@react_js

Страница 4461 из 5115
dima
24.07.2018
08:39:42
https://habr.com/post/417707/
ну да. Так себе

думаю рили css в реакте без jss или стайледов это так себе

Миф 7: «Developer Experience (DX) » становится прекрасным. Инструмент потрясающий!хотя тут он прав

Artyom
24.07.2018
08:41:30
https://habr.com/post/417707/#comment_18914043

Google
Artyom
24.07.2018
08:41:37
Ответы ^

dima
24.07.2018
08:43:43
а ок. Давай уроним приложение вместо ошибки css

и 8ой ответ. Не значительна ?

Andrey
24.07.2018
08:44:36
О, я теперь знаю как арлатар выглядит.

Artyom
24.07.2018
08:45:07
а ок. Давай уроним приложение вместо ошибки css
Подумайте, Пожалуйста, головой

и 8ой ответ. Не значительна ?
Да, именно это я и написал

Cenator
24.07.2018
08:45:20
Andrey
24.07.2018
08:45:23
а ок. Давай уроним приложение вместо ошибки css
А почему приложение должно упасть?

Вячеслав
24.07.2018
08:45:28
а ок. Давай уроним приложение вместо ошибки css
Да, предпочту именно такое поведение, а если есть снапшот тестинг, то на проде это никогда не произойдет

dima
24.07.2018
08:45:39
пропс не тот. Еще что то. Ошибка синтаксиса

не тот пропс придет

Вячеслав
24.07.2018
08:45:49
Andrey
24.07.2018
08:45:56
пропс не тот. Еще что то. Ошибка синтаксиса
flowtype появился ещё 3 года назад.

Google
Max
24.07.2018
08:46:04
не тот пропс придет
для этого есть flow и ts

Artyom
24.07.2018
08:46:12
пропс не тот. Еще что то. Ошибка синтаксиса
И что по вашему должно случится в этом случае? Может ошибки вообще не нужны? Может быть пусть приложение просто показывает ЧТОНИБУДЬ?!?

Что за бред, простите...

dima
24.07.2018
08:46:44
Тебе не кажется что за чужие точки зреия ты готов порвать всех ?

так себе

Max
24.07.2018
08:46:49
Что за бред, простите...
Тем, давай чуть проще

Artyom
24.07.2018
08:46:52
И упадет оно, да, только при ошибке в селекторе, аналог которого вы все равно будете писать через cn, какой-нибудь с обычными классами

Max
24.07.2018
08:46:59
без оценочных суждений

Artyom
24.07.2018
08:47:55
Тебе не кажется что за чужие точки зреия ты готов порвать всех ?
"приложение упадет в случае ошибки приложения - это ошибка". Где хоть какая какая-то логика в этом утверждении? Да CSS наоборот хейтят за то что с ним ошибок не видно и валидировать это сложно

dima
24.07.2018
08:48:39
но смотри. Мы в контексте реакта ?

Artyom
24.07.2018
08:49:05
Это фундаментальные вещи, без контекста

dima
24.07.2018
08:49:35
SC

Maxim robox
24.07.2018
08:50:01
Те же самые prop и ifProp из styled-tools делают житуху гораздо проще
Не слышал раньше про эту либу. Глянул и не понял, зачем она.

dima
24.07.2018
08:50:28
Artyom
24.07.2018
08:50:46
Условно

Google
Maxim robox
24.07.2018
08:50:52
смотришь проп и делаешь стиль
Но оно и без либ работает же прекрасно.

dima
24.07.2018
08:51:04
Но оно и без либ работает же прекрасно.
тернарки тонна ? А оно читабельно ?

Maxim robox
24.07.2018
08:51:37
тернарки тонна ? А оно читабельно ?
Не тернарки. Использую одну хитрую конструкцию. Через минут пять дойду - покажу.

Max
24.07.2018
08:51:59
Default
24.07.2018
08:52:02
Не тернарки. Использую одну хитрую конструкцию. Через минут пять дойду - покажу.
Да эт не сложно, просто зачем, когда оно уже есть и работает?

Max
24.07.2018
08:52:03
с докладом )

Andrey
24.07.2018
08:52:11
с докладом )
Дык я про него)

Max
24.07.2018
08:52:21
а, ок )

Default
24.07.2018
08:53:57
Ваще, кстати, девелопер экспириенс у sc правда норм

Max
24.07.2018
08:54:14
как ifProp с типами работает?

dima
24.07.2018
08:54:46
типы на апи пишутся ?

Default
24.07.2018
08:55:03
как ifProp с типами работает?
А ему надо? Ты ж пропсы типизируешь, а не хелперы

Maxim robox
24.07.2018
08:55:14


Maxim robox
24.07.2018
08:55:31
Поначалу говном выглядит, конечно.

dima
24.07.2018
08:55:34
тесты
на тесты и тд время нужно. А если нету ? И появится только как хоть что то будет ?

Max
24.07.2018
08:55:35
ну т.е. елси пропсы поменял то наебнется

Alexander
24.07.2018
08:55:47
Посоветуйте норм доку по mobx. Чтобы понять хорошо, как он работает

Google
dima
24.07.2018
08:56:52
Данные апи типизируются ?

Max
24.07.2018
08:58:08
ты слова поменял в предложении )

что именно тебе надо? :)

Cenator
24.07.2018
08:58:22
Admin
ERROR: S client not available

Andrey
24.07.2018
08:58:24
Данные апи типизируются ?
Если они типизируются, то типизируются.

Вячеслав
24.07.2018
08:58:47
на тесты и тд время нужно. А если нету ? И появится только как хоть что то будет ?
Ну значит на проде крашнется и увидишь каком-нибудь сентри, или чем-то другом где ловите ошибки. Слабо себе представляю кейс при котором пофиг на то что верстка поехала)

dima
24.07.2018
08:58:54
1) Ну придет портянка с апи. Типизируют ? Или типизируют кусками в компонентах 2) Одинаковые типы выносятся ?

Ну значит на проде крашнется и увидишь каком-нибудь сентри, или чем-то другом где ловите ошибки. Слабо себе представляю кейс при котором пофиг на то что верстка поехала)
есть тестировщик. Но ошибкт в коде он ясное дело не увилит. Но на пример сейчас нету времени писать тесты и внедрят флоу

Вячеслав
24.07.2018
08:59:45
на тесты и тд время нужно. А если нету ? И появится только как хоть что то будет ?
Ну или при разработке отловишь, ты ведь не просто так пишешь код и деплоишь)

Andrey
24.07.2018
09:00:22
Вот ситуация печальная.

Max
24.07.2018
09:00:46
1) Ну придет портянка с апи. Типизируют ? Или типизируют кусками в компонентах 2) Одинаковые типы выносятся ?
типизируют типы приложения, данные пришедшие ты можешь валидировать а не типизировать

dima
24.07.2018
09:00:52
Andrey
24.07.2018
09:01:13
так себе комент. Что то не в тему
Да, есть проблемы. Тебе говорят о нормальном процессе разработки.

Mikhail
24.07.2018
09:01:33
btw, кто-нибудь использует rollup в девелопменте? как победить You are currently using minified code outside of NODE_ENV === 'production'. This means that you are running a slower development build of Redux.?

Andrey
24.07.2018
09:01:41
"Например нет времени писать тесты"... Например руки оторвало.

Max
24.07.2018
09:01:54
@userbq201 типов уже нет в реалтайме когда у тебя данные приходят

Google
dima
24.07.2018
09:01:55
не везде он нормальный. Давай начнем писать тесты и внедрять флоу в mvp проекте и забьем на функционал

Andrey
24.07.2018
09:01:57
Кроме как "сам дурак" ответить нечего.

Max
24.07.2018
09:02:17
андрей, ты несешь хуйню если не прекртаишь доебываться получишь РО

dima
24.07.2018
09:02:29


Max
24.07.2018
09:02:35
если хочешь помочь — помогай, а не выебывайся

dima
24.07.2018
09:02:36
вот на пример. И тут я понял что нужен флоу

Вячеслав
24.07.2018
09:03:22
не везде он нормальный. Давай начнем писать тесты и внедрять флоу в mvp проекте и забьем на функционал
Так яж написал выше, в любом мвп есть критикал функционал, его гоняете руками, правда есть сомнения что это дешевле, чем один раз написать хорошие тесты

Mikhail
24.07.2018
09:03:32
Cenator
24.07.2018
09:03:54
или нормальная ide
нет, на это нельзя завязываться

Max
24.07.2018
09:04:12
нет, на это нельзя завязываться
поддержу, хоть сам и топлю за IDE

инструмент нужен который будет работать вне десктопа на сервере

dima
24.07.2018
09:04:35
Max
24.07.2018
09:05:00
как раз это сэкономило времени на том что из-за частой смены функционала ломается совместимость компонентов

Вячеслав
24.07.2018
09:06:00
я тебя понимаю про тесты, но мы TS сразу внедрили
Согласен, типизацию лучше закладывать с самого начала

Страница 4461 из 5115