@qa_ru

Страница 322 из 1080
Egor
06.02.2017
08:53:13
это правила хорошего тона

какой тут гост?

Slow
06.02.2017
08:54:03
стоп! т.е. это всего лишь моральная сторона вопроса?

Egor
06.02.2017
08:54:09
естно

Google
Egor
06.02.2017
08:54:28
не совсем моральная

а это сторона из разряда той по которой код делится на говнокод и неговнокод

Вообще такие вещи у вас должны быть определены внутри команды

в которой ведется данная работа

Slow
06.02.2017
08:56:13
на основании чего? личных предпочтений, верно?

Egor
06.02.2017
08:57:09
не личных, а опыта людей, вот мне лично, как наверное и многим другим, чрезмерное кол-во комментариев только мешает и затрудняет разбор кода

Egor
06.02.2017
08:58:26
Егор, ключевое слово - "наверное")
Поэтому я и сказал что вы должны писать код так как принято у вас в команде

В конце концов можете почитать книжки вроде "Совершенный код" МакКоннелла

статьи вконце концов

чтобы понять какое в среднем отношение к данному вопросу и почему

ⰿⰰⰾⱏ
06.02.2017
09:00:29
вконце концов есть же последнее китайское предупреждение

Slow
06.02.2017
09:00:34
МакКоннел, он всего лишь человек, который предложил один из вариантов, не более

Google
Egor
06.02.2017
09:00:59
но если это считается хорошей практикой то зачем делать иначе?

зачем тогда еще паттерны юзать?

Slow
06.02.2017
09:01:29
но если это считается хорошей практикой то зачем делать иначе?
сколько из 7 млрд человек признают это хорошей практикой?)

Egor
06.02.2017
09:01:39
нафиг их кто-то придумывает, лучше всегда свое писать

сколько из 7 млрд человек признают это хорошей практикой?)
Можете провести сравнительный соц-опрос, и предоставить нам результаты)

Slow
06.02.2017
09:02:19
наш разговор свёлся к тому, что "9999 разработчиков не могут заблуждаться"

Egor
06.02.2017
09:02:54
именно, и как я уже сказал, что если у вас в команде принято по другому то тогда пишите как принято у вас

Slow
06.02.2017
09:04:17
у нас единое мнение, мол, кто не пишет комментарии, то филипп киркоров

и так Филиппов по России - множество

Egor
06.02.2017
09:06:18
Это мнение только Вашей команды) В некоторых командах считают что писать на VB это моветон)))

Slow
06.02.2017
09:07:26
и, даже, не то плохо или хорошо, писать или не писать, не для себя, скажем так поступают, а поступают так - мне сказали, кто-то, что вот Вася пупкин книжку прочитал там так было написано, поэтому, вот я лучше Васю послушаю, чем сделаю как по-человечески

по нормальному

Dmitry
06.02.2017
09:08:20
Тока сама сложность - ошибка

Slow
06.02.2017
09:09:49
Тока сама сложность - ошибка
А какая разница, сложно или просто, для чего делате разделение? стесняетесь, что коллеги засмеют или?

Dmitry
06.02.2017
09:10:27
Я нет

Egor
06.02.2017
09:10:46
и, даже, не то плохо или хорошо, писать или не писать, не для себя, скажем так поступают, а поступают так - мне сказали, кто-то, что вот Вася пупкин книжку прочитал там так было написано, поэтому, вот я лучше Васю послушаю, чем сделаю как по-человечески
С чего вы взяли что я просто полагаюсь на чужое мнение. У меня свое мнение о том где нужны комменты а где нет, и уж извините, так совпало что оно совпадает с большинством. А к вам вопрос, вы паттерны тоже не используте только лишь потому что это кто так сказал?

Slow
06.02.2017
09:12:33
Используем, потому что наглядно, удобно и просто)

Egor
06.02.2017
09:13:24
но ведь паттерны тоже кто то придумал, с чего вы взяли что так надо делать? может лучше делать наоборот?

Google
Egor
06.02.2017
09:13:44
или мы о разных паттернах подумали...

Anna
06.02.2017
10:35:35
подскажите, пожалуйста, если кто знает правильно ли в автотестах (acceptance) делать проверки в бд или же мы не должны трогать бд в автотестах?

Anton
06.02.2017
10:37:37
если в критериях приемки есть требование, типа "проверить, что в БД появилось значение" - то как его можно реализовать без ползанья в БД ? Хотя если есть UI доступ к этим значениям - то может лазить в базу и излишне... тут на вкус и цвет

Egor
06.02.2017
10:38:24
согласен, всё зависит от критериев и возможностей проверить без прямого доступа в БД

Nobody
06.02.2017
11:04:56
http://www.testing-whiz.com/infographics/45-websites-every-software-tester-should-bookmark-in-2017

Kristina
06.02.2017
14:05:58
Кто-нибудь проводит оценку риска для создания тест-стратегий? Это вообще критичный пункт, или можно не запариваться?

Richard
06.02.2017
14:07:44
А какие риски могут возникнуть при создании тестовой стратегии? 0_о

Kristina
06.02.2017
14:09:04
Вот и у меня такой же вопрос. Меня попросили задокументировать тест стратеджи, во всех найденных шаблонах есть пункт Оценка рисков

Это какой-то пережиток прошлого, или мимо меня прошло, а все используют?

Max
06.02.2017
14:12:31
Похоже на путаницу. Оценить риски "при" создании стратегии != Оценить риски "для" создания

Max
06.02.2017
14:13:02
Что до рисков, то теперь только так и тестируют - risk based management

"только так" - это, конечно, преувеличение. Но эти самые риски и их оценка важнее всего вашего документа.

Anna
06.02.2017
14:14:54
у нас есть оценка проджект рисков, этим занимаются на каком-то высоком уровне

теоретически, оттуда берутся и риски тестировочного проекта

но я таким никогда не занималась

Dmitry
06.02.2017
14:16:40
подскажите, пожалуйста, если кто знает правильно ли в автотестах (acceptance) делать проверки в бд или же мы не должны трогать бд в автотестах?
я вот лично склоняюсь что лучше в БД не лазить тк это acceptance и тут все должно быть как у "людей"

тем более что разработчики могут хранить сущности долстаточно сложно, что вызовет сложности в проверке, плюс если структура БД поменяется все тесты покраснеют

Anna
06.02.2017
14:20:56
хорошо, спасибо всем за ответы

Google
Roman
06.02.2017
14:22:40
Это удобно тем, кто хочет быть в контакте с коллегами. Я не понимаю, как вообще работать удаленно. Пока не придешь и лично не пнешь - у всех все занимает в 4-5 раз больше времени
как контакт с коллегами не вставая из-за компа поможет тебе выполнить работу? всё равно нужно либо подойти к компу либо выяснить детали текстом. зато так можно отлично бесить других коллег, которым плевать на ваше желание обсудить работу и вы им только мешаете

опенспейс возможен на 2 человека

mrx
06.02.2017
14:28:50
опенспейс возможен на 2 человека
так люблю эти категоричные суждения людей :)

Roman
06.02.2017
14:29:45
ситуация - 3 человека, один спрашивает что-то второго, третьему нужно сосредоточиться и вы ему мешаете

если он вас не послал - это не значит, что вы ему не мешаете

Anna
06.02.2017
14:30:22
а если один по скайпу говорит?

Olga
06.02.2017
14:32:06
Для обсуждений есть переговорки, как и для скайпа

Мария
06.02.2017
14:32:46
Нормальный опенспейс - это когда пройти мимо можно, не попадая за спину коллегам.

Alexander
06.02.2017
14:33:31
ох какую больную тему задели

Admin
ERROR: S client not available

Мария
06.02.2017
14:34:55
ну и в целом у нас широкие столы, тумбочка незаметно в углу притулилась. И перегородки высокие, от сидящегл напротив разве что макушку видно (если специально не вытягиваться)

mrx
06.02.2017
14:35:19
Roman
06.02.2017
14:35:34
ничоси, что ещё сделать?

опенспейс же на то и опен, что все типа должны себя чувствовать комфортно в коллективе

типа видеть людей, слышать, общаться

а сидеть в наушниках меня никто обязать не может

Dzmitry
06.02.2017
14:36:44
Плюс опен спейса общение, но это и есть его самый большой минус

Roman
06.02.2017
14:36:48
правильны подход - я сообщаю всем закрыть рот и они закрывают рот

mrx
06.02.2017
14:36:50
при чём тут обязать? это ты отвлекаешься на всё подряд

Roman
06.02.2017
14:37:01
потому что нельзя мешать другим людям

Google
Roman
06.02.2017
14:37:21
что значит "отвлекаюсь"? вы мне мешаете и отвлекаете

mrx
06.02.2017
14:37:31
я уверяю, ты один из немногих, кто не может сосредоточиться настолько :)

Roman
06.02.2017
14:37:32
сижу работаю и тут начинают шуметь

mrx
06.02.2017
14:37:43
поэтому категоричный взгляд тут не уместен

Roman
06.02.2017
14:37:55
никто не может, гугл - реакция мозга на внешние раздражители

mrx
06.02.2017
14:38:16
тебе также никто не обязан обеспечивать тишину за пределами норм санпин

Roman
06.02.2017
14:38:39
тут абсолюлютно уместен категоричный взгляд, опенспейс возможен без влияния на психику и продуктивность только при полной тишине

mrx
06.02.2017
14:38:51
:)

Roman
06.02.2017
14:39:05
тебе также никто не обязан обеспечивать тишину за пределами норм санпин
правильно - разговор рядом сидящих людей в незвукоизолированной комнате - это нарушение норм

дрель мешает меньше

Alexander
06.02.2017
14:39:24
Roman
06.02.2017
14:40:36
гугл - звуковое давление при нормальной громкости разговора двух человек, гугл - эффекты реверберации и эха в холле с препятствиями, гугл - звуковое давление толпы

потом глянь нормы по зашумленности офисных помещений

mrx
06.02.2017
14:41:02
погоди, давай ка соблюдать бремя доказательства?

Roman
06.02.2017
14:41:07
дрель мешает меньше, какроч

погоди, давай ка соблюдать бремя доказательства?
нет, так как в данном случае единственный аргумент выглядит так "ты шумишь = ты мне мешаешь"

он не требует доказательств и абсолютен

mrx
06.02.2017
14:41:55
мешаешь - ок, нарушаешь нормы - ой ли?

Roman
06.02.2017
14:42:17
про нормы я сказал - гугл, доказывать не буду, в контексте спора - это доп, а не основной аргумент

mrx
06.02.2017
14:42:49
"гугл" означает сам не знаю, но уверен, что я прав

Roman
06.02.2017
14:42:55
про нормы как бы начал ты, так что доказжи, что разговор не нарушает

Страница 322 из 1080