@react_js

Страница 4426 из 5115
Max
18.07.2018
13:53:53
Abu
18.07.2018
13:53:54
Слова Абрамова - закон?

Andrey
18.07.2018
13:53:55
опять абстрактные рассуждения на тему ноги и антипаттернов
Я не говорил, что это антипаттерн. Я утверждаю что не стал бы так делать.

Sergey
18.07.2018
13:53:56
ох, да, чет из головы вылетело, спасибо

Google
from
18.07.2018
13:53:59
и собственно так и есть это escape hatch

from
18.07.2018
13:54:14
Слова Абрамова - закон?
ну в данном случае он же и автор redux-thunk

Artyom
18.07.2018
13:54:41
саги!

Vladimir
18.07.2018
13:54:45
ну в данном случае он же и автор redux-thunk
ты выбираешь тулзу, которая удовлетворяет твоим нуждам, а не по тому, что про неё говорит сам автор

from
18.07.2018
13:54:46
а что использовать собсно?
а вы с какой целью интересуетесь? :)

Sergey
18.07.2018
13:54:46
from
18.07.2018
13:55:23
а что использовать собсно?
пиши узкоспециализированные миддлвары с четким предназначением, не пожалеешь

Danilov
18.07.2018
13:55:27
Народ делаю авторизацию на реакте. Встал такой вопрос

Artyom
18.07.2018
13:55:28
а что использовать собсно?
https://github.com/grammarly/focal

Народ делаю авторизацию на реакте. Встал такой вопрос
Напряженная тишина... Пиши сразу все сообщение

Google
from
18.07.2018
13:56:08
а что использовать собсно?
https://github.com/lelandrichardson/redux-pack

Andrew
18.07.2018
13:56:20
ENOSPC means that there is no space on the drive

from
18.07.2018
13:56:47
Народ делаю авторизацию на реакте. Встал такой вопрос
круто будет, когда настанут времена, когда "авторизация на реакте" не будет отличаться от "авторизации не на реакте" )

Danilov
18.07.2018
13:57:26
В header'e есть имя пользователя. Когда перехожу по страницам каждый раз передаю пользователя через пропсы

from
18.07.2018
13:57:31
ничем не отличается
будущее здесь!

Max
18.07.2018
13:57:33
ничем не отличается
это была айрони, читай между строк

Sergey
18.07.2018
13:57:49
ENOSPC means that there is no space on the drive
Странная штука, да после npm install все норм, спасибо

Danilov
18.07.2018
13:59:08
используй контекст
Ок. Щас попробую

Сергей
18.07.2018
14:18:25
поддерживаю вопрос, а где тогда?
например, отдельно от ридакса и реакта запустить ивент-машину, в которую отправлять все события с реакта и оттуда уже обновлять стор когда это нужно

Andrey
18.07.2018
14:18:56
Иначе нормальный ssr невозможен будет.

Сергей
18.07.2018
14:20:09
стор синглон и всё збс

Andrey
18.07.2018
14:20:38
Как решаешь проблему?

from
18.07.2018
14:20:59
а какая связь?

Google
Сергей
18.07.2018
14:20:59
зоны или подход эффектора

Andrey
18.07.2018
14:21:20
зоны или подход эффектора
Подход эффектора - сказать, что такие ситуации мы не поддерживаем?

Andrey
18.07.2018
14:21:46
у него есть пример SSR
Руками строить стор? Ну это кривота.

Artyom
18.07.2018
14:22:28
Да просто замыкания...

Andrey
18.07.2018
14:22:37
Для меня нормальный ssr - это иметь функцию setStore, куда ты кладёшь объект полученный из getStore.

Сергей
18.07.2018
14:22:42
я юзаю для SSR библиотеку zone.js

Artyom
18.07.2018
14:23:07
тоже говно
Это ключевая архитектура языка ?

Сергей
18.07.2018
14:23:23
Это ключевая архитектура языка ?
твой пример, это дикий verbose

Artyom
18.07.2018
14:23:23
Сергей
18.07.2018
14:23:29
Сергей
18.07.2018
14:23:32
это охренительно удобно

Andrey
18.07.2018
14:23:36
Это ключевая архитектура языка ?
Это не мешает использовать её для говна.

Сергей
18.07.2018
14:23:55
Это не мешает использовать её для говна.
ангуляр с зоной на каждый инстанс компонента быстрее реакта это отличный повод задуматься

Artyom
18.07.2018
14:24:09
это охренительно удобно
Мокать дефолтные механизмы ЯП - это априори не правильно, какой бы профит от этого не был

Andrey
18.07.2018
14:24:22
ангуляр с зоной на каждый инстанс компонента быстрее реакта это отличный повод задуматься
Меня не интересует скорость сейчас. Я хочу удобное апи создать.

Сергей
18.07.2018
14:24:28
решайте проблемы жс дальше

Google
Andrey
18.07.2018
14:24:57
let zoneA = rootZone.fork({name: 'A'});

Ну такое... Руками имена задавать.

Сергей
18.07.2018
14:25:10
это не нужно

короче

я тестил, и зоны можно вообще юзеру не показывать

Andrey
18.07.2018
14:26:35
я тестил, и зоны можно вообще юзеру не показывать
А можешь ткнуть в сторону примера?

Сергей
18.07.2018
14:30:19
А можешь ткнуть в сторону примера?
Zone.current.fork({ properties: { id: getNextId() } }).run(() => { // here you can check // Zone.current.get(‘id’) }) где getNextId() функция возвращающая стору/символ/число/чтоугодноуникальное это спокойно заворачивается в import { startApp, dispatch, getState } from ‘./core’ startApp(() => { dispatch({ type: ‘EXAMPLE’ }) })

Admin
ERROR: S client not available

Сергей
18.07.2018
14:31:03
ща поправлю

Dzmitry
18.07.2018
14:32:26
я юзаю для SSR библиотеку zone.js
опа а в чем плюсы перед некстом? я только начал в этом деле, так сказать.

Сергей
18.07.2018
14:32:43
опа а в чем плюсы перед некстом? я только начал в этом деле, так сказать.
строишь архитектуру не зависящую от nextjs без его ограничений

Dzmitry
18.07.2018
14:32:53
а это правда

Andrew
18.07.2018
14:32:54
:)))

Moth
18.07.2018
14:33:17
Вопрос ньюфажный Как flow делает синтаксис дженериков валидным? Это всё бабель/flow-remove-types обеспечивает?

Moth
18.07.2018
14:34:16
да есть ещё babel-preset-flow
Понял. Я и имел ввиду babel-preset-flow

Artyom
18.07.2018
14:35:30
Вопрос ньюфажный Как flow делает синтаксис дженериков валидным? Это всё бабель/flow-remove-types обеспечивает?
Для флоу есть возможность все описывать в комментариях, кстати, если что

Moth
18.07.2018
14:35:41
да есть ещё babel-preset-flow
А знаешь какой-нибудь проект, где активно используется flow? Хочу глянуть как организуют код с ним

Google
Artyom
18.07.2018
14:36:10
Andrey
18.07.2018
14:36:21
vue?
Да.

Moth
18.07.2018
14:36:24
Artyom
18.07.2018
14:36:43
Да.
Давно?

Andrey
18.07.2018
14:36:52
Давно?
Без понятия.

Artyom
18.07.2018
14:36:57
Да.
Его же ругали как абсолютно не типизируемый?

Andrey
18.07.2018
14:37:55
Его же ругали как абсолютно не типизируемый?
Код, который использует vue не типизируется. Сам vue использует flow.

Artyom
18.07.2018
14:38:03
круто

Сергей
18.07.2018
14:38:55
Andrey
18.07.2018
14:39:34
я решаю только проблему синглтон стора в SSR
Понял. Синглтон - это просто слишком)

Сергей
18.07.2018
14:39:46
это отличное решение

убирает кучу проблем

Australo
18.07.2018
14:40:02
возможно ли ,что создание стандартных actions через Список констант и редюсеров через switch(){case :} будет подходить больше , чем иипользование библиотек для них . ? или вообще никто не делает так в больших проектах ?

Andrey
18.07.2018
14:40:12
это отличное решение
Если у тебя нет нескольких инстансов компонентов, то да.

Andrew
18.07.2018
14:40:16
какой неебически полезный чат. успевать бы читать.

Moth
18.07.2018
14:40:30
Код, который использует vue не типизируется. Сам vue использует flow.
Да вроде как типизируется https://alligator.io/vuejs/components-flow/

Сергей
18.07.2018
14:40:31

Страница 4426 из 5115