@proelixir

Страница 708 из 1045
Nick
07.09.2017
13:33:06
Временами придется подчищать tmp?

Alexander
07.09.2017
13:36:31
Временами придется подчищать tmp?
в крон загони чистилку темпа и можно еще policy для Imagemagick написать

т.к ты по сути дергаешь cli, то можно системные настройки сделать

Google
Alexander
07.09.2017
13:37:05
https://www.imagemagick.org/script/security-policy.php

ImageMagick includes a security policy configuration file, policy.xml. It is useful for limiting the resources consumed by ImageMagick and can help prevent a denial-of-service or other exploits.

Nick
07.09.2017
13:37:45
Nikolay
07.09.2017
13:39:26
холодные данные и реалтайм как бы странно звучат в одном предложении
видимо я вопрос задал так же херово как те 3 чувака, которые пытались на конфе..и все 3 раза докладчик откосил от ответа

Nick
07.09.2017
13:40:37
When IM can't do its work in main memory, it uses disk. If the process completes normally, the temporary disk files are deleted. If the process fails, these files are often not deleted. Нашел такой ответ насчет файлов tmp. Видимо действительно, у меня там только те изображения, при загрузке которых были ошибки

Alexey
07.09.2017
18:22:40
у нас тоже работы ведутся по деплою эликсира в докере. но я как-то хз. интуитивно мне не нравится эта тема. потому что такое впечатление, что докер контейнеры были придуманы для ужо очень совсем мелких микросервисов, типа бинарника на Го, милипиздрических размеров. и микросервисы в контейнерах, где каждый раз целиковая ерланг ВМ, как то не очень стройно в этот чудесный мир укладывается.

даже обсуждалась такая мысль, чтобы все микросервисы попробовать запускать в рамках вообще одной виртуальной машины, но отказались. я думаю, не трудно догадаться, каким доводами руководствовались

по поводу докера и хайлоада. тут была недавно статья на хабре про хайлоад соревнования. и есть пара интересных камментов, в которых человек высказывает свое мнение о том, какой потолок будет у контейнера докера из за его собственных возможностей, чего бы там внутри не лежало

Nick
07.09.2017
18:25:52
А объясните пожалуйста, что такое вообще микросервисы?) Чет вижу много где в вакансиях "опыт в микросервисах". Как получить этот опыт?)

Alexey
07.09.2017
18:26:07
https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/335384/#comment_10356902 https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/335384/#comment_10358420

А объясните пожалуйста, что такое вообще микросервисы?) Чет вижу много где в вакансиях "опыт в микросервисах". Как получить этот опыт?)
ну. это когда ты делаешь не монолит, а отдельные приложения на отдельные логические части системы. и связываешь их все между собой общей шиной в виде MQ. ну или прям все хаотично между собой через какой-нить рест апи

"Эм… докер уже сам по себе большое бутылочное горлышко."

Google
Rumata
07.09.2017
18:32:12
крч это потом обрастает пиздецом

инфа бетон

если ты не нетфликс

забудь вообще про микросервисы

нужно быть уебаном чтобы тащить для стартапа микросервисы

Nikolay
07.09.2017
18:38:42
надо просто разумно подходить к вопросу

Rumata
07.09.2017
18:38:56
хуюмно

Nikolay
07.09.2017
18:39:04
раунд!

Rumata
07.09.2017
18:39:07
листен

Nikolay
07.09.2017
18:39:24
рил ток, ну

Alexey
07.09.2017
19:32:50
ну. тут будет наверное про то, как все нормальные проекты в итоге стали монолитом

Rumata
07.09.2017
20:00:02
Мне за это не платят

Alexey
07.09.2017
20:03:08
за буквы здесь тоже

Alexander
08.09.2017
00:24:25
нужно быть уебаном чтобы тащить для стартапа микросервисы
на старте - да, но со временем какие-то части станут микросервисами сами по себе

я жопой чуил(хрен знает как это слово писать) что DreamTeam - это бот

Константин
08.09.2017
06:07:13
да, боты умнее стали

Alexander
08.09.2017
06:12:37
да не умнее, та же тактика - подключиться и сразу или с задержкой - форвард сообщения

причем 99% ботов форвардят из некого канала "Интересные телеграм каналы"

Google
Alexander
08.09.2017
06:13:23
видно чувак там свой спам топит деньгами без остановки

я тут узнавал цены на рекламу - просто ад. 3к рублей за ссаный канал на 300 человек

maier
08.09.2017
06:37:53
по тарантулу вообще советую это посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=uwc3f3x-gdY
почему интересно у них нагрузка на проц была такая сильная у мускулов - поиск по индексам так процы грузит?

Alexander
08.09.2017
07:05:41
не сказал бы, но у нас и нет облака мейл.ру под кроватью, чтобы проверить

Alexey
08.09.2017
07:13:34


Александр
08.09.2017
07:14:14
?

Alexey
08.09.2017
07:16:27
в докере



maier
08.09.2017
07:23:28
?

Alexander
08.09.2017
07:24:01
я там выше кидал видео, как дела в Рокетбанке с докером обстоят

еще раз обновлю

мне понравилась там фраза

емко описывает что и как

Alexey
08.09.2017
07:26:15
какая то новость проскакивала, что хакеры монгодб поломали https://habrahabr.ru/company/pt/blog/337304/

maier
08.09.2017
07:29:36
как в общем случае деплоить без даунтайма? поднимать актуальный релиз, балансировщиком(проксировщиком) переключать на актуальный, потом выключать старый апп? или еще есть более интересные схемы?

Alexey
08.09.2017
07:31:07
да прям в консоли recompile() и все :D

maier
08.09.2017
07:31:20
в общем случае)

со всякими там пхп

и прочими интересными ЯП

Alexey
08.09.2017
07:32:43
гошники говорят, что пользователь переживет 5 минут вывеску на странице "ведутся технические работы"

Google
maier
08.09.2017
07:33:04
про сокет активейшн еще читал, когда запросы ждут пока АПП поднимется

может еще что есть вот думаю)

Alexander
08.09.2017
07:33:35
в итоге я деплою без даунтайма

Alexey
08.09.2017
07:33:48
не. ну вот как. есть установленный tcp/ip сокет соединение. как его перекинуть без разрыва на другой сервер?

Alexander
08.09.2017
07:34:45
через кодапгрейд, но у меня нет нужды в таком, т.е если что, фронтенд переконнектится к сокетам

просто релап не содержит подводных камней, там просто нахрен всю воду откачали и оставили скалы и боль

Alexey
08.09.2017
07:35:33
ну воб об чем и речь, что на уровне приложения, оно должно уметь переконнектиться, без особых запугиваний пользователя о том, что все плохо

Alexander
08.09.2017
07:36:54
можно по другому, просто крутить мелкий апп на эликсире и его использовать, как балансировщик, тогда он сам переключит на другие ноды без разрыва

Alexander
08.09.2017
07:37:25
если там игра или что-то подобное, то всегда можно придумать решение, а эликсир чуть ли не из коробки предлагает кучу решений

и по очереди накатываешь на каждый порт Апп с каким-то лагом?
накатываю я разом, потом надо их рестартить по одному

maier
08.09.2017
07:37:59
ну да

Alexander
08.09.2017
07:38:00
я же релизы кручу, они в памяти все

maier
08.09.2017
07:38:04
прикольно)

памяти занимают немного, так что проблем нет

гениально))

Alexander
08.09.2017
07:39:51
просто у меня на каждой VM крутиттся именно 3 экземпляра которые перекатываются

релиз 1, просто я прокидываю в него порты и запускаю с нужными args

maier
08.09.2017
07:40:37
дада, я понял

Google
Alexander
08.09.2017
07:40:46


можно еще через reload релиза в VM, но тут есть интересный момент, даунтайма нет, все просто отлично, вот только апп новый код не подргужает

а restart релиза дает 3-5 секунд даунтайма

Nikolay
08.09.2017
07:42:07
а mina из CI пайпа запускается?

Alexander
08.09.2017
07:42:27
да, circleCI билдит и если все ок, то деплоит

Nikolay
08.09.2017
07:43:39
это некий флоу от самой мины или ты из головы придумал?)

Alexander
08.09.2017
07:46:49
мина проста, как топор и там нет никаких флоу

все извращения обычно придумываются в процессе

Александр
08.09.2017
08:06:55
на eye похож конфиг

Alexander
08.09.2017
08:07:31
мина выкатывает релиз и говорит мол делай каскад рестарт

я перепробовал кучу мониторилок, eye отлично зашел, особенно после bluepill

Nikolay
08.09.2017
08:16:38
а как же systemd?)

Alexander
08.09.2017
08:18:03

Страница 708 из 1045