@qa_ru

Страница 942 из 1080
Richard
26.04.2018
08:29:35
нет

Arseniy
26.04.2018
08:29:55
а все увидел в описании отдельный чатик спс

Anna
26.04.2018
08:49:08
ребят, есть вопрос. есть в коде условие, которое при ошибке выводит в консоли "False". мне предлагают сделать так, чтобы он падал после обнаружения этой ошибки, а я предлагаю просто выводить фолз в консоль и продолжать тест, так как далее тоже могут быть ошибки. и поэтому вопрос: стоит ли ронять тест или продолжать его, чтобы в конце был список всех ошибок?

а почему выводдится "фолз" понятно из кода

Google
Ermac10k
26.04.2018
08:51:25
ребят, есть вопрос. есть в коде условие, которое при ошибке выводит в консоли "False". мне предлагают сделать так, чтобы он падал после обнаружения этой ошибки, а я предлагаю просто выводить фолз в консоль и продолжать тест, так как далее тоже могут быть ошибки. и поэтому вопрос: стоит ли ронять тест или продолжать его, чтобы в конце был список всех ошибок?
в академиях учат, что один тест - одна проверка. не аксиома, но чем меньше проверок в тесте - тем лучше. читаемость отчета сильно повышается и проще ошибку локализовать. в вашем случае - будете дооооолго искать в логе, что и почему свалилось

Shoo
26.04.2018
08:55:47
Я бы разделил это на два теста, в таком случае.

Anna
26.04.2018
08:59:15
это условие есть в одном тесте (в общем это тест регистрации) и его нельзя выделить отдельно, потому что эта проверка части регистрации

Ermac10k
26.04.2018
09:01:36
это условие есть в одном тесте (в общем это тест регистрации) и его нельзя выделить отдельно, потому что эта проверка части регистрации
Проверьте отдельным тестом до этого бага. Второй тест запустите на полный сценарий. таким образом вы проверите конкретный ваш баг первым тестом. а вторым проверите сценарий целиком.

Anna
26.04.2018
09:04:54
да, так можно. но проблема в том, что там до этой еще дофига других действий, например, обызательная регистрация на сайте

Мария
26.04.2018
09:32:07
А никто не находил настройку в Хроме, что дев-панелька по умолчанию открывалась с отмеченной галочкой preserve log в Network? для консоли такое есть

Мария
26.04.2018
09:58:10
Есть в настройках галочка такая, но в случае Консоли она делает этот пункт всегда отмеченным, а в случае Нетворка - всё равно каждый раз нужно ставить

Anna
26.04.2018
10:09:37
а у вас каждый тест логинится отдельно?)
да, потому что вторую регистрацию можно пройти только один раз каждому пользователю(это регистрация в список). я хотела сделать, чтобы он в админке удалял этого пользователя из списка, но не разобралась и сделала так, как есть сейчас)

Egor
26.04.2018
13:45:06
хай кто-нибудь SQLi Labs использовал для того чтобы научиться SQL инъекциям?

Google
Александр
26.04.2018
14:01:54
Igor
26.04.2018
14:06:49
там слишком старые материалы, с тем же успехом можешь почитать документы от PT Security или посмотреть презенташки с тех же SQA Days или QA Fest Этого хватит для общего понимания того как используют подобную уязимость, однако методы борьбы уже изменились

и прогонять перечисленные там тесты скорее бессмысленно или можно на ранних стадиях проекта

Anna
26.04.2018
14:08:33
есть задача написать этакий "гайд для новых тестировщиков", чтобы помочь им вписаться в процесс буквально с первых дней. есть какие-то примеры у кого?

Anna
26.04.2018
14:10:39
новых в проекте, это будет внутренняя документация

Антон
26.04.2018
14:12:00
ну у нас на проекте для этого служило хорошо прописанные тесткейсы, человек вначале просто занимался тем, что написано другими и узнавал продукт, и через месяц он знал его примерно на 80% от того, что знали мы - люди которые на проекте уже 2 года

Anna
26.04.2018
14:13:44
у нас пока не настолько сложные проекты, чтобы по ним надо было писать тест-кейсы) мне сейас надо написать документ, который человек поймет и сможет сразу начать работать

блин ну что-то вроде должностной инструкции)

Artsiom
26.04.2018
14:15:29
1) все линки куда надо будет доступ и как его получить (тестовые среды, дженкинс, гит и т.д.)

Heisenberg
26.04.2018
14:17:23
блин ну что-то вроде должностной инструкции)
можно юзкейсы например, плюс как уже писали ссылки на тестовые среды и настройку рабочей среды

презентация, которая вкратце расскзаывает суть проекта, архитектуру

Anastasiya
26.04.2018
14:33:22
Если у вас автотесты "читабельны"- это хорошая альтернатива тест-кейсам. И обычно все линки по продукту ( на всех окружениях) там тоже имеются.

Anna
26.04.2018
14:50:13
Если у вас автотесты "читабельны"- это хорошая альтернатива тест-кейсам. И обычно все линки по продукту ( на всех окружениях) там тоже имеются.
вот все наши тест-кейсы - в автотестах. я когда-то делала документ с тест-кейсами для себя для ручного тестирования. но я думаю, что к нам будут набирать совсем юнцов, которые не шарят в автоматизации

Anastasiya
26.04.2018
14:51:47
Behave в автотестах в таких случаях спасает) ну или хотя бы комментарии,что на каком шаге происходит.

Антон
26.04.2018
14:53:50
Behave в автотестах в таких случаях спасает) ну или хотя бы комментарии,что на каком шаге происходит.
у нас BDD помогло переложить всю работу по написанию автотестов на ручных тестировщиков, мы только шаги имплементировали, а они сценарии писали) плюсом - эти же тесткейсы вполне себе ревьювили аналитик и разработчики - получалось очень неплохо

Антон
26.04.2018
14:56:27
Ох, это мой сон ))
ага, до сих пор вспоминаю, самое обидное, что буквально через несколько месяцев после того, как мы там все наладили - заказчика купили и решили отказаться и от того приложения, и от взаимодействия с внешними организациями в плане разработки вообше( а после - не было достаточно долгих проектов чтобы автотесты вообще имело смысл делать

до сих пор обидно(

Shoo
26.04.2018
15:13:14
Боже, опять бдд, манкитестеры и имплементаторы автотестов.

Google
Alex
26.04.2018
15:13:58
а чем плохо бдд?

звучит как "ой всё"

Alexander
26.04.2018
15:16:05
Ой всё.

Shoo
26.04.2018
15:19:35
@shooandendlessagony Где то там была стена текста про бдд.

Если коротко, то случаев когда он полезен критически мало, а пихают его в каждую щель.

Alexander
26.04.2018
15:20:42
Кстати, там вполне адекватненько написано, я читал)

Alex
26.04.2018
15:20:42
ага, и это всего лишь чье то мнение

но, статьи не читал, не могу обсудить)

я лично в своей работе использую KDT

вполне устраивает

люди разиваются, тестирование идет

Alexander
26.04.2018
15:23:07
Ммм...подробнее...что вы под KDT подразумеваете?

Alexander
26.04.2018
15:23:22
Как оно у вас реализовано и работает?

Антон
26.04.2018
15:23:55
прочитал статью, с плюсами и минусами согласен, но вот на мой взгляд - плюсы перевешивают минусы

Alex
26.04.2018
15:23:55
https://en.wikipedia.org/wiki/Keyword-driven_testing

Alexander
26.04.2018
15:24:18
Да, спасибо, это я знаю)

Антон
26.04.2018
15:24:37
Robot framework или какая-то IDE?

Alex
26.04.2018
15:24:51
робот

тесты пишутся в пайчарме с плагином

Антон
26.04.2018
15:26:58
тоже прикольная вещь) просто многие IDE для тестирования, Katalon или TestComplete, к примеру - имеют свои реализации KDT, вот и уточнял)

Google
Shoo
26.04.2018
15:32:52
А не проще людей за неделю научить пайтону для полноценной работы с автотестами?

Вместо обучения их бессмысленным и беспощадным оберткам.

Alexei
26.04.2018
15:35:38
"помогло переложить всю работу по написанию автотестов на ручных тестировщиков" — оксюморон, однако

Антон
26.04.2018
15:38:31
А не проще людей за неделю научить пайтону для полноценной работы с автотестами?
Далеко не всегда, я видел попытки научить кодить людей, которые всю жизнь ручным тестированием занимались - не так уж это просто и далеко не за неделю

Admin
ERROR: S client not available

Alex
26.04.2018
15:39:25
А не проще людей за неделю научить пайтону для полноценной работы с автотестами?
а вы много людей знаете которые без знания ооп и хоть какого то бэка разработки учили пайтон за неделю?

Антон
26.04.2018
15:39:28
а так - он пишет тот же сценарий в Джире, к примеру, только с некоторыми ограничениями, но это сценарий потом работает как автотест

Shoo
26.04.2018
15:40:04
Igor
26.04.2018
15:40:13
А зачем опыт бэк разработки и знание ооп для написания автотестов на пайтоне?

Shoo
26.04.2018
15:40:20
А что, там рокетсаенс какой-то?

Alex
26.04.2018
15:41:05
при чем тут рокет сайенс? подходы разные, имхо второе сложнее

Ildar
26.04.2018
15:41:17
Все что нужно, чтобы не писать бдд - это что есть класс страницы и у нее есть методы через точку. Все, он уже может дойти до странички и клацнуть по кнопке

Alexei
26.04.2018
15:41:20
если нужно выучить подмножество питона, которое эквивалетно языку геркин — обучение займет одинаковое время

потому что геркин это тоже язык, и его тоже нужно выучить

Shoo
26.04.2018
15:43:46
при чем тут рокет сайенс? подходы разные, имхо второе сложнее
Для написания автотестов, особенно на относительно готовом фреймворке (а не с нуля все поднимать) нужны настолько минимальные навыки программирования, что сложность стремится к нулю.

Alexander
26.04.2018
15:44:36
Поэтому слова BDD и вызывают стойкую реакцию "ой всё" у тех, кто понимает, что автотест написать на готовом фреймворке - это просто, а правильно написанный автотест сам по себе ну ооочень понятен и читабелен.

Антон
26.04.2018
15:46:27
кмк тут больше спор о вкусе фломастеров

Alexander
26.04.2018
15:48:03
Ну не совсем. Вот это вот BDD нахрен не пригодится нигде потом, а опыт написания автотестов нормальных - везде.

Google
Alexander
26.04.2018
15:48:15
Умея второе - первое ты легко сделаешь.

Alex
26.04.2018
15:49:09
"на готовом фреймворке"

ну ок)

Alexander
26.04.2018
15:49:22
ребят, как думаете, какой лучший инструмент для тестирования десктоп-приложений?

Alex
26.04.2018
15:49:28
так то и на джаве не сложно будет писать

Alexander
26.04.2018
15:49:50
Ну Ричард, ну это же индейский ритуал такой...ты спрашиваешь себя каждый раз, прежде чем что-то сделать.

Alexander
26.04.2018
15:50:01
юзаю Winium - он слишком древний

Yury
26.04.2018
15:50:50
так то и на джаве не сложно будет писать
ну так то Шуу прав. Либо давай подробнее опишим условия в которыз рассматривается выбор: БДД или Автотетсы+Фреймворк

Alexander
26.04.2018
15:50:55
вопрос по бесплатным или платынм?)
не имеет значения, прост интересен ваш опыт

срочно потребовалось затестить одну десктопную прогу, думаю, что юзать

Richard
26.04.2018
15:51:46
autoit

Антон
26.04.2018
15:52:29
не имеет значения, прост интересен ваш опыт
так пока самое удобное что пробовал руками для десктопа был TestComplete, но он шибко платный

Страница 942 из 1080