@react_js

Страница 4627 из 5115
Andrey
16.08.2018
09:44:01
И так с каждым правилом.

Roman
16.08.2018
09:44:16
С чего вдруг?)
бля, ты пишешь постоянно со стайлгайдом эирбнб, пришел в другую команду, у них свой стиль, который писал хуй пойми кто и почему имеено так. Твой код после правки линта превращается в пиздец

Google
Roman
16.08.2018
09:45:05
что ты пишешь как привык уже к airbnb

Eugene
16.08.2018
09:45:05
// eslint-disable ?

Andrey
16.08.2018
09:45:07
блять, я про это и говорю
Не нравится подход в команде - иди лесом.

Roman
16.08.2018
09:45:15
не нравится что-то садись на бутылку, хули, потерпим блять

нахуй чот менять да?

Andrey
16.08.2018
09:45:29
Из-за новичка сейчас бы стайлгайд менять.

John
16.08.2018
09:45:29
можно сказать, что чел пишет код так, чтобы написать и забыть про него и никогда не возвращаться к нему и плевать на дальнейшее развитие проекта ?
Еще раз: почему код в совершенно легальной, но не в "вашей" стилистике считается плохим кодом? Тут кто-то выше правильно сказал, это стилистика больше похожа на C/C++, и этот реально удобнее смотреть. Очень многим людям удобнее так, я продвигаю этот стиль, вы продвигаете свой. От того, что поклонников "вашего" стиля раза в три больше, чем "моего", это не умаляет удобства моего кода.

Eugene
16.08.2018
09:46:14
Поговорим на тему того, что в js нет единого стайлгайда для всего??

Andrey
16.08.2018
09:46:33
хуйню несешь
Нет. Можешь предложить сменить стайлгайд. Если команде удобней по старому, то ты со своим предложением идёшь нахуй.

Если команда согласна изменить это правило, то меняем. Всё просто.

Google
John
16.08.2018
09:47:18
Поговорим на тему того, что в js нет единого стайлгайда для всего??
Именно. Я же camelCase на underscore поменял, а использую более читаемую расстановку табов, пробелов и переносов строк

Roman
16.08.2018
09:48:08
Нет. Можешь предложить сменить стайлгайд. Если команде удобней по старому, то ты со своим предложением идёшь нахуй.
Сменить самописный стайлгайд, который знают 3 калеки, на тот, который многие разработчики испотльзуют

Игорь
16.08.2018
09:48:32
Никакой особой специфики у js по сравнению с C++ нет
пиздец какая специфика... по пиши на js... простейший пример колбечные елки...

Andrey
16.08.2018
09:49:14
А потом любой новый человек испытывает боль
Пусть скажет об этом. Если большинство за него, то меняем.

Сергей
16.08.2018
09:49:44
Пусть скажет об этом. Если большинство за него, то меняем.
Ахах. Я так увольнялся несколько раз. Ибо долбоебы. Другой раз джавастайл навязали

John
16.08.2018
09:50:01
Сменить самописный стайлгайд, который знают 3 калеки, на тот, который многие разработчики испотльзуют
Без проблем, если будет таково ТРЕБОВАНИЕ ЗАКАЗЧИКА. Заказчик хочет - я буду писать как менее удобно для меня, если он не против, то использую удобную стилистику. Pretify никто не отменял, один плагин в vsc поставить делов

Игорь
16.08.2018
09:50:09
Пусть скажет об этом. Если большинство за него, то меняем.
Большенство не будет за ним потому что уже адаптировалось к твоему code style. Но когда они начнут менять работу, они испытают боль

p
16.08.2018
09:50:27
Всем привет! использую react-universal-component. Все работает кроме одного: при первоначальной загрузке компонентов через const UniversalComponent = universal(props => import(./${props.page}) не подгружаются атрибуты самого верхнего DIV эелемента. Я так понимаю, что когда дефолтный комнонент загрузки <div>Loading...</div> меняется на мой компонет, то свойства DIV не обновляются, только содержимое. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Сергей
16.08.2018
09:52:00
Если твой вклад меньше, чем гемор остальной команды, то в чём проблема? Работу найти сложно?)
Я увольнялся в случае когда аргументы по выбору стайлгайда похожи на бред.

Andrey
16.08.2018
09:52:24
Я увольнялся в случае когда аргументы по выбору стайлгайда похожи на бред.
Тоже причина. Я бы тоже не сумел работать в команде, которая поддерживает идиотов.

Сергей
16.08.2018
09:53:25
Тоже причина. Я бы тоже не сумел работать в команде, которая поддерживает идиотов.
В большинстве случаев кастомные стайлгайды — нежелание понять почему публичные стайлгайды именно такие.

Просто сделать свое

Google
John
16.08.2018
09:54:17


В большинстве случаев кастомные стайлгайды — нежелание понять почему публичные стайлгайды именно такие.
И почему же? Мне казалось, что просто один человек навязал свой стиль и он размножился

Сергей
16.08.2018
09:54:49
Удобнее. Нет размазанности

Andrey
16.08.2018
09:54:59
В большинстве случаев кастомные стайлгайды — нежелание понять почему публичные стайлгайды именно такие.
Ты сам airbnb поправил под себя. Просто зависимость от публичного стайлгайда, если ты его редактируешь, мне не нравится, так как есть опасность, что они поправят там что-то, а ты знать об этом не будешь. Лучше скопипастить публичный стайлгайд и доработать под себя.

Сергей
16.08.2018
09:55:23
И почему же? Мне казалось, что просто один человек навязал свой стиль и он размножился
Потому что это так. Люди пришли к таким Гайдам не за один год. И почти под каждым правилом есть причина

Roman
16.08.2018
09:55:31
теперь не выглядит как хуй

Mark
16.08.2018
09:55:53
Ребята, просто юзаем prettier ?

Сергей
16.08.2018
09:55:59
Второй вариант даже подсвечен по человечески

Eugene
16.08.2018
09:56:32
{ } ) ); вот это конечно пиздец

Alexander
16.08.2018
09:56:53


John
16.08.2018
09:56:56
Удобнее. Нет размазанности
Ладно, я посмеялся и на этом сверну со своей стороны тему стилистики. Я честно попытался, для МЕНЯ это честно смотрится песец как, а дальше уж как пожелает заказчик/команда.

Alexander
16.08.2018
09:57:04
это пример из vue.js

Сергей
16.08.2018
09:57:22
Нельзя

Roman
16.08.2018
09:57:22
?

Сергей
16.08.2018
09:57:36
reactjs.org

Again
16.08.2018
09:57:38


Сергей
16.08.2018
09:57:58
В чем сложность?

Nikolay
16.08.2018
09:58:09
Что именно смущает?

Eugene
16.08.2018
09:58:09
?взять styled-components и писать норм код на React

Again
16.08.2018
09:58:12
не могу понять что является параметром

Google
Again
16.08.2018
09:58:17
name или event

Nikolay
16.08.2018
09:58:26
name или event
И то, и другое

Roman
16.08.2018
09:58:27
Admin
ERROR: S client not available

Dmitry
16.08.2018
09:58:32
Сергей
16.08.2018
09:58:39
name или event
Это функция которая возвращает функцию

Andrew
16.08.2018
10:00:00
Еще раз: почему код в совершенно легальной, но не в "вашей" стилистике считается плохим кодом? Тут кто-то выше правильно сказал, это стилистика больше похожа на C/C++, и этот реально удобнее смотреть. Очень многим людям удобнее так, я продвигаю этот стиль, вы продвигаете свой. От того, что поклонников "вашего" стиля раза в три больше, чем "моего", это не умаляет удобства моего кода.
смысл в том, что когда ты пишешь код, его надо писать не только для машины, но и для людей, читать он должен, как книжка, не зашифрованная, а простая книжка, в которой все понятно и доходчиво, единственное отличие - читается он снизу вверх если это фп например, так вот, когда ты написал такой код, другой прогер приходит, быстро все читает и правит, выполняя свою работу в сто раз быстрее и так же ему в чистом коде не хочется мусорить Этим "другим" человеком можешь быть и ты, через месяц-два, три, после того, как не трогал этот код

названия переменных, функций, декомпозинг по контекстам, правильные комментарии - залог чистого кода

Mark
16.08.2018
10:01:24
этого мало
Это рофл вообще ?

Andrew
16.08.2018
10:01:26
а

Max
16.08.2018
10:06:00
Ахах. Я так увольнялся несколько раз. Ибо долбоебы. Другой раз джавастайл навязали
Интересно еще нет такого плагина который сохранял бы код в аст а отображал бы зависимости от вкусов-настроек каждого? Этот вариант мне кажется решил бы бесконечные споры о стайлгайде

Daniyar
16.08.2018
10:10:55
через connect подрубаю HOC к store. можно ли wrapped компонент так же подрубать к store? или как то по другому нужно организовать работу со store?

Nikita
16.08.2018
10:12:02
Ребята, не сталкивались в Formik с тем, что setFieldState долго отрабатывает?

Прям заметно FPS падает

Andrew
16.08.2018
10:13:39
Открой профайлер в хроме и глянь что происходит

Kendr
16.08.2018
10:18:37
onChange={this.handleChange('inputName')}

Google
?
16.08.2018
10:21:54
В данном случае можно и без каррирования

Kendr
16.08.2018
10:22:12
В данном случае можно и без каррирования
Нейм инпута из таргета брать или че

?
16.08.2018
10:23:15
да

Cenator
16.08.2018
10:24:08
Нельзя

Nikita
16.08.2018
10:27:01
Наверное много данных вставляешь ?
Да не, просто текст пишу. validateOnChange поставил на false — лучше стало

Максим
16.08.2018
10:41:40
Всем привет делаю поиск но почемуто постояно пишет что не чего не найдено хотя масив не пустой щасс скину скрины







Roman
16.08.2018
10:42:23
это группа по реакту

Максим
16.08.2018
10:42:42
ну а это что ?

Roman
16.08.2018
10:42:52
Максим
16.08.2018
10:43:16
внимательно посмотрите )

Сергей
16.08.2018
10:46:03
установи prettier

Страница 4627 из 5115