
Aleh
14.03.2017
15:53:59
только я бы сказал, что не по сущностям, а по контекстам

Evgeny
14.03.2017
15:54:01
Грубо говоря как-то так

Max
14.03.2017
15:54:02
которая содержит страницы
и папка с бизнес-сущностями

Google

Aleh
14.03.2017
15:54:25
контекст в себе може ют несколько сущностей содержать

Evgeny
14.03.2017
15:54:26
То что в list/filter/selected есть Label из ui как-то вообще никого не ебёт

Max
14.03.2017
15:54:37
ну и ui да

Сергей
14.03.2017
15:54:53
ох бля
вот потом смотришь на эту кашу...
каждый себе придумал свою структуру, нигде не описал ничего, другой разраб пихает куда попало, третий по своему, четвертый по своему
а ты сидишь охуеваешь, хотя проекту > 1year

Aleh
14.03.2017
15:55:00
а вообще смотрите на coupling/cohesion между вашими папками и станет понятнее

Evgeny
14.03.2017
15:55:09
То ли дело АТОМЫ МОЛЕКУЛЫ ОРГАНИЗМЫ для аутистов, да

Сергей
14.03.2017
15:56:01
по ним есть объяснение и четкая логика, что и куда

Evgeny
14.03.2017
15:56:56
Да буллщит, если мне нужно будет в МОЛЕКУЛЕ заиспользовать компонент из МОЛЕКУЛ, то мне что, тащить первую МОЛЕКУЛУ в ОРГАНИЗМ и везде менять импорты?
Лол

Сергей
14.03.2017
15:57:10
лол

Aleh
14.03.2017
15:57:14

Сергей
14.03.2017
15:57:33

Aleh
14.03.2017
15:57:35
типа
/Auth
/Search
/Catalog
/components

Google

Evgeny
14.03.2017
15:57:42
Чем меньше сущностей-слоёв, тем проще

Aleh
14.03.2017
15:57:45
не знаю у кого какие аппы

Сергей
14.03.2017
15:57:49

Aleh
14.03.2017
15:58:00
так о чем разговор тогда?

Evgeny
14.03.2017
15:58:06
А вы же со своим атомиком дизигном тянете ещё какую-то хуйню, которую надо запоминать

Сергей
14.03.2017
15:58:10

Evgeny
14.03.2017
15:58:11
Зачем почему

Aleh
14.03.2017
15:58:18
конец?)

Сергей
14.03.2017
15:58:27

Evgeniy
14.03.2017
15:58:36
То есть я так понял, например, страница состоит из поиска, отображения информации. Я бы на две сущьности?

Evgeny
14.03.2017
15:58:39
Изначально человек ваще-то спросил, как структуру проекта организовать, а не свалку в юй

Сергей
14.03.2017
15:58:43
конец?)
если не юзать что-то с четкими рамками, свалка в любом случае будет

Evgeny
14.03.2017
15:58:58
Я же не аутист

Mike
14.03.2017
15:59:01

Сергей
14.03.2017
15:59:03

Evgeny
14.03.2017
15:59:59
А что тебе не нравится?

Google

Mike
14.03.2017
16:00:00
как о чем, о цуме

morda
14.03.2017
16:00:04
лучше понятная свалка чем непонятная стройняшка, основная беда взаимный coupling а не как файлы рассовать

Evgeny
14.03.2017
16:00:07
Я предпочитаю, когда моя голова занята полезными вещами
А не атомами молекулами и организмами

Сергей
14.03.2017
16:00:27
тупой разговор

Max
14.03.2017
16:00:29

Сергей
14.03.2017
16:00:32
без аргументов

Aleh
14.03.2017
16:00:34
ну и сама идея LIFT принципов хороша

Evgeny
14.03.2017
16:00:50
без аргументов
Если ты до сих пор не понял мой поинт, в очередной раз повторю
Чем меньше сущностей, тем проще поддерживать
Ноу дискасс вообще

Сергей
14.03.2017
16:01:21

Max
14.03.2017
16:01:22
тут нюанс что мешать в одном месте доменную логику и вьюхи это не ок
и именно это тебе пытаются донести кмк

Сергей
14.03.2017
16:01:47

Evgeny
14.03.2017
16:01:48
Нет, человек тут топит чисто за атомик зачем-то

Aleh
14.03.2017
16:01:54

Max
14.03.2017
16:01:55

Evgeny
14.03.2017
16:02:00

Google

Evgeny
14.03.2017
16:02:27
Я, например, знаю, что у меня в src/*/show.jsx всегда будет запрос на load()

Сергей
14.03.2017
16:02:41
вот по какому принципу ты это знаешь?
где описано, что оно так работает?

Evgeny
14.03.2017
16:02:52
В евгеник дизайне прописано бля

Max
14.03.2017
16:02:53
короче я тут пока даже для себя не решил как заебись
но actions/components итд в корне это не ок точно

Evgeny
14.03.2017
16:03:04
В том-то и дело, что я это могу на словах объяснить любому другому человеку
А ты же кидаешься ссылками на атомик дизайн
Вот и вся разница
Мой подход проще

Admin
ERROR: S client not available

Max
14.03.2017
16:03:20
вопрос
тебе тогда
у тебя есть посты и комменты

Сергей
14.03.2017
16:03:27

Evgeny
14.03.2017
16:03:28
Мне ничто не мешает в ридми.мд в 10 строчках это написать

Max
14.03.2017
16:03:35
отображение комментов где будет лежать?
в постах или комментах?

morda
14.03.2017
16:03:59

Сергей
14.03.2017
16:04:01

Evgeny
14.03.2017
16:04:03
Комменты повторяются где-то? Комменты как загружаются?

Google

Max
14.03.2017
16:04:29
да из редюсера того же
нет, только в посте допустим

morda
14.03.2017
16:04:39
а мы как бэкендеры более к duck'ам тяготеем и юай вокруг них развешиваем)

Max
14.03.2017
16:04:44
угу

Сергей
14.03.2017
16:05:44

Evgeny
14.03.2017
16:05:48
Ну я бы положил комменты к посту, раз комменты нигде больше в проекте не встречаются. Да и то разбил бы на /posts/comments/{list,comment}.jsx, чтобы потом можно было в корень вынести

Dmitry
14.03.2017
16:06:00

Evgeny
14.03.2017
16:06:00
Ещё раз повторюсь основные поинты

Dmitry
14.03.2017
16:06:12
Привет рефакторинг комментов

Сергей
14.03.2017
16:06:15

Evgeny
14.03.2017
16:06:39
1) я не аутист, чтобы задрачивать атомы молекулы дизайны, у меня голова забита более насущными делами
2) чем проще, тем лучше
Но как скажешь

Сергей
14.03.2017
16:07:02

Evgeny
14.03.2017
16:07:09
Ты ебанулся?
Есть список, положил в /list
Где ты схемы нашёл?

Apслан
14.03.2017
16:07:41
Доброго времени суток.
Вопрос наверное заезженный, но посоветуйте пожалуйста актуальные источники(не оф.доки) для изучения всей кухни реакта и вокруг него, на русском если такие имеются. Заранее благодарю

Сергей
14.03.2017
16:08:04

Quet
14.03.2017
16:08:06
@evgenyrodionov конечно обычно очень смешно выебывается про весь этот лакшери (лол ЦУМ), но тут плюсану
вот это дрочерство с атомами-молекулами это какой-то дизайн ради дизайна и делает всем хуже

Сергей
14.03.2017
16:08:20