@russianfedora

Страница 396 из 2994
Dima
23.09.2016
11:27:23
но она классная

Igor
23.09.2016
11:28:13
Что *ты* знаешь а моей хардвер...? ;)
я не про твоё железо говорю, а про RHEL7

Lesik
23.09.2016
11:51:58
я не про твоё железо говорю, а про RHEL7
Да — говоришь "не старое". Но старость всегда относительна, зависима от юзера и его хардвер.

Google
Igor
23.09.2016
11:52:28
фичи в том ядре отстают на год-полтора

значит не очень то оно и старое

Lesik
23.09.2016
11:54:43
значит не очень то оно и старое
Ну, 1,5 года не слишком долгое время, ты прав. Но для моей хардвер к сожалению слишком старое. Звук тупо работает, с помехами.

Lesik
23.09.2016
11:57:39
Да)) Ей и пользуюсь, просто жалко немного. Иногда программы просто крешают на Федоре. На СентОС так небыло.

Ах, привыкну))

linux
23.09.2016
12:55:41
Используется в качестве бэкэнда для пульсы.
я без пульсы вообще её юзаю, годно

Vitaly
23.09.2016
12:55:43
Я думал проще. У DEB структура пакета проще, описание проще.
У DEB совсем всё криво и реализовано через заднепроходное отверстие. А вот в RPM всё очень просто.

linux
23.09.2016
12:56:01
Используется в качестве бэкэнда для пульсы.
ещё можно и JACK накатить, пульсаудио говно ведь

без задач

для домохозяек искаропки

Google
Vitaly
23.09.2016
12:56:29
Просто решил попробовать собрать первый RPM. Чисто для себя. Конкретно git-2.10.0. Для f24.
Ну ты нашёл конечно что собирать. Там же десятки патчей для него.

linux
23.09.2016
12:58:58
а зачем вообще нужна федора?)

@xvitaly

linux
23.09.2016
13:02:03
Это костыль уже.
но вот только я никаких неудобств не испытываю, одни удобства

linux
23.09.2016
13:02:51
например?

это же фронтэнд

Vasiliy
23.09.2016
13:03:14
да и это не вопрос для дискуссии. Хочешь - извращайся выпиливанием пульсаудио, а у остальных всё отлично работает.

linux
23.09.2016
13:03:26
в альсе настраивается всё рукаме, что есть в пульсе, иработает лучше

Vasiliy
23.09.2016
13:03:30
например?
Например разный уровень громкости для разных источников.

в альсе нет всего, что есть в пульсе

ты просто этим не пользуешься и/или не знаешь о таком

linux
23.09.2016
13:04:01
в альсе есть .asoundrc, друг

и всё, что ты назвал я могу там настроить

Google
linux
23.09.2016
13:04:36
в пульсе ужасный эквалайзер, его считай нет

amplifier тоже

Vasiliy
23.09.2016
13:04:55
ну и настраивай, а у нас есть pavucontrol

linux
23.09.2016
13:05:05
лол, а уменя amixer

Vasiliy
23.09.2016
13:05:05
эквалайзеры - зло

Egor
23.09.2016
13:05:06
Vasiliy
23.09.2016
13:05:27
лол, а уменя amixer
ты чего хочешь добиться? Похоливарить?

Egor
23.09.2016
13:05:29
я докеры не знаю, поэтому VirtualBox кажется избыточным в этом случае

linux
23.09.2016
13:05:47
нет, я веду аргументированную дисскуссию

Vasiliy
23.09.2016
13:05:59
тут нет дискуссии

пульсаудио есть, включен по умолчанию, приложения его поддерживают, всё работает

Vitaly
23.09.2016
13:06:33
городить целую виртуалку для одного приложения?
У меня куча виртуалок: для разработки GNU/Linux, Windows, для тестирования и т.д. Всё работает.

linux
23.09.2016
13:06:46
было бы странным любить пакет, который не работает)

Vasiliy
23.09.2016
13:06:52
ни кто его не будет выпиливать из дистрибутива лишь потому, что то же самое можно делать копаясь вручную в кучке конфигов алсы.

Vitaly
23.09.2016
13:06:54
Всяко лучше поднять виртуалку с нормальной виндой, чем тащить костыль Wine.

Vasiliy
23.09.2016
13:07:19
было бы странным любить пакет, который не работает)
ошибаешься, всё работает. Может у тебя не федора просто?

Egor
23.09.2016
13:07:20
Всяко лучше поднять виртуалку с нормальной виндой, чем тащить костыль Wine.
ой уже был в системе, так как pipelight работает через него

Vitaly
23.09.2016
13:07:21
ты чего хочешь добиться? Похоливарить?
Он наверное ещё и systemd удалял бы, если бы было возможно. ?

Google
Egor
23.09.2016
13:07:45
Ну вот, ещё один адский костыль.
а с этим я и не спорил

linux
23.09.2016
13:07:54
ну странно, я вообще не один такой

Vasiliy
23.09.2016
13:08:20
в любом обществе есть маргиналы

Vitaly
23.09.2016
13:08:25
I think we should move the discussion about the policy change into the rpmfusion-developers list so that everyone can publicly comment. Anyone to sum-up the current arguments ? (Ideally staying at the argumentation level).

linux
23.09.2016
13:08:30
и вообще, есть только один идеалогически верный дистрибутив в настоящее время - gentoo. это моё мнение

Vitaly
23.09.2016
13:08:39
Предлагают переместить обсуждение в список рассылки.

Будто в моём тикете нельзя всем публично обсудить это. Странные они.

linux
23.09.2016
13:09:32
вас в федоре тоже редхат посадил на зарплату?

Admin
ERROR: S client not available

Vitaly
23.09.2016
13:10:41
вас в федоре тоже редхат посадил на зарплату?
Да, конечно. Получаю миллион баксов в месяц. Лично Поттеринг завозит на КАМАЗе.

linux
23.09.2016
13:11:22
я триллион евро в наносекунду получаю

Vitaly
23.09.2016
13:13:03
не хотят публичности в вопросе
Список рассылки тоже публично доступен в архиве же.

Vasiliy
23.09.2016
13:17:11
вас в федоре тоже редхат посадил на зарплату?
мне два миллиона платит и ещё сто тысяч лично Леннарт :)

linux
23.09.2016
13:17:29
а мне лично столлман и торвальдс

Vasiliy
23.09.2016
13:17:47
и они против существования пульсаудио в федоре?

linux
23.09.2016
13:18:32
ну, они, вообще, разных взглядов...

Vitaly
23.09.2016
13:20:09
в RO
Так подпишись через веб и получишь право писать туда: http://lists.rpmfusion.org/mailman/listinfo/rpmfusion-developers

Vasiliy
23.09.2016
13:23:07
я не вижу разницы между багзиллой и списком рассылки. Тем более чтобы не пересказывать уже высказанные мнения.

Google
Vitaly
23.09.2016
13:23:43
я не вижу разницы между багзиллой и списком рассылки. Тем более чтобы не пересказывать уже высказанные мнения.
А мне вот не особо хочется на их список рассылки подписываться ибо там куча ненужного для меня.

Vasiliy
23.09.2016
13:24:05
вот-вот

Vitaly
23.09.2016
13:24:14
Хотя может стоит создать отдельный ящик для всех этих списков рассылки...

Vasiliy
23.09.2016
13:25:14
зачем? В gmail можно ярлык повесить, в отдельную папочку эти письма помещать и т.п.

Vitaly
23.09.2016
13:26:17
Но идея с отдельной папкой неплохая.

Сейчас создам такую и запрещу выводить уведомления при налиии непрочитанных в ней.

А то Thunderbird каждые 10 минут орёт, что пришла новая почта, а там одни списки рассылки, да уведомления.

О, в Fedora 24 приехал компилятор GCC 6.2.1 и соответствующая libc.

А ещё пишут, что переход на новый мажорный релиз внутри одного релиза дистрибутива не допускается. ?

Vasiliy
23.09.2016
13:38:14
Вот, напиши этот аргумент. Я тоже не понимаю почему надо держать устаревший 3.0.х вместо 3.1.х.

Igor
23.09.2016
13:38:44
Vasiliy
23.09.2016
13:38:49
@ignatenkobrain ты в курсе наших мытарств?

Igor
23.09.2016
13:38:58
Vasiliy
23.09.2016
13:39:08
а 3.0 смогут что ли?

Vitaly
23.09.2016
13:40:49
просто они знают, что не смогут поддерживать его если что
Да с ffmpeg всё замечательно. Даже софт не сломался. Я уже неделю сижу на 3.1.3 на F24 и всё работает.

А они упёрлись мол не хотим обновлять и всё такое.

Igor
23.09.2016
13:41:36
Vitaly
23.09.2016
13:42:09
Ты патч приложил, предложил все зависимости пересобрать?
Какой патч? У них ffmpeg уже собран для F25 и rawhide.

Страница 396 из 2994