@ru_hyper

Страница 10 из 234
Твой
10.04.2017
05:51:49
Вот по этому мс и не будут думать. Купи anywhereUSB и пользуйся. Классная железка. Сети две, питания два

DJY
07.05.2017
07:32:53
?

Александр
07.05.2017
17:45:51
Ну вот. С порога

Evgeny
09.05.2017
12:10:30
Господа, а внезапные рестарты 2016-го без аварийного дампа, это только железо или ещё поискать как то можно? Системный рейд - на c612 чипе интеловском

Google
diamon
09.05.2017
13:36:31
а в евентлоге что?

Evgeny
09.05.2017
13:40:27
а в евентлоге что?
Пусто, и неожиданный старт

На экране ничего, блюскрина нет

По ipmi нет сигнала в монитор

Pável
09.05.2017
16:47:49
Полностью
И slmgr /dlv с этим согласен?

diamon
09.05.2017
16:51:37
по лицухе она бы в евентлог плюнула чего-нить

Aleksandr
09.05.2017
17:34:17
Dmitry
10.05.2017
05:01:58
Может из-за обнов

Там по умолчанию есть форс ребут

inqfen
11.05.2017
06:19:13
Тогда в ивентах будет написано что установлено такое-то обновление с ключом quiet

Google
Evgeny
11.05.2017
12:36:01
Сорян что пропал. Лицуха точно стоит. С гарантией. Сервер просто перестает реагировать на все. В ipmi серный экран. В логах чисто, дампа нет. Собран рейд на чипе 612 и сторажпул на hba lsi

Pável
11.05.2017
12:38:48
Ну не может быть в логах совсем чисто. Ищи, что было в журналах систем и апликейшен за минуту то отключения.

Anton
11.05.2017
12:49:18
Сорян что пропал. Лицуха точно стоит. С гарантией. Сервер просто перестает реагировать на все. В ipmi серный экран. В логах чисто, дампа нет. Собран рейд на чипе 612 и сторажпул на hba lsi
в ивентлоге нет ничего типа The process LogonUI.exe has initiated the restart of computer ---------- on behalf of user NT AUTHORITY\SYSTEM for the following reason: Other (Unplanned) Reason Code: 0x5000000 Shutdown Type: restart Comment:

Evgeny
11.05.2017
12:50:14
нет. Ничего про рестарт нет

Dim
11.05.2017
12:53:29
kernel power?

Evgeny
11.05.2017
12:54:01


да

Dim
11.05.2017
12:54:14
Ну а говоришь нет ничего

Evgeny
11.05.2017
12:54:26
ну это же запись после подьёма, а не до

до - нет ничего

Anton
11.05.2017
12:54:57
так скорее всего питалово

Dim
11.05.2017
12:55:06
Железо надо проверять

Я бы начал с памяти, бп

Evgeny
11.05.2017
12:55:39
так скорее всего питалово
два блока, хороший ДЦ, куда копнуть? соседний сервер на том же питалове - ок

Я бы начал с памяти, бп
вот я тоже на память грешу, но там её 256 гигов, рука устанет проверять

Anton
11.05.2017
12:56:07
имхо, если бы память, то с огромной долей вероятности был бы бсод, а так - питалово

но это, конечно, пальцем в небо

Evgeny
11.05.2017
12:56:37
щас попробую о замене местами БП договориться

inqfen
11.05.2017
12:57:50
Может и мать

Evgeny
11.05.2017
12:59:14
а есть шанс в этом случае не словить бсод? было у кого?

Google
inqfen
11.05.2017
13:03:58
У тебя полный дамп или мини дамп пишется?

И отключи ребят при бсоде, ipmi же есть

Evgeny
11.05.2017
13:07:15
У тебя полный дамп или мини дамп пишется?
и тот и тот пробовал, пусто. Щас дамп памяти ядра и тоже не создается

Dim-soft
11.05.2017
17:16:15
а можно в hyper-v поставить Windows Subsystem for Linux ?

а в нем запустить ZFS ?

inqfen
11.05.2017
18:22:33
теоретически может и можно

но зачем?

Nikita
11.05.2017
18:28:26
Что значит запустить zfs? Подсистема оперировать физическими томами всё равно не даст

inqfen
11.05.2017
19:55:27
Но скорее всего WSL не умеет с zfs работать

Dim-soft
11.05.2017
19:58:44
Внизу ntfs, а ось в подсистеме думает, что у нее zfs
нет, я хочу под windows писать / читать zfs

inqfen
11.05.2017
19:59:11
Это извращение какое-то

Александр
15.05.2017
07:07:41
На одном из дисков виртуалки становится меньше места, диск подсвечивается красным и машина останавливается

Как этого избежать? Квоты?

Вообще желательно бы отклбчить в самом хайпере

Nikita
15.05.2017
07:08:57
От нехватки места на виртуальной машине она в сэйв не уйдет.

Физически места достаточно?

Размер оперативной памяти также добавляйте.

Google
Nikita
15.05.2017
07:09:43
При расчете.

Александр
15.05.2017
07:11:12
Спасибо, попробую

Александр
15.05.2017
07:12:56
Ну предположим, на диске от 500гб остается свободными 15 и машина стопорится, правда на физическом диске свободно 42гб из 2тб

Nikita
15.05.2017
07:16:40
А сколько оперативки виртуалке доступно?

Александр
15.05.2017
07:17:29
выделено 2048

Александр
15.05.2017
07:22:04
машинанейм была остановлена

Nikita
15.05.2017
07:22:32
Тогда вот странненько. 2012-ый сервер, виртуалки второго поколения, динамическая память и тонкие диски. Всё верно?

Александр
15.05.2017
07:22:51
"srv-app": выполнена приостановка. (ИД виртуальной машины: 9FE5B03F-DBEE-47F9-88BE-E43089A49FA5)

Смотрю параметры, наврал вам. Память динамическая, 1024-4096

А как проверить поколение?

Nikita
15.05.2017
07:25:52
Та, тин провайзонинг или что-то около. В менеджере виртуалок, когда виртуалку выбираете - внизу будет прописано generation. Или повершеллом. Или посмотреть список оборудования и возможность загрузки uefi. Но это дело десятое, на самом деле.

Странно, сэйваться конечно не должна.

Александр
15.05.2017
07:27:33
Буду двигать диски по хосту и менять значения вылеояемой памяти

Может быть такое, что при использовании динамической памяти машина приостанавливается хостом, когда выедает всю память?

Nikita
15.05.2017
07:46:21
Честно говоря - ни разу не сталкивался. При динамическом выделении памяти гипервизор взаимодействует с системным монитором ресурсов и выделяет память по мере необходимости. Но, как мне казалось (лучше конечно прогуглить), в случае нехватки памяти у гипервизора, последний начинает распределять память в зависисмоти от веса виртуальной машины (приоритет задаётся в настройках).

ganskiy
05.06.2017
06:31:22
Привет

Ребята подскажите

Google
ganskiy
05.06.2017
06:32:09
Нужно виртуалки винды собирать разные. Вот packer, vagrant собирают образы для разных платформ, а можно ли делать разные виртуалки с одной системы (с центоса например) ? То есть на центосе собрать виртуалку Windows (Hyper-V). Или обязательно нужно это делать с винды (разворачивать Vagrant на винде и тд )

Cristhian
05.06.2017
16:23:52
Сомнение: Кто-нибудь знает технологию, которая использует Azure для включения IP-адресов на их машинах Linux? вероятно, также они используют Hyper-V и дать, как они делают включение IP в Linux через Hyper-V связи с гостевой виртуальной машине Linux? Я использую WMI для этого, но иногда это работает, а иногда нет

Evgeny
05.06.2017
16:33:32
День странных вопросов подходит к концу...

Cristhian
05.06.2017
16:37:46
@faustgram Мне нужно ввести ip в виртуальную машину linux через Hyper-v. Я использую wmi для этого: SetGuestNetworkAdapterConfiguration Но иногда это работает, а иногда и нет.

Evgeny
05.06.2017
16:38:10
А dhcp, это не путь джедая?

Cristhian
05.06.2017
16:38:35
static

Evgeny
05.06.2017
16:38:57
А смысл? Ну то есть не ясен весь кейс.

Cristhian
05.06.2017
16:39:13
#Set the IP address [void]$Msvm_VirtualSystemManagementService.SetGuestNetworkAdapterConfiguration( $Msvm_ComputerSystem.Path, $Msvm_GuestNetworkAdapterConfiguration.GetText(1))

У меня есть виртуальная машина Linux, и мне нужно поставить внутрибрюшинно в нем автоматическим способом.

Я использую его для WMI

Evgeny
05.06.2017
16:41:03
Какой смысл на гостевых тачках конфигурировать статические адреса средствами hyper-v? Почему не использовать для конфигурирования ip механизмы для конфигурирования ip

Страница 10 из 234