@scala_ru

Страница 29 из 1499
Anatoliy
18.07.2016
16:15:12
о_О

О_о

Aleksei
18.07.2016
16:15:16
а не

Anatoliy
18.07.2016
16:15:20
+_+

Google
Aleksei
18.07.2016
16:15:26
перетупал с близзардовской поделкой

Pavel
18.07.2016
16:18:34
то LOD

Diemust
18.07.2016
16:39:11
нет, то heroes of the storm

Aleksei
18.07.2016
16:39:28
во точно

про шторм что то было

Alexander
18.07.2016
17:56:45
Anatoliy
18.07.2016
17:57:34
Dennis
18.07.2016
21:20:50
Nice!

Alex
18.07.2016
22:30:30
Cannes!

Daniel
19.07.2016
08:14:14
Дайте, пожалуйста, актуальную ссылку на чат

https://github.com/scala/scala/pull/5135#issuecomment-232195050

Vladimir
19.07.2016
13:58:41
Задача: отдавать через server sent events некие события клиенту, соответственно в Play2 нужен Enumerator\Iteratee. Как его создать в акторе, который, собственно, "слушает" события?

Igor
19.07.2016
14:03:48
советую апнуться до 2.5, там уже akka streams

Google
Igor
19.07.2016
14:04:10
возможно вопрос отпадет сам собой) Iteratee так и не осилил

Vladimir
19.07.2016
14:05:22
шайзе, а мы-то думали, что особых причин идти на 2.5 нет

спасибо)

Dmitriy
19.07.2016
14:11:51
сижу бенчмаркаю апчик который утром перевел на 2.5, буст пропускной способности 27%

Igor
19.07.2016
14:21:45
Надо уточнить что в конфигах play.server.netty.transport=native

# If you run Play on Linux, you can use Netty's native socket transport # for higher performance with less garbage. из комментов

Vladimir
19.07.2016
15:06:02
val (caster, channel) = Concurrent.broadcast[Int] channel.push(1) // call on event val e = caster.through(asJson).through(EventSource()) Ok.feed(e).as("text/event-stream")

решение для Enumeratorов

Vasily
20.07.2016
07:33:32
Я таки прошу прощения но Akka 2.4.8 (current stable release) for Scala

Мне кажется benchmark night buid весьма сомнительным занятием

Vasily
20.07.2016
08:19:00
Значит я вовремя сказал pardon

Anatoliy
21.07.2016
08:33:19
Есть вопрос - надо загружать кучу данных, данные разделены по категориям. Загружать хочется в кучу потоков, при этом - еще их асинхронно обрабатывать. Советуют смотреть на акторы с future. Как правильно?

Ivan
21.07.2016
08:33:50
Akka Streams посмотри

Anatoliy
21.07.2016
08:35:49
Хм... щас гляну

Alexander
21.07.2016
08:36:20
Мы пользуем Apache Camel уже 5 лет

Andrey
21.07.2016
08:39:46
Мы пользуем Apache Camel уже 5 лет
используете cluster-mode?

Anatoliy
21.07.2016
08:40:14
Хм... тоже гляну. Но у меня скорее разовая штука. Надо просто загрузить и обработать примерно 10-20 млн страниц. При этом они разделены по категориям, и соответственно перед этим необходимо выдрать категории

Так что смотрю в сторону не таких монстров :)

Andrey
21.07.2016
08:41:29
может тогда проще каким-нибудь питоном пройтись, если разовая операция?

Google
Viacheslav
21.07.2016
08:41:40
не легче тогда написать однопоточную простую софтину которая поработает на 10 минут дольше и обработает всё что надо и забыть о проблеме, если это разовая вещь

Anatoliy
21.07.2016
08:43:00
Ну однопоточная грузить это будет больше недели. Так что однопоточное даже не рассматривается. А делаю не я, а один мой знакомый) И он себе очень прям таки захотел scala :) Говорит если до конца недели не справится - будет уже писать как может. А пока так хочет пробовать :)

Diemust
21.07.2016
08:43:00
ну с акторами норм будет, создаешь актор на категорию и фигачишь

можно сделать запуск по команде и запускать столько акторов за раз, сколько надо

Anatoliy
21.07.2016
08:43:22
Просто он все загрузки впихнул в один актор. И там случилась веселая штука - они у него пошли по одному и последовательно

Diemust
21.07.2016
08:43:38
ну как веселая.. ожидаемая

Anatoliy
21.07.2016
08:43:52
Ожидаемая) Поэтому он обернул это в future)

Vladimir
21.07.2016
08:43:55
видимо он не читал о базовых принципах работы Akka

Alexander
21.07.2016
08:43:55
используете cluster-mode?
Из job queue выбираем. Так что никто не мешает запустить несколько процессов.

Anatoliy
21.07.2016
08:44:38
И оно пошло вроде как в несколько потоков по его словам) А потом он попробовал так же сделать вторую категорию) И она не заработала) актор не увидел получение этих данных)

Aleksei
21.07.2016
08:44:57
задротство ради задроства

Anatoliy
21.07.2016
08:44:59
да ладно, 20 мнл чего бы то ни было можно обработать за пол часа в легкую
учитывайте что еще есть пропускная способность канала :)

Diemust
21.07.2016
08:45:19
что-то сомневаюсь, что вы в канал упираетесь

Vladimir
21.07.2016
08:45:25
Все зависит откуда он грузит, как быстро ему отдают, но вообще исполтьзовать Future внутри Akka Actor это путь в ад

Viacheslav
21.07.2016
08:45:25
ог, о 20-ти мнл чего мы говорим сейчас? записи в бд?

Aleksei
21.07.2016
08:45:30
я 15 гиговые файлы в один поток просто стэндалон скала приложением ебашил когда надо было разово

Dmitriy
21.07.2016
08:45:44
Aleksei
21.07.2016
08:45:46
ну как бы самый быстрый вариант =)

Anatoliy
21.07.2016
08:45:47
не, html страницек

Google
Anatoliy
21.07.2016
08:46:17
ну как бы самый быстрый вариант =)
ну если он 15 гигов весит - это одно, а если их 15 млн будет по 1-2 кб - уже немного другое

Aleksei
21.07.2016
08:46:37
не ну если задача изъебаться, то да

Anatoliy
21.07.2016
08:46:48
не ну если задача изъебаться, то да
а как тогда не изъебаться?

Aleksei
21.07.2016
08:47:34
в лоб сделать =) если разово и есть хотя бы один ссд

Vladimir
21.07.2016
08:47:36
ИМХО, что бы быстро что-то кудато загрузить надо как минимум применять известные средства разработки

Igor
21.07.2016
08:47:52
сделайте Runnable, который загружает одну категорию, и просто закиньте все Runnable с категориями в executor

Diemust
21.07.2016
08:48:31
@Visteras https://github.com/fhopf/akka-crawler-example

Ivan
21.07.2016
08:48:49
вы учтите что прямо для этих целей сделали Akka Streams

Anatoliy
21.07.2016
08:48:51
ну положим по категориям - можно грузить и в один поток всё, их не много и сделать можно. А вот когда пойдут уже сами данные? Там ведь в любом случае придется грузить их сразу кучу?

Admin
ERROR: S client not available

Ivan
21.07.2016
08:48:56
где все есть для обработки потоковых данных

в рамках одной JVM

Diemust
21.07.2016
08:49:27
ну стягивать и разбираться в стримс - тоже доп ресурсы

Anatoliy
21.07.2016
08:49:34
Хм.. так там соединения будут рваться же? Что уже я так понимаю хорошо все замедлит?

Vladimir
21.07.2016
08:51:52
А можно взять бумажку и ручку и нарисовать что есть и что хочется получить и где какие проблемы могут возникнуть... особенно подумать что вы будете делать, если в середине процесса у вас роутер уйдет в перезагрузку... вы потом поедите сначала или всё же будет механизм восстановления, что бы снова не хуячить 7 млн из 15...

Anatoliy
21.07.2016
08:52:19
Механизм конечно будет. Каждый урл после загрузки будет в базе отмечен как загруженный

Vladimir
21.07.2016
08:52:47
Вам еще может подойти work-pull механизм

для вашей задачи оно походу идеально впишется, можно запилить на просто акторах... без необходимости ковырять стримы, которые не так просты для новичков

Anatoliy
21.07.2016
08:54:19
Да вот смотрю, пока правда не понимаю что в нем такого...

Vladimir
21.07.2016
08:54:29
в нём в чём?

Google
Aleksei
21.07.2016
08:54:32
51

Anatoliy
21.07.2016
08:54:36
в work-pull

Aleksei
21.07.2016
08:54:51
вот она двухфакторная аутентификация блядь =)

Anatoliy
21.07.2016
08:56:45
Просто из того что я вижу - там так же просто отправляется все какому-либо актору для загрузки. Но если он работает в очереди - то в чем смысл?

Vladimir
21.07.2016
08:57:08
прочитайте еще раз

Diemust
21.07.2016
08:57:20
там обратная связь

Vladimir
21.07.2016
08:57:31
у вас есть актор который хранит пул задач

Anatoliy
21.07.2016
08:57:32
Эм... создание кучи воркеров каждый из которых работает сам?

Vladimir
21.07.2016
08:57:41
и есть воркеры которые спрашивают "есть Чё поработать"

да, вы создаётет N воркеров и получает N потоков, каждый атомарно пилит свою задачу, и когда заканчивает идет за следующей

ИМХО, в вашем случае работать будет максимально быстро

Anatoliy
21.07.2016
09:00:07
Хм... согласен, для загрузки он будет идеален...

folex
21.07.2016
09:00:24
wget -c -nc -i + GNU parallel решит вашу проблему -_-

акторы какие-то, акка, для скачивания файлов?

Igor
21.07.2016
09:01:07
В общем, тут проще самому все написать, чем юзать сторонние решения типа акторов или стримов

Anatoliy
21.07.2016
09:01:08
тогда уж aria2c -i filewithurls -j NUM

Igor
21.07.2016
09:01:24
Единственное, используйте pull pattern

Anatoliy
21.07.2016
09:03:02
Хех, не понравился ему work-pull, но пусть тогда уже дальше сам выдумывает. не успеет - придется ему писать это на php скорее всего :)

Vladimir
21.07.2016
09:03:19
а можно матом? :)

Anatoliy
21.07.2016
09:03:26
Можно :)

Я сам в голос :)

Страница 29 из 1499