@react_js

Страница 589 из 5115
Damir
28.10.2016
18:08:04
лучше оригинал

Denis
28.10.2016
18:08:48
мол если захотят минифицировать, то сами сделают, так?

Vladimir
28.10.2016
18:11:56
в pkg есть поле browser оно для вебпака для бандлов

Google
Vladimir
28.10.2016
18:13:28
мол если захотят минифицировать, то сами сделают, так?
плюс никто не мешает держать и транспайленный файл и бандл и минифицированный бандл в dist/

а из ридми для тех кто не пользуется сборщиками, дать ссылку https://unpkg.com/ramda@0.22.1/dist/ramda.min.js

Denis
28.10.2016
18:19:53
спасибо

Paul
28.10.2016
19:50:05
Можешь пример на гист выложить вот этого всего что ты тут завернул? Ты сейчас говоришь о случаях применения селекторов в селекторе?
Написать на гисте приложение с сотнями селекторов, которые образуют граф? Боюсь что я не могу себе такое позволить сейчас) Просто представь, что у тебя есть корневые функции, каждая из которых берет свой кусок стэйта. Эти функции - точки входа, вершины графа. Затем селекторы, которые зависят от этих функций и что-то вычисляют. Потом еще селекторы которые зависят от предыдущих и тд Это не дерево, а граф, потому что селектор может использоваться несколькими другими во всех направлениях. Если в стэйте что-то изменилось, ничего не происходит с селекторами, пока ты явно один из них не дернул. И он передает параметр стэйта вверх по графу пока не дойдет до вершины, затем назад вниз, и в одном из узлом может произойти изменение - один из селекторов может вернут новое значение, тогда и все его потомки тоже будут пересчитаны. Поэтому это как immutable граф только по требованию, во время pull данных, а не во время вставки как immutable.js. И пишешь этот граф сам, аккуратно по возможности)

Sergey
28.10.2016
20:37:13
чат, как/чем можно перегнать дерево комопнентов в объект (для сериализации)?

Paul
28.10.2016
20:40:49
Дерево реакт-элементов? Или ты хочешь сериализовать прямо классы компонент?

Sergey
28.10.2016
20:41:46
реакт элементов

Paul
28.10.2016
20:43:25
Но они содержат Symbol и ссылку на тот-же класс компоненты

Зачем это может понадобиться?

Sergey
28.10.2016
20:47:36
я уперся в отсутвие children у элемента

Зачем это может понадобиться?
это уже другой вопрос)

Paul
28.10.2016
20:56:04
Sergey
28.10.2016
20:57:18
ога, не там смотрел

Google
Paul
28.10.2016
21:02:08
Ты можешь использовать replacer в JSON.stringify чтобы рекурсивно стринговать пропсы как тебе нужно. В итоге ты напишешь что-то типа https://github.com/yahoo/serialize-javascript, но плюс поведение для символов и классов

Сисадмин Псехушки
29.10.2016
07:14:32
с днем интернета

Dmitry
29.10.2016
07:37:32
Чем можно заменить SSI в случае с сервером Node JS?

Ruslan
29.10.2016
07:44:19
Что значит заменить? Это же протокол, может подразумевалось, на чем можно реализовать поддержку ssl/tls?

В node.js есть модуль https

Ilya
29.10.2016
07:49:32
Может он про инклюдесы?

Ruslan
29.10.2016
07:51:00
Server Side Includes?

Oleksandr
29.10.2016
08:05:40
поди кто-то написал их уже

Dmitry
29.10.2016
08:07:01
Server Side Includes?
Да, он самый

Viacheslav
29.10.2016
08:09:27
https://www.mosaic9.org https://github.com/zalando/tailor

Ruslan
29.10.2016
08:19:37
Есть всякие node-ssi, ssi и прочие

Dmitry
29.10.2016
08:21:50
Есть всякие node-ssi, ssi и прочие
Видел, думал вдруг есть другие решения, вплоть до рефакторинга под какую нибудь штуку. Подумаю, спасибо!

Ҫѐҏӗѫӑ
29.10.2016
11:46:49
на конфе чуваки толкали идею организации Reactive Meetup в разных городах Европы. Москва не была на карте на слайдах с закрытия, но это потому что я поздно поговорил с чуваками. так что stay tuned

чуваки из Киева тоже начали диалог с оргами

@Ai_boy тут вот обсуждают стриминг в ssr в реакте

https://twitter.com/ebaerbaerbaer/status/792102446986211328

Andrey
29.10.2016
12:25:23
Initial version of Fiber won't ship with an SSR renderer фигово

Алексей
29.10.2016
12:26:56
@Ai_boy тут вот обсуждают стриминг в ssr в реакте
Да не стриминг главное а Progressive Rendering.

Ҫѐҏӗѫӑ
29.10.2016
12:28:40
ты писал что кто-то там что-то там не может обновить и все такое

Алексей
29.10.2016
12:29:57
Initial version of Fiber won't ship with an SSR renderer but should be easier to build on top (dan) - так что накрутят

Google
Andrey
29.10.2016
12:33:36
так то да, будет время что бы подготовить прокет к fiber, пока будут прикручивать ssr

Алексей
29.10.2016
12:33:44
ты писал что кто-то там что-то там не может обновить и все такое
Да. Библиотека называется react-dom-streams но она позволяет делать Progressive Rendering. Когда браузер по кускам отрисовывает. Сервер отправил кусок, браузер кусок от рисовал. Сами Streams немного о другом

Lupsick
29.10.2016
13:15:10
Файбер облегчает работу?

Ҫѐҏӗѫӑ
29.10.2016
13:15:43
работу чего / с чем? :)

Lupsick
29.10.2016
13:19:04
работу чего / с чем? :)
Меня с компьютером

Ҫѐҏӗѫӑ
29.10.2016
13:19:10
нет

Lupsick
29.10.2016
13:19:19
Файбер не нужен

Dmitry
29.10.2016
13:22:10
А кто копал. Fiber ведь никак апи у реакта не ломает?

Damir
29.10.2016
13:28:40
Ребята, расскажите чату про файбер

Что это такое и зачем он нужен/не нужен

Vasiliy
29.10.2016
13:29:05
https://www.youtube.com/watch?v=aV1271hd9ew https://github.com/acdlite/react-fiber-architecture https://news.ycombinator.com/item?id=12243269

Damir
29.10.2016
13:29:52
Мажорная версия реакта aka angular2?

Видео честно времени нет смотреть, за ссылку спасибо

Lupsick
29.10.2016
13:34:39
Не хочется опять новый фреймворк собирать

Evgeny
29.10.2016
13:35:17
Нет

Меняют алгоритм

Апи не меняется

Vasiliy
29.10.2016
13:35:30
эта оптимизация вообще не имеет отношения к паблик апи

Evgeny
29.10.2016
13:35:31
Все ок

Dmitry
29.10.2016
13:35:56
Отлично

Google
Damir
29.10.2016
13:36:09
Ангуляр подрос, им тоже нужно чем-то ответить

В чем отличия?

Dmitry
29.10.2016
13:37:01
https://github.com/acdlite/react-fiber-architecture

Vasiliy
29.10.2016
13:37:57
React doesn't currently take advantage of scheduling in a significant way; an update results in the entire subtree being re-rendered immediately. Overhauling React's core algorithm to take advantage of scheduling is the driving idea behind Fiber. ^ в 2 словах, но так ниче не понятно, лучше прочитать и посмотреть видос, и почитать ишьюс, https://github.com/acdlite/react-fiber-architecture/issues/5 https://github.com/facebook/react/issues/7942#issuecomment-254984862 даже после этого будет не понятно толком

Vladimir
29.10.2016
13:37:59
Друзья, вопрос Вот скажем есть инфраструктура тестов на Karma + mocha, karma гоняет тесты в phantomjs, но вебпак билд и ребилд для phantomjs очень уж долгий в jsdom (например, с ava, jest, mocha) нет нормального DOM, то есть тестировать его не получится толком, только поверхностные штуки + не будет фейлить на document.createElement, зато намного быстрее в целом вы какой вариант обычно выбираете?

Алексей
29.10.2016
15:15:37
Апи не меняется
Меняеться. И причем не хило так. Они как минимум прибьют верстку хотят сделать что-то вроде famo.us. 60 fps но зато прощай SEO

Evgeny
29.10.2016
15:15:51
Пруфы

Алексей
29.10.2016
15:16:29
Пруфы
Виде посмотри внимательно, он об этом говорил

https://www.youtube.com/watch?v=aV1271hd9ew

Evgeny
29.10.2016
15:17:03
Нет желания

Вкратце, что поменяется из публичного апи

Алексей
29.10.2016
15:19:24
Вкратце, что поменяется из публичного апи
Верстка по другому будет. То есть React да. Наверно не тронут. Но все компоненты скорее всего придется переделать. Там все на position:absolute. Translate3d. Будут абузить hardware acceleration

Evgeny
29.10.2016
15:19:50
Вилами по воде, я не вижу конкретики

Только «наверное», «скорее всего»

Алексей
29.10.2016
15:20:48
Вилами по воде, я не вижу конкретики
Про верстку не "наверное" а точно. Посмотри уже видео. Если мне не веришь.

Evgeny
29.10.2016
15:21:24
Не буду я смотреть видео, я на улице иду, лол

Алексей
29.10.2016
15:22:50
Ну потом посмотри. Надо знать как что-то будет работать. Особенно если живешь в этой экосистеме

Алексей
29.10.2016
15:28:14
position absolute жесть же какая-то
Ну это уже делали. Фреймворк был. 60 fps выдавал на мобильных девайсах https://youtu.be/fzBC20B5dsk Famo.us

Google
sane
29.10.2016
15:28:49
Алексей
29.10.2016
15:28:49
position absolute жесть же какая-то
Ну и как сказал докладчик - rethinking best practices :)

Viacheslav
29.10.2016
15:30:56
Про верстку не "наверное" а точно. Посмотри уже видео. Если мне не веришь.
где ты это увидел? прикрутил слайды - ничего не нашел

если не сложно, скинь тайминг

Ҫѐҏӗѫӑ
29.10.2016
15:33:26
шта? как реконсилиейшн заставить поменять все компоненты?

Леша, не придумывай

Evgeny
29.10.2016
15:36:43
Ну я про это же

Andrey
29.10.2016
15:37:29
да, нет там таких серьезных изменений, основное API повторяется и только добавляются приоритеты, очереди, ассинхронное обновление и так далее

Алексей
29.10.2016
15:42:24
https://youtu.be/aV1271hd9ew?t=1727 28:47 - 30:40 Называется Integrated Layout.

но единственно был не прав - это будет не в первом "релизе"

Andrey
29.10.2016
15:43:26
это о другом же, что будет обновление компонентов происходить ассинхронно

а не все сразу же

Алексей
29.10.2016
15:44:00
это о другом же, что будет обновление компонентов происходить ассинхронно
Будет свой Layout - своя имплементация lyout! Как в ReactNative эмулировали flexbox

видео посмотрите елики палки - уже даже время скинул ( 2 минуты )

sane
29.10.2016
15:48:23
то есть возможно фронт еще более усложнится, неплохо, неплохо

Ҫѐҏӗѫӑ
29.10.2016
15:53:09
где там сказано, что нужно будет что-то переписывать?

твои предположения и то, что он говорит — вообще разные вещи

Страница 589 из 5115