@rudepython

Страница 270 из 1719
Anatoly
19.03.2017
15:18:48
нет, там как раз вполне понятные претензии.
ага, в очередь за rkt пусть встанут. когда покажут что-то на публику, тогда и посмотрим. нести "докер не нужен, мы сами сделали лучше" могут все, начиная от Яндекса, заканчивая Микрософтом.

при этом, я согласен с претензиями 3 и 4 точно, остальные - не квалифицирован чтобы обсуждать (хотя кому это мешало).

https://photos-6.dropbox.com/t/2/AAC4Arq7bmAVKhPBbHI2On5dTiavTuu1AMpVHs_JBAjZpQ/12/7504052/png/32x32/3/1489953600/0/2/Screenshot%202017-03-19%2015.07.34.png/EJ2gyQUYjA0gAigC/4TfTgUTQ4THrs04nSLMcDrn6ivl7gEpMQr57lzHsf5c?dl=0&size=2048x1536&size_mode=3

Roman
19.03.2017
19:12:18
Redhat had several reasons: Container conception: Solomon Hykes from Docker couldn’t agree with Lennart ‘Systemd’ Poettering from RedHat on the container vision,
у многих претензии к докеру из-за отсутствия вменяемых по длительности lts-релизов

Google
Roman
19.03.2017
19:12:29
между версиями они иногда так бодро ломают

у нас вот импорты/экспорты поломались как-то

ещё докер-демон как-то просто тихо сдох, утащив с собой в небытие все контейнеры

в этом плане rkt выглядит разумнее: чтобы такой адок случился, надо ушатать systemd, что крайне сложно

Anatoly
19.03.2017
19:20:47
внезапно, rkt релизнулся. а его кто-нибудь юзал?

ага, для разработки вагрант. т.е. сразу нет. спасибо, но это не работает.

Стас Щетинников
19.03.2017
19:48:42
а почему вагрант не работает для разработки?
у нас (еще до появления докеров) работал, вполне себе нормально.

Zart
19.03.2017
19:49:23
смишно

Стас Щетинников
19.03.2017
19:50:40
смишно
что смешного-то? ;)

Anatoly
19.03.2017
19:50:46
а почему вагрант не работает для разработки?
потому что виртуалбокс - тупое говно, xhyve вагрантом пока не поддерживается, поэтому макоёбы будут страдать.

Anatoly
19.03.2017
19:52:42
поясню, про тупое говно - это не тупой хейт. это просто я замучился примерно раз в сутки перезагружать рабочий комп из-за того, что у виртуалбокса опять сеть поломалась

Google
Anatoly
19.03.2017
19:53:05
да, виндоёбы тоже страдают, потому что имаджей под гиперв хуй да нихуя

Alexey
19.03.2017
19:53:12
лол удваиваю Анатолия.

Anatoly
19.03.2017
19:53:19
приходится ещё и их ручками поддерживать

и под параллелс тоже их нет, тоже ручками поддерживать

мы примерно год наслаждались вагрантом.

Anatoly
19.03.2017
19:54:04
затем у меня кончилась лицензия и я сказал - НАХУЙ С ПЛЯЖА, будем ебаться с докером. теперь ебёмся с ним. с ним проще.

у нас таких проблем не было. По крайней мере я не слышал про такое.
мне лень ссылку искать. известная бага в их репозитории года с 2009го

разумеется, не закрытая.

это помимо таких же проблем, как у докера (обновился и всё сломалось) https://github.com/mitchellh/vagrant/issues/2157#issuecomment-164179706

Eugine
19.03.2017
20:00:44
а ничего что у вагранта несколько бекендов, не только вбокс

dmks
19.03.2017
20:01:30
Видимо, когда они ебались с вагрантом он еще не отвязался

Anatoly
19.03.2017
20:02:03
Eugine
19.03.2017
20:02:07
не стоит

я работаю, у меня никакого отторжения

Anatoly
19.03.2017
20:02:31
а, ну раз так, да, можно задавать вопросы непонятные.

Alexey
19.03.2017
20:02:40
=D

Anatoly
19.03.2017
20:02:41
Eugine
19.03.2017
20:02:45
внезапно у тебя ни в какую)

это удивительно

Google
Eugine
19.03.2017
20:03:08
вот интересно - в чем разница между кейсами?

Anatoly
19.03.2017
20:03:42
наверно в том, что я работаю не в компании на несколько тысяч человек, где можно взять и выделить админа на суппорт приватных боксов для вагранта под любые бекенды.

Eugine
19.03.2017
20:04:06
на своем ноутбуке. но продолжай, мне приятно

Anatoly
19.03.2017
20:04:19
пока докер не стабилизировался для клиентов - мы поддерживали боксы под параллелс и гиперв. и было более-менее ок

но в целом, это всё работает в нашем кейсе хуже, чем докер-решение.

т.е. docker-compose up/down работает быстрее, чем vagrant up/destroy, поддерживать несколько ОС (тогда скорее всего потребовался вагрант) не надо, етс.

Roman
19.03.2017
20:11:21
эмм

а чем вам всякие lkvm не подходят?

Anatoly
19.03.2017
20:13:39
а чем вам всякие lkvm не подходят?
у меня хосты в разработке - винда и мак ос, на проде - линукс. я даже не знаю, чем мне в разработке не подходит lkvm.

Igor
19.03.2017
20:14:47
а ниче, что для докера на винде-макоси тоже виртуалка требуется?

Anatoly
19.03.2017
20:15:51
а ниче, что для докера на винде-макоси тоже виртуалка требуется?
hyperv/xhyve, т.е. встроенные. дальше внимание: все докер-имаджи на них работают. боксов для вагранта для них, мммм, несколько меньше. а так - ничё, да.

Igor
19.03.2017
20:16:29
i/o с файловой системой у xhyve работает на ~30-50% медленнее, чем с vbox'ом %)

Igor
19.03.2017
20:16:46
впрочем, других минусов я не заметил

плюсов, кстати, тоже в смысле, ни одного

Anatoly
19.03.2017
20:16:53
да, я знаю. и хуй с ним, мы лоад-тестирование не гоняем на таких сетапах.

Igor
19.03.2017
20:17:29
ну лан :(

Anatoly
19.03.2017
20:18:10
плюсов, кстати, тоже в смысле, ни одного
плюс очень простой. меньше фигни ставить/поддерживать/обновлять.

Igor
19.03.2017
20:20:43
ну не знаю, что докер, что вагрант, что с вбоксом, что с иксхайв, хедлесс работают и ниче поддерживать-ставить-обновлять особо не требуется, не?

впрочем, если я разработчик, я не хочу с нуля настраивать nginx-postgres-uwsgi, я хочу уруру одной командой (ну ладно, тремя-десятью) все поднять, то докер удобнее, не спорю

Anatoly
19.03.2017
20:21:55
вбокс надо на каждую тачку ставить, синхронизировать версию у всех, у нас есть есть автотесты - туда это тоже всё надо тащить. дальше надо следить за всякими апдейтами и прочем. было бы побольше народу в команде, может и можно было бы.

Google
Anatoly
19.03.2017
20:22:21
Igor
19.03.2017
20:23:04
ну просто один хуй надо, чтобы контейнеры с приложеньками ебались взаимосвязанно, а там уже что докер-компоуз, что вагрантфайл, однохуйственно, по-моему

ну да ладно, каждому свое, хз че я влез вообще :)

Anatoly
19.03.2017
20:24:00
я, кстати, посмотрел, сейчас с имаджами поебунты 16й получше. полтора года назад, когда нам это важно было - всё было плохо

Igor
19.03.2017
20:25:14
меня прикольно радуют alpine'овские имаджи, мааааленькие такие, никакого говна лишнего

только хз, насколько там хорошо все с пакетами

Anatoly
19.03.2017
20:25:50
эт да, хорошие.

Cykooz
19.03.2017
20:31:28
только хз, насколько там хорошо все с пакетами
Мне всего там хватило. У них можно на сайте посмотреть наличие нужных пакетов.

Главное не забывать ставить звёздочки при поиске, иначе будет искать на полное соответствие

Admin
ERROR: S client not available

Stanislav
19.03.2017
20:34:48
Вы же не девопсы спорить про контейнеры

Igor
19.03.2017
20:36:38
Вы же не девопсы спорить про контейнеры
ну ваще в этом чяте есть девопсы! %)

Vladimir
19.03.2017
20:43:16
гоните их отсюда ссаными тряпками!!1

Igor
19.03.2017
20:49:36
Stanislav
19.03.2017
21:35:33
ну ваще в этом чяте есть девопсы! %)
Кстати да Объясните на пальцах зачем нужны вот эти докеры рст вагранты? Если есть доступ к ссх, то можно же написать там git clone; python main.py

Alexey
19.03.2017
21:38:46
python mail.ru

=D

Igor
19.03.2017
21:40:04
сегодня ржаку видел то ли в бегиннерсах, то ли в пайтоне для девочек ``` requests.get('https://e.mail.ru/messages/inbox', auth=('login@mail.ru', 'password')) ```

Google
Igor
19.03.2017
21:40:20
блядский нативный телеграм под гейось. ладно, хуй с ними, с бектиками, вы меня понели

Igor
19.03.2017
21:41:13
Stanislav
19.03.2017
21:41:46
Чтобы прогеры не отмазывались фразой "УМВР"
Так а че может не работать, если cpython один Ладно ещё в машинный код компилить на каком нибудь С

Igor
19.03.2017
21:42:16
> если cpython один ииихихихихихихихи (нервный смех)

Milton
19.03.2017
21:42:57
Правда есть POP3 и IMAP

Но это для лохов

Alexey
19.03.2017
21:43:24
Igor
19.03.2017
21:43:38
и поп2. и поп.
ты куда поп0 дел

Stanislav
19.03.2017
21:43:44
Правда есть POP3 и IMAP
Поп3 не осилил, имап для ламеров Нужно написать обертку над попом

Igor
19.03.2017
21:43:45
не программист что ли, с единички считать?

Alexey
19.03.2017
21:43:51
ты куда поп0 дел
а я луа переел.

Igor
19.03.2017
21:44:38
Stanislav
19.03.2017
21:44:43
так жирно что я руки помою.
Я так шучу, хотя да, поп3 слишком байтоебный и требует знания рфс по мылам

А я хз что такое электронное письмо

Страница 270 из 1719