
UFO
08.11.2017
19:18:47

Oleg
08.11.2017
19:21:56
Ну в идеале хочется для b оформить текст как **text** для code - \`text`
без \ =)
У меня пока только решение в лоб - рекурсивно пройти функцией с if-ами ?

Google

UFO
08.11.2017
19:45:49

Oleg
08.11.2017
19:47:03
lxml очень шустрый. + давно хотел освоить xpath. Сейчас подправлю и покажу что получилось. Уверен есть вариант получше, но как знаю ?
changes = current.xpath('ul/li')
[print(" * " + s.xpath('string(self::*)')) for s in changes]
#cheatsheet #xpath - https://devhints.io/xpath

Aquinary
09.11.2017
08:56:07
Привет, парни, так и не решил вчерашнюю проблему.
Вчера не совсем понятно изъяснился, поэтому вот вам ссылка на тостер:
https://toster.ru/q/477626
О, стойте
Мне ответил кто-то
Сейчас посмотрю
Всё, проблема решена. Правда, я бы до такого бы сам не допёр)

V
09.11.2017
10:25:58

Aquinary
09.11.2017
10:26:48

V
09.11.2017
10:29:21

Aquinary
09.11.2017
10:30:56

Google

Aquinary
09.11.2017
10:44:05
Кстати, вы отделяете """ комментарий в начале метода пустой строкой от названия метода или нет?
Мб покажет здесь кто, как он кодец свой форматирует?
Вот, например, два варианта, один из которых подразумевает разбитие на логические блоги

Олег
09.11.2017
10:45:44

Aquinary
09.11.2017
10:46:07
Хм...

Олег
09.11.2017
10:55:41
Вот пеп по теме:
https://www.python.org/dev/peps/pep-0257/
Пробелы около кавычек они тоже не ставят ;)
> There's no blank line either before or after the docstring.
После докстринг пустую строку тоже говорят не ставить.
Это не закон конечно, но лучше "один стиль, который никому не нравится, чем много разных стилей"

Bogdan (SirEdvin)
09.11.2017
19:57:28

UFO
10.11.2017
09:36:30
Кстати, вот интересно, насколько подобный вариант не уважаем в кругах питонщиков? (пардон, описка была, исправил)

Bogdan (SirEdvin)
10.11.2017
10:02:22
Это просто хороший тон
Хочешь, пиши хоть все в одну строчку
Если опенсорс, то просто не будут трогать, в компании должны свои по рукам дать

UFO
10.11.2017
10:09:00

Bogdan (SirEdvin)
10.11.2017
10:09:18
Нет, так не принято
Стиль в целом указан в pep8 и прочих

UFO
10.11.2017
10:09:51

Google

UFO
10.11.2017
10:10:15

Bogdan (SirEdvin)
10.11.2017
10:10:20
Я конкретно про докстрингу
От функции
Там вообще никакого нет смысла ее выделять. А отделяет, например, один логический блок функции от другого много кто

UFO
10.11.2017
10:12:16
?Опять же, не ради срача будет сказано - как и то, что код функции не должен быть слишком большим. Если он слишом большой, то сначит неправильно написан.

Bogdan (SirEdvin)
10.11.2017
10:13:45
Иногда приходится)
То есть можно убить кучу времени на перекомпоновку, но нет)
+ есть ещё математика, которая к такому тяготеет

UFO
10.11.2017
10:17:24
Ну вот просто интересно. У меня к примеру есть сырец, который надо писать без хранимых процедур в MySQL (это прям требование), и там оч внушительное кол-во последовательных запросов, последовательность которых зависима от некоего JSON файлика. Код функции (! не падайте !) 1200 строк и разбить его на подпроцедуры конечно же можно..., но это лишний перегон указателей и контекст там сложный (подготовка структур и их оформление между функциями едвали сэкономит места). Просто прикиунть хочется соотношение интервала времени, что меня будут бить по животу ногами с кол-вом строк функциии.???

Bogdan (SirEdvin)
10.11.2017
10:18:59
А экономия места не приведет к проблемам?)

UFO
10.11.2017
10:19:25
Скорее просядет производительность, поскольку эта функция вызывается чуть более чем часто.

Bogdan (SirEdvin)
10.11.2017
10:19:25
Стоит ещё учитывать, что python ещё и про скрипты

UFO
10.11.2017
10:21:22
Да. на сях это решило бы массу проблем по скорости во много раз, но есть одна вещь - в питоне есть то, что на сях надо было бы писать дольше. Такой вот расклад, что лень кодера приводит к чуть более увеличенному интервалу ожидания конечного пользователя.
* хотя нет, не лень, увы, дедлайны *

Bogdan (SirEdvin)
10.11.2017
10:27:27
Если основное время - это работа с бд, чем помогут си? А если нет, то точно питон, а не завтыки?

UFO
10.11.2017
10:31:55

Yuriy
10.11.2017
10:34:05
ты больше просядешь в базе, от языка тут мало зависит

UFO
10.11.2017
10:35:20

Yuriy
10.11.2017
10:35:45
лучше не трогать
но за такое надо бить по рукам, а сейчас уже поздно

Google

UFO
10.11.2017
10:37:16
? Ну я вот и думаю, как можно сократить 1200 строк? Разбить на подфункции? В принципе можно. Но там формируется достаточно большой контекст (аккумулируется структура данных, каждая часть которой необходима для следующих запросов).

Yuriy
10.11.2017
10:37:19
есть старый принцип, работает - не трогай!!

UFO
10.11.2017
10:37:41
Подготавливать структуру и гонять ее между вызовами? Можно, но едва ли это сэкономит место, разве что будут сплошные def
есть старый принцип, работает - не трогай!!
Таким принципом руководствовались когда создавали кучу бд на разных серверах под разные направления статистики ? пришлось продолжить их идею (примерно так же ответили когда зашла речь о кликхаусе)

Aquinary
10.11.2017
10:43:52

Bogdan (SirEdvin)
10.11.2017
10:49:11

UFO
10.11.2017
10:59:58
Или PEP и всё тут!?

Bogdan (SirEdvin)
10.11.2017
11:02:37
Я, кстати, не вижу в pep 8 упоминания количества строк

UFO
10.11.2017
11:03:53

Bogdan (SirEdvin)
10.11.2017
11:04:26
В pylint там есть по умолчанию ограничение на 100 строк, но его всегда можно отключить для конкретной функции
С комментом почему так сделано.

UFO
10.11.2017
11:04:36
Есть только длина строки

Bogdan (SirEdvin)
10.11.2017
11:05:15
А, ну да, там есть max-module-lines=1000

UFO
10.11.2017
11:06:12
Думаю, данный вопрос в любом случае скорее религиозный, поскольку с ихсодниками вряд ли кто-то будет дальше работать. А так, между нами говоря, я там еще и строки до 200 символов в ряд увеличил (иначе 1200 строк превратились бы в нечто большее) ?

Bogdan (SirEdvin)
10.11.2017
11:06:49
У меня стоит ограничение на 400, я просто следую правилу, что бы все умещалось в один экран
Экраны то уже большие стали

UFO
10.11.2017
11:07:34
Да, 80 символов - это для консолек уже как-то. А 400 в ширину (или это о макс. кол-ве строк?)?

Bogdan (SirEdvin)
10.11.2017
11:16:12
в ширину

Google

UFO
10.11.2017
11:18:28
☺ мне прям полегчало, часто встречаю противников моих 200

Aquinary
10.11.2017
11:25:40

V
10.11.2017
11:28:46
ктото бота пилит)

Aquinary
10.11.2017
11:30:00
ктото бота пилит)
Уже напилен, дважды, второй раз с классами, сейчас привожу кодец в порядок, чтобы на гитлаб репу залить, чтобы не потерять)

V
10.11.2017
11:30:05
я не претендую на истину в последней инстанции но имхо надо переносить строки после ...photo(
chat_id....
caption...
photo...
а т.к. я за хаос, то перенос строк не для меня, путь будет каша)

Aquinary
10.11.2017
11:32:15