@qa_ru

Страница 266 из 1080
Кирилл
28.12.2016
12:42:09
оу, про тестирование. Ну то же самое. Есть админ, скорее всего BASE64 авторизация. Через него создаешь клиента. Получаешь токен клиента. Потом используя этот токен выполнаешь ожидаемые действия

Andriano
28.12.2016
12:42:32
http://sqadays.com/ru/talk/13983
Класс! Благодарю, вот и занятие на выходные)

Richard
28.12.2016
12:44:05
Да там полчаса.

Andriano
28.12.2016
12:46:08
Да там полчаса.
Вопросов будет тьма попутно)

Google
Alexandr
28.12.2016
12:47:26
Привет всем. Вопрос по поводу организации оформления багов в жиру. Пришла жира с БП от раазработки, если в жире найден один дефект его оформлять в эту же жиру или заводить новую?

Понятно если дефекта два, три и т.д. то в новые жиры

Andriano
28.12.2016
12:49:11
БП как расшифровывается?

Richard
28.12.2016
12:49:40
Блок питания

Aleksandr
28.12.2016
12:49:49
боевая поддержка

Richard
28.12.2016
12:50:05
бездумное программирование

Aleksandr
28.12.2016
12:50:15
бразды правления

Andriano
28.12.2016
12:50:18
Броненосец потемкин

Boris
28.12.2016
12:50:34
бг простит

Richard
28.12.2016
12:50:50
бэкап прода

Alexandr
28.12.2016
12:50:51
БП - Бизнес процесс

Boris
28.12.2016
12:51:08
Точно!

Richard
28.12.2016
12:51:29
Хотя, вариант с браздами правления был хорош.

Google
Boris
28.12.2016
12:51:50
Браво, пожалуй.

Alexandr
28.12.2016
12:52:02
Т.к. оформлять дефект

в отдельную жиру или в ту которая пришла на тестирования

?

Andriano
28.12.2016
12:53:24
Надо тестить

Alexandr
28.12.2016
12:53:39
А как правильно, кто-нибудь знает?

:)

Maxim
28.12.2016
12:53:57
А как правильно, кто-нибудь знает?
таск, задача. жира - программный продукт. простите, очень режет

какой смысл описывать баг в той же задаче? ради чего? и в каком виде? комментарием?

Vir
28.12.2016
13:03:30
ничем не отличается от автоматизации любого другого апи с авторизацией по токену
ну это я понимаю. только вот, не хочет меня он узнавать, получаю токен, посылаю запрос с прикреплённым токеном, а он мне дулю показывает, криит я тебя не знаю, хотя беру токен, вставляю его в браузере, всё работает. то есть токен рабочий. может я что-то не так делаю

Boris
28.12.2016
13:03:56
А как правильно, кто-нибудь знает?
можно создать баг, связать его с задачей как caused by

Дмитрий
28.12.2016
13:04:25
можно задачу родителем ещё сделать

Мария
28.12.2016
13:08:50
Если баг блочит задачу, я бы вернула ее с этим багом. Если надо бы уже релизить, а баг мелкий (например, слегка выезжает текст за кнопку), можно отдельно.

И да, жира - это багтрекер, а не задача >.< Я 3 раза читала сообщение исходное, чтобы понять суть

Anna
28.12.2016
13:10:37
Кстати, а почему все пишут жира?

Она же произносится как джира, нет?

Alexander
28.12.2016
13:11:09
на букву меньше и звучит лучше

:D

Vir
28.12.2016
13:11:19
да, но жира прикольнее

Google
Vir
28.12.2016
13:11:27
мы работаем в жире

как звучит

Anna
28.12.2016
13:12:02
Да, с этим объяснением я готова согласиться.

Vir
28.12.2016
13:13:37
кста, буквально вчера мы устаканивали этот вопрос. решили поставлена задача, если в результате тестов обнаружен баг. задача получает статус reopened и возращается исполнителю(разработчику) но если в процессе тестирования обнаружена ошибка. которая не относится к задаче, то тогда оформляем баг

вот как мы порешили

Мария
28.12.2016
13:14:06
на букву меньше и звучит лучше
мне чаще лень дописать Д)

Boris
28.12.2016
13:14:42
Vir
28.12.2016
13:14:57
или писать жира, проще и как-то по русски, или же писать jira

Vir
28.12.2016
13:15:40
я пишу ява, а не джава или там разное

кто как договориться

Мария
28.12.2016
13:16:53
я пишу ява, а не джава или там разное
Я бы написала Ява, если бы говорила об острове. А об языке думаю "Джава")

Alexander
28.12.2016
13:16:55
ну это у каждого по своему
просто переоткрывать задачу на разработку без оформления бага - то там в комментариях будет огромная портянка со временем. да и неудобно считать баги потом...)

Richard
28.12.2016
13:18:12
Тем, кто программирует не на джаве, а на яве в колоде приходит не джокер, а йокер.

Мария
28.12.2016
13:18:19
ась?

Google
Alexander
28.12.2016
13:19:00
к тому же, не долго исправить
а если сразу найдено пара-тройка багов, один из которых решается сразу, а над вторым надо думать/отравлять уточнения для аналитики?

Мария
28.12.2016
13:29:18
а если сразу найдено пара-тройка багов, один из которых решается сразу, а над вторым надо думать/отравлять уточнения для аналитики?
а куда девать исходную задачу? Но в целом зависит от размеров задачи. если она огромная, то это Эпик - ее надо дробить. Если она обычная, то внутри.

Faust
28.12.2016
13:29:23
Чаще всего видел что так делают

Мария
28.12.2016
13:31:23
не понял, к чему это :)
к тому, что заводим вот таски на найденные в исходной задаче баги. А ту задачу куда девать? в блокед?

Admin
ERROR: S client not available

Faust
28.12.2016
13:32:35
А чего бы нет. Суешь туда все найденные баги с пометкой blocked by

Richard
28.12.2016
13:32:49
линковать, конечно.

Alexander
28.12.2016
13:33:10
к тому, что заводим вот таски на найденные в исходной задаче баги. А ту задачу куда девать? в блокед?
вот тут я запутался окончательно. 1. есть таск на разработку. 2. найдена бага. 3. регистрируется тикет "баг" с блокирующей связью на таск на разработку 4. сам таск на разработку переоткрывается (реопенд)

Faust
28.12.2016
13:33:51
А зачем?

Работа все равно будет вестись по написанной баге

Alexander
28.12.2016
13:34:18
пока программист не зарезолвит баг, он не может перевести задачу на разработку в резолв. либо если баг переносится на сл.версию - то тогда может зарезолвить.

Мария
28.12.2016
13:34:52
а если 10 замечаний по исходной таске? типа: тут поехала верстка, здесь при ресайзе съезжает кнопка, там шрифт кривой. И на каждую отдельная таска?

Faust
28.12.2016
13:35:18
Yeap

Alexander
28.12.2016
13:35:24
точнее - отдельные тикеты

Google
Alexander
28.12.2016
13:35:48
под словом "таск" я подразумеваю тикет с типом "таск".

Richard
28.12.2016
13:36:57
В моём идеальном мире у нас есть некая задача-контейнер. Типа, "Реализовать хрень". В неё сабтасками задачи "сверстать хрень", "сделать бэкенд для хрени", "сделать фронтенд для хрени". Задачи реализуются и к каждой из них либо линкуется задача на тест, либо сразу линкуются баги. Фича считается реализованной, когда все сабтаски закрыты, что вполне логично.

Alexander
28.12.2016
13:37:06
а вообще если замечания однотипные - то можно всё изложить в одном баге.

Boris
28.12.2016
13:38:42
сабтаски говорят двигать неудобно. механизм эпиков прикольнее получается

Boris
28.12.2016
13:39:29
Alexander
28.12.2016
13:39:51
Jira Epic
а где прочитать то можно?...

Richard
28.12.2016
13:40:05
а где прочитать то можно?...
Да в доках джировских.

Alexander
28.12.2016
13:40:54
Да в доках джировских.
да я вот читаю, но пока не шибко сути понял :)

Richard
28.12.2016
13:40:55
Let me google that for you: https://yandex.by/search/?rdrnd=114779&text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20jira%20epic&lr=157&redircnt=1482932437.1

Boris
28.12.2016
13:41:13
и прислал ссылку на яндекс хД

Alexander
28.12.2016
13:42:03
юморно

Richard
28.12.2016
13:42:53
Ну, "загугли" уже давно устойчивое выражение.

А для поиска по русскоязычному сегменту яндекс выдаёт более лучшие результаты.

Anton
28.12.2016
13:43:40
http://letmegooglethat.com/?q=jira

Boris
28.12.2016
13:43:46
ну я по привычке гуглю гуглом. а вот карты яндексовские

Anton
28.12.2016
13:43:48
тогда уж так=)

Страница 266 из 1080