@ru_python

Страница 5923 из 9768
Mark
13.07.2018
18:32:41
Как-то закидывал сюда велосипед из лямбд, который валидный, но которые нельзя вызвать.

Ну и конвеер из лямбд вообще нихера не петон-стайл

ViPLark
13.07.2018
18:34:49
b = None or True # True b = None and True # None - ??? b = bool(None) and True # True b = False and None # False b = True and None # None - ??? почему python при использовании and не переводит None в bool по-умолчанию?

Denis
13.07.2018
18:36:04
А зачем?

Google
ViPLark
13.07.2018
18:36:21
Как бы ожидаемо, не?

Denis
13.07.2018
18:36:26
Не

Он ничего в бул не переводит

ViPLark
13.07.2018
18:38:07
а как же: b=6 and True # True

Denis
13.07.2018
18:38:27
True и есть True

Tigran
13.07.2018
18:39:40
list = given_list or []

ViPLark
13.07.2018
18:39:48
что? 6!=True; bool(6)==True

К or претензий нет, претензии к and

Tigran
13.07.2018
18:40:27
and возвращает последний не-false аргумент или False

or возвращает первый не-false аргумент или False

Mark
13.07.2018
18:40:58
True и есть True
Но не в двойке)

ViPLark
13.07.2018
18:41:00
надо переварить, плохо соображается уже

Google
Tigran
13.07.2018
18:42:01
например, залезть в атрибут или получить None: value = obj and obj.subobj and obj.subobj.myattr инициализировать не-None значением: value = arg or config.default or []

Mark
13.07.2018
18:42:33
Кстати, сегодня выхватил прикольную конструкцию, которую практически никогда не встречал: In [1]: a = (1,2,3) In [2]: a[~0] Out[2]: 3 In [3]: a[~1] Out[3]: 2 In [4]: a[~2] Out[4]: 1

До этого даже в голову не приходило, что тильда в слайсах может быть

ViPLark
13.07.2018
18:44:55
and возвращает последний не-false аргумент или False
согласно этого правила я и ожилал b = None and True # True

Tigran
13.07.2018
18:45:14
Зачем так делать? )

Mark
13.07.2018
18:46:40
Так это ж просто унарное отрицание.
Да, но обычно для поиска с конца юзают стандартные слайсы

Tigran
13.07.2018
18:47:06
зачем? )

Mark
13.07.2018
18:47:34
Может потому что при поиске сначала отсчет с нуля, а там с единицы?

А в данном варианте, куда понятней и меньше зафейлиться

Tigran
13.07.2018
18:48:13
> куда понятней > унарное отрицание ?

Mark
13.07.2018
18:48:18
Болчег, кстати, у которого я это вычитал, придерживается такого варианта

Tigran
13.07.2018
18:48:49
Это ж как часто ему приходится с конца искать?

Mark
13.07.2018
18:49:38
Он просто констатирует, что из-за разницы отсчета ошибки в слайсах бывают и у матерых программистов. А тут всё нативно ясно

Это ж как часто ему приходится с конца искать?
Ну, как бывший техдир Яндекса по внутренним сервисам, наверное, нормально пописал за свою жизнь

ViPLark
13.07.2018
18:55:26
and возвращает последний не-false аргумент или False
Спасибо, всё понял из вашего второго коммента с примером. Только "and возвращает последний не-false аргумент или None"

Tigran
13.07.2018
19:00:26
Спасибо, всё понял из вашего второго коммента с примером. Только "and возвращает последний не-false аргумент или None"
Сорян, ошибся. На самом деле and возвращает первый false-аргумент или последний не-false аргумент.

>>> 1 and False and None False >>> 1 and None and False >>>

ViPLark
13.07.2018
19:02:54
Крутяк, ещё раз спасибо

Google
Alex
13.07.2018
19:04:38
> Только "and возвращает последний не-false аргумент или None" нет

and возвращает операнд, на котором завершилось вычисление

The expression x and y first evaluates x; if x is false, its value is returned; otherwise, y is evaluated and the resulting value is returned.

https://docs.python.org/3/reference/expressions.html#boolean-operations

ViPLark
13.07.2018
19:09:23
Да, да, я так и понял, после последнего коммента Tigrana. Благодарю

Denis
13.07.2018
19:21:27
Давайте еще лямбды выпилим, они тоже не всем нравились
Не простр всем не нравились они ещё м медленно работают

Влад
13.07.2018
19:31:40
Не простр всем не нравились они ещё м медленно работают
Абсолютно так же как и обычные функции они работают.

Usman
13.07.2018
20:06:15
ConnectionAbortedError: [WinError 10053] Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение

как исправить?

Minor
13.07.2018
20:21:45
Привет. Ребята, какой второй язык выбрать Го или Erlang?

Cykooz
13.07.2018
20:22:32
А что ты собрался писать на втором языке?

Ruslan
13.07.2018
20:22:49
Гитхаб переписать хочет)

Quasar
13.07.2018
20:24:48
Привет. Ребята, какой второй язык выбрать Го или Erlang?
erlang, я даже не знаю такого, полюбому тема

а Go не нужен если уже владеешь питоном

Cykooz
13.07.2018
20:25:05
А на питоне ты уже написал бекенд?

Minor
13.07.2018
20:25:42
Cykooz
13.07.2018
20:26:54
Не понравилось, что ли? Или медленно работает?

Зачем распылять усилия прыгая от языка к языку. Ладно если были бы фундаментальные ограничения - например питон не выдает нужной скорости для нужной задачи

Google
Minor
13.07.2018
20:29:38
Не понравилось, что ли? Или медленно работает?
проект заканчивается, в вакашках смотрю что как вторым просят из этих языков)

Cykooz
13.07.2018
20:30:53
Про эрланг я знаю только что его в ВарГейминге используют. Ну и ещё в другой игровой конторе из Бриташки, которая тоже мультиплееры делает всякие.

Cykooz
13.07.2018
20:31:48
Вот для таких штук эрланг неплох - когда надо что бы много конектов, куча IO и что бы всё летало

ВарГейминги заманивают в Беларусь зазевавшихся питонистов и превращают их в поклоников Эрланга ?

Admin
ERROR: S client not available

Quasar
13.07.2018
20:35:21
Сижу на двух, норм
имелось ввиду разработка либо на том либо на том идет

другие языки не нужны

но эти оба нужны

/dev
13.07.2018
20:36:34
другие языки не нужны
js ещё — необходимое зло в эпоху гуёв в браузере

Quasar
13.07.2018
20:36:48
просто берешь и не пишешь гуи... или используешь визуальные редакторы

Cykooz
13.07.2018
20:37:43
С появлением WASM уже пофиг на JS. Даже сами JS-ники уже не пишут на чистом JS. Минимум на каком-нить ES6, и транслируют это всё в JS потом

Cykooz
13.07.2018
20:41:29
Ну пока широко не используют, но уже поглядывают и тыкают палочкой. Например пишут на Rust веб-приложение и клиент для него. И потом всё это в WASM

Но нам можно не волноваться - Python не умеет в LLVM, так что нас эта участь обойдёт стороной ?

Ну наконец-то починили багу с тормозящей панелью Structure в PyCharm https://youtrack.jetbrains.com/issue/IDEA-183801#comment=27-2953408

Alex
13.07.2018
20:46:29
Но нам можно не волноваться - Python не умеет в LLVM, так что нас эта участь обойдёт стороной ?
Это пока не умеет. Напишем конвертер из Python в asm и сделаем сборочный скрипт, генерируемый Jinja2

?

Cykooz
13.07.2018
20:46:58
Да сколько уж копий сломано об этот питон

Google
Alex
13.07.2018
20:47:03
Ещё я покупаю души за лайки под записями в соцсетях.

Cykooz
13.07.2018
20:47:40
Даже гугл зубы сломал - ничего не смог сделать. Питон слишком динамический, что бы его "скомпилировать" не потеряв больше половины самого питона

Разве что какое-то подмножество питона, с урезаной "динамичностью" можно скомпилять.

Minor
13.07.2018
20:49:29
Так какой второй взять?

Cykooz
13.07.2018
20:50:36
Так какой второй взять?
Эрланг мне кажется совсем узко-специализированным (мультиплеерные игры, скраперы всякие, телекомуникации) Я бы сам в него точно не пошёл, только если по работе надо было бы.

Alex
13.07.2018
20:50:46
Ruby?

/dev
13.07.2018
20:51:27
Питон ценнен таким, каков он есть — с лёгким воркфлоу, с дешевизной прототипирования. Юзеры тоже любят апишки на питоне

Cykooz
13.07.2018
20:51:57
Меня лично больше привлекает Rust, а не Go. Но мне пока всё равно некуда его использовать. Поэтому даже книжку по нему не дочитал

По работе хватает питона для всего

Ну и немного JS для админки, что бы фронтендщиков не напрягать и не ждать

/dev
13.07.2018
20:52:45
go не нужен, с этим сложно спорить

Vitaly
13.07.2018
20:52:56
Устанавливал сегодня rust

Vitaly
13.07.2018
20:53:06
пишет установлен но по англ.

Страница 5923 из 9768