@rudepython

Страница 269 из 1719
Alex Milushev
16.03.2017
20:55:27
а потом Я спрыгнул

Alexey
16.03.2017
20:56:34
Да, там особенно с играми отлично всё было.

Alex Milushev
16.03.2017
20:57:17
эм, как бы все было ок, игрался на ней

только вроде Adobe CS не хотел ставится, ругался, что неведомая ОС

Google
Alex Milushev
16.03.2017
20:57:56
но это решалось

Dan
16.03.2017
21:27:35
а вот вы всё говорите что джанга фигня, тут у одного знакомого вопрос: "а почему, собственно?"

Alexey
16.03.2017
21:28:17
Потому что за такой вопрос следует удар банхаммером в лицо.

https://erikbern.com/2017/03/15/the-eigenvector-of-why-we-moved-from-language-x-to-language-y.html

Zart
17.03.2017
07:20:36
Да, там особенно с играми отлично всё было.
отлично там было с играми, достаточно было включить 3д ускорение в дхдиаге и вкладке видеоадаптера, да дрова накатить с директом

Alexey
17.03.2017
07:35:59


Размотали обратно. https://youtu.be/GVxGY6orYPQ

Eugine
17.03.2017
11:33:56
какая злая Лена

Sergey
17.03.2017
12:40:51
в диссонансе с аватаркой

Artem
17.03.2017
12:41:41
в диссонансе с аватаркой
зато в согласии с алиасом

Zart
17.03.2017
13:14:02
больше молчаливых джо

Anatoly
17.03.2017
16:21:29
мир полон боли. гит не умеет в хардлинки, докерфайлы в софтлинки

Cykooz
17.03.2017
16:47:01
мир полон боли. гит не умеет в хардлинки, докерфайлы в софтлинки
С докерфайлами всё правильно сделано, иначе это будет дырка в безопасности из-за того что доккер работает под рутом, и если ему подсунуть симлинку на какой то закрытый для юзера файлик, то он сможет его, например, залить в образ.

Google
Anatoly
17.03.2017
16:47:37
а воркэраунд для безопасности после этого - да, это правильно.

"сохранять" в данном случае имеется ввиду "запускать билд под тем же юзером, от которого приехала команда"

поназапускают хуйни под рутом, а юзерам страдать потом.

Cykooz
17.03.2017
16:49:00
Наверное для этого есть причины, по которым они не смогли сделать это под юзером

Было бы просто - сделали бы давно

Anatoly
17.03.2017
16:49:33
они говорят "ну, блядь, докер демон - это хттп сервер и ему команды можно слать откуда угодно". это круто, но это охуеть как неудобно теперь.

Cykooz
17.03.2017
16:50:08
Ну и да, действительно - это вебсервер, так что какой нафиг юзер

Anatoly
17.03.2017
16:51:28
ну, это кривое архитектурное решение, да.

https://github.com/docker/docker/issues/18789#issuecomment-287402788

там мой коммент, чтобы не копипастить

Cykooz
17.03.2017
16:56:34
Кажется при сборке можно указать "контекст" отличный от папки с докер-файлом, или это я путаю с docker-compose?

Anatoly
17.03.2017
16:57:22
нет, ты не путаешь. если я укажу контекстом services, у меня все билды будут очень медленными. это большая папка

Cykooz
17.03.2017
16:59:24
А, да, точно - он ведь весь контекст вычитывает

Anatoly
17.03.2017
17:01:08
т.е. сделали бы возможность нескольких контекстов, как несколько докерфайлов - тоже норм было

docker-compose, кстати, хуй кладёт на dockerignore файл, что было очень неприятным сюрпризом.

Кажется при сборке можно указать "контекст" отличный от папки с докер-файлом, или это я путаю с docker-compose?
в общем, можно взять тар, сказать ему "сделай мне тар-гз из вот этотого и зарезолви симлинки" и пайпом отправить в докер

Vadim
17.03.2017
17:21:28
Наверное для этого есть причины, по которым они не смогли сделать это под юзером
Можно же сделать юзера и директивой USER дальнейшие слои выполнять от него

Anatoly
17.03.2017
17:36:08
Zart
17.03.2017
17:50:10
багрепорт выглядит как "у меня есть шарики и кубики. и чота при попытке собрать из них домик - всё рассыпается нахер"

Google
Alexey
17.03.2017
18:07:52
вы забыли установить скотч и двойной скотч, сэр.

пройдите в ближайший хозмаг, а лучше бар.

Anatoly
17.03.2017
18:09:23
Alexey
17.03.2017
20:36:22
Баг возник в силу того, что разработчики использовали для создания встроенного сервера устройств невероятно старую версию PHP – это PHP 2.0.1

https://xakep.ru/2017/03/17/ubiquiti-no-patch/

Zart
18.03.2017
14:40:32
"проблему command injection может эксплуатировать только авторизованный пользователь" звучит примерно как "формат цэ может сделать только локальный администратор"

а вот csrf - это печально

вот только источник новости очень уважаем 8)

Alexey
19.03.2017
03:46:10
https://github.com/kennethreitz/flango omfg

Milton
19.03.2017
06:15:51
https://github.com/kennethreitz/flango/issues/1

Eugine
19.03.2017
10:20:10
https://www.python.org/dev/peps/pep-0544/

Eugine
19.03.2017
10:20:23
Какая-то каша в языке

Vladimir
19.03.2017
10:42:11
https://github.com/kennethreitz/flango omfg
я ничего не понял. зачем это? :(

Alexey
19.03.2017
10:42:23
Во славу сатане!

Vladimir
19.03.2017
10:42:28
причем автор вроде бы не мудак какой, реквестс написал.

то есть, у него явно была какая-то задумка и идея.

но лично я не осилил :/

Igor
19.03.2017
10:43:21
то есть, у него явно была какая-то задумка и идея.
он еще недавно maya выпустил зачем-то

Google
Igor
19.03.2017
10:43:35
походу, все-таки он поехал маленько

Стас Щетинников
19.03.2017
10:53:45
https://www.python.org/dev/peps/pep-0544/
я вообще не понимаю смысла аннотаций в питоне, они же сука ни не что не влияют

Admin
ERROR: S client not available

Eugine
19.03.2017
10:54:27
читать пристальнее

имхо питон, как язык, уже хорош

Stanislav
19.03.2017
11:19:57
Eugine
19.03.2017
11:20:38
со спорами о том, какой язык лучше, валите в ньюбис

Alexey
19.03.2017
11:21:06
Или в чат пыхтона для девочек, там это отлично взлетает.

Stanislav
19.03.2017
11:22:20
Тоже не понимаю, зачем в тематический чат вылетать и говорить что тема тематического чата тупо не торт

Пришел ты такой к геям и говоришь - натуралы лучше

А они такие "и??"

Alexey
19.03.2017
11:23:52
Пришел ты такой к геям и говоришь - натуралы лучше
А ты тонко знаешь как зайти в большой питоновый чят.

Stanislav
19.03.2017
11:24:25
Alexey
19.03.2017
11:24:40
Могу и грубо входить ?
Про то как ты можешь входить — точно лучше в том чате рассказывать. :)

Alexey
19.03.2017
12:20:33
=D

AnarchyInTheTea
19.03.2017
13:03:22
я вообще не понимаю смысла аннотаций в питоне, они же сука ни не что не влияют
Можно через mypy прогнать. Я так понял, что это некоторое самоограничение, сокращающее число багов в больших проектах.

Стас Щетинников
19.03.2017
13:13:54
Можно через mypy прогнать. Я так понял, что это некоторое самоограничение, сокращающее число багов в больших проектах.
можно, но в реальности апельсины с котами никто не складывает, а при рефакторинге прддерживать типы в динамическом языке - странновато и порой тяжеловато.

Zart
19.03.2017
13:57:16
а порой совершенно бессмысленно

Eugine
19.03.2017
14:01:00
> апельсины с котами никто не складывает

Google
Eugine
19.03.2017
14:01:07
надо не с, а в

Alexey
19.03.2017
14:01:23
Нет, B не нужен, C — отличный язык.

Roman
19.03.2017
14:16:42
https://www.certdepot.net/death-of-docker/

dmks
19.03.2017
14:30:44
очень похоже на NIH синдром

Roman
19.03.2017
14:31:55
очень похоже на NIH синдром
нет, там как раз вполне понятные претензии.

dmks
19.03.2017
14:32:21
нет, там как раз вполне понятные претензии.
Redhat had several reasons: Container conception: Solomon Hykes from Docker couldn’t agree with Lennart ‘Systemd’ Poettering from RedHat on the container vision,

указано первым :D

Milton
19.03.2017
14:32:44
Ну про security звучит убедительно

Zart
19.03.2017
14:50:07
*смотрит ролик* история про одних пидорасов, не желающих дружить с другими пидорасами, и считающих пидорасами всех остальных

Страница 269 из 1719