@ru_python

Страница 7277 из 9768
Tishka17
04.12.2018
10:32:15
если задача занмиает больше одного дня - нельзя сквошить работу разных дней как минимум

Alex
04.12.2018
10:32:15
если дописвается - пусть разраб сам думает, но лучше более подроная история, чем её отсутствие
лучше история соответствующая изменениям чем куча мусора в ней

типа "fix typo" или "address code review comments"

Tishka17
04.12.2018
10:32:39
лучше история соответствующая изменениям чем куча мусора в ней
история, соответствующая изменениям, а не только конечному результату!

Google
Alex
04.12.2018
10:32:40
коммит должен соответствовать логическому изменению в коде.

LighteR
04.12.2018
10:33:02
это все вкусовщина, кмк

Artem
04.12.2018
10:33:03
типа "fix typo" или "address code review comments"
"better name for simpleSequenceFixtureTransport"

Tishka17
04.12.2018
10:33:27
коммит должен соответствовать логическому изменению в коде.
да, но если уже закоммитил некоторое время назад - не стиоит менять, так как ты уже выразил свою мысль и она пошла дальше

amend не запрещаю, иноглда полезно

но если пршло несколько минут только

Tishka17
04.12.2018
10:34:04
нет

LighteR
04.12.2018
10:34:13
как вы раньше жили на vcs, в которых не было squash'а и вообще изменение истории?

Tishka17
04.12.2018
10:34:13
история важна для поиска проблем

основная ветка и так содержит только мердж коммиты

Artem
04.12.2018
10:34:30
вот ты сидишь в ветке и у тебя несколько коммитов и три коммита назад ты опечатался ты добавляешь фикс опечатки и rebase -i твой друг

именно чтобы коммиты были по смыслу, а не по хронологии

Google
Tishka17
04.12.2018
10:35:18
вот ты сидишь в ветке и у тебя несколько коммитов и три коммита назад ты опечатался ты добавляешь фикс опечатки и rebase -i твой друг
значит три коммита у тебя прога работатла не так и изменив старый коммит, ты косвенно влияешьна эти

LighteR
04.12.2018
10:35:19
дело вкуса

Tishka17
04.12.2018
10:36:21
И что?)
а то, что коммитьы перестают отражать историю изменений, а начинает отражать что-то ненастоящее

то, чего ты выдумал

а не что делал

Alex
04.12.2018
10:36:38
Нормально. Так же как и не исправлять
да, проблема в том что гитхаб не предоставляет удобных инструментов для этого процесса.

LighteR
04.12.2018
10:37:08
Сергей
04.12.2018
10:37:15
че вы это трёте и трёте? как тимлид сказал, так и будет ))

сквоши всякие, история. лол

LighteR
04.12.2018
10:37:28
Ну значит еще один аргумент в пользу того, чтобы не менять историю )

Artem
04.12.2018
10:38:33
а не что делал
Коммиты это не твой отчет перед работодателем

Alex
04.12.2018
10:38:35
Так а в чем проблема если это будет отдельный коммит с фиксом опечатки?
историю изменений потом читать затруднительно.

физические изменения кода в рамках одного логического (фичи \ фикса \ и т.п.) никому кроме отдельно взятого разработчика не интересны. при этом я не говорю что должен быть один коммит на фичу, но коммиты должны отражать осмысленные изменения кода.

LighteR
04.12.2018
10:41:30
Ну и вся идеалогия поменялось только из-за того, что появился git с его возможностью изменять историю?

Google
LighteR
04.12.2018
10:41:52
как до этого жили? mercurial, svn или cvs, прости господи

Tishka17
04.12.2018
10:42:22
Коммиты это не твой отчет перед работодателем
конечно, это твой отчет перед собой, чтобы было проще потом искать проблемы

Alex
04.12.2018
10:42:51
как до этого жили? mercurial, svn или cvs, прости господи
хреново жили. постили код на ревью вне истории SCM, коммитили после апрува одним коммитом.

LighteR
04.12.2018
10:43:41
хреново жили. постили код на ревью вне истории SCM, коммитили после апрува одним коммитом.
да ладно, в mercurial'е весь флоу мог быть таким же, за исключением модификации истории

Alex
04.12.2018
10:44:03
LighteR
04.12.2018
10:45:50
а как вы относитесь к тому когда master в feature branch вливают rebase'ом?

Alex
04.12.2018
10:47:15
а как вы относитесь к тому когда master в feature branch вливают rebase'ом?
позитивно. если feature branch живет долго, периодически хорошо бы его ребейзить с master.

опять же это упрощает дальнейшее чтение истории, история становится более линейной и исключает кучу мусорных мерджей.

LighteR
04.12.2018
10:48:16
позитивно. если feature branch живет долго, периодически хорошо бы его ребейзить с master.
А вот меня дико бесит, что теряется очередность коммитов

Artem
04.12.2018
10:48:53
Я вообще мержи не люблю, а ребейзы люблю

LighteR
04.12.2018
10:50:05
Вот, например, разработчик решил использовать в своем коде файл, который выпилили в мастере. Так по истории сразу понятно, что код разработчика появился раньше изменений в мастере и понятно что именно мерж мастера сломал код. После rebase'а нихрена не понятно какого хрена разработчик пытался использовать файл, которого уже нет на момент написания кода

и я таких кейсов много встречал, когда rebase сбивает с толку

Artem
04.12.2018
10:54:04
ну так ты когда ребейзишь, проверяешь код на работоспособность

Alex
04.12.2018
10:54:41
У тебя ребейз сломается на том коммите, на котором ты пытаешься использовать уже несуществующий файл.

LighteR
04.12.2018
10:54:54
ну так ты когда ребейзишь, проверяешь код на работоспособность
ну это понятно, но если случилось так, что ошибка осталась незамеченной, то потом по истории из-за rebase'а гораздо сложнее разбираться

я его не модифицирую, а просто использую

Alex
04.12.2018
10:55:49
а... ок.

Tishka17
04.12.2018
10:56:20
Вообще, основная проблема ребейза - при успехе откатить не всегда получается

Google
Artem
04.12.2018
10:56:44
во-первых да

Сергей
04.12.2018
10:56:45
а зачем вообще в таком случае разбирараться с историей? чтобы ткнуть носом человека и расписать почему именно он мудак?

Artem
04.12.2018
10:56:50
во-вторых ну боишься, сделай еще ветку

Tishka17
04.12.2018
10:56:57
Alex
04.12.2018
10:57:11
git gc
а нахрена ты делаешь git gc после ребейза?

Admin
ERROR: S client not available

Tishka17
04.12.2018
10:57:14
Или само

Между ребейзом и откатом может пройти неделя

LighteR
04.12.2018
10:57:59
а зачем вообще в таком случае разбирараться с историей? чтобы ткнуть носом человека и расписать почему именно он мудак?
Да не обязетельно это другой человек. Это можешь быть ты сам. И вот ты смотришь на код и не понимаешь как так могло получиться, что ты использовал неправильную сигнатуру функции, например

Artem
04.12.2018
10:58:06
неделю никто ничего не запускал?

Alex
04.12.2018
10:58:28
ну я обычно проверяю результат ребейза сразу после ребейза.

Сергей
04.12.2018
10:58:42
написал тест, поправил баг, выдохнул

Artem
04.12.2018
10:58:49
тогда уже придется работать с имеющейся кодбазой. берем бисект, история прямая, все норм

Сергей
04.12.2018
10:59:07
лучше разбираться с покрытием тестами, чем ковыряться в истории гита

Artem
04.12.2018
10:59:34
ну я обычно проверяю результат ребейза сразу после ребейза.
совсем по-хорошему надо бы запускать минимальные тесты на каждый зарезолвленный конфликт

Google
Artem
04.12.2018
10:59:40
в процессе ребейза

Oleg
04.12.2018
10:59:44
Ох. Что можно сказать, если в команде тебя просят писать log.info("Hello {}, how are you?".format(name)) вместо log.info("Hello %s, how are you?", name)

LighteR
04.12.2018
10:59:53
лучше разбираться с покрытием тестами, чем ковыряться в истории гита
ну то что тесты рулят, никто не спорит. Но тем не менее иногда приходится смотреть историю

Tishka17
04.12.2018
11:00:43
Новогодние праздники, другие приоритеты

Alex
04.12.2018
11:01:01
разве что в логинге используются кастомные фильтры и отдельные параметры должны передаваться явно...

Oleg
04.12.2018
11:01:10
попросить писать log.info(f"Hello {name}, how are you?") ?
Вот тогда ок, но там 3.5 все еще по причинам ?

Artem
04.12.2018
11:01:18
Kobe
04.12.2018
11:01:37
Ох. Что можно сказать, если в команде тебя просят писать log.info("Hello {}, how are you?".format(name)) вместо log.info("Hello %s, how are you?", name)
Format лучше юзать если нужно одно и то же значение вставить более одного раза, а так не вижу в этом смысла, лучше всего тогда f-string

Tishka17
04.12.2018
11:03:09
Artem
04.12.2018
11:05:36
попросить писать log.info(f"Hello {name}, how are you?") ?
https://twitter.com/mitsuhiko/status/1058884261959401472

https://twitter.com/mitsuhiko/status/1058884928543383552

Сергей
04.12.2018
11:08:13
ок ок, понял ) я так не делаю и никогда не буду )

вообще это шутка была ?

Artem
04.12.2018
11:09:21
да я не к тому, что никогда не делать — просто вспомнил недавний релевантный тред

mold
04.12.2018
11:14:59
Кто нибудь собирал скрипты в exe под linux либо osx?

Alex
04.12.2018
11:15:31
нет, потому что ни linux ни osx не поддерживают PE формат нативно.

Страница 7277 из 9768