@scala_ru

Страница 674 из 1499
Nick
18.05.2017
14:24:31
я лично надеюсь на universal container

Alex
18.05.2017
14:29:15
это который в мезосе пилят?

anton
18.05.2017
19:25:40
задача: запилить oauth2 провайдер. правильно ли я понимаю что самый верный путь - это взять https://github.com/nulab/scala-oauth2-provider/ и akka-http?

Google
Vladimir
18.05.2017
19:31:35
Да, он норм

Если изощрённой обработки не надо, тк он довольно плотно завязан на стандарт

anton
18.05.2017
19:37:15
угу, сам oauth2 по стандарту, сначала токен вообще под своё приложение, поэтому password grant flow только будет нужен. потом уже всякие client credentials подкручивать ну и на той же akka-http регистрацию по номеру и коду из sms. кстати, под такую регу готового ничего не нашел. может есть что, а я гуглил плохо?

Vladimir
19.05.2017
06:16:35
меня только что осенило, зачем был proposal по введению приоритетных имплиситов. Забыл как они называются, когда предполагается только 1 реализация тайпкласса

есть некий TypeMapper[A,B] который создан в общем-то для перекодирования некоего A во вполне определенный конкретный B (т.е. каждый A 1 к 1 мапится в свой B). Реализовать это не-тайпклассом я по определенным причинам не могу. Но если я просто буду дергать def typeMap[A, B] (implicit tm: TypeMapper[A, B]) над экземпляром A, без явного указания типов имплисит найден не будет. Вот тут магия бы и пригодилась

Vladimir
19.05.2017
06:21:07
да, спасибо)

Vladimir
19.05.2017
06:24:45
хм, пойду покурю, спасибо

Oleg
19.05.2017
06:25:21
В самом пулреквесте есть яркий пример MTL style, который очень страдает без coherence

Google
Oleg
19.05.2017
06:26:54
это в скале или дотти?
Дотти, по моему. Но возможно там только issue рока

https://github.com/lampepfl/dotty/issues/2047

Суть в том, что зависимость между typeclassамми сейчас естественным способом описывается как подтип

Т.е. есть вот MonadReader[m, r] и она есть подтип Monad[m]

Так же как и MonadWriter[m, w]

Если ты потребуешь оба эффекта у тебя в скоупе будет два наследника Monad[m], какой из них использовать - непонятно. Суть решения в том, чтобы поклясться мамой компилятору, что именно та часть, что касается Monad[m] будет реализована в них одинаково и можно брать первый попавшийся инстанс

Vladimir
19.05.2017
06:33:45
правда, приходит в голову кейс с IO\Async, когда flatMap в Applicative и Monad может быть разным

Daniel
19.05.2017
06:34:39
я не могу придумать зачем нужно брать любой, когда более вероятно потребуется конкретный

Vladimir
19.05.2017
06:35:10
да, его имел ввиду

Oleg
19.05.2017
06:35:53
я не могу придумать зачем нужно брать любой, когда более вероятно потребуется конкретный
Потому что ты знаешь, что они эквивалентны, а компилятор ругается на неоднозначность

Vladimir
19.05.2017
06:36:39
не знаю почему, но cartesian мне как-то кажется излишеством, когда есть несколько явно независимых друг от друга вычислений

Oleg
19.05.2017
06:37:09
Идея в том, чтобы объявить какие-то тайпклассы такими, что любые два инстанса для одного типа эквивалентными друг другу

да, его имел ввиду
В Monix есть параллельный и послежовательный инстансы Applicative для Task, но ты просто импортишь нужный тебе. Сам румын говорит об этом в ишью

Vladimir
19.05.2017
06:39:57
черт, так вот почему я ловил последовательность в таскаах там, где должна была быть параллельность ?

Oleg
19.05.2017
06:40:22
вопрос тогда еще в том как определять эквивалентность
Наследоваться от Coherent, или ещё как-то, напиши Мартину как

Daniel
19.05.2017
06:41:41
я не про реализацию, а про определение эквивалентности

делает ли их эквивалентными одинаковый набор методов с одинаковыми сигнатурами или нужно другое условие

Google
Vladimir
19.05.2017
06:42:36
с т.з. компилятора это будет аксиома, которую ему дает кодер

Daniel
19.05.2017
06:43:12
ясно, т.е. сами определяем в каждом случае

Oleg
19.05.2017
06:46:03
ясно, т.е. сами определяем в каждом случае
в каждом определении typeclass, но не при каждом использовании

Denis
19.05.2017
09:01:10
Скаланы, проголосуйте пожалуйста за тикет https://youtrack.jetbrains.com/issue/SCL-11952, мелкий неприятный баг со скаламетой

Евгений
19.05.2017
09:10:11
Nick
19.05.2017
09:15:30
проголосовал

Denis
19.05.2017
09:16:52
Надо репортить, я уже штук 10 зарепортил и все пофикшены кроме этого

Вот это тоже бы освежить голосами https://youtrack.jetbrains.com/issue/SCL-11320

А то написали что в 2017.2 пофиксят и забили

Nick
19.05.2017
09:31:45
заведи чтоб doobie не краснил)

Kirill
19.05.2017
09:32:46
о, яростно плюсану

Vladimir
19.05.2017
09:35:51
и slick не тормозил :D

Kirill
19.05.2017
09:36:41
И слик не тормозит, И дуби не краснит. И если компилятор что-то хочет мне сказать, Пусть говорит.

Denis
19.05.2017
09:59:47
заведи чтоб doobie не краснил)
там есть уже, поищи

Nick
19.05.2017
10:02:03
там есть уже, поищи
более того, они уже что-то правили, но все равно краснит

Daniel
19.05.2017
10:02:57
Доктор, у меня краснит вот тут

Юрий
19.05.2017
10:03:11
более того, они уже что-то правили, но все равно краснит
А в дуби можно Properties драйверу передавать?

Denis
19.05.2017
10:03:23
У вас краснянка

Google
Nick
19.05.2017
10:04:14
А в дуби можно Properties драйверу передавать?
там в транзактор можно датасурс передать, а если он поддерижвает, то почему бы и нет

Kirill
19.05.2017
10:26:04
в котах есть клевая штука для EitherT, называется transform[C, D](f: (Either[A, B]) => Either[C, D]): EitherT[F, C, D]. Есть ли такая штука в scalaz для аналогичного класса?

Alexander
19.05.2017
10:54:50
это вопрос к автокомплиту :)

Kirill
19.05.2017
10:56:48
Я обычно открываю воркшит и листаю автокомплит первым делом :) однако тут товарищ Моррис ответил, что такой штуки похоже нету. Это печалька

Alex
19.05.2017
11:00:32
смахивает на bimap

Kirill
19.05.2017
11:02:01
не совсем. Скорее что-то типа biFlatMap.

можно проматчить левую часть и некоторые ошибки прорекаверить, аналогично и с правой часть - что надо завалить.

anton
19.05.2017
11:15:55
doobie 0.4.1 intellij 2017.1.3 sql interpolator идея не видит :( у кого-нибудь есть такая же беда? писать .asInstanceOf[Fragment] бесит

Kirill
19.05.2017
11:17:21
угу, с дуби все красное. Судя по комментариям здесь, это норма.

Daniel
19.05.2017
11:18:20
/mode:troll со сликом такой фигни бы не было

anton
19.05.2017
11:20:47
значит рано я с дуби решил подружиться, пусть будет slick...

Alexander
19.05.2017
11:23:06
красноту в идее можно пережить, лишь бы компилилось

Kirill
19.05.2017
11:24:07
по-моему лучше забить на косяки идеи и жить с тем, что ближе сердцу. У меня почти весь проект со scalaz идея не кушает. Ну и фиг с ней, syntax highlight и компилятора хватает

Alexandr
19.05.2017
11:25:38
Vim?

Eclipse?

ScalaIDE!!!

Kirill
19.05.2017
11:26:30
люблю идею за прыжки в сорсы. Без сорсов жизнь не представляю

anton
19.05.2017
11:27:19
ну мне с моим опытом наверное пока не понять всей красоты дуби :) переживу без него, а когда повзрослею то... переделаю на дуби

Daniel
19.05.2017
11:27:42
или дуби переделают к тому моменту

Kirill
19.05.2017
11:28:02
или идею

Google
Oleksandr
19.05.2017
11:28:22
вряд ли последнее — им там непрофитно развивать скалу

Mikhail
19.05.2017
11:28:24
дуби даст дуба

Alex
19.05.2017
11:30:46
его скурят

возможно не все знают, но doobie переводится как "косяк" (который с шалабасом)

anton
19.05.2017
11:32:49
дуби даст дуба
вместе со скалой. и все будем на котлине пилить или на гошечке?

Daniel
19.05.2017
11:33:26
кто на гошечке кто на идрисе разойдутся дорожки

Sergey
19.05.2017
11:33:27
?

KrivdaTheTriewe
19.05.2017
11:34:18
Сейчас обудет несколько глупый вопрос, есть код https://pastebin.com/cZEutrUK , есть возможность как-то сделать так , чтобы companion object серилизовался нормально? Word2Vec сам по себе транзистент.

Grigory
19.05.2017
11:37:10
а он и так сериализуется норально; у тебя в окмпаньоне только функция определена

Grigory
19.05.2017
11:38:42
попробуй его явно попросить наследовать сериализацию

а что он не может сериализовать из компаньона?

используется kryo или джава сериализация?

KrivdaTheTriewe
19.05.2017
11:40:23
но я сам знаю, что буратино

Grigory
19.05.2017
11:41:37
а где валится на сериализации?

KrivdaTheTriewe
19.05.2017
11:41:50
Grigory
19.05.2017
11:42:01
нее там типа ошибка сериализации будет

:D)

он он пишет что не сериализовалось; (если может)

Страница 674 из 1499