09.01.2017
22:07:15
как мне доказывать эффективность свое отдела, если ты работаешь в огромной корпарации... и ты евляешься всего лишь отделом SMM... сводить все к продажам через интернет, это очень смешно, если стратегия писалась совсем о другом...

например о лояльности, а если там упоминаний не столько о новой продукции, сколько о старой, а если говорить более конкретно, которой больше уже 20 лет, как вообще оценивать негатив и позитив через соц. сети...

хватаешься за голову ....

Stanislav
09.01.2017
22:10:13
Хммм... Какие конкретно продукты вы продаете и у вас кто покупатель? Другие бизнесы или розничные покупатели?

Конкретика нужна. Чтобы что то сказать.

[Anonymous]
09.01.2017
22:12:58
если компании больше 20 лет, есть старая продукция, которая уже перепродается через 20 руки и негатив прет в социальных сетях и как это вообще все фильтровать через негатив или позитив, например есть мебель, которую выпускают уже больше 20 лет, и есть уже бренд и название, и эту мебель уже продают через 10 руки, а как вообще все это оценивать в качестве негатива или позитива и как вообще все это отразится на компниии...

мебель - это я условно

Stanislav
09.01.2017
22:13:37
И опять же какие там у вас бизнес процессы, хз... Сегодня деть статистики и доказательства, я тоже на работе доказывал что вариант реклама "бесплатная консультация" по собственной базе работает лучше чем варинат привлечения рекламного трафика на ту же "бесплатную консультацию" А пришлось поднять все данные не только из email но и из отдела продаж, crm системы, платежной системы. И все соединить во едино.

[Anonymous]
09.01.2017
22:14:58
я не поверю, что удастся написать алгоритм по вычислению негатива и позитива в отношении старого товара, в собенности если он заволил уже рынок, типа авита и все остального...

Сергей
09.01.2017
22:15:36
[Anonymous]
09.01.2017
22:17:02
и я кстати не особо негатино отношусь к этому выводу, ибо, а как строить аналитику...

Stanislav
09.01.2017
22:17:16
Выше меня только владелец бизнеса, а у него критерий один, клиент должен быть давольный, а компания приносить прибыль.

[Anonymous]
09.01.2017
22:17:41
ну, я понимаю, что все в конечно итоге сводится к продажам...

а как быть человеку, который защищает свой отдел в суловиях, когда на дкомпанией работают огромное количество людей...

[Anonymous]
09.01.2017
22:20:37
как вычислять этот KPI... опять же повторюсь, все просто, когда у тебя маленький бизнес, есть продажи через интернет и все такое, но если оборот идет через федеральные каналы и через все остальное, где вероятность того, что человек не увидел это все по ящику или в ютубе этого канала и не пошел купить все это...

Google
Stanislav
09.01.2017
22:20:55
Ник, по твоему вопросу. Если мебель, и есть негативные и позитивные отзывы о ней. И слишком сложная система сбыта, благодаря которой у вас не понятно что твориться с потребителем. 1. Я бы сделал. Взял под контроль систему сбыта и выработал бы стандарты в ней по продажаи и обслуживанию. Делаеться просто, самое гланое чтобы собственники поняли что им это надо. 2. Можно сделать то что вы хоитете, создайте независимые площадки или мониторьте рынок по регионам например, есть регионы где больше негатива, а где есть больше позитива.

[Anonymous]
09.01.2017
22:22:09
а если все рекламируется через первый канал? Как мне вычислять людей, котоыре перешли покупать через соц сети в интернете или люди, которые продвинутые и решили покупать, когда увидили по первому, через интернет...

это прям как к годалке ходить...

Stanislav
09.01.2017
22:22:53
Еще у нас в компании отдел продаж всегда говорил что только им продажи были, так я в систему встроил аналитику так чтобы можно было доказать, что без попдогрева email маркетингом у отдела продаж было бы меньша на 70%.

[Anonymous]
09.01.2017
22:23:45
и х докажешь... не, можно оставлять ссылки на сайт (помеченные), но если задачи на лоялонсть... то как тут доказывать, что именно твоя компания по лояльности рпинесла компании тот или иной доход, то тут как? Я вообще не знаю как...

[Anonymous]
09.01.2017
22:24:38
это да, а если цель о лояности или уще лучше, а если борьба с негативом

Сергей
09.01.2017
22:25:13
Admin
ERROR: S client not available

Сергей
09.01.2017
22:25:18
если это оффлайн

Stanislav
09.01.2017
22:25:21
Пример часто встречающейся негативной ситуации опиши...

[Anonymous]
09.01.2017
22:25:44
"ты" конечно можешь сказать, что мы написали столько то комментариев, но как это высчитать в общем к компании KPI/...

[Anonymous]
09.01.2017
22:26:53
это да) все понятно) стат данные тоже данные) но я все это к тому, что некоторые показатели нереально высчитать...

Stanislav
09.01.2017
22:27:20
Все рекламные каналы без сбора контактактов в том же салоне полная фигня. Вот ништячок давай классный и проси контакты. ПОсле этого будет тебе доказательство системы лояльности.

[Anonymous]
09.01.2017
22:31:09
я могу понять, что средняя компании может определить, что вот столько через таргенс на покупку пришла, столько через соц сети и тут будт работать ROI, а что делать если против тебя отрабатывают другие копании и ты с тем негатвом брешься, как там вычислять эфективность, да я почти уверен, никак.

Stanislav
09.01.2017
22:32:15
А что тогда другие компании делают против твоей компании, что у вас продажи падают?

Google
[Anonymous]
09.01.2017
22:33:39
ну, представь, что мы сейчас говорим, не о мальньки компаниях, а о серьезных, где прорабатывается в SMM статегия негатива в отношении других компаний, или о лидирующей и у тебя стоит задача в стратегии противоборствовать в этому и даже есть бюджет, но как понимать, а эфективно это или нет... это борьба другого уровня

ну, в общем да

как понять эффективность обработки негатива

а если у тебя больше 1000 упоминаний негатива о старой продукции, которая была выпущена больше 10 лет назад

так такой головняк... что школьникам и не снилась со своим количеством подписчиков...

Stanislav
09.01.2017
22:37:53
Т.е. в интеренете негатив по продукции которая даже уже вами не производиться, правильно?

[Anonymous]
09.01.2017
22:38:01
да

[Anonymous]
09.01.2017
22:38:45
и как доказывать, что это не отдел продаж поработал, а твой отдел с негативом, тут хоть голову сломай..

Johny So High
09.01.2017
22:39:13
Если вы что-то продали 10 лет назад и об этом до сих пор говорят, то это можно использовать по идее

[Anonymous]
09.01.2017
22:39:38
можно, но как правило это про починку и все остальоне...

Johny So High
09.01.2017
22:40:37
Опять же, доказать что это не отдел продаж можно, если ты известишь руководство, что начинается период твоей деятельности и что тебе нужно конверсию за твой период высчитывать и ты ожидаешь ее на таком-то уровне например... Это так, мысли вслух

т.е. на упреждение сработать

ну и такой, жук, мол, продажи подросли? Ага, вот, это я все делаю))

[Anonymous]
09.01.2017
22:41:55
извиняюсь за коммент, например: "бл... этот сломалось", а бренд тот же, а это уже не выпускается, а это все нужно анализировать, а если в сети больше 1000 упоминаний каждый день.. тут хоть предупреждай, хоть не предупреждай, а вопрос остается конкретный, а как доказывать свою KPI//

[Anonymous]
09.01.2017
22:42:23
да

))

Страница 1521 из 2510

Эта группа больше не существует Эта группа больше не существует