@rubylang

Страница 1220 из 1684
No
25.09.2017
13:33:35
Так как там больше результатов

Anton
25.09.2017
13:33:37
это же не вопрос 1 года

No
25.09.2017
13:34:01
Я не говорю, что ханами плохо - я рад, что вы этим занимаетесь и держу кулачки за успех

Google
No
25.09.2017
13:34:18
о не, ты видел, что там сделали с экто?
пробовал его где-то полгода назад, что-то изменилось?

вообще если идти дальше - я сейчас озвучу свою дилетантскую мысль (я её стопудов где-то подсмотрел, а потом заново придумал). все с неё смеются, но я не вижу аргументов "против"

Anton
25.09.2017
13:35:37
пробовал его где-то полгода назад, что-то изменилось?
да, там достаточно странные изменения с экто, после которых ром выглядит в разы многообещающе

No
25.09.2017
13:36:17
ООП про состояния. В вебе состояние - это твоя база (не важно, SQL, Redis и.т.д.) В вебе независимо от сложности бизнес логики по факту всегда происходит просто трансформация данных.

Поэтому функциональная парадигма для веба выглядит более перспективной

Повторюсь, мысль может дилетантская и скорее всего где-то подсмотренная и подсознательно запомненная, но она находит во мне отклик

Artur
25.09.2017
13:37:07
через 10 лет руби умрёт ало
В смысле? Рубин умер уже, вы чо.

Anton
25.09.2017
13:37:10
из этих трех 2 я лично видел

а

не, я все три видел лично

Vasiliy
25.09.2017
13:38:00
В смысле? Рубин умер уже, вы чо.
ну смысле разложится уже

No
25.09.2017
13:38:09
я могу тебе 3 доклада за это кинуть, кек
Я не помню, чтобы я читал какой-то доклад по данному вопросу. Скорее я просто прочел где-то абзац на эту тему в фоновом режиме, а потом уже обдумывал в этом направлении

Google
Anton
25.09.2017
13:38:31
ну, это то, к чему сейчас идет драй и ханами из руби

No
25.09.2017
13:38:43
Уверен, что где-то этот вопрос рассмотрен глубже, если есть проверенные хорошие материалы (не оправдывающие ООП/функциональщину, а объективно-всесторонние) - я бы с удовольствием почитал бы

Anton
25.09.2017
13:38:50
еще в трейлблейзере есть идеи рейл вей программирования

Artur
25.09.2017
13:39:36
ну смысле разложится уже
Это ведь минерал. Нужны миллионы лет и долларов.

No
25.09.2017
13:40:33
Самое обидное, что эту идею опытные вебщики высмеивают, причем без аргументов, а просто по типу "Ты просто ещё мало знаешь, дружок"

No
25.09.2017
13:41:40
ну и как бы, если ты это понимаешь и есть проекты, которые это делают, почему бы не помочь им? ?
с удовольствием, но нет опыта на опен-сорсе вообще. не знаю, как этот процесс грамотно проходит / как взаимодействует команда / с какой стороны подступиться )

Anton
25.09.2017
13:41:52
о, тебе надо было мой доклад посмотреть

опыт не нужен на самом деле, т.е. от куда ты опыт возьмешь если его нет? ?

достаточно желание и не думать, что опенсорс - это про великие штуки, там много нудной работы

No
25.09.2017
13:44:28
скорее проблемы в направлении: 1. Как ознакомиться с проектом. 2. А точно ли будет, что делать на этом проекте? 3. Что делать на этом проекте? 4. Как проходит код ревью и мерджи на этом проекте?

а так как проектов много

то множить на каждый интересный мне ))

Karina
25.09.2017
13:44:57
чуваки, что делать есть такой роут resources :deals do member do resources :info, only: %i(index) end end и есть CanCan can :info, Deal, consumer_id: user.id и есть request тест get "/deals/#{deal.id}/info" и есть контроллер class InfoController < ... def index end end вопрос - у меня не работает проверка can :info, Deal, consumer_id: user.id я делаю load_and_authorize_resource @deal, user я тоже передаю. но cancan, видимо, не понимает can :info, на :index он тоже не работает. что делать?

Fedor
25.09.2017
13:47:15
если index, то скорее всего он хочет infos

или как-то так во множественном числе

No
25.09.2017
13:47:38
Karina
25.09.2017
13:47:39
Anton
25.09.2017
13:48:02
Fedor
25.09.2017
13:48:08
да, но resources index создает путь с множественным числом

Google
Fedor
25.09.2017
13:49:05
вообще, лучше вместо resources c only index сделать просто get "info"

тогда будет точно то, что ты написала

Anton
25.09.2017
13:49:13
скорее проблемы в направлении: 1. Как ознакомиться с проектом. 2. А точно ли будет, что делать на этом проекте? 3. Что делать на этом проекте? 4. Как проходит код ревью и мерджи на этом проекте?
1. Просто смотри спеки, потом код 2. Везде есть тех долг как минимум 3. Это к мейнтейнерам 4. Смотрят, говорят что править правишь - мержат. Важно ещё объяснить зачем ты это сделал

Fedor
25.09.2017
13:49:17
без вмешательства рельсы

Karina
25.09.2017
13:53:06
вообще, лучше вместо resources c only index сделать просто get "info"
не, всё равно не работает. по идее resources довольно умный - они знает что генерировать в единственном числе, а что в множественном. там, вроде, на has_one он даже не генерит show

Igor
25.09.2017
14:43:15
интегрейшен тест и аксптенс тест это одно и тоже?

Vasiliy
25.09.2017
15:05:01
вроде как и реквест тест тоже самое

Philipp
25.09.2017
15:52:27
вопрос странный и абсолютно не значимый, но может кто знает почему когда капибара ищет элемент для attach_file, она ищет не как обычно, а исключительно по аттрибуту name (без xpath оформления аттрибута)? ну то есть я не могу написать attach_file '#shit_attachment', filepath как в любом другом месте, и даже не '[name="shit[attachment]"]' , а только 'shit[attachment]' . И даже найденный через find '#shit_attachment' элемент не кушает. только чисто аттрибут name может на то есть весомая причина? а то как-то выбивается из общего ряда.

Rustam
25.09.2017
18:16:07
проще просто по сорцам посмотреть

Andrey
25.09.2017
19:19:42
всем привет. подскажите, вдруг кто сталкивался периодически отваливается puma на продакшне. перезапускаешь ее - все работает. в какую сторону копнуть? может тулзы для мониторинга заюзать какие ошибка puma.sock failed (111: Connection refused) while connecting to upstream , то есть, насколько понимаю, теряет сокет.

Andrey
25.09.2017
19:28:51
а сколько у пумы воркеров?
сознательно не настраивались, так что конфиг стандартный. хз как посмотреть

Stanislav
25.09.2017
19:29:15
сознательно не настраивались, так что конфиг стандартный. хз как посмотреть
ну вот из issue к пуме That all looks fine so my guess is you're getting a process crash due to a bad extension. Since you're in production, I'd suggest uncommenting the workers line and using at least 2 workers. That will at least shield you from the crashes a little because the other worker will be able to handle traffic while the crashed one is automatically restarted.

# workers ENV.fetch("WEB_CONCURRENCY") { 2 }

Andrey
25.09.2017
19:29:56
ага, нашел

спасибо=)

Amir
26.09.2017
00:54:57
Я не понял чем хуже встроенный тестер Rails 5 от rspec, вроде как capybara встроен

Fedor
26.09.2017
04:26:45
А мне тут вакансию показали, в штатах, там dry и rom )

Так что их таки используют, может и до ханами не далеко )

Google
Oleg
26.09.2017
05:37:49
привет всем. в новых рельсах webpacker сколько требует памяти? не могу правильно сделать деплой через капистрано, висит по несколько минут на компиляции webpack и ошибку на нехватку памяти выдает(2гб видимо мало). сталкивался кто-нибудь с данной проблемой?

Serghei
26.09.2017
05:45:47
Попробуй сделать свап памяти на машине как вариант

Oleg
26.09.2017
05:46:16
8.5.0

вроде как там пофиксили этот баг(если я правильно понимаю)

Serghei
26.09.2017
05:47:22
Да

Oleg
26.09.2017
05:54:15
Да
оказывается все так просто) в свап ушло всего лишь 100мб %)

я уже грешил на смену vps...

Admin
ERROR: S client not available

Anton
26.09.2017
06:19:21
Anna
26.09.2017
06:22:09
Про медицину была работа?
Единственная работа с rom )) Мне эту вакансию недавно hr присылала.

Anton
26.09.2017
06:23:48
Лол, это то, где я работаю

Даже мне hr слала вакансию, мне пришлось отказаться :(

Anna
26.09.2017
06:25:49
Лол, это то, где я работаю
Это я поняла - rom+медицина, нечастое сочетание.

Amir
26.09.2017
06:28:24
Как лучше подключить OpenLayers?

гем вижу 5 летней давности

Oleg
26.09.2017
06:28:59
Так вопрос решился?
да, спасибо большое за помощь!)

Google
Fedor
26.09.2017
06:40:27
Про медицину была работа?
там что-то про страховки

Serghei
26.09.2017
06:50:42
А разве puma можно в продакшен?
Есть статья где этого нельзя делать?)

Loris
26.09.2017
06:51:32
Я как дурак nginx+passenger использую, зря?

Vasiliy
26.09.2017
06:51:52
Года три как зря

Loris
26.09.2017
06:52:02
Ну вплане оно качественное, надёжное м тп?

Vasiliy
26.09.2017
06:52:47
Ох, есть статьи, сходу не скажу, но пума пока лучшее

Проще в настройке

Roman
26.09.2017
06:56:15
Да ладно? Пассажир + nginx уже не в тренде?

Igor
26.09.2017
06:56:36
А для пумы не надо писать специальный thread safe код?

Fedor
26.09.2017
06:57:16
пассажир уже давно отмер, его сменил единорог, отмер и его сменила пума )

два поколения прошло

Roman
26.09.2017
06:58:02
Ну что такое, не успеть за трендами :(

Loris
26.09.2017
06:58:47
А что-то думал такаяже шеропотребная подделка что и webrick но спасибо поизучаю вопрос

Igor
26.09.2017
07:00:27
А вот кто скажет, concurrent-ruby нужен только для алтернативных реализаций ruby, и в MRI его тянуть смысла нет?

Loris
26.09.2017
07:19:43
Вообщем то по тому как бесплатная версия passenger яйца в тиски занимает, вероятно есть более лучшие варианты из бесплатных

Igor
26.09.2017
07:23:48
Вот здесь в конце табличка показывает, что passenger в целом умеет всё тоже самое, что и puma\unicorn, но больше (особенно в платной версии) http://blog.scoutapp.com/articles/2017/02/10/which-ruby-app-server-is-right-for-you Минус у passenger - не умеет в потоки в бесплатной версии, но насколько это надо в случае с MRI, не особо понятно

Igor
26.09.2017
07:28:55
Настройки puma не смотрел, но у passenger даже в бесплатной редакций есть очень много интересных фич, как минимальное\максимальное количество запущенных процессов, перезапуск процессов после N запросов (против утечек памяти) и т.д.

Страница 1220 из 1684