@puppet_ru

Страница 26 из 112
ptchol
17.10.2017
09:37:38
Чуточку дочитать не успел

Anton
17.10.2017
09:38:21
Чуточку дочитать не успел
В логе админских действий дочитаешь же, двое суток у тебя есть. ?

ptchol
17.10.2017
09:39:00
Даже дёргаться не буду

Xeniya MTS
17.10.2017
09:39:01
В логе админских действий дочитаешь же, двое суток у тебя есть. ?
прикольно, я не знала, что так можно, спасибо :)

Google
ptchol
17.10.2017
09:39:31
Это так, по дороге на работу развлекуха была

Xeniya MTS
17.10.2017
09:39:53
да, нужно работать :) Я всё же выйду из срача, если никто не против :(

кстати, про хайп :) Стоит мне учить Rust, или он сдуется совсем скорее всего?

ptchol
17.10.2017
09:43:28
Не пагодь

Xeniya MTS
17.10.2017
09:43:31
мне нравится, что он контролируется некоммерческой огранизацией, в отличие от корпорации вроде Google и Go, и вроде там есть какие-то прикольные идеи. Может ли он дополнить Python для моих целей?

ptchol
17.10.2017
09:43:36
У меня вопрос

Как ты думаешь Ксюш, почему я стал активно юзать докеры и Валю с паппета хотя и знаю его неплохо

Xeniya MTS
17.10.2017
09:46:23
Как ты думаешь Ксюш, почему я стал активно юзать докеры и Валю с паппета хотя и знаю его неплохо
Честно? 1) стайный инстинкт 2) вера в то, что докер и кубик помогут тебе получать больше Мои комментарии на мои идеи о твоих мотивах: 1) не хочу быть с толпой. Лемминги затопчут. 2) Но моя зарплата тоже выросла, особенно после катастрофы с рублём после крымнаша. Что я делаю не так?

кто-нибудь смотрел Rust близко?

Xeniya MTS
17.10.2017
09:48:18
А ты понимаешь, вообще, для чего Rust?
я хочу на нём попробовать писать модули для питона вместо C, который я чуть-чуть знаю. Ну там, где нужно, что бы было быстро и парралельно

Google
Alex
17.10.2017
09:51:32
Какая тогда разница, сдуется он или нет

Xeniya MTS
17.10.2017
09:52:20
Какая тогда разница, сдуется он или нет
ещё хочу, что бы CV было дороже благодаря хайп-эффекту (пункт номер один в моих идеях насчёт мотивов птчёла)

не Go, по тому, что совесть есть :( не хочу поддерживать то, что убьёт индустрию в будущем - потеннциальную монополию Гугл. ИМХО, из-за бигдаты, монополия гугл будет куда более деструктивной для айти, чем была недавно закончившаяся монополия майкрософта

Xeniya MTS
17.10.2017
09:54:27
Это какая-то мотивация начального уровня
как будто бы что-то плохое :)

Xeniya MTS
17.10.2017
09:56:48
найс у тебя мнение о людях. и найс анализ их слов.
я просто не считаю деньги чем-то плохим. Хотя в рунете подсознательное ощущение греховности денег распространено

ptchol
17.10.2017
09:57:17
2е это просто тупо

первое это просто тупо

если бы я захотел получать больше я бы закончил курсы иос разработчика

Xeniya MTS
17.10.2017
09:58:00
2е это просто тупо
ну остальное про техдолг это субьективно, и думаю, что ты это знаешь - ансибл вот его увеличивает в отличие от паппета

ptchol
17.10.2017
09:58:03
или бы побежал в ру зоне постгри настраивать

или бы тупо на фриланс свалил

ptchol
17.10.2017
09:58:38
эт не лол, это объективная реальность

Anton
17.10.2017
09:58:52
если бы я захотел получать больше я бы закончил курсы иос разработчика
Получать больше, чем сейчас, продолжая оставаться в рамках текущей профессии.

ptchol
17.10.2017
09:59:12
господа способные объяснить что такое проперти нанимаются за 150рублей. не каждый девопс такую зп имеет

Получать больше, чем сейчас, продолжая оставаться в рамках текущей профессии.
у иос девелопера зарплата на рынке больше чем у девопса

это факт

Anton
17.10.2017
10:00:01
Поправил.

Google
ptchol
17.10.2017
10:00:25
кубер тебе не сильно добавят, они просто откроют проход в ряд компаний

не более

ptchol
17.10.2017
10:01:06
ну давай, расскажи сколько у тебя после налогов

Xeniya MTS
17.10.2017
10:01:06
я думала, какая-то коррекция была :(

ptchol
17.10.2017
10:01:28
и без леваков

Xeniya MTS
17.10.2017
10:01:52
ну давай, расскажи сколько у тебя после налогов
я пока удалённо работаю, у меня больше, чем 150к, но меньше, чем было бы в локальном офисе. Но думаю поискать локально.

ptchol
17.10.2017
10:02:09
это не ответ

Xeniya MTS
17.10.2017
10:04:06
ну давай, расскажи сколько у тебя после налогов
не очень хочу отвечать :) Не по тому, что я налоги не плачу - я в Голландии меньше года, и платить буду в конце, а просто не хочу. У меня в текущем контракте пункт про то, что я не могу разглашать свою зарплату :( Правда, они это придумали для того, что бы мы с другими коллегами не сравнивали, у кого больше, у кого меньше, но всё равно

Anton
17.10.2017
10:04:35
кубер тебе не сильно добавят, они просто откроют проход в ряд компаний
И в тех компаниях будут просто так платить на 40% больше. Это уже софистика. Но больше знаний - больше бабла. Я не утверждаю, что зависимость прямая и линейная, но она имеется.

Xeniya MTS
17.10.2017
10:05:26
кубер тебе не сильно добавят, они просто откроют проход в ряд компаний
мне кажется, Rust добавит. Ну, если он действительно будет. Или я не права, и он скоро совсем сдуется?

Anton
17.10.2017
10:30:13
в опсовой среде тоже самое. знания инструментов не пропорциональны зп.
Последнее предложение-то прочёл? Будем трамвайным правдоискательством заниматься или таки признаем, что количество знаний таки влияет и на получаемое бабло?

ptchol
17.10.2017
10:31:00
прочёл.

чем на ширину использования тулинга

а кубер это тупо тулинг

Google
Xeniya MTS
17.10.2017
10:32:15
в опсовой среде тоже самое. знания инструментов не пропорциональны зп.
меня больше напрягает то, что вы вы с Чистяковым поддерживаете то, что уже не Don't be evil, а do the right thing. Если бы это были деньги, я могла бы понять - ну там семью нужно поддерживать, итд. Но Вам нравятся чуть более изящные, но вендор-лоченные технологии, принадлежащие злу. Это аморально с моей точки зрения (хотя я допускаю, что для русских мои моральные ценности не очень мейнстримные, не православные, а почти протестанские, например, не считающие деньги греховными)

ptchol
17.10.2017
10:32:47
если я буду знать номад, кубер, мезос, ярн, сворм. моя зарплата не станет в 5 раз выше. просто я смогу выбирать одну и туже позиции не среди пары компаний а среди десяти

Xeniya MTS
17.10.2017
10:32:53
я не хочу, что бы индустрия умерла под гнётом будущей монополии, которую вы поддерживаете

ptchol
17.10.2017
10:34:54
бред какой то

Anton
17.10.2017
10:35:20
если я буду знать номад, кубер, мезос, ярн, сворм. моя зарплата не станет в 5 раз выше. просто я смогу выбирать одну и туже позиции не среди пары компаний а среди десяти
И среди десяти найдётся одна та, которая будет платить наполовину больше рынка. Просто так. Среди двух - не найдётся. Вот, например, в осях я ихнчально свободный бздун. Знаю её достаточно хорошо, но она нахуй никому не нужна, так что вне зависимости от глубины погружения в неё RHEL тоже нужен.

Xeniya MTS
17.10.2017
10:35:21
когда я была ребёнком, я поставила RH9 :) По тому, что мне не нравилась монополия майкрософта. Я юзала оперу, когда IE был безальтернативный. По этой же причине я продолжу юзать опенстек, пока за это будут платить деньги

Anton
17.10.2017
10:37:23
это возможный исход, но он не гарантированный. я говорю лишь про то что знание новых инструментов _не гарантирует_ тебе увеличение зп
Ничто не гарантирует, даже шантаж альтернативным оффером. Но вероятность увеличивает посредством увеличения выбора.

ptchol
17.10.2017
10:38:06
разговор же не об абстрактных знаниях, а о том, как ты можешь их применить

Xeniya MTS
17.10.2017
10:38:50
это схоластика
просто если не твои, то Чистяковские ценности не дают тебе признать публично то, что ты хочешь больше денег

ну среда же такая

которая игру с лучшими технологиями (при этом не важно, кто контролирует их развитие!), считает чем-то хорошим,

а деньги плохим

ptchol
17.10.2017
10:39:37
да, потенциально знание какого нибудь хаскела открывает тебе зарплатную вилку на 500к. но людей претендующих на неё, а ещё и потенциальных позиций настолько мало, что рассуждать о том что "знание хаскела увеличивает мою потенциальную зп"... ну хз, лукавство.

Anton
17.10.2017
10:39:44
это схоластика
А вот то, что я кроме Puppet (для которого нет сейчас вакансий, кроме пары говнохостингов) альтернатив не крутил - практика. Тот же хуянсибл почти везде хотят (редко Chef, ещё реже SaltStack) - а я их не знаю.

Xeniya MTS
17.10.2017
10:40:32
в РФ, как минимум, мирантис должен хантить

Google
Xeniya MTS
17.10.2017
10:42:37
Что ты несешь
то, что не вписывается в твой шаблон?

как насчёт социальной отвественности бизнеса?

ptchol
17.10.2017
10:42:55
в РФ, как минимум, мирантис должен хантить
мирантиса нет блять уже. ау. как там в 2015 ?

Xeniya MTS
17.10.2017
10:43:07
IT это социум. Монополии разрушают всё, где они возникают

Xeniya MTS
17.10.2017
10:43:19
мирантиса нет блять уже. ау. как там в 2015 ?
они вроде только в Москве офис закрыли

Alex
17.10.2017
10:43:27
Любая корпорация даз ивл

они вроде только в Москве офис закрыли
Посмотри stackstatistics или как-то так

Мирантис перестал контрибутить в OS

ptchol
17.10.2017
10:43:57
в РФ, как минимум, мирантис должен хантить
а ты тут про египет говорила чтоли ?

Страница 26 из 112