@proelixir

Страница 837 из 1045
Alexey
25.12.2017
11:43:41
Alex :)

عاصم بن حارث
25.12.2017
11:44:02
какой?
"Тот, которого вы видели." (с) к\ф "Тот самый Мюнгхаузен." )))

Alexey
25.12.2017
11:44:28
Evgeny
25.12.2017
11:44:35
наш арабский (или не арабский?) друг все шутит :)

Google
Evgeny
25.12.2017
11:45:02
ETS еще не смотрел, там нет атомарной модификации?

я знаю что там есть режим один писатель - куча читателей, вполне себе ничо так

عاصم بن حارث
25.12.2017
11:45:35
наш арабский (или не арабский?) друг все шутит :)
-Говорят, шутка, она жизнь продлевает. -Тому кто смеется,- да. Кто шутит, нет

Alexey
25.12.2017
11:45:44
там есть настройки Concurrency

Evgeny
25.12.2017
11:46:23
если сильно надо можно вообще все обращения к таблице гонять через один процесс

Alexey
25.12.2017
11:46:28
ну и в mnesia можно без транзакций

Evgeny
25.12.2017
11:46:58
для сложной фигни с транзакциями я юзаю постгрес

Alexey
25.12.2017
11:47:19
правда, у них у всех название функции начинается с dirty_

Evgeny
25.12.2017
11:47:34
а так про мнезию читал, что там даже откатывать можно транзакции

у постгреса правда нет таблиц чисто в памяти, и это меня немного огорчает

Alexey
25.12.2017
11:48:26
ну. в том смысле, что не постгрес - знакомо. а знаком с проектами, где постгрес используется и к чему это может приводить )

Google
Alexey
25.12.2017
11:49:10
вроде mysql умеет это

Evgeny
25.12.2017
11:49:22
да, мускул умеет, постгресс нет

все пишет на диск

правда можно wal отключить и оно начинает очень быстро работать

Alexey
25.12.2017
11:49:53
да, мускул умеет, постгресс нет
вроде давно умеет. не знаешь?

Evgeny
25.12.2017
11:50:05
мускул? с незапамятных времен

Alexey
25.12.2017
11:50:09
с какой версии? мне казалось, что еще с 2000х годов

мускул? с незапамятных времен
ога. ну значит склероз не изменяет

Evgeny
25.12.2017
11:50:32
не знаю версии, но знаю что очень давно

просто мне нужен был замороченный поиск по таблице, которая меняется очень часто, но практически не растет

и хранить ее смысла не было

и в память она влезала легко

Alexey
25.12.2017
11:51:59
так я думаю, что ПГ вместе с ОС и дисковой подсистемой могли это как то и закешировать. не?

или оно всегда на диск синкает

Evgeny
25.12.2017
11:53:06
оно кеширует, причем если поотключать для этой тоблицы логгирование, то оно еще и очень быстро работает, но все равно лишняя операция - запись изменений на диск

Alexey
25.12.2017
11:53:27
да. ведь еще транзакшен лог...

Evgeny
25.12.2017
11:53:44
синк я отключаю, в случае аварии таблица похерится, но мне собсно пофиг, все равно я ее заново создаю

UNLOGGED таблица и индексы

Alexey
25.12.2017
11:54:54
а если таблицу сохранять на ram диск?

Evgeny
25.12.2017
11:55:30
да, так тоже можно делать, но не советуют

Google
Evgeny
25.12.2017
11:56:03
я так тоже делал

но потом отказался

Alexey
25.12.2017
11:56:21
ненативненько

Evgeny
25.12.2017
11:56:24
ибо после рестарта пртиция на рам-диске отваливается

и постгресс не стартует

Alexey
25.12.2017
11:56:57
а постгрес умеет линковаться на таблицы mysql?

Evgeny
25.12.2017
11:57:11
не знаю, по-моему нет, но я не уверен

Alexey
25.12.2017
11:57:37
похоже есть отличная тема для pr

уверен, что ты не единственный, кто хочет такие таблицы

Slava
25.12.2017
11:57:57
ибо после рестарта пртиция на рам-диске отваливается
пару месяцев назад читал, что кто-то (вроде интел) основательно пилит файловую систему для ram. мол, объемы ram уже скоро дорастут до того, что даже ssd не нужен будет, вот и подготавливают под это почву

Evgeny
25.12.2017
11:58:28
недежно все это

Alexey
25.12.2017
11:58:37
либо их не сделали по каким-то идейным соображениям

Evgeny
25.12.2017
11:58:45
вся ACID летит к херам собачьим

да у них много идейных соображений

очень долго не хотели делать UPSERT

потом таки сделали аналог

до сих пор не хотят делать UNSIGNED INTEGER

мне нужено 64-х битное беззнаковое целое, а вотхервам

Alexey
25.12.2017
12:00:00
ну. такое бывает. вон в Оберон тоже решили, что не должно быть unsigned целых

вот это вот да. не понятно

Google
Evgeny
25.12.2017
12:00:37
решение-то есть использовать другой тип

Alexey
25.12.2017
12:00:37
отучают от низкого уровня, в общем

Slava
25.12.2017
12:00:45
а не, не интел, но не суть: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46977

Evgeny
25.12.2017
12:00:46
вот и забили

Admin
ERROR: S client not available

Evgeny
25.12.2017
12:07:35
дык все таки не RAM, а энергонезависимая память

Slava
25.12.2017
12:12:31
ну там речь про NVDIMM, которое именно RAM, насколько я понимаю

впрочем, да, это таки отдельная железка, а не переиспользование той ram, что сейчас в компах

Evgeny
25.12.2017
12:17:56
ну она все равно, как я понимаю, с батарейкой, нет?

Marat
25.12.2017
12:50:16
а постгрес умеет линковаться на таблицы mysql?
Постгрес умеет общаться с другими базами. Хоть с монгой, хоть с редисом. FDW называется

Ну это костыльненько как по мне

Evgeny
25.12.2017
14:32:14
если мне нужно вытащить два первых элемента из списка, идиоматичненько ли будет написать: [first | [second | _]] = list ?

Taras ?
25.12.2017
14:33:47
О_о оно будет работать если список выглядит к примеру так [7] ? если достаю [H1,H2|T] то получаю ошибку ))

Vladimir
25.12.2017
14:34:31
[First, Second | _]

Evgeny
25.12.2017
14:36:11
[First, Second | _]
оу, так тоже можно? спасибо

или только так и можно? :)

Vladimir
25.12.2017
14:37:34
обычно так пишут

Evgeny
25.12.2017
14:38:03
первый способ тоже работает, но "обычный" выглядит естественнее

интересно в хаскеле так тоже можно?

Vladimir
25.12.2017
14:39:16
ну да (x:y:xs)

Google
Maxim
25.12.2017
14:39:45
Evgeny
25.12.2017
14:40:41
я почему-то думал, что можно только голова:хвост ок, спасибо

А писать несколько пайпов в одну строку - норм кодстайл? Типа такого a |> foo(x) |> bar(y)

Vladimir
25.12.2017
15:21:01
вполне. я видел и так и эдак

Слышал, что у эликсира планируется какой-то стандартный форматтер, как у Go. Может быть, после этого появится какой-то общепринятый code style.

Sergey
25.12.2017
15:25:46
Он уже сделан в 1.6, мы уже и проект под него весь перевели, правда страшный код стайл у них и практически нельзя кастомизировать Например, хотел настройку добавить, чтобы он запятые после последних элементов в массиве оставлял, но такого нет, и в комментарии явно написано, что юзайте стандартные настройки чтобы у всех единый стиль был

Учитывая, что у Хосе половина его комментариев к пулл реквестам - это правки код стайла, удивлён, что они раньше форматтер не напилили :)

Alexey
25.12.2017
15:52:38
А писать несколько пайпов в одну строку - норм кодстайл? Типа такого a |> foo(x) |> bar(y)
если в пайпе одна стадия, то не красиво. а тут две. норм

Evgeny
25.12.2017
15:58:25
Рубист это на всю жизнь
ну для публичных библиотек (и не только) - это нормально

иначе будет полный хаос

любой серьезный проект описывает код-стайл самого себя

а можно сделать паттерн-матчинг по типу? Например в зависимости от типа значения по некоему ключу в мапе?

Alexey
25.12.2017
17:01:51
да

Страница 837 из 1045