@ru_python

Страница 7276 из 9768
Artem
04.12.2018
10:06:03
необязательно читать код на ревью, чтобы реджектнуть except:pass

достаточно инспекций на коммит

Unit
04.12.2018
10:06:35
Я читал что это питонический путь
питонический путь это поймать эксепшен и _залогировать_ его, вместе с трейсбэком

Hot
04.12.2018
10:06:37
необязательно читать код на ревью, чтобы реджектнуть except:pass
Блин, а это твой второй годный перл за сегодня. У тебя гитхаб есть?

Google
Unit
04.12.2018
10:06:45
два чая этму джентельмену

Alex
04.12.2018
10:07:21
но все таки кажется что ви лукаите
у нас тоже есть проблемы с процессами, я бы даже сказал огромные проблемы. и на текущем проекте мы пытаемся эту ситуацию исправить, это медленно т.к. мотивации и immediate profit. но например в OpenStack Community, которое иначе обвалилось бы под собственной тяжестью с процессами все сильно лучше чем в остальных больших проектах. и у них неплохо бы поучиться как нужно вести проекты.

Unit
04.12.2018
10:07:55
линтеры, анализаторы и пост-ресив хуки - вот это базис нормального процесса

LighteR
04.12.2018
10:07:56
необязательно читать код на ревью, чтобы реджектнуть except:pass
Да, даже линтеры могут с этим справиться

Artem
04.12.2018
10:08:19
Блин, а это твой второй годный перл за сегодня. У тебя гитхаб есть?
есть, но там почти ничего нет, я не пишу опенсорс (потому что ленивый)

Unit
04.12.2018
10:08:31
я прост к тому что все хер кладут делать код ревью в современном девеломпенте, даже там где это заявлено

делают только на что-то критическое

Alex
04.12.2018
10:08:41
Я читал что это питонический путь
нет. питонячий путь либо обработать по месту, где нужно. либо как уже сказали залогировать с трейсбеком и послать алярм.

Hot
04.12.2018
10:08:50
есть, но там почти ничего нет, я не пишу опенсорс (потому что ленивый)
А есть что-нибудь, на что подписаться можно, что бы регулярно видеть твои перлы?

Кроме этого канала, где я итак уже сижу.

Alex
04.12.2018
10:09:13
я прост к тому что все хер кладут делать код ревью в современном девеломпенте, даже там где это заявлено
в большинстве обычного девелопмента все просто кладут хер.... на все на что могут положить.

Google
LighteR
04.12.2018
10:09:27
я прост к тому что все хер кладут делать код ревью в современном девеломпенте, даже там где это заявлено
Это не так, я в некоторых проектах апрув (или несколько апрувов) обязательное условие для прохождения задачи по флоу

Alex
04.12.2018
10:10:07
задача процессов усложнить положение хера

LighteR
04.12.2018
10:10:08
Понятно, что это далеко не везде так. Но в РФ точно есть такие компании

Unit
04.12.2018
10:10:13
Это не так, я в некоторых проектах апрув (или несколько апрувов) обязательное условие для прохождения задачи по флоу
я работал в одной крупной конторе где также присутсвали выходцы со всех крупных продуктовых компаний в постсоюзе

ну и в общем таки да, есть конечно команды(проекты или целые конторы) где не просрали еще все процессы

но в целом уровень просранности процессов как правило прямо пропроционален размеру

энтропия, бессердечная ты сука

и про опенстэк не соглашусь

Tishka17
04.12.2018
10:11:56
LighteR
04.12.2018
10:12:01
я работал в одной крупной конторе где также присутсвали выходцы со всех крупных продуктовых компаний в постсоюзе
Это, к сожалению, ничего еще не значит. Есть много разработчиков, которые стараются писать нормальный код, покрывать его тестами и т.д. только когда знают, что иначе им дадут по руками. Стоит ослабить хватку (перестать это контролировать) как они сразу начинают говнокодить

Unit
04.12.2018
10:12:15
в тоц же самой конторе была целая волна беженцев из мираниса

LighteR
04.12.2018
10:12:22
Поэтому если собрать разрабов из нормальных компаний, но не выстроить процессы, то результата может не быть

Unit
04.12.2018
10:12:43
и ы целом этот ваш опенстэк прямо скажем и его процессы подходят только для самого опенстека

было задорно посмотреть как они предсказуемо пофейлились натаятнуть сову на глобус

Alex
04.12.2018
10:13:07
в тоц же самой конторе была целая волна беженцев из мираниса
Москва \ Харьков? Волна беженцев из Мирантиса была совсем по другой причине.

Unit
04.12.2018
10:13:13
Москва

я честно говоря не заинтересован особо

Artem
04.12.2018
10:13:24
я слышал беженца из Мирантиса, который очень экспрессивно описывал проблемы опенстек комьюнити

Google
Unit
04.12.2018
10:13:29
хотя

LighteR
04.12.2018
10:13:37
я знал одно разраба, который там работал

Alex
04.12.2018
10:14:03
Мирантису конец пришел, вот и разбежались
ну по слухам, там сейчас опять все наладилось. знаю многие вернулись.

LighteR
04.12.2018
10:14:04
код его был ужасен

Unit
04.12.2018
10:14:06
ну они понабежали к нам и ппытались свою ичь развеселую с герритом натянуть на C++ продакшен

тем не менее

Artem
04.12.2018
10:14:26
в геррите как таковом ничего плохого вроде нет

Unit
04.12.2018
10:14:27
сам опенстек ок

Alex
04.12.2018
10:14:31
код его был ужасен
я знаю одного архитекта, который такую хуйню делал, что мертвые позавидовали бы живым.

Unit
04.12.2018
10:14:36
код в сымсле

у них действительно неплохая иннфра

Alex
04.12.2018
10:16:18
в геррите как таковом ничего плохого вроде нет
геррит ужасен с точки зрения UI, но после него подходы к ревью гитхаба и т.п. с ними кажутся лютым говном.

Unit
04.12.2018
10:16:35
процесы должны вырасти из культуры команды\компании

Artem
04.12.2018
10:16:37
в том куске кода опенстека, который я видел, была огромная куча тестов, которые тестировали не функциональность, а реализацию, и из-за этого любые изменения влекли за собой огромное количество перелопаченных тестов, в которых какие-то внутренние вызовы поменялись с какими-то другими аргументами итд. больше изменений - больше кода ревьюить - дольше цикл - грустно

Unit
04.12.2018
10:16:41
а не быть натянутым менеджментом

Unit
04.12.2018
10:17:14
кончено, есть определенный минимум миниморум адекватности

Google
Unit
04.12.2018
10:17:59
в общем

не просрать процессы это большое исскуство

я очень рад за вас, если в ваших конторах не просраны они и это не сарказм а реальнэ белая зваисть

Alex
04.12.2018
10:18:59
А мне в целом нравится ревью в bitbucket'е
Я с битбакетом плотно не работал. Что там у них? Просто в гитхабе это боль, несколько итераций ревью выливаются либо в кучу мусорных коммитов, которые потом нужно сквошить, либо же если делаешь rebase \ изменение истории - в невозможность посмотреть диффы между двумя версиями кода на PR.

Alex
04.12.2018
10:22:15
несколько итераций ревью выливаются либо в кучу мусорных коммитов вот это не понял. Можешь поподробнее рассказать?
вот к примеру есть у тебя PR, ты сделал ревью и оставил комменты, автор PR сделал изменения, дальнейшие действия?

LighteR
04.12.2018
10:24:50
вот к примеру есть у тебя PR, ты сделал ревью и оставил комменты, автор PR сделал изменения, дальнейшие действия?
Если строка кода, к которой был коммент, исчезла, то в bitbucket'е есть отдельная вкладка, где все эти комменты отображаются вместе с оригинальным (который был на момент написания коммента) куском кода

ну и версия там тоже явно указывается

Admin
ERROR: S client not available

LighteR
04.12.2018
10:26:36
т.е. всегда новыми коммитами

Alex
04.12.2018
10:27:14
никогда не меняю историю. Только локальную могу
В итоге у тебя возникает в PR куча коммитов типа "fix, fix, fix, fix, fix"

LighteR
04.12.2018
10:27:18
да

Alex
04.12.2018
10:27:33
Дальше, делаешь ли ты squash при мердже в мастер?

LighteR
04.12.2018
10:27:39
нет

Alex
04.12.2018
10:27:58
В итоге у тебя куча мусорных коммитов в истории.

Tishka17
04.12.2018
10:28:16
Зато история отражает реальность

Google
Tishka17
04.12.2018
10:28:38
И в случае чего по ней можно восстановить что делал разработчик

И где ошибся

LighteR
04.12.2018
10:28:54
и потом можно вернуться к PR'у и посмотреть что там комментили и как фиксили

после squash'а все потеряется

Artem
04.12.2018
10:29:19
И где ошибся
в этом нет смысла

имеет смысл понимать, зачем были внесены изменения

а не какие вначале ошибочные изменения были

засквошенный коммит, реализующий какой-то небольшой кусок функциональности, с нормальным мессаджем - твой бро

а fix fix fast fix pls

не твой бро

Tishka17
04.12.2018
10:30:18
в этом нет смысла
есть, когда разработчик накосячил и пытается понять где косяк

типа “а я вчера 2 часа дня же закоммитил не то"

Alex
04.12.2018
10:30:34
И в случае чего по ней можно восстановить что делал разработчик
история гита не содержит комментарием ревьюера, так что использовать для этого гит не слишком целесообразно.

Tishka17
04.12.2018
10:30:41
смотрит - а коммит засквошен, не откатить

Artem
04.12.2018
10:31:07
есть, когда разработчик накосячил и пытается понять где косяк
если коммит именно что-то чинит, то "Fix bla bla bla" это отдельный коммит

Tishka17
04.12.2018
10:31:17
так нефиг писать чушь

Artem
04.12.2018
10:31:27
а если это просто дописывается онгоинг фича, то надо сквошить

Alex
04.12.2018
10:31:51
но фокус в том, что у сквоша тоже есть недостатки. и вот тут мое имхо геррит имел одну очень крутую фичу, которых ни у кого больше нет. а именно трекал отдельно review request и позволял смотреть диффы между ними.

Tishka17
04.12.2018
10:31:57
если дописвается - пусть разраб сам думает, но лучше более подроная история, чем её отсутствие

Страница 7276 из 9768