@qa_ru

Страница 278 из 1080
Vir
12.01.2017
07:55:27
чорд

сорян

да у нас как-то и не используется

Pauloo89
12.01.2017
07:56:43
Universal Links подскажите было такое что на ios 9.3.2 работает а на 10 не работает, разрабы говорят что должно работать и там и там)

Google
Fedor
12.01.2017
08:06:46
гитхаб упал

Vir
12.01.2017
08:07:13
уронили гитхаб на пол, оторвали гутхабу репы

Antonio
12.01.2017
08:08:01
все равно гитхаб не брошу, потому что там мои сырцы =)

Санёчек
12.01.2017
08:08:34
?

Vir
12.01.2017
08:09:00
у нас на битбакете всё

Aleksandr
12.01.2017
08:22:31
работает жы

Санёчек
12.01.2017
08:22:46
жы уже

Vir
12.01.2017
08:23:32
у гитхаба нет халявных бесплатных реп, это печалит

Antonio
12.01.2017
08:24:53
у гитхаба нет халявных бесплатных реп, это печалит
вроде есть, если в паблик выкладываешь

Кирилл
12.01.2017
08:24:59
ага

Anton
12.01.2017
08:25:28
у гитлаба есть пара бесплатных приватных репо

Кирилл
12.01.2017
08:25:30
и всегда можно выкладывать туда зашифрованные данные :D

Vir
12.01.2017
08:26:50
а можно гитлаб себе на сервер поставить

Google
Vir
12.01.2017
08:26:52
делов

или другой

например вот этот https://try.gogs.io/

пишут не требователен к ресурсам, похож на гитхаб

думаю можно на телефоне поднять

Anton
12.01.2017
08:28:12
ну можно вообще чистый git себе на сервер поставить =)

Vir
12.01.2017
08:39:23
для команды не удобно

Nobody
12.01.2017
08:51:08
https://pbs.twimg.com/media/C14DZZwXgAAfUq7.jpg:large

Maxim
12.01.2017
08:51:16
у гитлаба есть пара бесплатных приватных репо
неограниченное количество приватных

а можно гитлаб себе на сервер поставить
у гитлаба давно есть и онлайн сервис. необязательно у себя разворачивать

Viktor
12.01.2017
08:53:48
Dmitriy
12.01.2017
08:55:34
текст не видно
линк в браузер вставь )

Nobody
12.01.2017
08:56:02
текст не видно
ГРОМЧЕ, Я НЕ СЛЫШУ

Вспомнил картинку просто, с двумя шоколадным зайцами, у одного уши откусаны

Vir
12.01.2017
09:56:53
народ

как вы тест кейсы называетет

есть алгоритмы названия у вас

или же от балды?

Yulia
12.01.2017
10:00:31
Проверить Что? Где? Когда?

Alexander
12.01.2017
10:03:56
ну тест-кейсы удобно распихивать по папкам а потом давать им осмысленное название :)

Google
Nobody
12.01.2017
10:12:34
Можно плясать от требований

Dmitriy
12.01.2017
10:19:08
Можно плясать от ролей, от юзер стори, да много от чего можно. главное, чтобы логично было и сразу понятно где какой по какой тематике

Katya
12.01.2017
10:39:02
у вас много "вечных" багов в багтрекерах висят? Которые сначала отложили "на следующий релиз", потом на "как руки дойдут", и вот прошло два года или типа того

Ekaterina
12.01.2017
10:57:14
у вас много "вечных" багов в багтрекерах висят? Которые сначала отложили "на следующий релиз", потом на "как руки дойдут", и вот прошло два года или типа того
Иногда шерстим и закрываем уже совсем устаревшее. Иногда просим поднять приоритет и доказываем, что надо править) Но вообще навалом, конечно

Esteto4ka
12.01.2017
11:03:27
у вас много "вечных" багов в багтрекерах висят? Которые сначала отложили "на следующий релиз", потом на "как руки дойдут", и вот прошло два года или типа того
Было 4шт, согласовала с оунером и решили перевести в статус "blocked by client", так как со временем они стали неактуальны. Да и изначально приоритет у них был низкий. А так, стараюсь такого на проекте не допускать. У нас никто не любит такие таск и стараемся от них избавится, как только появляется минимальная возможность.

Faust
12.01.2017
11:06:22
Круто впихивать какую нить неделю багофикса в процесс

И избавляться от всякого говна за это время

Anna
12.01.2017
11:07:04
стабилизационный спринт, это я люблю

Faust
12.01.2017
11:07:14
Ага

Круто правда? xD

Katya
12.01.2017
11:08:42
Такие таски никто не любит, но не во всех случаях это значит, что их будут браться фиксить. Скажем, время потраченное на новую фичу в данном проекте окупается быстрее, чем потраченное время на закрытие багов. Соответственно и "багофиксные обновления" не прокатывают: на них не дают времени, так как всегда есть обновление с фичей и нет простоя. Также как и идея "пихаем в каждый билд пару фиксов из пула старых багов". Так как основной профит от этого - таски глаза не мозолят, а не улучшение пользовательской статистики.

Pauloo89
12.01.2017
11:12:00
Pauloo89
12.01.2017
11:13:26
так я и спросил у человека который отвечает за проэкт) ка кбы она поступила в таком случае, или елси баг не несет убытки то он незначительный?

Vir
12.01.2017
11:14:50
баги баги

очень сложно поченить баг в голове, особенно если голова не твоя

вернёмся к баранам, скажите у ваших тест кейсов имена уникальные или же имя произвольное, но в кейсе есть уникальное поле, или третье?

Katya
12.01.2017
11:17:59
а елси баг хоть и совсем незначительный, но группа пользователей будет рада когда его пофиксят, хотя большинство его и не замечало и на работу приложения не влияет, какая то мелочь которая глаза мазолила очень маленькому кол-ву людей, и пользователи будут более довольны чем были хоть и малый процент
Я о том и говорю. Профит от новых фич или экспериментов выше, чем от фикса багов. Соответственно времени на фикс не выделяется. Багтрекер все больше зарастает багами, и это больше действует мне на нервы, чем вредит юзерам.

Google
Katya
12.01.2017
11:18:32
Я только про баги которые "отложим до лучших времен" говорю, естесственно, а не в целом

Vir
12.01.2017
11:18:39
а то так и сгореть не долго

я работал на такой работе, где улучшения нужны только мне, а всем просто пофиг

ну и мне стало пофиг

Pauloo89
12.01.2017
11:20:19
а можете пример бага на который всем было пофиг но на ваш взгляд его надо было править?

или пример улучшения?

Vir
12.01.2017
11:21:06
ну там не баги в по

там в целом

Admin
ERROR: S client not available

Vir
12.01.2017
11:21:18
там баг был в организации самой работы

ну и в по хватало багов

и до сих пор ничего не поменялось

Slow
12.01.2017
11:28:24
А почему бы не давать именам test case просто напросто произвольный guid

да, кстати, почему рефлексируем на отложенные баги?

Katya
12.01.2017
11:30:47
спокойнее, мидитация, массаж
спасибо, на самом деле в корень зрите) Примеры из проекта особо понимания не дадут. Но приведу пару аналогий. 1. Краш в конце титров игры, если перевернуть экран и тапнуть. Краши всегда нехорошо, но юзеры не так часто смотрят титры и крутят экран, код, отвечающий за титры давным-давно не правили и не собираются. 2. Иконка профиля в настройках и в самом профиле немного разная. Юзеры никогда не заметят, зато периодически этот баг "находит" кто-то из команды, после чего начинается обсуждение на тему полной замены иконки или переделывания настроек, что откладывается еще на полгода. И вот в таком духе много вещей.

Slow
12.01.2017
11:31:04
в отложенный баг, в комментариях, пишут причину, чаще

Катя, а о багах этих знают, верно?

Зачем о них напоминать?

Google
Vir
12.01.2017
11:32:55
да, это вообще не ясно, это так задумано или ошибка

как грица не баг, а фича

Pauloo89
12.01.2017
11:33:17
точ то пережило два релиза не баг а фича)

Katya
12.01.2017
11:34:36
О багах знают. Правда, с накоплением багов все чаще стали просьбы "Катя, вспомни" а не самостоятльный поиск в багтрекере. Даже если полтора человека зашедшие в настройки это увидят, искренне сомневаюсь, что их пользовательский опыт от этого пострадает.

Pauloo89
12.01.2017
11:35:11
так может они только рады двум разным иконкам)

Katya
12.01.2017
11:37:44
Ну, иконки должны быть одинаковыми и однозначными. Но эти два примера - просто примеры, с крашем - пострашнее, с иконками - фигня. Но если не заводить подобные баги, каждые три месяца команда о них забывает, находит заново и начинает в очередной раз обсуждать и откладывать, от чего у меня пригорает

Pauloo89
12.01.2017
11:38:26
а с крашем конечно грусть, может человек доиграет и во время титров уберет оставит приложение потом вернется в конце титров а там ошибка

а как у вас реагируют на пропущенные баги? например человек делал регресс поставил галочку что все ок, а другой случаино наткнулся на баг который неувидел первый челвоек, или просто непроверил

Andrew
12.01.2017
11:40:08
ну у нас обычно пишут пропустившему в личку. Выясняют как и почему

тут опять же смотря какой баг

Pauloo89
12.01.2017
11:44:13
а как чаще встречается в компаниях есть проэкт на нем например два тестировщика и у каждого своя зона ответственности, или оба тестируют все подряд, например делая регресс каждый делает свой кусок, или каждый раз меняются и проверяют разное ?

или если сайт и мобилка то тестировщики обычно отдельыне на мобилку отдельыне на сайте или к релизу саита смотрят саит к релизу мобилки мобилку?

Anna
12.01.2017
11:49:52
а как чаще встречается в компаниях есть проэкт на нем например два тестировщика и у каждого своя зона ответственности, или оба тестируют все подряд, например делая регресс каждый делает свой кусок, или каждый раз меняются и проверяют разное ?
Когда у нас было пять человек тестирования на проекте, у каждого была своя зона ответственности (андроид, айфон, веб, бэкенд). Если ты находил что-то в чужой зоне, то писал отвественному. А он уже разбирался дальше.

Pauloo89
12.01.2017
11:50:56
и еще вопрос если у каждого своя зона ответственности то каждый сам на это пишет кеисы и сам решает что как првоерять иил согласует с кем то с лидом общим?

Ekaterina
12.01.2017
11:53:54
Круто впихивать какую нить неделю багофикса в процесс
На прошлой работе был один день в месяц, когда все правили баги)

Dmitry
12.01.2017
11:55:02
а мы вывешивали список багов которые увидели клиенты на проде и разработчики брали их на исправление, когда у них задачи на спринт заканчивались

Katya
12.01.2017
11:58:51
У нас тоже у каждого своя зона ответственности. Есть и плюсы и минусы, как обычно. А найти что-то в "чужой зоне" может не только тестировщик, а вообще любой коллега. В самом факте что такое бывает - ничего страшного не вижу, смотрим по ситуации. Со списком багов от клиентов - это по сути данные о самых важных багах, которые нужно фиксить, ведь точно известно, что они мешают клиентам. Мусор в багтрекерах обычно создают вещи, которые хорошо видны только тестировщикам/дизайнерам/разрабам.

Slow
12.01.2017
12:30:38
а иногда просто вешают клиентов за найденные недочёты.

Ella
12.01.2017
12:35:33
Всем привет! Ребята, кто хорошо знает функционал HP ALM - можете подсказать: для того, что бы выгрузить тестовую модель (не каждый сценарий отдельно, а целиком) достаточно админских прав или это какой-то дополнительный плагин нужен (платный/бесплатный)?

Anna
12.01.2017
12:46:15
и еще вопрос если у каждого своя зона ответственности то каждый сам на это пишет кеисы и сам решает что как првоерять иил согласует с кем то с лидом общим?
На пять человек у нас был общий лид, он отвечал за организацию команды. Находили регулярно, потому что всё взаимосвязано.

Страница 278 из 1080