@react_js

Страница 966 из 5115
Ywein
17.02.2017
20:09:03
чтобы сервер не настраивать?

мне проще сервер настроить)

Владимир
17.02.2017
20:13:33
В свете того, как styled-components начали хайпиться, надо бы!
Он не для больших скринов, для написания компонент ок, поэтому разные задачи решают эти штуки

Google
Владимир
17.02.2017
20:14:23
Единственное чего не хватает jss это инициализации по пропам, но это не на долго, Олег уже выкатил превью этого функционала

Владимир
17.02.2017
20:16:03
https://github.com/cssinjs/jss/issues/356#issuecomment-279438410

Ywein
17.02.2017
20:16:16
Он не для больших скринов, для написания компонент ок, поэтому разные задачи решают эти штуки
ну не знаю. у меня в приложении обычно нет большого ничего, все так и так разбито на маленькие компоненты, поэтому юзкейс вполне похожий был бы.

Сергей
17.02.2017
20:44:04
Раз это будет, я вижу для себя смысл снова посмотреть на jss

Denis
17.02.2017
21:20:04
> implementation wise, styled-components concats strings and hands off to postcss, while glamor constructs an AST and manipulates. https://twitter.com/threepointone/status/798477726784983043

Парни, может кто подготовит доклад на тему JSS vs styled-components vs glamor на React Moscow?

https://goo.gl/forms/hGbuCn35JpetxFt73



У SC ещё интересно вполне темы реализованы - один в один как Redux: https://github.com/styled-components/styled-components/blob/master/docs/theming.md

Google
Anton
17.02.2017
21:49:02
Ну а "темы" в sc ломают половину тестов, так как начинают требовать themeprovider

Denis
17.02.2017
21:50:08
Так и Redux-приложения требуют провайдер)

Какие объективные недостатки есть у SC и JSS относительно друг друга?

Anton
17.02.2017
21:50:53
Был один. Стало два. Точнее три, так как и чистый react компонент теперь грязный.

Какие объективные недостатки есть у SC и JSS относительно друг друга?
Тупят. Нет оператора delete, стили добавляют бесконечно. Нет поддержки CSP от слова совсем. И так далее.

Те это сырые не особо доделанные решения. Но других нет.

Anton
17.02.2017
21:54:52
CSP?
Content security policy.

JSS используется в проде - https://chatgrape.com/
Мы SC в проде используем. Это не значит что придраться не к чему.

Denis
17.02.2017
21:55:45
Content security policy.
Вот как раз читаю https://github.com/styled-components/styled-components/blob/master/docs/security.md

Anton
17.02.2017
21:55:50
Те styled сейчас одно из лучших решений, но оно ооочень далеко от идеала.

Denis
17.02.2017
21:56:07
Вроде как CS медленные.

Сейчас бы переехали на JSS?

Anton
17.02.2017
21:57:39
Вроде как CS медленные.
Я им написал как чинить, https://github.com/styled-components/styled-components/issues/452, и был таков. Реакции только нет никакой.

Лично мне скорость сейчас не нужна.

Denis
17.02.2017
21:59:01
А как там насчёт SSR? Генерация critical CSS и работа без JS на клиентской стороне?

Я пока вижу у SC плюс в виде сильного хайпа и интереса со стороны коммьюнити

Anton
17.02.2017
22:01:38
А как там насчёт SSR? Генерация critical CSS и работа без JS на клиентской стороне?
С этим не так прозрачно, но есть. Статический CSS собрать можно, но сложно.

Google
Denis
17.02.2017
22:02:35
Т.е. нельзя как с JSS на лету собрать кусок CSS под конкретный сет компонентов?

А как насчёт react-hot-loader?

Мне тут наши ребята подкинули ссылку сейчас https://m.alphasights.com/css-evolution-from-css-sass-bem-css-modules-to-styled-components-d4c1da3a659b#.5dy27fdfp

Artur
17.02.2017
22:07:20
http://reazyframework.io/

Vladimir
17.02.2017
22:26:58
С react-jss

И тестируешь компонент до injectStyles

Denis
17.02.2017
22:34:03
Какие сильные стороны есть у CS, которые бы хотелось в JSS?

Vladimir
17.02.2017
22:39:57
Как по мне styled-components вносят лишнюю абстракцию

Denis
17.02.2017
22:41:11
Мне вот тоже не нравится

Denis
17.02.2017
22:41:24
Плюс к тому же у них х2 добавляется к дереву

Если учитываем, что каждый компонент будет иметь стили

KlonD90
17.02.2017
22:47:52
Кто-нибудь со знанием устройства реакта сможет технически вычитать статью?

Denis
17.02.2017
22:49:15
Можешь ссылку запостить и мини-группу создать)

И тестируешь компонент до injectStyles
А есть пример в доках? Или гист?

А кто ещё использует JSS или styled-components?

Похоже у styled-components есть привязка только к props, тогда как в жизни стили могут быть завязаны на this.state

Google
Ywein
17.02.2017
23:44:18
я glamor использую, все остальные разве что доки читал. сравнение на самом деле было бы интересно почитать.

Vladimir
17.02.2017
23:46:45
Как они на сервере работают?
Через провайдер примерно как react-helmet

Denis
17.02.2017
23:47:17
Vladimir
17.02.2017
23:47:38
Мм?

Denis
17.02.2017
23:48:11
Каскадирование стилей - это боль. Ты можешь сделать всё правильно. Но кто-нибудь на верхнем уродвне пропишет body { font-size: 100px; } и всё

Ywein
18.02.2017
00:03:14
Есть какие то неудобства ?
основные неудобства связаны с дев тулзами. для постпроцессоров линтеры и подсветка синтаксиса работают куда лучше

синтаксис иногда несколько странный.

скобочки всякие внутри css непривычные.

Admin
ERROR: S client not available

Denis
18.02.2017
00:06:26
Но тут хотя бы автокомплит для стилей работает да

Paul
18.02.2017
00:17:18
CSS modules это единственное решение которое не роняет производительность

styled-components это какая-то неудачная попытка. Тонна оверхэда, примеры только с простыми компонентам, если что-то сложное делать то это ад

Ywein
18.02.2017
00:27:07
насколько сильно роняется производительность вопрос?

Denis
18.02.2017
00:39:06
styled-components это какая-то неудачная попытка. Тонна оверхэда, примеры только с простыми компонентам, если что-то сложное делать то это ад
Хоть в день рождения отдохнул! :) Но ок, если хочется, то что скажешь насчёт JSS? Вроде просадки почти нет. Только момент компиляции CSS, которую вполне можно вынести за пределы регулярных запросов.

Дмитрий
18.02.2017
00:41:24
Но он что-то в хайп не умеет

Без этого навыка во фронте в 2017 делать нечего ?

Paul
18.02.2017
00:42:54
Да, JSS лучше, но он тоже добавляет логику на динамический инджект стилей во время маунта/анмаунта и тд. И я просто смысла в нем почему-то не вижу по сравнению с css)

Автор этой либы говорит, что virtual cssom (по аналогии с virtual dom) — быстрее всех конкурентов вместе взятых) https://github.com/rtsao/styletron
Да, styletron норм, но как там пишет автор The actual core Styletron module is extremely low-level, which makes it highly adaptable to many different CSS-in-JS interfaces but is rather unwieldy to use directly. И никаких новостей с тех пор не было. Написал кто-то удобную обертку дла реакта?

Google
Paul
18.02.2017
00:47:32
А, вижу

Но что-то в стиле style-components опять же

Ywein
18.02.2017
00:49:49
у jss есть серьезный плюс(для меня) в том, что оно используется в следующей версии material-ui, который я довольно активно использую.

Дмитрий
18.02.2017
00:50:01
Ywein
18.02.2017
00:50:03
по этой причине я думаю следующий проект на нем делать

Ywein
18.02.2017
00:56:55
Да, JSS лучше, но он тоже добавляет логику на динамический инджект стилей во время маунта/анмаунта и тд. И я просто смысла в нем почему-то не вижу по сравнению с css)
ну как. смысл в том, что контроля больше. возможность менять стили на лету. вон там выше кидали ссылку на будущую фичу в jss для зависимости стиля от пропсов удобным способом.

Denis
18.02.2017
00:59:22
Внимание! Ссылка: https://github.com/cssinjs/jss/issues/356#issuecomment-279438410

Да, JSS лучше, но он тоже добавляет логику на динамический инджект стилей во время маунта/анмаунта и тд. И я просто смысла в нем почему-то не вижу по сравнению с css)
1. Генерация Critical CSS при SSR 2. Шаринг стилей с React Native 3. Кастомизация стилей в зависимости от настроек (цвета / шрифт / пр) 4. Отсутствие необходимости юзать webpack на сервере Продолжать? :)

#component#component#component { all: initial; }
Оно прямо везде поддерживается?

Даже jss-isolate из-за этого же сделали

Vladimir
18.02.2017
01:10:51
Оно прямо везде поддерживается?
прости, что поддерживается? селектор с айди?

Оно прямо везде поддерживается?
аллинишиал поддерживается везде кроме айи

ноя сделал фикс

Denis
18.02.2017
01:11:43
Да, я про инишал)

Vladimir
18.02.2017
01:11:56
https://github.com/iamstarkov/jss-expand-all-initial/blob/master/index.js

пакет потом переименую, но не суть

Paul
18.02.2017
01:13:20
> Генерация Critical CSS при SSR Это круто, хотя я почему-то думаю что генерировать Critical path для css на каждом рендере на реально сложных страницах затратнее и дольше чему отдать юзеру целый чанк css для текущей страницы

Denis
18.02.2017
01:13:34


Там вот так пишет

Vladimir
18.02.2017
01:14:08
как я сказал везде кроме IE

Страница 966 из 5115